Переход на ФФ БЗК

Всего 205 сообщ. | Показаны 61 - 80
RE[Ustoff]:

от:Ustoff
Для этой цели я использую типа такого   Удлинитель рукоятки | GP-X1EM | Sony Russia , но китайский аналог с Али, и это вопрос на ~ 3 тыр..... 
По итогу, ладонь хоть и "не облегает" тушку, но хотя бы удерживает ее нормально и беспроблемно, вместе с мизинцем, что важно с увесистыми объективами!

Подробнее


Какая-то экзотика. Зачем изобретать велосипед? Есть же клетки типа Smallrig 3212, которая во все стороны увеличивает хват. В руке как влитая сидит. Бонусом дополнительная защита камеры по кругу и более удобная установка на штатив в любой ориентации.
RE[Алексей]:
Клетка не "таскабельна" в моей фотосумке (из-под кропнутой зеркалки)))... Мне не надо было "во все стороны" увеличивать габарит.... 
Еще я пробовал рукоятку на два аккума.... Но она была "уволена", в шкаф)) 
(Один добавочный родной аккум - имеется, и его более чем достаточно))
RE[Алексей]:
У меня smallrig 3212B. Она для а7с а не для а7-3
С ней стало сносно удерживать камеру. Хотя зазор между рукояткой и обьективом все равно маловат, просто пальцы выпрямляются и терпимо.
Вот накой черт этот "велосипед" фотографу? Добавляет вес и главное размер, загораживает колесо режимов, не является L-брекетом.
Куда правильнее отказаться от покупки этого недоразумения от Sony, ну или как следует пощупать в магазине. Неисключено что кому-то подойдет. 
 Сейчас большой выбор камер, больше чем когда вышла а7с.
RE[Superka]:
Клетка эта, по-идее, - для видеографов, чтобы было куда крепить микрофон-пушку (или передатчик радиомикрофона), свет, +возможно бОльший монитор... Закреплять эту сборку на видеоштатив/ монопод или стабилизатор..... 
(Мне всегда хватало одного горячего башмака (для микрофона, допсвет (мне) не нужен))... 
Да как-то и от репортерской вспышки я отказался, на высоких ISO картинка - устраивает... 
Кстати, при переходе кроп-> полнокадр сначала было недоумение: "и чего это в тушку вспышечку не положили?"))))
RE[Ustoff]:

от:Ustoff
Клетка эта, по-идее, - для видеографов, чтобы было куда крепить микрофон-пушку (или передатчик радиомикрофона), свет, +возможно бОльший монитор... Закреплять эту сборку на видеоштатив/ монопод или стабилизатор..... 
(Мне всегда хватало одного горячего башмака (для микрофона, допсвет (мне) не нужен))... 
Да как-то и от репортерской вспышки я отказался, на высоких ISO картинка - устраивает... 
Кстати, при переходе кроп-> полнокадр сначала было недоумение: "и чего это в тушку вспышечку не положили?"))))

Подробнее

вспышку щас и в кроп перестают ложить )))
Вообще заметил что очень редко юзаю вспышку, на выпускной к дочери не брал вообще и вроде все норм (зум 2.8 на кроп камере - свет или яркий свет в зале или софиты на лица ). Хотя конечно вспышка штука полезная для репортажки на мероприятиях - дело не в шумах, пыха свет выравнивает (в потолок конечно с отражателем) и мы получаем привычную для современного обывателя светлую "глянцевую" картинку 
RE[Алексей]:
у меня не особо крупные руки, поэтому страсти по поводу хватов мне честно говоря не очень понятны.
оно конечно удобней бесспорно с хорошим хватом, но не так уж прям что "невозможнокамерудержать"
на старых кропах у тетки хват малюсенький, помню даже официальные соневские  накладки для камер выпускали, но я вообще не парился. 
Но вот честно не понимаю почему хват нельзя побольше сделать - как это повлияет на "компактность" если объектив все равно больше выпирать будет ;) чисто для маректинговой картинки без стекла - "у нас самая тонкая камера" в мире на полном кадре ?

Compact Camera Meter (camerasize.com)
RE[Алексей]:
Посмотрел, посмотрел, поизучал, поизучал... в итоге представление полностью поменялось. SONY больше не хочу, все же система больше для видео. Скорее Nikon или может быть Canon.
RE[Алексей]:
от: Алексей
Посмотрел, посмотрел, поизучал, поизучал... в итоге представление полностью поменялось. SONY больше не хочу, все же система больше для видео. Скорее Nikon или может быть Canon.

