Переход на X100S с X-A1
Всего 63 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Александр Бейч]:
Для любителя что 24 что 16, разница невелика, один хрен ресайзить и плакаты не печатать, а вот требования к оптики у 16 мп ниже, да и шевеленки меньше.
Re[Lonely Boy]:
от: Lonely Boy
Для любителя что 24 что 16, разница невелика, один хрен ресайзить и плакаты не печатать, а вот требования к оптики у 16 мп ниже, да и шевеленки меньше.
На 12 мп ещё меньше, а разница между 12 и 16 меньше, чем между 16 и 24. Иногда с одним стеклом 24 мп камеры гораздо лучший результат дают чем 16.
Re[resunok00]:
от:resunok00
Спасибо всё oK.
Не хочу x-e1 или X-PRO1.
Я мечтаю снимать одним 35мм объективом.. снимаю уличный репортаж. Хочу единственный светлый 35мм. Готов пожертвовать!
Я своим 16-50мм ставил только на 35мм как фикс и снимал.
Просто скажите знающие пожалуйста, что я проиграю этим переходом кроме выигрыша viewfinder ?
Спасибо.Подробнее
если устраивает фокусное 35мм,есть желание и возможность-берите x100s и наслаждайтесь. камера отменная.

Re[Александр Бейч]:
На первом пятаке мне и 12 мп хватало ;)
Ну и покажие ваши чудесные 24мп, на открытой дырке ;)
Ну и покажие ваши чудесные 24мп, на открытой дырке ;)
Re[resunok00]:
Lonely Boy +1
Александр Бейч Я бы очень не хотел с Вами поспорить.
Но перестаньте пожалуйста нести чушь .
То 12мп лучше чем 16, то 24 лучше всех.
Вы вообще знаете, что в мире всё меньше нормы или больше нормы это плохо?
Для APS-C золотая середина это 16 мп, по крайне мере в наши дни.
Вы вообще слышали о таких вещах как большая плотность пикселей на небольшой матрице приводит к неумеренным шумам, даже в ясный день ваш 24мп на APS-C и 200 iso даёт достаточное количество шумов, например на небе, или в тёмных участках изображения? Не говоря уже о съёмке в ночное время, и не говоря о таких вещах как проблема бандинга, так же о динамическом диапазоне.
Так что прошу Вас просто пройти мимо, если хочется вам поспорить не по теме.. в противном случае ответьте чисто по теме, x100s и x-a1.
Спасибо большое.
Александр Бейч Я бы очень не хотел с Вами поспорить.
Но перестаньте пожалуйста нести чушь .
То 12мп лучше чем 16, то 24 лучше всех.
Вы вообще знаете, что в мире всё меньше нормы или больше нормы это плохо?
Для APS-C золотая середина это 16 мп, по крайне мере в наши дни.
Вы вообще слышали о таких вещах как большая плотность пикселей на небольшой матрице приводит к неумеренным шумам, даже в ясный день ваш 24мп на APS-C и 200 iso даёт достаточное количество шумов, например на небе, или в тёмных участках изображения? Не говоря уже о съёмке в ночное время, и не говоря о таких вещах как проблема бандинга, так же о динамическом диапазоне.
Так что прошу Вас просто пройти мимо, если хочется вам поспорить не по теме.. в противном случае ответьте чисто по теме, x100s и x-a1.
Спасибо большое.
Re[resunok00]:
от:resunok00
Lonely Boy +1
Александр Бейч Я бы очень не хотел с Вами поспорить.
Но перестаньте пожалуйста нести чушь .
То 12мп лучше чем 16, то 24 лучше всех.
Вы вообще знаете, что в мире всё меньше нормы или больше нормы это плохо?
Для APS-C золотая середина это 16 мп, по крайне мере в наши дни.
Вы вообще слышали о таких вещах как большая плотность пикселей на небольшой матрице приводит к неумеренным шумам, даже в ясный день ваш 24мп на APS-C и 200 iso даёт достаточное количество шумов, например на небе, или в тёмных участках изображения? Не говоря уже о съёмке в ночное время, и не говоря о таких вещах как проблема бандинга, так же о динамическом диапазоне.
Так что прошу Вас просто пройти мимо, если хочется вам поспорить не по теме.. в противном случае ответьте чисто по теме, x100s и x-a1.
Спасибо большое.Подробнее
Дело в том, что эту золотую середину определили новички как вы... Пропустите через зебя десятки АПС-камер, тогда вы её узнаете. Я для себя определил - 20, 24. Почему - у меня есть и были 16-мп-ные, они не особенно отличаются от 12 мп-ных, или отличаются в худшую сторону, а вот между 16 и 20 - реально скачёк. Крутил и хотел взять Пентакс К30, но всравнив ПАВы с Сони 24 мп-ныит и полупрозрачным зеркалом понял, не дотягивает, совсем не дотяшивает. Рлэтому когда мегопикселей не надо, хочется чистую картинку - надо брать 12 мп камеры, хотя они устарели уже, если наоборот, как мне важно разрешение, детализация - 20, 24мп. Но против 16 в прочем ничего не имею, имеют право на существование, хотя новых с 16 уже не будет, через год будите восхищаться 24 мп-ным наследником X100S и писать здесь-же о том, что 24 фуджи во всём лучше, так-же как сейчас 16 мп-ный лучше чем 12.
x-a1 с байером конечно меняйте на Фуджи с их специальным сенсером, по шумам лучше, к тому-же это не дешовая пластмаска x-a1 а более солидная камера. Как единственная камера меня лично фикс не устроит, но если вас устраивает, и пейзажи, портреты это не ваше...
Re[Александр Бейч]:
И пейзажи можно снимать и портреты, не надо выдумывать ;)
Ну можно просто заглянуть в ветку по х100с.
Ну можно просто заглянуть в ветку по х100с.
Re[Lonely Boy]:
Можно и на 8/2,8 от самьяг, кто спорит... как на счёт боке с 100-ки? ;)
Re[Александр Бейч]:
Боке вкусовщина, мне и с 56/1.2 фуджа боке не нравится, а вот с 35/1.4 Л нравится. В плане боке мне нравятся эльки, даже зум был 70-200, плавное было боке, при этом не скучное как у сигмы 8)
Re[resunok00]:
от:resunok00
Спасибо всё oK.
Не хочу x-e1 или X-PRO1.
Снимаю уличный репортаж. Хочу единственный светлый 35мм. Готов пожертвовать!
Я своим 16-50мм ставил только на 35мм как фикс и снимал.
Просто скажите знающие пожалуйста, что я проиграю этим переходом кроме выигрыша viewfinder ?
Спасибо.Подробнее
Если ваше фокусное 35мм эфр, то берите, не раздумывая. Выбирать между X-A1 и X100s не надо, камеры разные под разные задачи, лучше оставить обе. У меня X100s и X-E1, на первый не привинтишь прекрасный 35/1.4 и телевичок-портретник, на второй нет прекрасного блинчика 23/2 (хотя он в реальности не блинчик, но не суть). X100s имеет уникальные отличия от других Фуджей - центральный затвор и встроенный ND фильтр. Надеюсь, не надо пояснять, зачем они нужны? Кроме этого, умеренное макро - МДФ 14 см. А еще Фуджи недавно сварганили теленасадку для X100s, делающую из объектива 50мм эфр. Агрегат стал почти самодостаточным
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Можно и на 8/2,8 от самьяг, кто спорит... как на счёт боке с 100-ки? ;)
а что у него с боке? Нормальное боке. Есть немного чешуек, но в глаза не бросаются. Вполне терпимо у X100 с боке
И портреты на него можно снимать при необходимости, вот мои фотки на него
http://fotki.yandex.ru/users/arunachala/tags/x100s
Если снимать в квадратном варианте, то это будет околополтинник по фокусному, и перспектива будет правильнее - это для тех, кому так уж не нравится широкоугольность
Re[АртёмКа]:
от: АртёмКасогласен, 100ска ещё и лёгкая, до сих пор с ностальгией вспоминаю после продажи. Линза немного не дотягивает до старших объективов, но в ощущениях офигенная камера.
