План борьбы с пробками в Москве
Всего 58 сообщ.
|
Показаны 41 - 58
Re[ОрЁл]:
глубокая мысль
Re[jaap]:
А чего тут обсуждать?
Садовое кольцо распрямить, тротуары снести, общественный транспорт убрать за пределы МКАД, все переулки и проезды перекрыть! Всё! Проблема будет решена! Ах, да...для лучшего обзора поворотов и перекрёстков снести все деревья и постройки. Пешеходов можно вообще заставить летать...
Re[ОрЁл]:
от:ОрЁл
Наши давно ноют, что пассажиры катаются за счет грузовиков. так вынести все это вместе за пределы Москвы. ВЫ москву везти тольео то , что нужно москве. На данный момент, в москве происходит сортировка федерального груза. Автомобили везут таможенный товар в москвупотом фирмы, участники ВЭД , сортируют и развозят по Москве в транспортные компании, а те отправляют в регионы (основная масса по жд и авто) Все это происходит в Москве, а москве нах не надо. Труд не очень престижный и работают представители ближнего и дальнего зарубежья.(они без напряга переедут в другое место)
Про немцев : - мне не очень нравится. Взьмите Франкфурт-на-Майневокзал в центре города :!: . но там срач невиданый, грязь, притоны и шаурма
, а немце практически нет (ушли на окраины). Нам это надо? Пусть вся эта грязь катит за пределы Москвы, а мы уж "скромненько, но на свои" . Кто думает иначе?
Подробнее
Диссер жены рассматривал 35 ОЖД в городах Европы больше 250тыс населения. На основе исторического анализа сделаны выводы.
Женина идея фикс была БОЖД вместо МОЖД сделать для транзитов(она ее Лежаве - ее зав-кафедры - доказала, а он вообще противник ЖД), а МОЖД для грузов именно Москвы (ввоз товаров, вывоз мусора) плюс в конце концов ввести пассажирское. Чтоб было эффективно - убрать тяж-маш, оставив сред-маш. На месте тяж-маша (ЗИЛ в основном, но есть и другие) рекреацию, жилье и офисы. Обязательно сомкнуть с радиальными ЖД и построить связки с метро/троллейбусами.
Выводы ее диссера были - только груз низзя: будет тяж-пром вдоль дороги, хотя дорога сохранится. Только пасс низзя - из-за коньюктуры ЖД отомрет на кусках, потом построить заново невозможно. Баланс - 1:5 1:7 составы груз/пасс - это она уже у НИИ транспорта сперла(ЕМНИП). Добавить станций. Добавить смычек с другим общественным транспортом. Замкнуть на радиальные направления. Доложить инфраструктуру(вода, кан, эл, связь). Увеличить кол-во переездов над-под-земных или МОЖД закопать чуть глубже. Подвижный состав модернизировать (колеса с резиной как минимум).
Короче - там много чего есть в МОЖД. Один из последних резервов Москвы. Им нужно распорядиться грамотно...
Re[Benny]:
ээээ...а что Ваша супруга подразумевала под БОЖД?
Большое Кольцо МЖД в противовес расположеному в Москве Малому Кольцу?
Так по БМО и так транзиты идут огого,некоторое количество пассажиров,эпизодический кусочек пригорода на Иваново-ЮП и пригороды же по самому БМО.
Вроде все...
Большое Кольцо МЖД в противовес расположеному в Москве Малому Кольцу?
Так по БМО и так транзиты идут огого,некоторое количество пассажиров,эпизодический кусочек пригорода на Иваново-ЮП и пригороды же по самому БМО.
Вроде все...
Re[MaF]:
от:MaF
ээээ...а что Ваша супруга подразумевала под БОЖД?
Большое Кольцо МЖД в противовес расположеному в Москве Малому Кольцу?
Так по БМО и так транзиты идут огого,некоторое количество пассажиров,эпизодический кусочек пригорода на Иваново-ЮП и пригороды же по самому БМО.
Вроде все...Подробнее
Подробностей не помню, но БОЖД - это та, у которой диаметр - от 200км. Она есть, но для транзита именно грузов ее используют мало. Много ввозится на транзитные/таможенные площадки МОЖД.
Re[Benny]:
Это и есть БМО.Если быть точным то от 30 до 120км от МКАД она проходит.Называется - Большое Кольцо Московской Железной Дороги.
Она в принципе весьма и весьма загружена транзитными грузами - как раз основное движение на ней - грузовое.ПДСов практически нет.Пригородные электрички - мало,опаздывают часто и пропускают грузовые.
Она в принципе весьма и весьма загружена транзитными грузами - как раз основное движение на ней - грузовое.ПДСов практически нет.Пригородные электрички - мало,опаздывают часто и пропускают грузовые.