ну сони вообще  ведущий бренд в видеотросли, но не сказал бы что их фотокамеры скорей под видео - это заблуждение. А никон да хорош, мне он больше современного сапога нравится (у которого "беспощадного" маркетинга к слову не меньше чем у тетки).
RE[Алексей]:
Вот насчет нынешнего бюджетного-ФФБЗК Nikon... Кому-то он пришелся не ко двору - см -  Сменил Nikon Z6 На Canon R6 – Интервью С Фотографом Александром Штабовенко – Nikon Или Canon - Skripnikphoto - TheWikiHow 
И еще такая история с зумами Tamron (c 2.8), кои Nikon заимствует, перелицовывает под свой Z, умножая на 1.5-2 его цену)))...   
tamron-nikon-dif.gif (922×701) (radojuva.com)  
Анонс: Nikon Nikkor Z 70-180mm 1:2.8 | Радожива (radojuva.com) 
Canon ... выпустил наконец свой очень нужный и важный RF 28-70 2.8  Canon RF 28-70mm F2.8 IS STM Overview: Digital Photography Review (dpreview.com) ... но где он продается, и за сколько? (думается, не сопоставимо с (купленным мною за 50 тыр)) аналогичным Tamron под Sony I версии  Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD Overview: Digital Photography Review (dpreview.com)  )))
RE[Алексей]:
от: Алексей
Посмотрел, посмотрел, поизучал, поизучал... в итоге представление полностью поменялось.

Жениться вам, барин, надоть...
RE[Ustoff]:

от:Ustoff
Вот насчет нынешнего бюджетного-ФФБЗК Nikon... Кому-то он пришелся не ко двору - см -  Сменил Nikon Z6 На Canon R6 – Интервью С Фотографом Александром Штабовенко – Nikon Или Canon - Skripnikphoto - TheWikiHow 
И еще такая история с зумами Tamron (c 2.8), кои Nikon заимствует, перелицовывает под свой Z, умножая на 1.5-2 его цену)))...   
tamron-nikon-dif.gif (922×701) (radojuva.com)  
Анонс: Nikon Nikkor Z 70-180mm 1:2.8 | Радожива (radojuva.com) 
Canon ... выпустил наконец свой очень нужный и важный RF 28-70 2.8  Canon RF 28-70mm F2.8 IS STM Overview: Digital Photography Review (dpreview.com) ... но где он продается, и за сколько? (думается, не сопоставимо с (купленным мною за 50 тыр)) аналогичным Tamron под Sony I версии  Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD Overview: Digital Photography Review (dpreview.com)  )))

Подробнее

видео....но комментс, спецы в угаре ))))
про стекло от  сапога хорошо подмечено - люди смотрят, о - есть не дорогие тушки, но потом смотрим RF оптику..... 
RE[Алексей]:
Я думал, что Сони лидирует по объемам производства беззеркалок, пока не наткнулся на такую информацию:
https://dclife.jp/camera_news/article/etc/2024/0906_01.html
Оказалось, что сапоп тетку уже опередил.
Mirrorless cameras:
Canon: 1.96 million ↑
Sony: 1.53 million ↑
Nikon: 630,000 ↑
Fujifilm: 380,000 ↑
Panasonic: 140,000 →
OM Digital : 120,000 ↓
RE[Алексей]:
А Пентакс фсё?
RE[Алексей]:
Ни разу не видел, чтобы на компактную камеру одевали клетку для удобства хвата.
Ее и покупают, чтобы компактная была. Иначе, зачем она...))
RE[Иван Круз]:
от: Иван Круз
OM Digital : 120,000 ↓

Олимпус походу скоро кончится...
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
А Пентакс фсё?

Тут только по бзк цифры. По ссылке есть данные по пентаксу
RE[Иван Круз]:
Для понимания общей картины с продажами камер: 10-12 лет тому назад Sony продавала по 8 млн. камер и была на 3 месте после Canon и Nikon. А сейчас весь рынок суммарно меньше, чем доля у Sony тогда.

По данным CIPA, ожидается, что поставки камер в 2024 году составят около одной шестой от уровня 2014 года. Это означает, что рынок камер рухнул, и если эти производители камер не смогут завоевать рынок в течение следующих десяти лет, ситуация будет совершенно иной. (Источник.)

Вся эта история с фототехникой напоминает то, что произошло с HiFi аудио. В 80-90х музыкальный центр был в каждом приличном доме, звучание было очень на высоком уровне, но потом потребление музыки поменялось и они резко стали не нужны.

Считаю, что судя по камерам, которые сейчас выпускают, все производители такое падение продаж заслуживают. Фотобренды, которые мне нравятся, рынок давно покинули: Минольта, Контакс, Роллей. Хассель скурвился, Цейс больше не делает объективов среднего формата. Короче, рис ушёл из плова, второй эшелон стал первым, третий (Сигма, Тамрон) – вторым, и так далее. И внезапно оказалось, что их всех никто не хочет.
RE[Fructis]:

от:Fructis
Для понимания общей картины с продажами камер: 10-12 лет тому назад Sony продавала по 8 млн. камер и была на 3 месте после Canon и Nikon. А сейчас весь рынок суммарно меньше, чем доля у Sony тогда.

По данным CIPA, ожидается, что поставки камер в 2024 году составят около одной шестой от уровня 2014 года. Это означает, что рынок камер рухнул, и если эти производители камер не смогут завоевать рынок в течение следующих десяти лет, ситуация будет совершенно иной. (Источник.)

Вся эта история с фототехникой напоминает то, что произошло с HiFi аудио. В 80-90х музыкальный центр был в каждом приличном доме, звучание было очень на высоком уровне, но потом потребление музыки поменялось и они резко стали не нужны.

Считаю, что судя по камерам, которые сейчас выпускают, все производители такое падение продаж заслуживают. Фотобренды, которые мне нравятся, рынок давно покинули: Минольта, Контакс, Роллей. Хассель скурвился, Цейс больше не делает объективов среднего формата. Короче, рис ушёл из плова, второй эшелон стал первым, третий (Сигма, Тамрон) – вторым, и так далее. И внезапно оказалось, что их всех никто не хочет.

Подробнее

Ну начнем с того что большинство музыкальных центров были не HiFi, а обычными борматографами, а HiFi рынок и сейчас есть, в отличии от рынка борматографов
В нулевых фото рынок был сильно подогрет цифрой – владельцы пленочных мыльниц перешли на цифромыльницы и там им на мозг капали- а вот зеркалка….с появлением смартфонов, все эти «недофотографы» свалили на них. Фото камера это в первую очередь проф рынок и рынок увлеченных любителей. И не забывайте что фотоаппарат это еще и процесс - все эти обьективчики, эргономика,  «фотошопы» ….;) Так что не думаю что с фото рынком происходит что необычно-фатальное что в конечном итоге приведет к его краху. Все вполне закономерно...
Вообще интересно было бы посмотреть цифры продаж фотокамер в 70-80х годах и сравнить их с нынешними продажами БЗК….
RE[Алексей]:
Добрый денек всем. 
Давайте расскажу историю как я купил ФФ Сапог РП и сейчас он едет на возврат...
В общем после очередного отпуска я подумал, а почему мы все снимаем на телефоны...
Хотя да 14-я прошка на зуме (именно на зуме) дает очень интересную картинку, но вспомнилось чёт про нормальный фотик.

Дома валяются сапог 1100д, сонька некс сериис китовым объетивом (супер компактный фотик). Долго думали брать его в Японию или нет, уехали без него.

Ну как вы поняли я заказал новый на авито фотик кэнон рп (тушку).
Параллельно заказал переходник под ЕФ.
Объективы были 18-55stm (но он для кропа), 35мм янгнуо и для этой тушки прикупил 28-75 2.8 тамрон(опять же ЕФный) 

Когда всё пришло, одел я переходник и ничего не заработало, проверил с оригинальным переходником, вроде все фоталось, но один раз была ошибка, это я щас понимаю почему так. Оказывается? не так то и легко найти в г.Барнаул людей с РФной тушкой и оптикой.

В общем в чем отличие не оригинала переходников от оригинала? место замка чуть отличается и ... далее самое интересное.
У тушок кэнон этот замок у всех прикручен не на одном месте.... т.е. весь байонет который железный видимо прикручивается с определенным допуском, а именно весь байонет провернут далее по часовой если смотреть со стороны объектива. Как итог китайский переходник имеющий небольшой люфт мог терять контакты. 

Я тупо брал за переходник поворачивал его в сторону открытия и тушка видела объектив. Поворачивал в сторону закрытия и тушка теряла объектив. При нажатии кнопки для откручивания переходника, можно было примерно на 3 градуса провернуть переходник и он не терял связи с тушкой. В общем переходник перелетал контакты...

Проверил на другой тушке РФ и там всё идеально, нет потери связи.
Проверил на своей тушке РФСный объектив(ну что нашёл) и он работает без проблем.
Проверил на своей тушке оригинальный переходник, один раз выдало ошибку, остальные разы работало(возможно надо было прокутить ещё. но... я же не знал тогда в чем прикол)

отправил тушку обратно в Мск. Вот сижу и жду...заключения что с ней... Расстроила меня РПшка.., да так что теперь сижу и думаю че брать... всё равно деньги вернут.
Вопросы:
1) тратиться на Р8?
2) чем отличаются авитовские тушки, которые видимо прошили на РФ прошивку? я ведь именно такую брал. РП обошлась а 65... (у кого то читал что прошитые тушки могут кирпичиться)
3) Может что ещё дадите из советов

Микро выводы по РП.
на ней действительно объем какой-то не объемный. Р8 примеры фото совершенно другая картинка
И да на РП тушке должен быть РП объектив, как минимум в отпуск, что бы не таскать лишний вес, тк ходили пешком 20-30 тысяч шагов.
RE[Oper]:

от:Oper
у меня не особо крупные руки, поэтому страсти по поводу хватов мне честно говоря не очень понятны.
оно конечно удобней бесспорно с хорошим хватом, но не так уж прям что "невозможнокамерудержать"
на старых кропах у тетки хват малюсенький, помню даже официальные соневские  накладки для камер выпускали, но я вообще не парился. 
Но вот честно не понимаю почему хват нельзя побольше сделать - как это повлияет на "компактность" если объектив все равно больше выпирать будет ;) чисто для маректинговой картинки без стекла - "у нас самая тонкая камера" в мире на полном кадре ?

Compact Camera Meter (camerasize.com)

Подробнее

Маленький хват это мелочь в сравнении с тем что пальцы в тисках., как у а7с. У меня есть камеры с малым ухватом, которые ниаак не раздражают.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта