Тема закрыта

Почему именно 1/60

Всего 54 сообщ. | Показаны 1 - 20
Почему именно 1/60
Заметил такую вещь. Разные фотоаппараты при определении автоматически выдержки ставят ровно 1/60. Это и Сони и Кэнон и Олимпус. Ничего не мешает поставить 1/600, со вспышкой, например, но ставится именно 1/60. Но все аппараты позволяют изменять это "автоматический" параметр (Олимпус М10 позволяет, но не короче 1/250, почему именно 250?).

Получается какая то магическая выдержка, эта 1/60. Почему именно она?

В связи с этим вопрос.
Как меняется фото, если стоит короткая или длинная выдержка, при этом света и статики хватает? Как это связано с работой матрицы (не плёнки)?

Визуально одно и то же, ставлю ли я со вспышкой 1/20 или 1/2000. Но интуитивно кажется, что на 1/20 должно быть что то лучше, например цвета. Но на 1/2000 должно быть меньше шума. Но очевидно, что в авторежиме разные аппараты стараются выдержку удлинить, а не укоротить. Видимо не зря.


PS
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=278245&
эту ветку читал, но там вопрос так и остался без ответа. Да и 15 лет прошло....
Re[Andrey-386]:
https://radojuva.com/o-fotografii/

Думаю, что автору темы есть смысл засесть в материалах по ссылке дней так на пять, причём с учётом тамошних комментариев...
Re[Andrey-386]:

от:Andrey-386
Заметил такую вещь. Разные фотоаппараты при определении автоматически выдержки ставят ровно 1/60. Это и Сони и Кэнон и Олимпус. Ничего не мешает поставить 1/600, со вспышкой, например, но ставится именно 1/60. Но все аппараты позволяют изменять это "автоматический" параметр (Олимпус М10 позволяет, но не короче 1/250, почему именно 250?).

Получается какая то магическая выдержка, эта 1/60. Почему именно она?

В связи с этим вопрос.
Как меняется фото, если стоит короткая или длинная выдержка, при этом света и статики хватает? Как это связано с работой матрицы (не плёнки)?

Визуально одно и то же, ставлю ли я со вспышкой 1/20 или 1/2000. Но интуитивно кажется, что на 1/20 должно быть что то лучше, например цвета. Но на 1/2000 должно быть меньше шума. Но очевидно, что в авторежиме разные аппараты стараются выдержку удлинить, а не укоротить. Видимо не зря.


PS
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=278245&
эту ветку читал, но там вопрос так и остался без ответа. Да и 15 лет прошло....

Подробнее
Эксперимент поставлен некорректно, так как если даже допускаем, что все разработчики ориентировались на знаметую диафрагму 5,6 - то вряд ли у них у всех совпадает реальное базовое ИЗО....

Чтоб количество света было одинаковым и при коротких и при длинных выдержках - надо либо крутить диафрагму, либо крутить ИЗО, либо всё это вместе.... В первом случае может, в зависимости от сюжета, весьма заметно менять ГРИП - во втором случае есть риск получить много шума вкупе с деградацией цветов при повышении ИЗО выше неких пределов...

Мне не показалось, что в авторежимах известные мне никоны старавются именно что удлинять выдержку, так как тут само понятие авторежима не определено... По мне так в автоматике могут наблюдаться разные логики, в зависимости от того, что именно приоритетно в конкретном авторежиме. Я не понимаю, что такое авторежим вообще..
Re[Andrey-386]:

от:Andrey-386
Заметил такую вещь. Разные фотоаппараты при определении автоматически выдержки ставят ровно 1/60. Это и Сони и Кэнон и Олимпус. Ничего не мешает поставить 1/600, со вспышкой, например, но ставится именно 1/60. Но все аппараты позволяют изменять это "автоматический" параметр (Олимпус М10 позволяет, но не короче 1/250, почему именно 250?).

Получается какая то магическая выдержка, эта 1/60. Почему именно она?

В связи с этим вопрос.
Как меняется фото, если стоит короткая или длинная выдержка, при этом света и статики хватает? Как это связано с работой матрицы (не плёнки)?

Визуально одно и то же, ставлю ли я со вспышкой 1/20 или 1/2000. Но интуитивно кажется, что на 1/20 должно быть что то лучше, например цвета. Но на 1/2000 должно быть меньше шума. Но очевидно, что в авторежиме разные аппараты стараются выдержку удлинить, а не укоротить. Видимо не зря.


PS
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=278245&
эту ветку читал, но там вопрос так и остался без ответа. Да и 15 лет прошло....

