План борьбы с пробками в Москве

Всего 58 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
а ваще суть в том шо надо ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ РАЗВИВАТЬ шобы не в одну москву из деревень перли...


А для начала столицу перенести.
Re[Moonlighter]:
Цитата:
от: Moonlighter
А для начала столицу перенести.

ага,давайте питер нах разрушимъ...

москва и так всю жизнь горела-перестраивалась...тут желеть уже неча,все поломано...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
ага,давайте питер нах разрушимъ...

москва и так всю жизнь горела-перестраивалась...тут желеть уже неча,все поломано...


Я в Питер не предлагал. В Новосибирск например. Или с нуля построить в районе Уральских гор.
Re[Moonlighter]:
Цитата:
от: Moonlighter
Я в Питер не предлагал. В Новосибирск например. Или с нуля построить в районе Уральских гор.

кардинальное решение проблемы-подъем экономики по всей стране...а не слив денегъ на переносе столицы...
Re[jaap]:
потом нада не на сколковы денег палить...а построить заранее недалеко от москвы целый город-спутникъ,проложить туда скоростные трассы,жел дорогу и пр.пр...панастроить там офисовъ наладить толковую инфраструктуру и принудить большинство фирм перебраца туда...
Re[ОрЁл]:
Цитата:

от:ОрЁл
есть что обсудить.
Возьмите 41 км МКАД. Там всегда пробки и возникли они из-за разросшегося строительного рынка :!: рынок делал несколько выездов на МКАД, а мест для стоянки, как соседний АШАН, не делал + на болоте , рядом с Хованским кладбищем, вырос еще один огромный строительный рынок + здоровая мусоросвалка (это все грузовики) и съезду на Киевку пришел трындец. Таких мест по кругу больше 20 штук. Там с утра до ночи полный стопор. Убрать эти рынки на 20-50 км от Москвы, там их клиенты (из бревен в Мытищах-Королеве ничего не строят, а рынок на самом выезде с МКАД на Ярославку нах он там нужен?)

Основная проблема, что к нам пришел восточный торговый менталитет -стать посреди организовавшегося потока и совать под нос свой товар. На рекламу, собственные подъезды, стоянки,.... , как это делают в Европе, никто не тратится. От такого варианта торговли никто добровольно не откажется. Надо силой заставлять и требовать.

Подробнее


Это все понятно и лежит на поверхности как и многие другие проблемы. Только вот в "плане" я не заметил как где и когда будут решаться эти проблемы.
Они уже показали с ларьками, что головой думать не будут, снесли газетные ларьки вместе с чуркаобщепитом.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
транспорт сделать...

быстрый и доступный.


Сделают за десять лет?

Re[jaap]:
минимум 50 лет
Re[jaap]:
наземное метро за 10 лет вполне реально...
Re
а оригинальчик этой схемки в бОльшим разрешением где-то есть?
Re[texu]:
чуть больше
http://files.adme.ru/files/news/part_15/158705/mosmetromap2100a.gif
Re[Никонов]:
Цитата:
от: Никонов
минимум 50 лет

Собянину стока не дадут т.е. быстый общественный транспорт в Москве утопия.
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
херовый у нас климатъ для лясиковъ...но дать госзаказ на микромашинки вполне можно...нада приучать населене крупных городов к микротранспорту ибо все равно придеца...а проблему луче предупреждать чем догонять...

ввести понятие шо в мегаполисе большая машина на одну задницу-неприлично...

вплоть до штрафа ежели один в такой машине едишь...

Подробнее

уже делают такой девайс. Ё-моё называется :D
Re[ОрЁл]:
ждемсъ... 8)
Re[ОрЁл]:
Цитата:
от: ОрЁл
в Париже много дорог под землей.

Парижские дороги - на месте старой железки. Малую окружную переделали на авто, много радиальных к малой окружной жд - тоже.
Re[Moonlighter]:
Цитата:
от: Moonlighter
Я в Питер не предлагал. В Новосибирск например. Или с нуля построить в районе Уральских гор.

Депутатов от Ницццы отдвинуть хочешь Они одними коандировками нас помиру пустят
Re[Benny]:
Цитата:
от: Benny
Парижские дороги - на месте старой железки. Малую окружную переделали на авто, много радиальных к малой окружной жд - тоже.

а в Москве сколько площадей под жд?
Одних грузовых терминалов больше пяти и возят по кругу товарняк (кстати , эту колцевую давно под общественный транспорт отдать надо). А что стоит договориться с федералами и вынести грузовой за пределы Москвы и сделать единым... да и пассажирский вокзал объединить в Подмосковье, а к нему хорошую транспортную привязку сделать.
тут есть что у французов перенять
Re[Карло Омулини]:
Цитата:
от: Карло Омулини
И помереть от удушья.

наше пуканье легче провентилировать, чем выхлоп от холостого хода в пробке.
Re[ОрЁл]:
Цитата:

от:ОрЁл
а в Москве сколько площадей под жд?
Одних грузовых терминалов больше пяти и возят по кругу товарняк (кстати , эту колцевую давно под общественный транспорт отдать надо). А что стоит договориться с федералами и вынести грузовой за пределы Москвы и сделать единым... да и пассажирский вокзал объединить в Подмосковье, а к нему хорошую транспортную привязку сделать.
тут есть что у французов перенять

Подробнее

жена делала кан-диссер именно про кольцевые жд.
что есть в Москве - известно досконально.
как и в Парыже.

так вот - в Парыже в какой то момент из-за перевода всего трафика на только пассажиров жд умерла. коньюктура. а сейчас локти кусаютЪ.

Надо как в Берлине. Там - действительно эффективно действующая жд, разгружающая город по самое не балуйся.

Амстер - тоже эфективная железка.

ЗЫ
одним из парадоксальных выводов диссера на основе истории было, что жд, и в частности кольцевые, нельзя переводить только на груз или только на пасс.
Re[Benny]:
Цитата:

от:Benny
жена делала кан-диссер именно про кольцевые жд.
что есть в Москве - известно досконально.
как и в Парыже.

так вот - в Парыже в какой то момент из-за перевода всего трафика на только пассажиров жд умерла. коньюктура. а сейчас локти кусаютЪ.

Надо как в Берлине. Там - действительно эффективно действующая жд, разгружающая город по самое не балуйся.

Амстер - тоже эфективная железка.

ЗЫ
одним из парадоксальных выводов диссера на основе истории было, что жд, и в частности кольцевые, нельзя переводить только на груз или только на пасс.

Подробнее

Наши давно ноют, что пассажиры катаются за счет грузовиков. так вынести все это вместе за пределы Москвы. ВЫ москву везти тольео то , что нужно москве. На данный момент, в москве происходит сортировка федерального груза. Автомобили везут таможенный товар в москву потом фирмы, участники ВЭД , сортируют и развозят по Москве в транспортные компании, а те отправляют в регионы (основная масса по жд и авто) Все это происходит в Москве, а москве нах не надо. Труд не очень престижный и работают представители ближнего и дальнего зарубежья.(они без напряга переедут в другое место)
Про немцев : - мне не очень нравится. Взьмите Франкфурт-на-Майне вокзал в центре города :!: . но там срач невиданый, грязь, притоны и шаурма , а немце практически нет (ушли на окраины). Нам это надо? Пусть вся эта грязь катит за пределы Москвы, а мы уж "скромненько, но на свои" . Кто думает иначе?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.