PIXEL TR-332 для Canon, Один пускатель, два приемника.
купил недавно, полноценно по эксплуатировать еще не успел, но протестировал в домашних условиях... Снимаю камерами Canon 5Dm2, Canon 20d, Minolta Autocord и Mamiya RB67.
Вспышки: Canon Seedlite 580 EX II и Speedlite 430 EX I.
впечатления таковы:
минусы:
1) управление неудобное, есть необходимость соблюдать последовательность включения.
2) так как привык работать со вспышками в ручном режиме - по проводу (за исключением студии, но там смысл тот же), периодически возникает желание управлять вспышками с самой вспышки, а не с передатчика. С 430й проблем нет, а вот с 580й (EX-II) при изменении настроек на пыхе синхронизатор обратно вбивает настройки указанные в передатчике. Как отключить это, не знаю. В принципе изменение настроек пыхи на расстоянии это удобно, но в том случае если управлять передатчиком комфортно (а это напомню не так).
3) на передатчике нет кнопки теста и входного разъема для подключения внешнего экспонометра... в принципе это легко исправляется если есть переходник типа такого: http://i033.radikal.ru/0801/7f/867a5eaacda7.jpg
4) В случае если снимать на 5Д то требуется на передатчике включить специальный режим. Иногда забываю это сделать и в кадр лезет шторка. В принципе в том что бы включить этот режим нет ничего сложного, напрягает лишь тот факт что не следует про это забывать.
плюсы:
1) визуально прибор выполнен добротно.
2) комплект из передатчика и двух приемников весьма компактен, самые компактные из всех которые я когда либо видел и пробовал (однако мой опыт в области радио синхронизаторов очень скуден, но даже просто сравнив по картинкам в интернете компактность комплектов очевидна)
3) синхронизируется на всех выдержках. для камер с центральным затвором это большой, жирный плюс. Правда скорость выше чем 1/500 лично мне не требуется, однако она есть. Синхронизаторы тянут до 1/8000.
4) элементы питания CR-2 хоть и не дешевы, за то компактны и как правило весьма живучи.
5) E-TTL-II на вспышках EX-II работает уверенно, багов не наблюдаю, диафрагму определяет, расстояние то же. Больше по этой части ничего не скажу, не пользуюсь, не вижу практического смысла для меня.
про E-TTL-II от себя добавлю следующее:
зачем нужен этот TTL-II когда вспышки стоят на стойке, а замер все равно идет через объектив опять таки непонятно. Лично мне проще, быстрее и привычнее отстроить мощность пыхов под конкретную сцену и спокойно работать в полностью ручном режиме. Возможно при определенном навыке эта автоматика пригодится репортерам. МОжет конечно это просто руки у меня такие кривые и я ничего не понимаю в колбасных образках, однако ИМХО, таково мое мнение.
причины приобретения комплекта этой марки и модели просты:
1) услышал мнение что это отличный, надежный современный прибор за небольшие деньги. И вообще он якобы убийца покет визарда (покет визард кстати удобнее в обращении).
2) синхронизируется на всех выдержках вплоть до 1/8000. В принципе меня интересует только диапазон от B до 1/500, но мельком просмотрев возможных претендентов мало что вписывалось в этот диапазон.
3) данный прибор реально компактен и может работать со студийными пыхами, так же с любыми другим старыми/мануальными пыхами.
резюмируя:
прибором почти доволен, но и требования у меня к нему минимальны - он должен тупо исполнять функцию обычного провода (т.е. радиосигнал вместо провода), не больше не меньше, все остальное для меня лишь не нужные излишки. Почему "Почти", потому что в случае работы с пыхами EX-II, пыхой управлять приходится с радиопускателя, а я хочу с самой пыхи управлять когда она рядом, в принципе управление с пускателя хоть и неудобно, оно исправно работает так что это не такая уж и проблема.
п.с.
немного почитал последние пару страниц, объясните мне дураку, какой толк от ETTL2 когда одна пыха стоит на стойке с зонтиком, остальные по ситуации.
Какие конфигурации используете вы сами?