Подробнее


Автор, вам бы стоило изучить основы фотодела, а пото уже задавать толковые (!) Вопросы. Это форум фотолюбителей, а не фотокружок в доме пионеров!
Если вы проигнорируете моё предупреждение, то ваши темы буду сносить, а вас отправлю в бан!
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Это форум фотолюбителей, а не фотокружок в доме пионеров!


Пока после нескольких вопросов здесь у меня стойкое ощущение, что это я попал в дом пионеров, выражаясь вашими терминами.

На мой простой вопрос, как изображение на матрице зависит от выдержки, с технической стороны дела, я пока получил массу ответов на вопросы, которые я не задавал, но ни одного, на который задавал. Может быть я слишком сложно пишу, может быть надо делать короче предложения и делать цветовые выделения текста?

PS
Я не знаю где вы учились работе модератора. Но на форуме есть личные сообщения, если хотите поговорить со мной обо мне, то пишите туда. А не на всеобщее обосрение.

Во-вторых, вместо того, чтобы банить глупых вопрошающих, лучше б почистили форум от спама и спамеров. Форум читать невозможно, сплошные "насрал в комментах". В моих темах я с такими столкнулся с десяток. Ники перечислить?
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Я не понимаю, что такое авторежим вообще..


Авторежим в режиме приоритета диафрагмы выставляет выдержку самостоятельно. Производитель ставит 1/60, возможно, подразумевая, что матрица технически сделает изображение лучше. Но почему он так считает? Что происходит с матрицей.
Re[Andrey-386]:

от:Andrey-386
Пока после нескольких вопросов здесь у меня стойкое ощущение, что это я попал в дом пионеров, выражаясь вашими терминами.

На мой простой вопрос, как изображение на матрице зависит от выдержки, с технической стороны дела, я пока получил массу ответов на вопросы, которые я не задавал, но ни одного, на который задавал. Может быть я слишком сложно пишу, может быть надо делать короче предложения и делать цветовые выделения текста?

Подробнее

Вы не сложно пишете, вы задаёте глупые детские вопросы. Но это хорошо, что у вас возникают вопросы, многие здесь всю жизнь просто нанимают кнопку. 90% вопросов отпадёт когда вы прочитаете учебник по фотографии. А на остальные 10% вам потом с удовольствием ответят.
Re[Andrey-386]:

от:Andrey-386
Авторежим в режиме приоритета выдержки выставляет выдержку самостоятельно. Производитель ставить 1/60, возможно, подразумевая, что матрица технически сделает изображение лучше. Но почему он так считает? Что происходит с матрицей.

Подробнее

Почитайте что такое выдержка синхронизации при съёмке со вспышкой. И как выбирать выдержку в зависимости от фокусного расстояния при съёмке с рук.
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
https://radojuva.com/o-fotografii/

У него только про влияние выдержки на сцену, но ничего про, например, зависимость глубины цвета от выдержки.

По ссылке, что я привёл выше, человек задал вопрос такой же аж 2007 году, но с тех пор никто даже не приблизился к ответу на него.
Re[Edmus]:
от: Edmus
Почитайте...


Вы написали много буков, но ничего по вопросу, который я задал.
Re[Andrey-386]:

от:Andrey-386
У него только про влияние выдержки на сцену, но ничего про, например, зависимость глубины цвета от выдержки.

По ссылке, что я привёл выше, человек задал вопрос такой же аж 2007 году, но с тех пор никто даже не приблизился к ответу на него.

Подробнее

Нет такой зависимости.
Re[Andrey-386]:
от: Andrey-386
Вы написали много буков, но ничего по вопросу, который я задал.

Это вам ещё повезло.
Re[Edmus]:
от: Edmus
Нет такой зависимости.


Вот это первый ответ на вопрос из всего вышенаписанного :)

Тогда почему 1/60 (а Олимпус не даёт увеличит предел короче 1/250)? Это дань плёночной традиции или есть какие то технические рекомендации?

Тут как бы напрашивается вопрос, почему вместо iso50 и выдержки 1/1000, аппарат ставит iso320 и выдержку 1/60? (при взведённой вспышке).
Re[Andrey-386]:

от:Andrey-386
Вот это первый ответ на вопрос из всего вышенаписанного :)

Тогда почему 1/60 (а Олимпус не даёт увеличит предел короче 1/250)? Это дань плёночной традиции или есть какие то технические рекомендации?

Тут как бы напрашивается вопрос, почему вместо iso50 и выдержки 1/1000, аппарат ставит iso320 и выдержку 1/60? (при взведённой вспышке).

Подробнее

Послушайте, прочитайте уже в любой книге о фотоделе про выдержку синхронизации при съёмке со вспышкой и переставайте какие-то наивные, детские вопросы задавать. Ну или пойдите в фотошколу.
Re[Andrey-386]:
Выдержка синхронизации и нижний предел выдержки, определяемой автоматически в режиме приоритета диафрагмы (А) - это не одно и то-же.
*
Не надо смешивать разные вещи... Мухи отдельно, котлеты отдельно!
Ошибка в том, что вы бежите быстрее паровоза :D
Re[Andrey-386]:
от: Andrey-386

Тут как бы напрашивается вопрос, почему вместо iso50 и выдержки 1/1000, аппарат ставит iso320 и выдержку 1/60? (при взведённой вспышке).

А Вы сделайте такую пару кадров со вспышкой (в ручном режиме) и вопрос исчезнет сам собой. И не забудьте выложить сюда эти кадры для следующих пытливых поколений. :)

Пока у Вас логика типа "ветер дует потому что деревья качаются". На "дом пионеров" обижаетесь, но на вопрос "откуда берется ветер в океане" включить голову не хотите.

PS. Пять новых тем за месяц - это круто. Я уж думал, что фото.ру помирает... Пишите еще.
Re[Оум]:
от: Оум
А Вы сделайте такую пару кадров со вспышкой (в ручном режиме)Пишите еще.


В первом сообщении в 6й строке я написал про то, что так делал. Но вы до 6й строки не дочитали.

А в 9й строке содержится ссылка на аналогичный вопрос 15 летней давности, где обсудили всё, кроме ответа на этот вопрос.

А так да, у меня за несколько лет накопились вопросы, на которые не могу найти в интренте ответы. Решил зарегиться ради них. Но 80% вопросов не нашло тут ответов. Какая то болтовня с использованием ключевых фраз.
Re[RFT]:
от: RFT
Послушайте, прочитайте ...или пойдите в фотошколу.


У вас 8000 сообщений по педагогике? Тут вроде фотоклуб. Если не знаете ответ или нечего сказать - идите мимо. Меня интересует только мнение, которые ответит на мой вопрос. А остальное для меня пыль...
Re[Andreev Yuriy]:

от:Andreev Yuriy
Выдержка синхронизации и нижний предел выдержки, определяемой автоматически в режиме приоритета диафрагмы (А) - это не одно и то-же.
*
Не надо смешивать разные вещи... Мухи отдельно, котлеты отдельно!
Ошибка в том, что вы бежите быстрее паровоза :D

Подробнее


Такое ощущение, что тут тестируют искусственный интеллект на поддержание разговора на заданную тему.

Так вот ваш ИИ ничего не написал, относящееся к моему вопросу. Просто перечень ключевых слов.
Re[Andrey-386]:

от:Andrey-386
Заметил такую вещь. Разные фотоаппараты при определении автоматически выдержки ставят ровно 1/60. Это и Сони и Кэнон и Олимпус. Ничего не мешает поставить 1/600, со вспышкой, например, но ставится именно 1/60. Но все аппараты позволяют изменять это "автоматический" параметр (Олимпус М10 позволяет, но не короче 1/250, почему именно 250?).

Получается какая то магическая выдержка, эта 1/60. Почему именно она?

В связи с этим вопрос.
Как меняется фото, если стоит короткая или длинная выдержка, при этом света и статики хватает? Как это связано с работой матрицы (не плёнки)?

Визуально одно и то же, ставлю ли я со вспышкой 1/20 или 1/2000. Но интуитивно кажется, что на 1/20 должно быть что то лучше, например цвета. Но на 1/2000 должно быть меньше шума. Но очевидно, что в авторежиме разные аппараты стараются выдержку удлинить, а не укоротить. Видимо не зря.


PS
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=278245&
эту ветку читал, но там вопрос так и остался без ответа. Да и 15 лет прошло....

Подробнее


По первой выделенной части - мешает. Например, выставленное значение диафрагмы в режиме приоритета диафрагмы. Ибо в нём автоматически устанавливается выдержка.
Вы про диафрагму вообще ничего не написали. Как и про режим съёмки. Остаётся только догадываться. Возможно, это "магическое" число 1/60 - крайнее значение для работы со вспышкой (синхронизации) при данной диафрагме (с т.з. автоматики камеры).
По второй выделенной части - позволяет. В ручном режиме. Не короче выдержки синхронизации со вспышкой, где значение 1/250 скорее всего она и есть. Если камера позволяет выставлять более короткие выдержки, то это уже другой режим - высокоскоростная синхронизация.
Всё зависит от выбранного Вами режима съёмки.
В любом случае, для начала нужно ознакомиться с инструкцией к фотоаппарату.
Всё остальное - из области фотомифологии.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта