Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?
Всего 826 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[eropegoff]:
Это.
Re[Profot]:
ну, это псевдофри
по окупаемости, пишут, не очень
по окупаемости, пишут, не очень
Re[Sejoga]:
от:Sejoga
Благодаря всяким ухещрениям типо cистем изменения фаз газораспределения, геометрии впускного коллектора, турбинам, впрыскам и т.п. современные двигатели всётаки имеют лучшие характеристики чем старые, если рассматривать весь рабочий диапазон двигателя.
Тем более что лошадиные силы высчитываются из крутящего момента и кол-ва оборотов коленвала в минуту. То есть эти обе величины по своему взаимосвязанны. Другое дело, что у дизельного двигателя крутящий момент больше при меньших оборотах.
К примеру бензиновый движок с 200 ньютонами крутящего и 120 лошадками нужно будет крутить примерно до 4300 оборотов в минуту, а на дизеле с теми-же 200 ньютонами но 70 лошадками это будет примерно 2500 оборотов. Тяга будет одинаковой, работа - разная.Подробнее
Неверно. Пример кэмри на 210н- он на 2000 об уже уходит на повышенную а сил у него 164. Хотя и бензин, и крутится до 6100 оборотов при желании. А вот королла, на автомате 1.6 ( не робот) раньше 3500 на верхнюю не уйдет. Возьмите старый движок D4D - ему вообще без разницы на какой ехать- он пойдет на 4 передаче на 800 оборотов, а вот новый фолькс дизель имея накат примерно в 5-10 км час в потоке, вторую уже не принимает, он дергается и глохнет, ему минимум 1500 надо, и со второй вы на нем не тронетесь. Потому что вас уже элетроника задушит, с места кроме первой вам машина воткнуть ничего не даст, а автомат пойдет с первой как ракета на старте минимум до 2500. А потому -обмануть физику, можно только ограничив действия водителя. Принцип работы турбины, тот же, что езда при выходе из строя одного цилиндра, пока не раскрутишь -не поедет. Это вытягивание можности оборотами.
Re[eropegoff]:
Увижу как.
Re[humax67]:
У самого тот самый Д4Д 1.4 литра 90 лошадок в ярисе. На 10 км/ч вторую лучьше не втыкать... гдето с 17-20 уже в самый раз. Да и вобще на собственном опыте понял, что дизель низкие обороты хуже переносит чем бензин. Бензиновая БМВ к примеру чуть ли не с холостых, гдето с 900 оборотов машину разгоняет... дизелю нужно хотябы 1200.
Многое ещё зависит от самой коробки, к примеру на новых фольксвагенах она очень длинная. На последнем пассате по городу только до 4 передачи обычно доходит, 5 уже слишком длинная для города, не говоря о 6-й.
Про автоматы отдельный разговор, всё таки как они переключают больше зависит от мозгов автомата, а не от мотора. На работе 740 дизельная, так она в зависимости от настройки (спорт или комфорт) держит обороты при езде от 1300 до 1800 оборотов. То есть если на комфорте идеш примерно 90 км/ч - 1300, если включил на спорт - поднимает обороты до 1800.
У жены раньше от фирмы форд фокус был, так там движок бензиновый - 1 литр турбо 125 лошадок... с места рвал капитально с самых низов, практически с холостых. Ни какой турбо-ямы не было. Такое впечатление что под капотом как минимум 2,5 литра отмосферник стоит... но крутить этот мотор было просто без толку, лучьше он от этого не ехал. То есть весь момент приходился на самое начало, где-то с 1100 до 2500 оборотов, а дальше он просто разгонялся и раскручивался до отсечки, но без энтузиазма...
Многое ещё зависит от самой коробки, к примеру на новых фольксвагенах она очень длинная. На последнем пассате по городу только до 4 передачи обычно доходит, 5 уже слишком длинная для города, не говоря о 6-й.
Про автоматы отдельный разговор, всё таки как они переключают больше зависит от мозгов автомата, а не от мотора. На работе 740 дизельная, так она в зависимости от настройки (спорт или комфорт) держит обороты при езде от 1300 до 1800 оборотов. То есть если на комфорте идеш примерно 90 км/ч - 1300, если включил на спорт - поднимает обороты до 1800.
У жены раньше от фирмы форд фокус был, так там движок бензиновый - 1 литр турбо 125 лошадок... с места рвал капитально с самых низов, практически с холостых. Ни какой турбо-ямы не было. Такое впечатление что под капотом как минимум 2,5 литра отмосферник стоит... но крутить этот мотор было просто без толку, лучьше он от этого не ехал. То есть весь момент приходился на самое начало, где-то с 1100 до 2500 оборотов, а дальше он просто разгонялся и раскручивался до отсечки, но без энтузиазма...
Re[Profot]:
Недавно изучал тему теплового насоса. Вроде, всё шоколадно: коэффициент трасформации 3-5 (как бы КПД 300-500%), экологично, бесшумно, безопасно, и греет и холодит, и вообще.
Но стоимость монтажа сильно портит малину. Срок окупаемости сравним со сроком службы. А если при расчетах считать, что начальную сумму берем в кредит под проценты, то еще печальнее.
Но в разных странах ситуация разная, где-то такие новшества вполне могут быть выгодными.
Но стоимость монтажа сильно портит малину. Срок окупаемости сравним со сроком службы. А если при расчетах считать, что начальную сумму берем в кредит под проценты, то еще печальнее.
Но в разных странах ситуация разная, где-то такие новшества вполне могут быть выгодными.
Re[Sejoga]:
от:Sejoga
У самого тот самый Д4Д 1.4 литра 90 лошадок в ярисе. На 10 км/ч вторую лучьше не втыкать... гдето с 17-20 уже в самый раз. Да и вобще на собственном опыте понял, что дизель низкие обороты хуже переносит чем бензин. Бензиновая БМВ к примеру чуть ли не с холостых, гдето с 900 оборотов машину разгоняет... дизелю нужно хотябы 1200.
Многое ещё зависит от самой коробки, к примеру на новых фольксвагенах она очень длинная. На последнем пассате по городу только до 4 передачи обычно доходит, 5 уже слишком длинная для города, не говоря о 6-й.
Про автоматы отдельный разговор, всё таки как они переключают больше зависит от мозгов автомата, а не от мотора. На работе 740 дизельная, так она в зависимости от настройки (спорт или комфорт) держит обороты при езде от 1300 до 1800 оборотов. То есть если на комфорте идеш примерно 90 км/ч - 1300, если включил на спорт - поднимает обороты до 1800.
У жены раньше от фирмы форд фокус был, так там движок бензиновый - 1 литр турбо 125 лошадок... с места рвал капитально с самых низов, практически с холостых. Ни какой турбо-ямы не было. Такое впечатление что под капотом как минимум 2,5 литра отмосферник стоит... но крутить этот мотор было просто без толку, лучьше он от этого не ехал. То есть весь момент приходился на самое начало, где-то с 1100 до 2500 оборотов, а дальше он просто разгонялся и раскручивался до отсечки, но без энтузиазма...Подробнее
D4D это платформа. 1.4 на этой платформе -поверьте ОТНЮДЬ НЕ тот же самый легендарный дизель. Это его обезжиренная модель для европы. Причем для той части европы, где он никогда больше 80 не разгонится до утилизации.
Re[Odnako..]:
от: Odnako..
А у вас действительно изменяемая геометрия, или всё-таки вестгейт (waste gate) ?
Да, действительно на Hyundai ix35 crdi 184 л.с. стоит турбина с изменяемой геометрией.
Re[Roman-khotyrev]:
Усложнение современных двигателей уже перешло рамки здравого смысла.
А экология из фетиша превращается в жупел.
И существует она уже отдельно от мира, лишь как маркетинговая находка.
И ещё я очень сомневаюсь в целесообразности дизеля для легковушек.
Ну для каких-то исключений, вроде истинных внедорожников. необходимости тащить загруженную машину да ещё с прицепом куда-то в горы...это ещё как-то можно осознать. В остальном - ошибочное направление.
А экология из фетиша превращается в жупел.
И существует она уже отдельно от мира, лишь как маркетинговая находка.
И ещё я очень сомневаюсь в целесообразности дизеля для легковушек.
