Плёнка умирает?(((

Всего 164 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Jon Goodman]:
Цитата:
от: Jon Goodman
Cпасибо! Рик говорит привет. Он пишет заметки по Nikonos сегодня. Она не работает, но может быть, это нормально сейчас. Point and shoot = не мой любимый.

http://photo.net/learn/film/open-letter-to-film-users/
Похоже что Джош затеял компанию по обьединению любителей пленочной фотографии на Западе. Надо бы поддержать товарища.
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
Это к тому, что все 35мм системы растут из Лейтца. Вообще все. Любую камеру можно поделив на ноль свести к Ur-Leica

???
Ну не придумала бы Лейка, придумал бы другой.
Ну не 35 мм, а 40 мм - какая нафиг разница.
Re[Aleksej75]:
Цитата:
от: Aleksej75
слово лидер в вашем контексте звучит как ширпотреб,безвкусица и невежество

В жизни часто встречаются фотографии с техники "лидера"? На него самого или хотя бы на фотографии сделанные с техникой "лидера" кто нибудь ровняется???

Кто нибудь пытается достигнуть "лидера"? Или хотя бы попытаться выпускать технику близкой к "лидеру" философии? Неважно - получается или нет - хоть ширпотребные попытки подражания на сегодня есть?

Большинство состоявшихся фотографов покупают технику "лидера"??? Или хотя бы мечтают об ней???

Перечисленное выше есть признаки по которым можно выделить действительного лидера.

Re[Дык]:
фойхлендеру косиновскому лавры лейки спать мешают...все же не надо столь категорично) Лейка для убежденных людей как Ийесус для религиозного человека и с вашей стороны эт тоже самое, как если бы атеист спорил с верующим :D Каждый все равно останется при своем... :?
Re[Dima_Z]:
Цитата:

от:Dima_Z
Северная Америка это один из основных рынков подобной техники, хотим мы этого или нет. Производители ориентируются на основных потребителей. На Адораме плёнкомыльниц уже нет. Сколько их там ещё выпускается?

Подробнее
Насчёт выпуска не скажу, но прошлым летом на черноморском побережье в любой говнолабе моделей пять-шесть от семисот до двух с половиной т.р. Популярность объяснили просто - много камер банально топят в море, а дешевое плёнко-мыло не жалко. Вот вам и рынок.
Re[Jon Goodman]:
Цитата:
от: Jon Goodman
Point and shoot = не мой любимый.

... А любовь - не вздохи на скамейке
И не прогулки при Луне ...
Путёвая пленкомыльница побивает любое цыфромыло в обычных экпозиционных условиях. На-раз.
Re
Может кому покажется странным, но в ветке про «смерть пленки» а также про всякий «коллапс» и прочее я я считаю вполне уместным говорить о пленочном ренессансе.

Философы видители утверждают, что история развивается по спирали.

Вот и будет новый виток эволюции. Основания для этого на мой взгляд есть и более чем обьективные.

Вряд ли тот гон порожняка, который мы наблюдаем сейчас на рынке ЦЗ может продолжаться долго. Новые высокотехнологичные игрушки разных производителей выходят сейчас едва ли не каждый квартал. При этом они все равно не могут пока победить пленку по ДД, цветопередаче с одной стороны и никак не могут в полной мере избавиться от фирменных болячек цифры (шумы, битые пиксели, пыль) с другой.

Главная парадигма цифры – «постобработка важнее экспозиции» также явный нонсенс и подмена понятий. Я хочу чтобы фотография рассказывала мне как это выглядело, а не наоборот.

Рано или поздно это приведет к тому, что всякий пиетит перед цифрой как величайшим достижением прогресса будет полностью исчерпан.

Попробуйте кого-нибудь сейчас удивить мобилой, пусть даже очень крутой!?

Таким образом вполне возможна переоценка ценностей, где главным приоритетом в фото будет качественный отпечаток, причем полученный с минимальными расходами на технику и нулевыми усилиями на обработку.

Да, таких отпечатков будет мало, но уже это обстоятельство – хороший стимул к повышению класса игры.

Вот где то так.

PS
А вообще признаюсь честно – очень увлекательно наблюдать за театром абсурда под названием «гонка мегапукселов» когда на мониторе отображается 1/20-1/10 от созданного матрицей изображения, но люди смотрят, сравнивают и делают выводы.
Re[Niko_Kiev]:
Цитата:
от: Niko_Kiev
При этом они все равно не могут пока победить пленку по ДД, цветопередаче

уверены? особенно по ДД, вкурсе сколько дд у 5д или фавеона сигмы? видимо не вкурсе
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
уверены? особенно по ДД, вкурсе сколько дд у 5д или фавеона сигмы? видимо не вкурсе

Про ДД цифры (пардон за тавтологию) есть много цифр от многих как бы авторитетных источников.
Но если верить своим глазам, то пленка при сьемке скажем летов в лесу не дает видимых провалов ни в тенях ни выбеленного неба.
А с цифрой тут далеко не просто.
А 5д что уже гигант ДД?
Про фовеон в курсе (тоже кстати идея пленки).
Но пока этот грозный бронепоезд цифры как стоял на запасном пути, так там и остался.
Re[]:
Умирает!!!! Спасайте!
Re[Niko_Kiev]:
у 5д почти как и цветной нег. плёнки, только чб его обгонит
Re[Дык]:
Цитата:

от:Дык
В жизни часто встречаются фотографии с техники "лидера"? На него самого или хотя бы на фотографии сделанные с техникой "лидера" кто нибудь ровняется???

Кто нибудь пытается достигнуть "лидера"? Или хотя бы попытаться выпускать технику близкой к "лидеру" философии? Неважно - получается или нет - хоть ширпотребные попытки подражания на сегодня есть?

Большинство состоявшихся фотографов покупают технику "лидера"??? Или хотя бы мечтают об ней???

Перечисленное выше есть признаки по которым можно выделить действительного лидера.

Подробнее


Обьясните понятие лидер или понятие догнать лидера - извините но это больше смахивает на детский максимализм ...и судя по количеству смайликов ... :(
Re[Niko_Kiev]:
Цитата:

от:Niko_Kiev
..........
Главная парадигма цифры – «постобработка важнее экспозиции» также явный нонсенс и подмена понятий. Я хочу чтобы фотография рассказывала мне как это выглядело, а не наоборот.

Подробнее

Признайтесь, Вы эту "парадигму" сами придумали. Так вот она скорее относится к ч/б плёнке. Вон у Rollei есть плёнка с диапазоном заявленных чувствительностей от 25 до 6400 в зависимости от режима проявки. Цифра же довольно требовательна к условиям экспозиции.

Сентенция "Фотография рассказывала, как это выглядело" выглядит и вовсе смешно. Надо полагать, Вы не знакомы ни с технологией цветной печати, где царит произвол корректора-печатника, ни со съёмкой на слайд, где применяется куча цветокорректирующих фильтров. Да и в ч/б фильтры могут драматически менять картинку. А уж о дискуссиях о специфике цветопередачи тех или иных фотоматериалов и слыхом не слыхивали. Ничего не знаете Вы и о специфике цветовосприятия. Не знаете Вы, очевидно, и того, что основные инструменты Фотошопа были попросту перенесены в программу из лабораторной практики. То есть очень похоже, что Вы не знаете о фотографии ничего, кроме технологии зарядки плёнки в камеру и сдачи её в минилаб. Такой подход ни чем не отличается от использования цифромыльницы. За Вас подумали инженеры-химики из компаний по разработке фотоматериалов и печатник в лабе. Они, а не Вы, выбрали контраст, насыщенность, цветокоррекцию. Печатник выправил, насколько это возможно, ваши ляпы в экспозиции. И при этом Вы находите наглость высказывать "фи" цифровикам за то, что они берут на себя смелость заниматься коррекцией самостоятельно. Почему Вы не порицаете гневно фотографа за применение разных плёнок для дневного света и для ламп накаливания, например? Применяя плёнку с чувствительностью, пониженной в желто-красной области, он злостно искажает действительность, потакая низменным привычкам нашего мозга!!! Вы не находите, что такая позиция, как минимум, нелепа?

Никакого "ренессанса" плёнки не будет. На покинутые позиции она уже никогда не вернётся. Утрачена огромная масса бытовых любителей, оплачивавших возможности развития. Мы должны благодарить "бездумных щелкунчиков" прошлого за оплату разработки высококачественных материалов, которыми мы имеем удовольствие пользоваться. Теперь этого не будет. Единственное, компании по производству фотоматериалов могут сдавать позиции достаточно медленно. И это радует, поскольку даёт многообразие выбора.
Re[Max Rogachev]:
Цитата:
от: Max Rogachev
фойхлендеру косиновскому лавры лейки спать мешают...

Совместимость объективов - это всего лишь возможность хорошо заработать на легенде.
Re[Valery Petrov]:
Цитата:
от: Valery Petrov
... А любовь - не вздохи на скамейке
И не прогулки при Луне ...
Путёвая пленкомыльница побивает любое цыфромыло в обычных экпозиционных условиях. На-раз.

Только вот мало кому это важно.
Большинству нужно чтобы было похоже и красиво.
А те, кто в пленке разбираются - предпочитают более серьезные аппараты
Re[Aleksej75]:
Цитата:
от: Aleksej75
Обьясните понятие лидер или понятие догнать лидера - извините но это больше смахивает на детский максимализм ...и судя по количеству смайликов ... :(

А кроме подсчета количества смайликов есть другие аргументы?

Re[Niko_Kiev]:
Цитата:
от: Niko_Kiev
когда на мониторе отображается 1/20-1/10 от созданного матрицей изображения, но люди смотрят, сравнивают и делают выводы.

И правильно делают: число "мегапукселов" принимается к сведению, как разрешающий потенциал сенсора, а на экране смотрят результирующую картинку. На первый взгляд, действительно, картинки схожи между собою как две капли, но со второго взгляда начинают отрисовываться "очень замечательные" [(с) Н.В. Гоголь, "Шинель"] моменты -- ситуация в высоких светах. Имхо именно в них и зарыта собака проивостояния "пленка-цифра": дело в том, что имеет место взаимное паразитное влияние сильно заряженных пикселов. Равно как имеет место и паразитное влияние (при проявке) сильно экспонированных (по сути сильно "заряженных" ) зерен серебра. Но если во втором случае (пленка) с паразитами научились бороться за счет применения DIR- (негатив) и DAR-компонент (слайд) [подробности, разумеется, у Ханта], то в цифре принимаемые меры пока не столь эффективны.

Паразитные взаимовлияния пикселов, сугубое имхо, есь причина такого замечательного эффекта как "цифропластилин": в высоких светах, а также на малых пространственных участках эти взаимовлияния приводят к тому, что элемент изображения теряет яркостные модуляции, отклик сенсора выравнимвается, подобно тому, как бугорки теста со временем расползаются в ровную поверхность. При этом обратите внимание -- о шумах мы не сказали ни слова.

Любопытно и то, что чем больше пикселов на единицу площади, тем паразитное влияние больше, а принимаемые меры дороже, а порой и менее эффективны. Поэтому экранный контроль далеко не абсурд, а вполне оправданная вещь.

Все сказанное легко отследить по самым "крутым" на сегодня форматным сканирующим матрицам: http://www.betterlight.com/mcphoto.html Но здесь ужо придется увеличивать фрагменты.

Умрет ли пленка? Да, бесспорно. Вопрос: когда? Имхо, очень нескоро. По кулуарной информации от обоих монстров -- Кодака и Фуджи -- пленку планируют производить еще минимум 20-30 лет.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin

По кулуарной информации от обоих монстров -- Кодака и Фуджи -- пленку планируют производить еще минимум 20-30 лет.


Буду молиться на Высшие силы, чтобы к этому времени сохраниться и самому ;) и своим способностям фотографировать.....!

Тем временем, у меня в рюкзаке, успешно"умирает" не самый худший, зеркальный, цифрокроп. Слава Богу он работает: просто, мне он нужен, все меньше и меньше....
Re[Alexey Shadrin]:
Мы все когда-нибудь умрем,все умрет и цыфра и пленка и кисти и краски и кино и музыка ... к чему эти бессмысленные разговоры об умирании?! Вы же господин Щадрин не философ вы же как я понимаю практик или я ошибаюсь?!

p.s. пленку будут производить ровно столько сколько на нее существует спрос ... а спрос на нее будет пока на земле существует жизнь :D
Re[Aleksej75]:
[quot]Главная парадигма цифры – «постобработка важнее экспозиции» также явный нонсенс и подмена понятий. Я хочу чтобы фотография рассказывала мне как это выглядело, а не наоборот.[/quot]

во во..поддерживаю сие высказывание.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.