План борьбы с пробками в Москве

Всего 58 сообщ. | Показаны 1 - 20
План борьбы с пробками в Москве
http://mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702

Обсудим?
Re[jaap]:
Цитата:
от: jaap
http://mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702

Обсудим?


Ну что я могу сказать...
Таблица большая. Сломаны глаза и скролл на мышке...
Re[jaap]:
И что тут они собрались обсуждать с Москвичами? Не план, а "редиска" какая-то.

Похожа на таблицу распила бюджета :D
Re[jaap]:
[quot]6.9 Ликвидация троллейбусов с центральных улиц[/quot]

жеесть, это не только у нас Валька стакан зажигает значит, а приказ сверху

все на православные бензиновые китайские автобусы
Re[Bobcat]:
По мне троллейбусы уж больно большие, для центра в идеале небольшой автобус с гибридной установкой на газу.
Re[jaap]:
они бы лучше ст.местро Янкимнка соизволили достроить. а то они видите ли жилой комплелкс "онегин" посторили, а шахту бетоном залили. взять бы да вместе с палатками снести этого "онегина" к чертям собичим (до шумок так сказать) :D а жителей переселить за улицу кадырова. вон в питере, чтобы построить адмиралтейскую целый дом тыща 18-лохматного года снесли! его хоть жалко было, а это полная шнягя. пусть сносят и станцию строят! надо будет СС открытое письмо написать и акциую а-ля "химкинский лес" устроить
Re[jaap]:
Цитата:
от: jaap
По мне троллейбусы уж больно большие, для центра в идеале небольшой автобус с гибридной установкой на газу.


В центре что газ что бензин делают воздух совсем уж непотребным..
Но китайские автобусы наши модернизаторы закупают охотно: чем транспорт больше жрет углеводородов, тем Миллер и его друзья толще))))

пункт 6.10 подразумевает начало выделения полос только под общественный транспорт (скопировано с СПБ)..
На таких полосах длинный троллейбус/трамвай был бы идеален. Но не в нефтяной стране..
У нас сейчас на Лиговском есть выделенные полосы, в итоге можно ехать 40 минут на желтом китайском автобусе или ~2ч на машине..
В автобус теперь просто толпы желающих :)
Re[jaap]:
Ничего с лужковских времён не изменилось — опять ни слова про велосипеды. Почему вообще люди, не являющиеся инвалидами, ездят на здоровенных инвалидных колясках, называемых "иномарками"?.. Неужели трудно сесть на велик и проехать 15км? Другое дело, что в маскве это стало затруднительно, а иногда просто опасно для жизни велосипедиста(
Re[jaap]:
нада трамваи поднимать на эстакады...выделять общ. транспорту и такси отдельную полосу и не дай боже другим на нее соваца...

в москве пробки будут всегда ибо устройство страны дебильное...но не хочешь стоять в пробках-ездий в общ транспорте,который и надо развить...
Re[jaap]:
да...еще нужно поощрять фирмы у которых сотрудники могут работать не выходя из дома (компутеры,телефон и пр)

ввести плату за вьезд в центръ в дневные часы ибо нехъ...чиновье на вертолеты,мигалки тока скорым и пожарнымъ....
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
нада трамваи поднимать на эстакады...выделять общ. транспорту и такси отдельную полосу и не дай боже другим на нее соваца...

в москве пробки будут всегда ибо устройство страны дебильное...но не хочешь стоять в пробках-ездий в общ транспорте,который и надо развить...

Подробнее

Эт точно. В Праге по трамваям можно часы сверять.. хороший экологичный транспорт, альтернатива наземному метро. Зря отказались
Re[jaap]:
прорыть под Москвой глубокие радиальные автотоннели...дорого-а шо вы хотели? большому городу-большие проекты...надо не догонять проблему а строить на будущее...

москва-река пустая ваще...
Re[jaap]:
дирижабли в конце-концовъ двести лет как придуманы...емае...надо широко мыслить,а не карманом однимъ...
Re[jaap]:
Цитата:
от: jaap
И что тут они собрались обсуждать с Москвичами? Не план, а "редиска" какая-то.