Ну для каких-то исключений, вроде истинных внедорожников. необходимости тащить загруженную машину да ещё с прицепом куда-то в горы...это ещё как-то можно осознать. В остальном - ошибочное направление.
Re[ИГРок]:
от:ИГРок
Усложнение современных двигателей уже перешло рамки здравого смысла.
А экология из фетиша превращается в жупел.
И существует она уже отдельно от мира, лишь как маркетинговая находка.
И ещё я очень сомневаюсь в целесообразности дизеля для легковушек.
Ну для каких-то исключений, вроде истинных внедорожников. необходимости тащить загруженную машину да ещё с прицепом куда-то в горы...это ещё как-то можно осознать. В остальном - ошибочное направление.Подробнее
Что ошибочного-то? у меня машина расходует топлива на 30% меньше, чем аналогичная бензиновая. Со светофора конечно не рвёт, зато после 85-90 км/ч проблем с обгоном нету совсем
Re[ИГРок]:
По-разному. В Европе ДТ на 30% дешевле и расход на 20-30% меньше, итого экономия раза в 1,5. Что при их ценах довольно существенно.
У нас ДТ стоит как бензин, плюс (то есть минус) морозы, минус надежность б/у-шных дизелей, а новый дизель дороже.
Так что у нас дизель - игрушка на любителя. На везучего любителя.
У нас ДТ стоит как бензин, плюс (то есть минус) морозы, минус надежность б/у-шных дизелей, а новый дизель дороже.
Так что у нас дизель - игрушка на любителя. На везучего любителя.
Re[Odnako..]:
от: Odnako..
Что ошибочного-то? у меня машина расходует топлива на 30% меньше, чем аналогичная бензиновая.
И ради этого?
Дизель не дешевле бензина изначально даже (т.е. он сложнее в производстве, а значит и дороже при покупке), а в случае ремонта - гораздо дороже.
Ремонт дизеля - проблема.
И техобслуживание и сложнее и дороже. И куда сильнее зависимость от сроков и качества обслуживания, от качества топлива, качества фильтров.
Дизель более шумный (значит или дискомфрот, или траты на допшумку), дизель более холодный требуется "фен", да и сам двигатель стынет просто на холостых. турбина требует ещё более жёстких условий для совей нормальной работы. От качества масла, до турботаймера. А ведь не всегда возможно его использование.
Проблемы с переходом на зимнее топливо тоже всем известны.
Экономический эффект от использования дизеля возможен лишь при очень больших пробегах при условии, что не будет поломок.
Дизель - не для экономии, а для специфических требований к условиям эксплуатации . А для обычной легковушки эти требования чужды.
Добавим сюда ещё всепроникающий и практически неизбежный запах солярки, всё растущие требования экологии, и неизбежное усложнение и удорожание конструкции, при снижении потребительских свойств.
Как вам, к примеру, сажевый фильтр, стоимостью в 250 тыс рублей на машине, ценой в 850 тыс?
При этом никаких налоговых послаблений или иных в России е предусмотрено за это.
Более дорогая при покупке, более дорогая при обслуживании, более требовательная ко всему (т.е. более ломкая) и более дорогая в ремонте. Более шумная и более вонючая. С мЕньшей разгонной динамикой по сравнению с бензиновыми аналогами - вот что такое дизель.
Плюс лишь один: максимальный крутящий момент и мощность при более низких оборотах двигателя.
Дизель берут те, кому он нужен именно по этой причине, а вовсе не из-за мифической экономии на топливе, хотя расход на сотню вроде бы как действительно меньше. НО на интегральных расходах это не сказывается. Или сказывается лишь при очень больших пробегах при условии отсутствия поломок..
Re[ИГРок]:
спасибо, за информацию, буду иметь в виду.
есличо, я в 2013 году перебирал двигатель у себя под окном.. ремень ГРМ порвал по дури.
...Разницы в сложности с бензиновым не заметил, впрочем Вам конечно виднее
есличо, я в 2013 году перебирал двигатель у себя под окном.. ремень ГРМ порвал по дури.