Re[Benny]:
от: Benny
Подробностей не помню, но БОЖД - это та, у которой диаметр - от 200км. Она есть, но для транзита именно грузов ее используют мало. Много ввозится на транзитные/таможенные площадки МОЖД.
Если честно, то это она и есть. Круглосуточно забита под завязку грузовыми перевозками. Даже редкие пассажирские электрички (при СССР они ходили регулярно и по всему кольцу) и то умудряются отменять, изменять расписание (задерживать).
Re[Vlad40]:
от:MaF
Это и есть БМО.Если быть точным то от 30 до 120км от МКАД она проходит.Называется - Большое Кольцо Московской Железной Дороги.
Она в принципе весьма и весьма загружена транзитными грузами - как раз основное движение на ней - грузовое.ПДСов практически нет.Пригородные электрички - мало,опаздывают часто и пропускают грузовые.Подробнее
от:Vlad40
Если честно, то это она и есть. Круглосуточно забита под завязку грузовыми перевозками. Даже редкие пассажирские электрички (при СССР они ходили регулярно и по всему кольцу) и то умудряются отменять, изменять расписание (задерживать).Подробнее
Еще в предложениях диссертации было увеличение путей до 2-3 в каждом направлении (читай - 4-6 путей) и для БОЖД, и для МОЖД. Как и было предложено Белелюбским (?, не помню, но тем, кто проектировал МОЖД) еще для МОЖД.
Упдейт
Проектов МОЖД первоначальных было около 30, строили "по мотивам проекта" Рашевского. Он предлагал 4 пути, 2 в каждую сторону, а получилось как всегда.
Строили Передерий, Белелюбский и еще один, не помню имени.
Re[Benny]:
Угу.В курсе,такого типа предложения по БМО периодически всплывают.Однако,няп,по сути прокладка дополнительных путей для БМО = постойке по сути такого же БМО с 0,по затратам.Расширение насыпей,перенос станционных и технических строений и т п и т д.
На загрузку БМО влияет еще и то,что часть станций в лихие 90е была благополучно переделана в ОП,в результате чего "лишние" пути на территории станций были сняты.Кроме того - разобрали и некоторые выходы с хорд на БМО.Так,няз,попасть с Владимира на БМО можно только путем захода на станцию Орехово-Зуево,т.к. соединительная ветка с хорды на БМО перед станцией Орехово - разобрана.Равно и наоборот...
На загрузку БМО влияет еще и то,что часть станций в лихие 90е была благополучно переделана в ОП,в результате чего "лишние" пути на территории станций были сняты.Кроме того - разобрали и некоторые выходы с хорд на БМО.Так,няз,попасть с Владимира на БМО можно только путем захода на станцию Орехово-Зуево,т.к. соединительная ветка с хорды на БМО перед станцией Орехово - разобрана.Равно и наоборот...
Re[MaF]:
от:MaF
Угу.В курсе,такого типа предложения по БМО периодически всплывают.Однако,няп,по сути прокладка дополнительных путей для БМО = постойке по сути такого же БМО с 0,по затратам.Расширение насыпей,перенос станционных и технических строений и т п и т д.
На загрузку БМО влияет еще и то,что часть станций в лихие 90е была благополучно переделана в ОП,в результате чего "лишние" пути на территории станций были сняты.Кроме того - разобрали и некоторые выходы с хорд на БМО.Так,няз,попасть с Владимира на БМО можно только путем захода на станцию Орехово-Зуево,т.к. соединительная ветка с хорды на БМО перед станцией Орехово - разобрана.Равно и наоборот...Подробнее
а что делать? не возить грузы?
НЯП в РФ отсутствует регламентированный законный "справедливый" способ "сравнительно честного" отъема земли гос-вом под мегапроекты.
Re[Benny]:
от:Benny
Еще в предложениях диссертации было увеличение путей до 2-3 в каждом направлении (читай - 4-6 путей) и для БОЖД, и для МОЖД. Как и было предложено Белелюбским (?, не помню, но тем, кто проектировал МОЖД) еще для МОЖД.
Упдейт
Проектов МОЖД первоначальных было около 30, строили "по мотивам проекта" Рашевского. Он предлагал 4 пути, 2 в каждую сторону, а получилось как всегда.
