Ваших замечательных внуков можно так снять и на мануальную оптику. Речь ведь не о невозможности съемки, а об ее удобстве.
Переход на ФФ и замена парка оптики. Нужны советы. Большой текст
Всего 151 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[Полесов]:
Я совершенно точно не хочу доказывать Вам что-либо. И я уже писал, что 6Д2 хватит для большинства задач. Но 5Д4, НА МОЙ ВЗГЛЯД, объективно лучше. Именно поэтому, я его и посоветовал при нестесненном финансовом положении. Полагаю, что если бы у Вас было много лишних денег, Вы бы тоже предпочли 5Д4. Могу ошибаться
Ваших замечательных внуков можно так снять и на мануальную оптику. Речь ведь не о невозможности съемки, а об ее удобстве.
Ваших замечательных внуков можно так снять и на мануальную оптику. Речь ведь не о невозможности съемки, а об ее удобстве.
Re[Editorrr]:
А зачем нам друг другу чего-то доказывать?
Мы же просто помогаем коллеге сделать оптимальный выбор.
Я думал о покупке 5д4 и, в принципе, мог его взять, сдвинув по времени замену 24-105 на 24-70, но, мне он великоват, в чем то избыточен, в чем то недостаточен, а самое главное- в конкретно моих руках фото с него были бы не лучше, чем с 6д2.
А кому то он действительно необходим.
Как-то так.
Мы же просто помогаем коллеге сделать оптимальный выбор.
Я думал о покупке 5д4 и, в принципе, мог его взять, сдвинув по времени замену 24-105 на 24-70, но, мне он великоват, в чем то избыточен, в чем то недостаточен, а самое главное- в конкретно моих руках фото с него были бы не лучше, чем с 6д2.
А кому то он действительно необходим.
Как-то так.
Re[Майкель]:
В общем я сделал паузу, посидел , подумал, порылся в своих архивах... Итог не утешительный, но справедливый: не камеру мне надо менять, а руки свои кривые править. Рано мне на ФФ переходить, надо сначала научиться из своего кропа выжимать максимум. А то посмотрел я свои фотки - за редким исключением плакать хочется. Но, так как днюха скоро, купил я себе в подарок объектив Canon EF 35mm f/1.4L II, одену его на свой кроп 60Д и буду творить шЫдевры. Хоть буду знать что на объектив точно нечего грешить, голову надо чаще включать и руки править. Всем спасибо за помощь, продолжаем полёт :)
Re[Майкель]:
от: Майкель
купил я себе в подарок объектив Canon EF 35mm f/1.4L II, одену его на свой кроп 60Д и буду творить шЫдевры.
С этим объективом теперь еще больше будете хотеть ФФ :)
Мазаль тов!
Re[Майкель]:
Мда, а жаль. Ну ладно, хоть стекло для ФФ купили - не придется выкидывать потом.
А вот фотографии делаются здесь и сейчас - и те кадры, что могли бы быть сняты сегодня на ФФ, через год уже не снимешь.
У каждого своё, но, когда я смотрю фотографии внуков, сделанные в помещении с ИСО 800 и выше пять лет назад на 60Д мне становится грустно и обидно за то, что мог, но не купил тогда 6Д, а занимался х-ней по поиску волшебного стекла.
А вот фотографии делаются здесь и сейчас - и те кадры, что могли бы быть сняты сегодня на ФФ, через год уже не снимешь.
У каждого своё, но, когда я смотрю фотографии внуков, сделанные в помещении с ИСО 800 и выше пять лет назад на 60Д мне становится грустно и обидно за то, что мог, но не купил тогда 6Д, а занимался х-ней по поиску волшебного стекла.
Re[Editorrr]:
от: Editorrr
С этим объективом теперь еще больше будете хотеть ФФ :)
Мазаль тов!
Спасибо:)
Re[Полесов]:
от:Полесов
Мда, а жаль. Ну ладно, хоть стекло для ФФ купили - не придется выкидывать потом.
А вот фотографии делаются здесь и сейчас - и те кадры, что могли бы быть сняты сегодня на ФФ, через год уже не снимешь.