X100s имеет уникальные отличия от других Фуджей - центральный затвор и встроенный ND фильтр.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
x-a1 с байером конечно меняйте на Фуджи с их специальным сенсером, по шумам лучше, к тому-же это не дешовая пластмаска x-a1 а более солидная камера.
Различные примеры и тесты доказывают обратное, у Х-А1 и по шумам и по детализации чуть лучше, чем у Х-транса. Насчёт дешёвой пластмастки совершенно согласен, именно так и ощущается.
Re[Voldemar63]:
от: Voldemar63
Различные примеры и тесты доказывают обратное, у Х-А1 и по шумам и по детализации чуть лучше, чем у Х-транса. Насчёт дешёвой пластмастки совершенно согласен, именно так и ощущается.
Да, так и есть по сравнению с одноклассницей X-M1.
Но в сравнении с X-T1 немного проигрывает новому X-Trans.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
x-a1 с байером конечно меняйте на Фуджи с их специальным сенсером, по шумам лучше, к тому-же это не дешовая пластмаска x-a1 а более солидная камера. Как единственная камера меня лично фикс не устроит, но если вас устраивает, и пейзажи, портреты это не ваше...Подробнее
имхо, у меня были ХЕ1, ХЕ2 и ХА1. причем одновременно
ХА1 по шумам и самой картинке лучше.
также и на высоких исо лучше была.
Re[resunok00]:
Берите 100 s , шарм,драйф и ещё многое что можно получить от владения и сьёмкой этой камерой
Re[RulexJB]:
Осталось только выложить парные снимки ;)
Re[RulexJB]:
от: RulexJB
имхо, у меня были ХЕ1, ХЕ2 и ХА1. причем одновременно
ХА1 по шумам и самой картинке лучше.
также и на высоких исо лучше была.
А я всегда считал, что НЕХы по шумам лучше, чем Х-трпнсы, поэтому на НЕХАх а не на Фуджи с их мыльноватой картинкой (Х-транс за счёт шумодава по сути берёт, как и ХА1 (иначе за счёт чего). ;) Х-трансы хоть со свокй структурой матрицы, можно сказать что этим менее шумную картиеку дают, байнр - тольео шумодавом. В прочем у камер в сравнении с НЕХами столь мизерные объёмы продаж... люди знают, что брать.
Re[Александр Бейч]:
Макдональдс самый лучший "ресторан", т.к наиболее распространен, "люди знают что брать" (с)
Глупый пост был, даже лень отвечать аргументировано в ответ на глупости.
Глупый пост был, даже лень отвечать аргументировано в ответ на глупости.
Re[Александр Бейч]:
Жжёшь ты зелёный опять.
Честно не удержался от смеха)
Во первых - х-транс не отличается меньшим уровнем шумов от байера.
Этому доказательства х-а1 и х-м1, х10 и х20. В случае с которым польза явно не на стороне х-транс.
Мало шумную матрицу создают как байеровскую так и х-транс.
Вы никогда той же 16мп NEX-6 не добьетесь шумовых показателей х-а1, никаким конвертером или шумодавом.
------------
Говорите в случае с байерамом , результата добиваются только шумодавом?))
Тут дело вероятно и в самой матрице.
Простой пример, когда-то одновременно появились ФФ камеры D700 и D3S.
у обеих матрицы по 35мм 12мп.
Скажите пожалуйста, ту огромную разницу в шумах в пользу d3s тоже достигли за счет шумодава?
Честно не удержался от смеха)
Во первых - х-транс не отличается меньшим уровнем шумов от байера.
Этому доказательства х-а1 и х-м1, х10 и х20. В случае с которым польза явно не на стороне х-транс.
Мало шумную матрицу создают как байеровскую так и х-транс.
Вы никогда той же 16мп NEX-6 не добьетесь шумовых показателей х-а1, никаким конвертером или шумодавом.
------------
Говорите в случае с байерамом , результата добиваются только шумодавом?))
Тут дело вероятно и в самой матрице.
Простой пример, когда-то одновременно появились ФФ камеры D700 и D3S.
у обеих матрицы по 35мм 12мп.
Скажите пожалуйста, ту огромную разницу в шумах в пользу d3s тоже достигли за счет шумодава?