Похожа на таблицу распила бюджета :D

есть что обсудить.
Возьмите 41 км МКАД. Там всегда пробки и возникли они из-за разросшегося строительного рынка :!: рынок делал несколько выездов на МКАД, а мест для стоянки, как соседний АШАН, не делал + на болоте , рядом с Хованским кладбищем, вырос еще один огромный строительный рынок + здоровая мусоросвалка (это все грузовики) и съезду на Киевку пришел трындец. Таких мест по кругу больше 20 штук. Там с утра до ночи полный стопор. Убрать эти рынки на 20-50 км от Москвы, там их клиенты (из бревен в Мытищах-Королеве ничего не строят, а рынок на самом выезде с МКАД на Ярославку нах он там нужен?)

Основная проблема, что к нам пришел восточный торговый менталитет -стать посреди организовавшегося потока и совать под нос свой товар. На рекламу, собственные подъезды, стоянки,.... , как это делают в Европе, никто не тратится. От такого варианта торговли никто добровольно не откажется. Надо силой заставлять и требовать.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
прорыть под Москвой глубокие радиальные автотоннели...дорого-а шо вы хотели? большому городу-большие проекты...надо не догонять проблему а строить на будущее...

москва-река пустая ваще...

в Париже много дорог под землей.
А мне бы лучше прорыли велосипедные дороги под землей с велопаркингами. Обслуживать их легче, чам автомобильные , а проехать 10-15 км на работу и обратно легко и полезно.
Re[l0adr]:
Цитата:

от:l0adr
Ничего с лужковских времён не изменилось — опять ни слова про велосипеды. Почему вообще люди, не являющиеся инвалидами, ездят на здоровенных инвалидных колясках, называемых "иномарками"?.. Неужели трудно сесть на велик и проехать 15км? Другое дело, что в маскве это стало затруднительно, а иногда просто опасно для жизни велосипедиста(

Подробнее

херовый у нас климатъ для лясиковъ...но дать госзаказ на микромашинки вполне можно...нада приучать населене крупных городов к микротранспорту ибо все равно придеца...а проблему луче предупреждать чем догонять...

ввести понятие шо в мегаполисе большая машина на одну задницу-неприлично...

вплоть до штрафа ежели один в такой машине едишь...
Re[jaap]:
а ваще суть в том шо надо ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ РАЗВИВАТЬ шобы не в одну москву из деревень перли...
Re
+подземные вентиляционные штреки - гнать газы в область, а оттуда - чистый сравнительно воздух. во проектец!

а вообще-то город с населением > 4 млн человек - это монстер, со всеми вытекающими отсюда проблемами. такие города нада всеми способами расселять, не знаю куда - в область, в глушь, в саратов.

землеотводы конца 80-х гг под хордовые магистрали тихо съели, а это могло бы сильно улучшить обстановочку.

+нахх в область все склады, базы, и прочую хрень.

пусть ежедневно ездит 1 миллион машин из 3 млн зарегисирированных, пусть 1 машина сжигает 20 литров в день - 20 млн литров, + там из них часть грузовиков - пусть будет 25-30 млн литров - одна цистерна 60 тыс. литров - нада в день привезти 416-500 цистерн бензина = примерно 8-10 жд составов по 50 цистерн. и это сжигается за 1 день. и зачем, скажите, нужно тут жить и ежедневно это все вдыхать? странно устроены земляне, очень странно. а вокруг пустуют земли.

а далее будет ещщо хужее. пробки не победить.
Re[ОрЁл]:
Цитата:

от:ОрЁл
в Париже много дорог под землей.
А мне бы лучше прорыли велосипедные дороги под землей с велопаркингами. Обслуживать их легче, чам автомобильные , а проехать 10-15 км на работу и обратно легко и полезно.

Подробнее


И помереть от удушья.
Re[texu]:
Цитата:
от: texu
а далее будет ещщо хужее. пробки не победить.

кто хочет тупо всю жизнь в них торчать-пусть торчит на здоровье...а для остальных нада общ. транспорт сделать...

быстрый и доступный.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.