У каждого своё, но, когда я смотрю фотографии внуков, сделанные в помещении с ИСО 800 и выше пять лет назад на 60Д мне становится грустно и обидно за то, что мог, но не купил тогда 6Д, а занимался х-ней по поиску волшебного стекла.Подробнее
Естественно что стекло для ФФ, я же не вечно на кропе буду сидеть... а вообще ваш пост заставляет задуматься, неужто и впрямь настолько заметна разница?
Re[Майкель]:
от: Майкель
Естественно что стекло для ФФ, я же не вечно на кропе буду сидеть... а вообще ваш пост заставляет задуматься, неужто и впрямь настолько заметна разница?
Разницы между ФФ и кропом (а даже и дваждыкропом) практически никакой. И тому масса примеров и на форуме, и в сети.
"Но, говорю я и повторяю это – но!" (с) Если света достаточно и объектив длиннофокусный.
С Вашим шириком, да в неважных условиях по свету, разница может быть драматичной. В любом случае, она будет заметна.
Re[Майкель]:
Разница от задач зависит. Пейзажи в солнечную погоду снимать - без разницы.
Спортивные мероприятия в закрытых помещениях - разница очень большая. И не в стоп по шумам, как я предполагал, а гораздо глубже
Съемка любой движухи лучше за счет более гибких исо
Спортивные мероприятия в закрытых помещениях - разница очень большая. И не в стоп по шумам, как я предполагал, а гораздо глубже
Съемка любой движухи лучше за счет более гибких исо
Re[Майкель]:
Если снимки не особо нравятся на кропе-зеркалке, то переход на ФФ ничего не даст, потому как не изменит опыт съемки. Может стоит попробовать другой тип фотоаппарата. Что-то типа X-100F, Ricoh GR, Olympus OM-2n..
Re[Майкель]:
от: Майкель
Естественно что стекло для ФФ, я же не вечно на кропе буду сидеть... а вообще ваш пост заставляет задуматься, неужто и впрямь настолько заметна разница?
Разницы нет никакой, кроме ГРИП и та, будет видна на около-широких углах, НО. Снимать на фф проще. Не слушайте все те упоротые сказки про "надо дорасти". Ничего там никуда "дорастать" не нужно, как и "не надо делать из еды культ" (с) если есть деньги (это ключевой и единственно важный момент) и видите разницу / кажется что видите / понимаете зачем / не понимаете, но хочется - берите фф и снимайте на фф. Конечно ваши фото не станут лучше, но как минимум будет стимул учится (раз потратились уже). Второй момент касается стекол - на кроп каникона просто нет стекол уровня фф, стекла от фф на кропе ведут себя не так (оно и понятно, они непод кроп проектировались) то есть технически разница все же будет. Есть кроп системы, где есть стекла уровня фф, но они тоже дорогие, так что тут как не крути а попандос на деньги не избежать, либо он будет на тушке, либо на более дорогой оптике, а может быть и там и там, если брать только самое топовое. В любом случае все всегда упирается в деньги, хотелку, целесообразность ;)
Re[Майкель]:
Ну что сказать про сравнение ФФ и кропа, винил на лампе звучит полностью аналогично как и музыка из затычек воткнутых в сотовый телефон - так считают 95% любителей послушать качественную музыку, но 5 % так не считают ...
Re[Полесов]:
от:Полесов
Разница от задач зависит. Пейзажи в солнечную погоду снимать - без разницы.
Спортивные мероприятия в закрытых помещениях - разница очень большая. И не в стоп по шумам, как я предполагал, а гораздо глубже
Съемка любой движухи лучше за счет более гибких исоПодробнее
"Пейзажи в солнечную погоду снимать", с...ка
Re[Saturnus]:
Правда-правда?
Пару моментов в пользу ФФ подкину:
- широкий угол - удел больших матриц;
- чем дальше от идеальных условий съемки, тем качественнее фото на ФФ, в сумерках - в разы качественнее.
Пару моментов в пользу ФФ подкину:
- широкий угол - удел больших матриц;
- чем дальше от идеальных условий съемки, тем качественнее фото на ФФ, в сумерках - в разы качественнее.
Re[Superka]:
от: Superka
В технике - это циферки.
Но Вы можете попробовать употребить поэтические эпитеты.
Re[Editorrr]:
от: Editorrr
Правда-правда?
Пару моментов в пользу ФФ подкину:
- широкий угол - удел больших матриц;
- чем дальше от идеальных условий съемки, тем качественнее фото на ФФ, в сумерках - в разы качественнее.
Вы забыли уточнить важный момент - "при прочих равных".
Сейчас далеко не начало нулевых и кроп уже далеко не так ущербен, каким он был, а ночи и сумерки не стали с тех пор "темнее" ))
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=canon_eos5dmkiv&attr13_1=fujifilm_xh1&attr13_2=canon_eos6dmkii&attr13_3=pentax_kp&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=12800&attr16_1=12800&attr16_2=12800&attr16_3=12800&attr171_2=1&normalization=full&widget=1&x=-0.20284242308115735&y=-0.7901232390101094
и вывозит в очень даже суровых условиях сумерек. По дд та же ботва.
По широким углам согласиться можно только относительно ГРИП, реально аналогов 35/1.4 на кропе пока нету, но думаю тот же фудж сделает скоро и 23/1 раз уж 33/1 заявлен. Сверх широкий 8-16/2.8 вот тоже уже осенью будет и он будет равняться топовому 11-24/4 (сапог чуть шире на коротком конечно, 11 вместо 12мм ) так что насчет шириков не все так однозначно. Еще выходит 200/2+телеконвертер (полный аналог 300/2.8) В общем - кропы тоже разные бывают ;)
Re[Майкель]:
Топикстартеру - я бы взял 5марк3...
Re[Saturnus]:
от: Saturnus
Вы забыли уточнить важный момент - "при прочих равных".
Конечно, при прочих равных. Смысл сравнивать по-другому?
от:Saturnus
Вы забыли уточнить важный момент - "при прочих равных".
Сейчас далеко не начало нулевых и кроп уже далеко не так ущербен, каким он был, а ночи и сумерки не стали с тех пор "темнее" ))Подробнее
Вы же не будете спорить, что широкий угол дается бОльшей матрице меньшими усилиями? А, значит, он будет на ФФ качественнее, чем на кропе. При прочих равных.
Re[Editorrr]:
от: Editorrr
Вы же не будете спорить, что широкий угол дается бОльшей матрице меньшими усилиями? А, значит, он будет на ФФ качественнее, чем на кропе. При прочих равных.
Ну пока стекло не вышло , сказать ничего нельзя, но это однозначно топ и как и любая новая топовая оптика в нарастающей конкуренции он очень наворочен будет точно. Ну и мой 10-24/4 лучше 16-35 у сапога (проверял не я, но думаю этим пацанам нет смысла врать https://youtu.be/xGdPA1QWh-Q?t=1491 ) будем посмотреть что там будет с 8-16 еще. Однозначно только то, что на фф можно снимать на 50Мп, а на кропе нет, вот тут да. Ну и 35/1.4 против 23/1.4 по ГРИП на ростовых заметно отличаются и для кропа нужен 23/1 как минимум, что я подозреваю будет совсем не бюджетное решение.
от: Editorrr
Конечно, при прочих равных. Смысл сравнивать по-другому?
Дык в том то и проблема, что нет одинаковых камер, сделанных совершенно одинаково, но кроп и фф, по этому и сравнивать нужно то что есть с тем что есть )) Скажем на д800, сони а7р1, и к1 - одинаковые матрицы сони 36 Мп, они все одного поколения (+/-) но разница между этими камерами большая в картинке, ведь есть обвязка, алгоритмы, разные процессоры, модули аф и тд ))
Re[Saturnus]:
Спасибо, посмешили!
У Кенон четыре объектива 16-35. Четыре!
Как сравнивать f/4 и f2.8? Что за бред вообще? А увидеть мыло на новом 16-35 III мог только кенононенавистник либо вообще человек не в теме. Впрочем, в январе этого объектива еще не было у нас в продаже и чел мог просто не знать об его характеристиках.
У Кенон четыре объектива 16-35. Четыре!
Как сравнивать f/4 и f2.8? Что за бред вообще? А увидеть мыло на новом 16-35 III мог только кенононенавистник либо вообще человек не в теме. Впрочем, в январе этого объектива еще не было у нас в продаже и чел мог просто не знать об его характеристиках.
