от: Александръ
а ваще суть в том шо надо ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ РАЗВИВАТЬ шобы не в одну москву из деревень перли...
А для начала столицу перенести.
от: Александръ
а ваще суть в том шо надо ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ РАЗВИВАТЬ шобы не в одну москву из деревень перли...
от: Moonlighter
А для начала столицу перенести.
от: Александръ
ага,давайте питер нах разрушимъ...![]()
москва и так всю жизнь горела-перестраивалась...тут желеть уже неча,все поломано...
от: Moonlighter
Я в Питер не предлагал. В Новосибирск например. Или с нуля построить в районе Уральских гор.
от:ОрЁл
есть что обсудить.
Возьмите 41 км МКАД. Там всегда пробки и возникли они из-за разросшегося строительного рынка :!: рынок делал несколько выездов на МКАД, а мест для стоянки, как соседний АШАН, не делал + на болоте , рядом с Хованским кладбищем, вырос еще один огромный строительный рынок + здоровая мусоросвалка (это все грузовики) и съезду на Киевку пришел трындец. Таких мест по кругу больше 20 штук. Там с утра до ночи полный стопор. Убрать эти рынки на 20-50 км от Москвы, там их клиенты (из бревен в Мытищах-Королеве ничего не строят, а рынок на самом выезде с МКАД на Ярославкунах он там нужен?)
Основная проблема, что к нам пришел восточный торговый менталитет -стать посреди организовавшегося потока и совать под нос свой товар. На рекламу, собственные подъезды, стоянки,.... , как это делают в Европе, никто не тратится. От такого варианта торговли никто добровольно не откажется. Надо силой заставлять и требовать.Подробнее
от: Александръ
транспорт сделать...
быстрый и доступный.

от: Никонов
минимум 50 лет
от:Александръ
херовый у нас климатъ для лясиковъ...но дать госзаказ на микромашинки вполне можно...нада приучать населене крупных городов к микротранспорту ибо все равно придеца...а проблему луче предупреждать чем догонять...
ввести понятие шо в мегаполисе большая машина на одну задницу-неприлично...![]()
вплоть до штрафа ежели один в такой машине едишь...![]()
![]()
![]()
![]()
Подробнее
от: ОрЁл
в Париже много дорог под землей.
от: Moonlighter
Я в Питер не предлагал. В Новосибирск например. Или с нуля построить в районе Уральских гор.
от: Benny
Парижские дороги - на месте старой железки. Малую окружную переделали на авто, много радиальных к малой окружной жд - тоже.
от: Карло Омулини
И помереть от удушья.
от:ОрЁл
а в Москве сколько площадей под жд?
Одних грузовых терминалов больше пяти и возят по кругу товарняк (кстати , эту колцевую давно под общественный транспорт отдать надо). А что стоит договориться с федералами и вынести грузовой за пределы Москвы и сделать единым... да и пассажирский вокзал объединить в Подмосковье, а к нему хорошую транспортную привязку сделать.
тут есть что у французов перенятьПодробнее
от:Benny
жена делала кан-диссер именно про кольцевые жд.
что есть в Москве - известно досконально.
как и в Парыже.
так вот - в Парыже в какой то момент из-за перевода всего трафика на только пассажиров жд умерла. коньюктура. а сейчас локти кусаютЪ.
Надо как в Берлине. Там - действительно эффективно действующая жд, разгружающая город по самое не балуйся.
Амстер - тоже эфективная железка.
ЗЫ
одним из парадоксальных выводов диссера на основе истории было, что жд, и в частности кольцевые, нельзя переводить только на груз или только на пасс.Подробнее