...Разницы в сложности с бензиновым не заметил, впрочем Вам конечно виднее
Re[Odnako..]:
Дизел-шмизель, ГРМ,
тут будующее! https://www.youtube.com/watch?v=yRGy74AyT6A
тут будующее! https://www.youtube.com/watch?v=yRGy74AyT6A
Re[Roman-khotyrev]:
Был MarkII 2,2 дизельный, атмосферник, 73 лс.
На 1,5 тонны веса 7-8 литров по городу.
С места, не нажимая на газ со 2-й.
Провал при попытке резкого разгона с 80 км/ч до 100 км/ч. Обгонять на трассе затруднительно было.
Была Corolla, 1,8 D. Тоже атмосферник. 62 л/с. Провалов не наблюдалось.
Моторчик достаточно гибкий для его мощности и объёма. Дискомфорта не испытывал.
Автомобилями с мощностью больше 100 л/с не владел. - Не вижу смысла переплачивать страховку, налог при пониженном ресурсе в том же литраже.
И ещё, я бы законадательно (как в некоторых европейских странах) запретил бы начинающим водятлам автомобили с мощностью более 50 кВт/тонну пользовать.
На 1,5 тонны веса 7-8 литров по городу.
С места, не нажимая на газ со 2-й.
Провал при попытке резкого разгона с 80 км/ч до 100 км/ч. Обгонять на трассе затруднительно было.
Была Corolla, 1,8 D. Тоже атмосферник. 62 л/с. Провалов не наблюдалось.
Моторчик достаточно гибкий для его мощности и объёма. Дискомфорта не испытывал.
Автомобилями с мощностью больше 100 л/с не владел. - Не вижу смысла переплачивать страховку, налог при пониженном ресурсе в том же литраже.
И ещё, я бы законадательно (как в некоторых европейских странах) запретил бы начинающим водятлам автомобили с мощностью более 50 кВт/тонну пользовать.
Re[ИГРок]:
от:ИГРок
И ради этого?
Дизель не дешевле бензина изначально даже (т.е. он сложнее в производстве, ....
Ремонт дизеля - проблема.
И техобслуживание и сложнее и дороже. И куда сильнее зависимость от сроков и качества обслуживания, от качества топлива, качества фильтров...
.Подробнее
Современных маркетологов с "зелёными" в топку!!!
С чего это дизель должен быть сложнее бензинового?
В чём проблема с ремонтом?
Мне капиталили тойотовский движок. Работа + материалы обошлось 800 уе,
Тож же сервис товарищу Huenday бензиновый делал - те же 800 уе.
А понавыдумывали в угоду "зелёным" и сервисникам всякие TDI, Common Rail и пр. лабуду, что бы бабло тупо стричь с замены форсунок сажевых фильтров и пр.
Где сейчас мерсовские, тойотовские дизеля, ходившие по 1 000 000 км без капремонотов?
Какой маркетолог их сейчас пустит на рынок?
Сейчас только у япов можно найти в производстве нечто подобное с правильным рулём. В Юропу такое - ни-ни!
Re[Сергей Киреев]:
У меня минибас Тойота Превиа, зажигалка. Бывают такие же с дизелем и гибриды, в основном правый руль (как бы более надежные).
Судя по рассказам на автофоруме дизельный движок - расходный материал. В основном трескается головка блока. Стоимость капремонта примерно такая же, как замена на контрактный (б/у из Японии).
Так что, как повезет.
Судя по рассказам на автофоруме дизельный движок - расходный материал. В основном трескается головка блока. Стоимость капремонта примерно такая же, как замена на контрактный (б/у из Японии).
Так что, как повезет.
Re[Сергей Киреев]:
Где сейчас мерсовские, тойотовские дизеля, ходившие по 1 000 000 км без капремонотов?
Какой маркетолог их сейчас пустит на рынок?
Сейчас только у япов можно найти в производстве нечто подобное с правильным рулём. В Юропу такое - ни-ни!...
...ну отчего же???...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=221382316&isSearchRequest=true&zipcodeRadius=200&ambitAddress=DE%2C+34246&userPosition=51.36122%2C9.46732&grossPrice=true&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&fuels=DIESEL&scopeId=C&maxPrice=3000&makeModelVariant1.makeId=17200&pageNumber=2
..при хорошем уходе..



[size=9]
Re[Odnako..]:
от: Пульсар
В Европе ДТ на 30% дешевле .
Откуда такие данные?
Вот пример: http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.VrYQwECdd14
Финляндия 1.32 EUR / 1.12 EUR
Швеция 1.36 EUR / 1.27 EUR
Швейцария 1.22 EUR / 1.22 EUR
Чехия 0.99 EUR / 0.91 EU
Германия 1.25 EUR / 1.03 EUR
от: Odnako..
2013 году перебирал двигатель у себя под окном..
...Разницы в сложности с бензиновым не заметил, впрочем Вам конечно виднее
Разница в технологичности запчастей. ТНВД или бензонасос?
Форсунка "с мозгами".
Сейчас ведь не трактор "Сталинец" выпускают.
Потому дизель и дороже аналогичной бензиновой машины, потому аналогичные запчасти дороже.
А не от того, что гайки сложнее крутить.
Re[ИГРок]:
от: ИГРок
И ради этого?
Ремонт дизеля - проблема.
А чего его ремонтировать?
от: ИГРок
И техобслуживание и сложнее и дороже.
А какое там техобслуживание? Только масло и фильтры
от: ИГРок??? С чегобы? Наоборот дизель менее прихотлив к маслу, температуры и обороты у него меньше.
И куда сильнее зависимость от сроков и качества обслуживания, от качества топлива, качества фильтров.
от: ИГРок
Дизель более шумный (значит или дискомфрот, или траты на допшумку)
Более шумный на холостых, да и фиг с ним
от: ИГРок
, дизель более холодный требуется "фен"
С феном очень удобно, завел и стекла оттаивают быстрее чем в бензинке
от: ИГРокНе знаю чего там стынет до -25 все хорошо, ниже не было, прогревается до рабочей температуры дольше бензина это да. Турботаймер обычно на бензиновые ставят, там температуры выше, на дизелях не слышал.
, да и сам двигатель стынет просто на холостых. турбина требует ещё более жёстких условий для совей нормальной работы. От качества масла, до турботаймера. А ведь не всегда возможно его использование.
от: ИГРокКакой такой проблемы? Главное заправляться на нормальных заправках, там зимняя саляра появляется заблаговременно
Проблемы с переходом на зимнее топливо тоже всем известны.
от:ИГРокДизель для драйва
Экономический эффект от использования дизеля возможен лишь при очень больших пробегах при условии, что не будет поломок.
Дизель - не для экономии, а для специфических требований к условиям эксплуатации . А для обычной легковушки эти требования чужды.Подробнее
от: ИГРокНет никакого запаха вообще, из выхлопной воняет гораздо меньше бензиновой.
Добавим сюда ещё всепроникающий и практически неизбежный запах солярки,
от:ИГРокНе надо лить тракторную саляру и Вы не узнаете, что у вас есть сажевый фильтр.
всё растущие требования экологии, и неизбежное усложнение и удорожание конструкции, при снижении потребительских свойств.
Как вам, к примеру, сажевый фильтр, стоимостью в 250 тыс рублей на машине, ценой в 850 тыс?Подробнее
от: ИГРокЗачем?
При этом никаких налоговых послаблений или иных в России е предусмотрено за это.
от: ИГРокЗа удовольствие надо платить, да.
Более дорогая при покупке
от: ИГРокглупости, см. выше.
, более дорогая при обслуживании, более требовательная ко всему (т.е. более ломкая) и более дорогая в ремонте. Более шумная и более вонючая.
от: ИГРокС большей разгонной динамикой, если это конечно не какойнить атмосферный дизель 1.6 литра. Самые шустрые машины сейчас на дизеле
С меньшей разгонной динамикой по сравнению с бензиновыми аналогами - вот что такое дизель.
от: ИГРокОчень не маловажный плюс, нажал на педаль и машина прет
Плюс лишь один: максимальный крутящий момент и мощность при более низких оборотах двигателя.
от:ИГРокДизель берут те кому нужен драйв
Дизель берут те, кому он нужен именно по этой причине, а вовсе не из-за мифической экономии на топливе, хотя расход на сотню вроде бы как действительно меньше. НО на интегральных расходах это не сказывается. Или сказывается лишь при очень больших пробегах при условии отсутствия поломок..Подробнее