Строили Передерий, Белелюбский и еще один, не помню имени.Подробнее
Сейчас там на некоторых участках расширяют дорогу - кладут дополнительные пути. Но как всегда выходит через одно место - почему-то пропускают составы по очереди во встречном направлении: сначала один проходит участок пути (например, Малино-332 км.), а потом пропускают второй встречный состав (332 км.-Малино). Так они и тыркаются в бутылочном горле, но при этом рядом второй путь стоит свободным. А отсутствие платформ для пассажиров вообще "умиляет". Электропоезда ходят без нижних ступенек, с опущенными "фартуками". Даже если фартук поднят, то забраться сразу на вторую подножку очень трудно. Сколько бабок-дедок переломало себе руки-ноги, в попытках спуститься или забраться в электричку! Особым шиком у машинистов считается проехать мимо бетонной нашлёпки на земле с 10 см. высотой, гордо именуемой в РЖД платформой, и высаживать пассажиров в яму(фактически на откосе). Даже физически здоровому человеку прыгать с фартука вниз с вещами (или с сумками-колясками. а мне - так вообще с велосипедом) очень трудно и больно.
Самое страшное, что когда стоишь на этой "платформе", а мимо проносятся на огромной скорости поезда, то запросто может засосать под колёса. Отойти назад некуда - откос вниз, а держаться незачто. Одного мужчинку так вот и утянуло под колёса товарняка, а потом рикашетом отбросило с насыпи. И всё это на глазах его жены и детей. Съездил на дачку...
Re[Vlad40]:
:D Тащем то машинисты в массе своей вообще т не при чем.
Техническое состояние собак,а особенно собак,выдаваемых в рейсы на кольцо это та еще песня...
Впрочем на БМО так было всегда - старички-круглячки на Мосузле последними были - как раз на БМО.
Зато покупаем сопсанки,аллегры и готовимся к реанимации ВСМ,ага...
Техническое состояние собак,а особенно собак,выдаваемых в рейсы на кольцо это та еще песня...
Впрочем на БМО так было всегда - старички-круглячки на Мосузле последними были - как раз на БМО.
Зато покупаем сопсанки,аллегры и готовимся к реанимации ВСМ,ага...
Re[l0adr]:
от:l0adr
Ничего с лужковских времён не изменилось — опять ни слова про велосипеды. Почему вообще люди, не являющиеся инвалидами, ездят на здоровенных инвалидных колясках, называемых "иномарками"?.. Неужели трудно сесть на велик и проехать 15км? Другое дело, что в маскве это стало затруднительно, а иногда просто опасно для жизни велосипедиста(Подробнее
Напомнило фильм про Фантоцци)))
"Труэво...Труэво... по прозвищу Пиринейская вошь"...
"Почему бы после работы... не крутить педали до окраины" )))))
Re[Fat Bastard]:
да какие 15 км , в среднем по маскве получаеться 5 км и по времени транспорт едет чуть быстрее чем пешком и медленнее велика, а если пробка то он едет медленее чем пешком, если б можно было ходить без противогаза то хотя б полпути как нефиг делать -по прямой фсё достатчно близко если не упрёшся в заборострой какой нибудь, ,вторую половину нагрузки взл бы общественый транспотр
а так йа фигею,, тролеёбусам тупо недают проехать, пока он пропустит тачки и ещё постоит на остановке перед ним акуратно закрывается следующий светофро йа фигею.. акуратно на каждом светофро, и остановка акуратно ещё после светофора11
а так йа фигею,, тролеёбусам тупо недают проехать, пока он пропустит тачки и ещё постоит на остановке перед ним акуратно закрывается следующий светофро йа фигею.. акуратно на каждом светофро, и остановка акуратно ещё после светофора11
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
да какие 15 км , в среднем по маскве получаеться 5 км и по времени транспорт едет чуть быстрее чем пешком и медленнее велика, а если пробка то он едет медленее чем пешком, если б можно было ходить без противогаза то хотя б полпути как нефиг делать -по прямой фсё достатчно близко если не упрёшся в заборострой какой нибудь, ,вторую половину нагрузки взл бы общественый транспотр
а так йа фигею,, тролеёбусам тупо недают проехать, пока он пропустит тачки и ещё постоит на остановке перед ним акуратно закрывается следующий светофро йа фигею.. акуратно на каждом светофро, и остановка акуратно ещё после светофора11Подробнее
Жаль мы не в Риме))) у нас велосезон с мая по сентябрь)))
А что делать в январе?
Давно пора делать скутера с крышей )))
Re[Fat Bastard]:
а в маскве разьве бывает енварь.,,, а если на скутере то по любому в каске и сезон до фени,лиш бы проехать вобще можно было, с шыпами зимой достатчно нармально если не гололёд
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
а в маскве разьве бывает енварь.,,, а если на скутере то по любому в каске и сезон до фени,лиш бы проехать вобще можно было, с шыпами зимой достатчно нармально если не гололёд
На мотороллере можно простудить геморрой зимой.
Re[jaap]:
[object width="480" height="385"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/v3wrN8N9rmU?fs=1&hl=ru_RU&rel=0"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/v3wrN8N9rmU?fs=1&hl=ru_RU&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="480" height="385"][/embed][/object]
