Тема закрыта

Почему именно 1/60

Всего 54 сообщ. | Показаны 41 - 54
Re[Andrey-386]:
от: Andrey-386
затвор не имеет отношение к автоматическому удлинению выдержки. Здесь что то другое. Но что?
Что-то, логика автоматической работы конкретного производителя, вот что.
Нет никакой магии, как записали программу автомата, так он и шарашит.
:D

Вот по кэнону:
Re[Andrey-386]:
от: Andrey-386

Здесь что то другое. Но что?
Инженеры, делающие камеры не дураки, они хотят, чтоб пользователи были довольно снимками, а для этого при использовании вспышки должны получаться не только освещённые лица посреди черноты, но и должен быть хоть как-то прорисован фон и окружающая обстановка. Это делается с помощью выдержки или ИСО. Поднимать ИСО на мелкоматричных камерах так себе вариант, потому удлиняется выдержка.
Re[Andrey-386]:
В опимпусе тож настройки есть, вы ваще инструкции читаете к аппаратам?
Или «нахрен надо, йа и так умный»?
Так для умных у них вон целая формула есть в приоритете диафрагмы.
Магия-шмагия, а книжку почитать - лень. :D





Re[Andrey-386]:

от:Andrey-386
Получите фотку:
https://i.ibb.co/p0gPtRX/2000-60-auto.jpg

В режиме Av я зафиксировал iso на 200 и диафрагму, а вот в режиме Auto ничего не фиксировал.

Так вот, магическая 1/60 проявилась.

Но и режим Авто удивляет - вот зачем он сделал выдержку 1/15 и исо 400, если можно было сделать исо 100 и выдержку... да хоть 1/2000?

Подробнее

В первом сообщение Вы пишите:

...Заметил такую вещь. Разные фотоаппараты при определении автоматически выдержки ставят ровно 1/60. Это и Сони и Кэнон и Олимпус. Ничего не мешает поставить 1/600, со вспышкой, например, но ставится именно 1/60.
Получается какая то магическая выдержка, эта 1/60. Почему именно она?.
..

В этом же удивляетесь :
...Но и режим Авто удивляет - вот зачем он сделал выдержку 1/15 и исо 400, если можно было сделать исо 100 и выдержку... да хоть 1/2000?...
Так какую выдержку ставит Ваша камера в Авто режиме?


Ещё в одном сообщение Вы утверждаете ...Авторежим в режиме приоритета выдержки выставляет выдержку самостоятельно. Производитель ставит 1/60, возможно, подразумевая, что матрица технически сделает изображение лучше. Но почему он так считает? Что происходит с матрицей...

Объясните КАК может автоматика изменить параметр Вашего ПРИОРИТЕТА выдержки? :D
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Инженеры, делающие камеры не дураки, они хотят, чтоб пользователи были довольно снимками.


Как могу быть довольным снимком с 1/15 и iso 400, если со вспышкой ничего не мешает сделать iso 100 и выдержку 1/100.

Либо они дураки, либо мы со своим непониманием логики происходящего.
Re[Lems]:
от: Lems
Что-то, логика автоматической работы конкретного производителя, вот что.
Нет никакой магии, как записали программу автомата, так он и шарашит.


Программу написали исходя из технических особенностей. Я и пытаюсь найти того, кто понимает эти технические особенности, заставляющие программистов занижать выдержку со вспышкой.

Уже третий лист исписали, но даже не начали обсуждать технику. Хотя нет, шторки обсудили, это хорошее обсуждение было. Но тут дело не в шторках, поэтому надо продолжать...
Re[Lems]:
от: Lems
В опимпусе тож настройки есть, вы ваще инструкции читаете к аппаратам?
Или «нахрен надо, йа и так умный»?[/img]


Мои вышеприведённые снимки не подтверждают эту инструкцию.
Re[Vladimir Kondr]:
от: Vladimir Kondr

Объясните КАК


Это я зарапортовался. Спасибо :) Исправил.
Вы единственный, кто прочитал моё сообщение вдумчиво? Вот так мы тут разговариваем :)
Re[Andrey-386]:
от: Andrey-386


По вышеприведённым фоткам понятно, что затвор не имеет отношение к автоматическому удлинению выдержки. Здесь что то другое. Но что?

https://letmegooglethat.com/?q=%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B8+%D0%B2+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BE%D1%82+%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Re[Andrey-386]:
от: Andrey-386

либо мы со своим непониманием логики происходящего.
Не мы, а вы. Написал же, чем длиннее выдержка и выше ИСО, тем лучше проработается окружающая объекты съёмки обстановка. Можно и на 1/1000 снимать, конечно, но тогда будут лишь светлые морды, висящие в абсолютной черноте. Нравятся такие снимки? Ну ок. Инженеры другого мнения и я с ними согласен.
Если и сейчас не дошло, то попробуйте поснимать что-то отличное от деревянной стены во весь кадр. Более жизненные и реальные сюжеты, так сказать. Или вы только стены умеете фотографировать?
Re[Andrey-386]:

от:Andrey-386
У него только про влияние выдержки на сцену, но ничего про, например, зависимость глубины цвета от выдержки.

По ссылке, что я привёл выше, человек задал вопрос такой же аж 2007 году, но с тех пор никто даже не приблизился к ответу на него.

Подробнее
Тема очень популярна, так как является сборником авторских анекдотов..

Глубина цвета вообще есть понятие чисто математическое - она существует лишь в мире цифровых представлений, в реальном аналоговом мире нет ничего подобного. В цифровом мире никона и кенона глубина цвета появляется после Аналого-Цифрового Преобразователя, на который уже пришли аналоговые сигналы с фотодатчиков матрицы. А этому АЦП плевать на то, какой сигнал пришёл с матрицы - он в любом случае будет делать из него цифру заданной разработчиками разрядности. Ограничений тут всего два - при очень низком сигнале просто ничего на АЦП не придёт, при фотканье ядерной вспышки гавкнется сам АЦП..вместе с камерой и фотографом.
То есть автор допускает возможность того, что за время реальных фотографических выдержек поплывут параметры АЦП и соответственно разрядность??

Неудивительно, что автор не сумел найти в интернете ничего по этому вопросу - ... Но ведь предельно просто изложенных основ работы фотоматриц в том же интернете считать не сосчитать, наверное?

Скучным станет мир после закрытия этой темы
Re[Andrey-386]:
от: Andrey-386
Как могу быть довольным снимком с 1/15 и iso 400, если со вспышкой ничего не мешает сделать iso 100 и выдержку 1/100.

Либо они дураки, либо мы со своим непониманием логики происходящего.

А у Вас на камере есть вспышка, сосообная подсветить объекты заднего плана на расстоянии в сотни метров? Сколько килотонн в импульсе? Тут уже спрашивали - Вы в самом деле снимаете только кирпичные стены в упор?

Вы как бы открыли тему чтоб вопросы задавать. А Вас послушать - так тут любой становится болтуном и демагогом, если даёт такой ответ, какой выходит за уровень Ваших личных знаний, в обсуждаемом предмете никак не профессорский уровень..
Re[Andrey-386]:
Тему закрываю. Автору рекомендую больше читать и пока ничего не писать кроме поисковых запросов по интересующим его вопросам. Настоятельно рекомендую не пренебрегать смежными вопросами.
Вот такие фразы можно использовать как универсальный девиз воинствующего невежества:
от: Andrey-386
Меня интересует только мнение, которые ответит на мой вопрос. А остальное для меня пыль...
Re[Andrey-386]:
от: Andrey-386
Как могу быть довольным снимком с 1/15 и iso 400, если со вспышкой ничего не мешает сделать iso 100 и выдержку 1/100.

Либо они дураки, либо мы со своим непониманием логики происходящего.

:) Они как раз далеко не дураки :О)
Пыхая вспышкой на полной мощности или близкой к ней Вы очень быстро "убьете" лампу вспышки. И вот именно по этому делается всё возможное для работы вспышки в более щадящем режиме.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта