Плёночные сканы, которые нам нравятся! (экспериментальная галерея и обсуждение плёнок и сканов)

Всего 7347 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[Алексей Булычёв]:
Цитата:
от: Алексей Булычёв


Большая просьба, поделитесь пожалуйста, как экспонировали, как и где проявляли, как сканировали и как обращали (если делалось не сканерным софтом)?


Это одна из первых моих плёнок, примерно восьмилетней давности.
Снято на Nikon F65, объектив Nikkor 28-105 f:3,5-4,5 D, скорее всего в приоритете диафрагмы. Проявлял в лабе "за углом", и только сейчас дошли руки до сканирования.
Сканировал родным софтом на пятом кулскане. Максимальное разрешение, зерно давил, АЙС включён, самый лёгкий шарп. Инверсию делал автоматически сам сканер.
В фотошопе: небольшая поканальная цветокоррекция уровнями, немножко добавил насыщенности. Фон пришлось чуть подблюрить, потому что этот никкор, хоть и нормальнай объектив , но особой художественностью в бокэ не блещет. Далее шарп контуров в пространстве LAB, ресайз, и в конце совсем децельный шарп.
В общем, самая стандартная обработка. Кстати, вот ещё снимок с того же самого ролика.


Re[dimonpit]:
Цитата:
от: dimonpit
первый раз не правильно указал пленку,исправляюсь
Superia 200 (скан планшетником НР4050)


Вот и я сначала подумал, что уж слишком нетипичен баланс цветов для Профоты А для суперии, очень даже суперско :D
Re[Алексей Булычёв]:
Цитата:
от: Алексей Булычёв
Вот и я сначала подумал, что уж слишком нетипичен баланс цветов для Профоты А для суперии, очень даже суперско :D

виноват,чет переклинило вчера меня
а Суперия кстати просроченная на два года
Re[Алексей Булычёв]:
Свежий кадр с профоты (Olympus 35DC). Немного о технологии.
Переснял в два кадра на Гелиос-44М7 в raw. Raw проявил в UFRaw, причем кривую обратил в самом UFRaw, сделал автобаланс б.б., отключил все управление цветом, отрегулировал гамму. Сохраненные два 16-бит. тифа склеил в фш предварительно выровняв неравномерность освещения (снимал пустой кадр до этого). Довел цвет почти до кондиции, применил ранее заготовленную корректировку по hue saturation (снимал мишень и анализировал рецепт в DNG profile editor). Поправил горизонт в ACR. Выровнял цвет по average (еще раз спасибо за рецепт). Накрутил резкость по собственному рецепту (есть отдельная ветка про это). Сделал насыщенность цвета и контраст по рецепту, который ранее обсуждали, ресайз... Вроде все ;):
Re[Фибра души]:
Да, кадр в самом деле хорош.

Уже в который раз убеждаюсь, что, во-первых, раньше в аналоговые времена даже в лабах за углом недурно печатали-проявляли.
Второе. "Любительские" пленки от Кодак тоже очень неплохи. Третье. Первые пленки почему-то всегда "самые искренние", что ли. Вроде не шедевры, но кадры хороши и совсем не пусты. Это то время, когда снимаешь на чутье. А потом уже начинаешь читать "глупости" по золотое сечение и т.д. Мнение частное - можете не соглашаться.

А вообще всем спасибо. Одна из наиболее полезных в этом форуме тем.
Re[Алексей Булычёв]:
Kodak 160VC





Re[Osernovsky]:
с камнем понравилась.
Re[Osernovsky]:
Цитата:
от: Osernovsky
Kodak 160VC

А что за фототехника - если не секрет?
Ну и техника/методика сканирования?
Re[VLukinov]:
с камушком тоже очень и очень.
Re[Osernovsky]:
К слову о "новоявленном" варианте цветокоррекции оттенка :). Не однозначно, конечно, но как вариант ...



Re[Алексей Булычёв]:
Алексей Булычёв
К идеалу мы идем и учимся бесконечно - каждый снимок есть срез определенного времени, в который именно такой вариант казался лучшим. Через некоторое время понимаешь что действительно лучше было бы по другому :) Спасибо за ваш вариант.

VLukinov
Снято семеркой минольты, объективы 50/1.7 и 70-210/4. Сканирую Plustek 7500, программа VueScan в RAW 48 бит, инвертирую в фотошопе по методу SergeT (тут подробное описание http://photo.vgrin.host56.com/articles/negative/) Ну и небольшая коррекция по вкусу в фотошопе - у меня так, а Алексея Булычева эдак :)
Re[Алексей Булычёв]:
Цитата:
от: Алексей Булычёв
К слову о "новоявленном" варианте цветокоррекции оттенка :). Не однозначно, конечно, но как вариант ...

Странно, у меня этот рецепт дал такую картинку:

Причем я открывал jpg 16-бит как prophoto (а потом конвертировал в srgb), а если сразу открывать как srgb, то результат будет другой, но все равно на ваш не похожий
P.S. Osernovsky, снимок очень приятный, поэтому к нему повышенное внимание (камень тоже классный) :)
Re[Osernovsky]:
Цитата:

от:Osernovsky
Алексей Булычёв
К идеалу мы идем и учимся бесконечно - каждый снимок есть срез определенного времени, в который именно такой вариант казался лучшим. Через некоторое время понимаешь что действительно лучше было бы по другому :)

Подробнее


Как же здорово Вы сказали!!! Очень точное высказывание, которое, лично у меня, получает подтверждение, буквально от кадра к кадру :D!!!

Alf-Romeo, а я не сказал, но я там ещё хвостики в уровнях поканально подрезал автокоррекцией с предустановкой одинаковой подрезки каждого канала (в рус-фотошопе самая верхняя предустановка) :).
Re[Алексей Булычёв]:
Цитата:
от: Алексей Булычёв

Alf-Romeo, а я не сказал, но я там ещё немного хвостики в уровнях поканально подрезал :).

Ну так я тоже подрезал :) (в корректирующей кривой сначала авто, а потом уже серую пипетку).
Может вы не на все 100% коррекцию сделали (прозрачностью или фейдом) или как-то хитро подрезали? ;)
Re[Alf-Romeo]:
Блин... :))) Ну, точно же, я прозрачность корректирующего слоя выставил на 40%, ... или около того :)
Re[Алексей Булычёв]:
Кстати, я видимо что-то упустил - о каком рецепте идет речь, можно ссылочку? :)
Re[Osernovsky]:
Цитата:
от: Osernovsky
Кстати, я видимо что-то упустил - о каком рецепте идет речь, можно ссылочку? :)


Цитата:

от:Алексей Булычёв
Кстати, вспомнил момент, по поводу своего слайда, который Вы тогда скорректировали по оттенку мадженты. Уверен, что америки не открою, но недавно наткнулся на интересный способ коррекции постороннего оттенка:
http://gexxxdesign.ru/index.php?x=lesson_4
он же, только в другой интерпретации:
http://blog.vysokikh.com/2007/11/29/cvetokorrekciya-fotografii-nejtralnye-cveta/#more-30
Может кому-то будет полезно узнать.

Подробнее
Re[Alf-Romeo]:
Спасибо :)
Re[Алексей Булычёв]:
Profoto 100. Там был очень удачный свет. Напечатанный оптическим способом кадр, по тональным переходам смотрится просто обалденно.

Re[Фибра души]:
Нереально естественно! :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта