Переход на ФФ БЗК

Всего 205 сообщ. | Показаны 181 - 200
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Полностью согласен. Возводить ДД в абсолют - такое себе. Причем ниже ожидаемого это самый ДД у RP только на низких ИСО, а начиная со средних и выше с ним все ок и он не хуже чем у одноклассников этого поколения. 


А что до сравнения с R8, то ИМХО там не только и не столько в ДД дело. Там и шума меньше, и скорость считывания больше, и автофокус умнее и быстрее, и видео намного лучше..  Важнее все это вместе, чем 1.5х разница в цене - не знаю. Кому-то да, но кому-то и нет..  

Подробнее

конечно, главное преимущество R8 -это его улучшенный АФ и более низкий уровень шумов (для меня, конечно, а  видео я и не снимаю)...  но как раз про выбор я и хотел добавить, 
отвечая на другой пост про то, что я "попался" с RP. У меня действительно сейчас эта камера. Это вторая моя РП- ха. И я бы не сказал, что я такой фанат этой камеры.. Если говорить о прям какой-то эмоциональной отдаче именно от камеры, а не снимков, то я бы предпочёл цифрозеркало, типа 6дмарк2 (которых тоже у меня было 2), потому как мне гораздо приятнее смотреть в оптический видоискатель и держать в руке классическую по размерам и эргономике камеру кэнон (5дм4 ещё лучше конечно, но тяжелее).. но вот эта точность аф с любыми линзами (а я над этим параметром прям трясусь)  опять привела в стан владельцев бзк.. я купил RP первый раз почти сразу после её выхода. Она сменила 6дм2 и поэтому насчёт матрицы никаких вопросов не было -здесь меня все устраивало. В остальном же, меня восхитило, сколько всего действительно полезного кэнон в неё запихал и не пожадничал при этом, что согласитесь, для кэнона нонсенс..Потом был перерыв в фото, потом снова цифрозеркало, но надоев таскать каждый новый объектив в копию москва,  решил, что дешевле все же купить бзк. И я как раз выбирал между RP и  R8.. По матрице я видел совсем небольшую разницу по шумам,  пресловутый дд меня не волновал ( тк в реале, если в кадре  встречается  значительный перепад яркостей, то уповать на чуууть лучшую матрицу бесполезно ), зато по цветам было все проверено и меня устраивало (что на практике, кстати, важнее - можно посмотреть первую сотню страниц по EOS R - как там народ боролся с зеленушным цветом лица, а владельцы RP в это же время тихо хихикали, получая нормальный цвет из коробки), и только сильно лучший модуль автофокуса вызывал сомнения.. Но я задал себе простой вопрос: тебя АФ от RP не устраивал? он мешал получать хорошие снимки? Ответ: нет, не мешал и все устраивало.. а значит выбор был сделан в пользу RP. И о нем я не жалею. Камера меня устраивает. Ее достаточно. Почти любому любителю, который снимает семейную хронику и свои поездки ее хватит за глаза. А про пейзаж и дд.. я долго снимал на среднеформатные плёночные камеры на слайд и именно пейзаж..вот уж гле дд узкий и то, мне это не мешало.. просто было сразу понятно- тут снимать бесполезно, а вот тут стоит попробовать. С матрицами дело обстоит на мой взгляд точно также. Принципиально  не лучше. Ну максимум засвеченный, сверкающий кусочек лба человека, снятого на ярком солнце будет чуть меньше.. 
RE[Алексей]:
Посоветуйте, пожалуйста, объектив для Nikon Z5. Для съемки пейзажа. Фикс или зум не знаю, да и не так важно. Ф.р. 28 мм - мое любимое. 
Хотелось бы: отличная детализация, красивая цветопередача.  Так, чтобы картинка просто нравилась. Для себя, для души. 
Без переходников, только для системы Z.
С ними решил не связываться.

RE[Алексей]:

от:MaMoHTuK
Ну может кому-то и не нужен, вот только я-то в каком месте писал, что ДД не нужен? Ну да, это одна из характеристик. Как шум, разрешение, скорость считывания итд. Вот только я  в отличие от тебя не возвожу его в абсолют и соотв. не визжу в каждой ветке, что камера хлам только из-за того, что у нее ДД на ступень-две ниже других. Ибо есть еще другие характеристики и оценивать стоит все в комплексе. 

Подробнее

Я ведь дал ссылку где именно ты на ДД налегал побольше меня, так что нехрен врать. То что это "одна из характеристик" без тебя понятно. 

от:MaMoHTuK
И что "пейзаж"? Не видно там на практике этой разницы в 1.5 ступени, если специально не выбирать сюжеты, чтобы ее найти.

Подробнее

Это брехня. Видно отлично. Просто ты не пробовал даже. 


от: MaMoHTuK
Вот мои полные цитаты:

Я дал ссылку на твои "полные цитаты", а ты как раз привёл неполные. https://foto.ru/forums/topics/perehod-na-ff-bzk/page/6

от:MaMoHTuK
Так ты сам и наврал. Ты еще и тесты dpreview оценивать не умеешь, хотя дрочишь на них через пост. Даже кнопочку Comp не догадался нажать, ибо для RP это было бы выгодно, так как мегапикселей у нее чуть больше. Впрочем что с ней, что без нее по твоей же ссылке видно, что R8 шумит все равно меньше. А что разница не такая большая, как на практике - так это потому что реальную ситуацию на высоких ИСО ближе к реальности отражает, если переключить на 2800К (именно при низкой ЦТ чаще в лоулайте и снимают):

[color=inherit]https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=canon_eosrp&attr13_1=canon_eosr8&attr13_2=canon_eosrp&attr13_3=canon_eosr8&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=3200&attr16_1=3200&attr16_2=6400&attr16_3=6400&normalization=compare&widget=661&x=0.6849128152294511&y=0.519036971762816


Где видно, что разница точно больше 1/2 ступени.

И вот тебе еще пару ссылок:

https://photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Canon%20EOS%20R8,Canon%20EOS%20RP

https://photonstophotos.net/Charts/RN_ADU.htm#Canon%20EOS%20R8_14,Canon%20EOS%20RP_14


Так что если уж не держал камеры в руках, то хотя бы тесты научился бы чтоль оценивать.
[/color]

Подробнее

Смотрика, разницу в полторы ступени ему пофигу, а разницу в 1.04 в разрешении считает важной. 
А нафига мне ссылки на ДД и Read Noise, который как раз на ДД и влияет? Т.е. ты сам ДД в абсолют выводишь?? Ахах

 Но это никак не отменяет того факта что по чувствительности системы идентичны, что на сэмплах ДПревью, что в замерах ДХОМарк. 0,1ступени. Ни о чем. Твои придуманные 0,5 при 2700К не в кассу.

И нахрена ты, откровенно хая сенсор RP до этого ( "лол в том, что кропы (чуть менее, чем все - и тогда и сейчас) за те же деньги, что RP имели матрицу, у которой и ДД больше и шум примерно того же порядка". ), теперь тулишь его форумчанину у которого есть фотоаппарат со вполне себе годным сенсором. 
RE[Алексей]:

от:Алексей
Посоветуйте, пожалуйста, объектив для Nikon Z5. Для съемки пейзажа. Фикс или зум не знаю, да и не так важно. Ф.р. 28 мм - мое любимое. 
Хотелось бы: отличная детализация, красивая цветопередача.  Так, чтобы картинка просто нравилась. Для себя, для души. 
Без переходников, только для системы Z.
С ними решил не связываться.

Подробнее

В диапазоне 24-35 сгодится даже китовый 24-50. 
Дальше по деньгам 24-70/4
24-120/4

Из фиксов есть 26/2.8 но он дороговат или 28/2.8. 
RE[Mike_P]:
от: Mike_P
В диапазоне 24-35 сгодится даже китовый 24-50. 
Дальше по деньгам 24-70/4
24-120/4

Из фиксов есть 26/2.8 но он дороговат или 28/2.8. 

Спасибо большое!
RE[July-man]:

от:July-man
конечно, главное преимущество R8 -это его улучшенный АФ и более низкий уровень шумов (для меня, конечно, а  видео я и не снимаю)...  но как раз про выбор я и хотел добавить, 
отвечая на другой пост про то, что я "попался" с RP. У меня действительно сейчас эта камера. Это вторая моя РП- ха. И я бы не сказал, что я такой фанат этой камеры.. Если говорить о прям какой-то эмоциональной отдаче именно от камеры, а не снимков, то я бы предпочёл цифрозеркало, типа 6дмарк2 (которых тоже у меня было 2), потому как мне гораздо приятнее смотреть в оптический видоискатель и держать в руке классическую по размерам и эргономике камеру кэнон (5дм4 ещё лучше конечно, но тяжелее).. но вот эта точность аф с любыми линзами (а я над этим параметром прям трясусь)  опять привела в стан владельцев бзк.. я купил RP первый раз почти сразу после её выхода. Она сменила 6дм2 и поэтому насчёт матрицы никаких вопросов не было -здесь меня все устраивало. В остальном же, меня восхитило, сколько всего действительно полезного кэнон в неё запихал и не пожадничал при этом, что согласитесь, для кэнона нонсенс..Потом был перерыв в фото, потом снова цифрозеркало, но надоев таскать каждый новый объектив в копию москва,  решил, что дешевле все же купить бзк. И я как раз выбирал между RP и  R8.. По матрице я видел совсем небольшую разницу по шумам,  пресловутый дд меня не волновал ( тк в реале, если в кадре  встречается  значительный перепад яркостей, то уповать на чуууть лучшую матрицу бесполезно ), зато по цветам было все проверено и меня устраивало (что на практике, кстати, важнее - можно посмотреть первую сотню страниц по EOS R - как там народ боролся с зеленушным цветом лица, а владельцы RP в это же время тихо хихикали, получая нормальный цвет из коробки), и только сильно лучший модуль автофокуса вызывал сомнения.. Но я задал себе простой вопрос: тебя АФ от RP не устраивал? он мешал получать хорошие снимки? Ответ: нет, не мешал и все устраивало.. а значит выбор был сделан в пользу RP. И о нем я не жалею. Камера меня устраивает. Ее достаточно. Почти любому любителю, который снимает семейную хронику и свои поездки ее хватит за глаза. А про пейзаж и дд.. я долго снимал на среднеформатные плёночные камеры на слайд и именно пейзаж..вот уж гле дд узкий и то, мне это не мешало.. просто было сразу понятно- тут снимать бесполезно, а вот тут стоит попробовать. С матрицами дело обстоит на мой взгляд точно также. Принципиально  не лучше. Ну максимум засвеченный, сверкающий кусочек лба человека, снятого на ярком солнце будет чуть меньше.. 

Подробнее

Нет между R8 и RP разницы по шумам, Вы потому и опредилили её как "совсем небольшую". Если глянете DXOMark то увидите что камеры с одним сенсором в основном имеют практически одинаковую чувствительность уже последние лет 10. 3000-3500 ISO, т.е. 0,1-0,2 ступени разницы всего. 
А вот в ДД разница в 2,5 ступени между R8 и RP это не "чуть лучше" это огромная разница. Это реально другие возможности в качестве и характере картинки. 
Но "на автомате" это не получить, надо разбираться с Iso invariance, экспонометрией, цветовыми профилями для контрооля raw

P.S. цифрозеркало лучше бы и брали, от Никона. Там полный порядок с сенсорами на всех камерах, включая кропнутые.
RE[Алексей]:
от: Алексей
Спасибо большое!

Моя практика показывает, что для пйзажа зум удобнее, поэтому держу оба китовых на Nikon Z и Sony FE 24-50/28-60 когда мне нужен самый минимальный комплект в мелкую сумку. 
Nikon Z 24-70/4 лучше китового 24-50, но дороже. Новым брать нет смысла, в б/у виде он был в районе 30 т.р., вдвое дороже 24-50. См. актуальные цены. 
RE[Dionis Senseless]:

от:Dionis Senseless
Да просто из соображений "лучше" - как обычно пишут, "детализация картинки, высокое рабочее ISO и низкие цифровые шумы, более заметное боке"...
Чем не вполне устраивает - в помещениях даже 50 1,8 нередко нужно больше света, не говоря про кит. 

 

Подробнее

По детализации лучше не будет, по шумам в темноте будет лучше на ступеньку, но обьектив одените покрупнее, иначе - не будет. По шумам от при подьеме теней (при достаточном освещении, не в темноте) 250Д лучше RP на полторы ступени, но хуже R8 на полторы. 
Минимальное разумное обновление это R8,  и переходник EF-RF.
Кстати, с китом RF 24-50,  R8 даже отличный вариант на каждый день. 
На Сони такого нет, увы.
RE[Mike_P]:

от:Mike_P
Моя практика показывает, что для пйзажа зум удобнее, поэтому держу оба китовых на Nikon Z и Sony FE 24-50/28-60 когда мне нужен самый минимальный комплект в мелкую сумку. 
Nikon Z 24-70/4 лучше китового 24-50, но дороже. Новым брать нет смысла, в б/у виде он был в районе 30 т.р., вдвое дороже 24-50. См. актуальные цены. 

Подробнее

Спасибо!
Все понятно.
RE[Алексей]:
Приглашенные профи у нас на корпоративах - при плохом освещении снимали на полнкадровые тушуки с полнокадраровыми стеклами (зум 24-70 2.8, и второй фотограф на 72-200 2.8 L IS II ).
- А, при плохом освещении - ну конечно мощная внешняя пыха 580 EX II, да прямо в лоб (так а что ловить на корпоративе на природе - когда небо в бесконечности - как он него отразится мощность вспышки...
RE[Алексей]:
от: Superka

Я ведь дал ссылку где именно ты на ДД налегал побольше меня, так что нехрен врать.


Из того, что отмечал низкий ДД, я не делал на этом основании выводов, что камера ущербна, как это делаешь ты.
Так что это тебе "нехрен врать" про противоречия. ДД бесспорно полезен, но оценивать надо все в комплексе.

от: Superka

Это брехня. Видно отлично. Просто ты не пробовал даже.


Аха. Еще раз повтори. Мысль, повторенная трижды становится мудростью.

от: Superka

А нафига мне ссылки на ДД и Read Noise, который как раз на ДД и влияет? Т.е. ты сам ДД в абсолют выводишь?? Ахах


То есть ты даже не понял что и для чего я кинул и как из этих графиков сделать выводы о разнице в количестве шумов? Ну окей, бывает. Все данные приведены, кому надо - прочитает и поймет, взглянув и на графики и на картинки. И сделает для себя вывод, сколько там ступеней разницы.
RE[Superka]:
Уважаемые MaMoHTuK и Superka  просьба снизить градус выяснения истины (и отношений) и избегать переходов на личности.
RE[Алексей]:
Без всяких графиков и замеров:
хотел было купить RP, для начала. Дешево и сердито, компактно.
Как увидел R8 челюсть отпала  какая же приятная картинка. Просто шок, сразу мелькнула мысль -  как у единичек, у друга есть. Видел фото с 40д, 50д, 60д и т.д. Разница с R8 огромная. Такая красота. С RP точно не сравнить. Увидев примеры в сети все вопросы отпали.  RP даже за 40 тыс не взял бы - если есть камеры намного интереснее.
Так бы прикупил R8, но пока Никон Z5, все же привык к системе и картинка отличная.
R8 сразил наповал картинкой, очень хорошо. Никаких вопросов.
RE[Алексей]:


RE[Superka]:
Это примеры фото с RP?
Совсем не то, что хотелось бы от современной фототехники.
Вспомнились старые зеркалки типа 600D
RE[Алексей]:
Не, ну в споре, как говорится, рождается истина...

 С другой стороны. Жили-были зеркалки и все считали, что это всерьез и надолго. Мечтали о топовых зеркалках, снимали, радовались жизни.
Пришли БЗК. Некоторое время я их категорически не принимал и даже не смотрел в эту сторону и думал, что буду и дальше снимать на зеркалку. Ну, нравится мне. 
Однако, когда увидел фото с БЗК, особенно лучших, мягко говоря, присел...
Ну вот тот же кроп Nikon z30.  С виду игрушка, но снимки говорят сами за себя - и даже на высоких ISO. 
Дальше, увидел с R8, Z5 - все, в одночасье для меня  зеркальный мир ушел в "пройденный этап". Смысла покупать "зеркальные" объективы нет никакого, ясно, что и я созрел для БЗК и глупо упираться. Прогресс не стоит на месте.

Кто-то до хрипоты доказывает, что топовые смартфоны типа Хуавей Пура 70 круче всех и переплюнула зеркалки.  Каждый остается при своем мнении. Нет, не переплюнула и далеко не дотянула. Второй момент - на фотик интересно снимать, приятнее, удобнее, возможностей масса и наконец ремешок на шее,  не уронишь в горах случайно. Про оптику уже молчу. Ну как к телефону присобачить телевик 100-500?
Каждому свое. КТо-то снимает на средний формат. Да, тот же Фуджик среднеформатный сразил наповал своей картинкой. Но я понимаю, что моей ЗП не хватит на камеру и оптику, и не такой я крутой фотограф, чтобы снимать на СФ. Бытовые фотки? Я не настолько амбициозный и прекрасно вижу разницу между настоящими работами Мастеров и простыми домашними фотками, которые только тебе и интересны... 
RE[Алексей]:

от:Алексей
Не, ну в споре, как говорится, рождается истина...

 С другой стороны. Жили-были зеркалки и все считали, что это всерьез и надолго. Мечтали о топовых зеркалках, снимали, радовались жизни.
Пришли БЗК. Некоторое время я их категорически не принимал и даже не смотрел в эту сторону и думал, что буду и дальше снимать на зеркалку. Ну, нравится мне. 
Однако, когда увидел фото с БЗК, особенно лучших, мягко говоря, присел...
Ну вот тот же кроп Nikon z30.  С виду игрушка, но снимки говорят сами за себя - и даже на высоких ISO. 
Дальше, увидел с R8, Z5 - все, в одночасье для меня  зеркальный мир ушел в "пройденный этап". Смысла покупать "зеркальные" объективы нет никакого, ясно, что и я созрел для БЗК и глупо упираться. Прогресс не стоит на месте.

Кто-то до хрипоты доказывает, что топовые смартфоны типа Хуавей Пура 70 круче всех и переплюнула зеркалки.  Каждый остается при своем мнении. Нет, не переплюнула и далеко не дотянула. Второй момент - на фотик интересно снимать, приятнее, удобнее, возможностей масса и наконец ремешок на шее,  не уронишь в горах случайно. Про оптику уже молчу. Ну как к телефону присобачить телевик 100-500?
Каждому свое. КТо-то снимает на средний формат. Да, тот же Фуджик среднеформатный сразил наповал своей картинкой. Но я понимаю, что моей ЗП не хватит на камеру и оптику, и не такой я крутой фотограф, чтобы снимать на СФ. Бытовые фотки? Я не настолько амбициозный и прекрасно вижу разницу между настоящими работами Мастеров и простыми домашними фотками, которые только тебе и интересны... 

Подробнее

Я апологет беззеркалок из-за веса и размеров. Но вот "качество"... неужели фото с относительно свежего зеркального Nikon 780 "хуже" Nikon Z30? 
RE[dedline Григорий]:
Нет, разумеется. д780 это моя бывшая мечта.  Готов был взять и мечтал о ней, пока не столкнулся с БЗК, в которых матрицы все лучше и лучше. Не только они, оптика великолепная.
Nikon Z30 меня удивил путь в сравнении с d5300, который был у меня и даже 5ДМАРК2. 
RE[Superka]:
Разница между БЗК и скажем моим Никон д3400 или 5ДМАРК2 огромна в пользу БЗК.
Я это вижу, в том числе в съемке в сложных условиях.
ДД я не измеряю и графики не смотрю, выбираю  субъективно по сотне-другой фотопримеров. Мне этого достаточно, чтобы сделать вывод походит качество или нет.
Да, снимаю только в сыром формате, но всегда хочется иметь ДД пошире и возможности для вытягивания побольше. Опять-таки, ладно. Могу не обращать внимание на ДД, лишь бы цвет и детализация были на высоте и в целом картинка не была унылой, серой, желтой, скучной и т.д. Можно ее "нарисовать", куча обработки, но это неинтересно совсем. Хочется сразу чистую, детализированную и с правильной цветопередачей. 
Помните, наверное, Nikon d80? Какой цвет! Или даже д70.

 
RE[Алексей]:

от:Алексей
Разница между БЗК и скажем моим Никон д3400 или 5ДМАРК2 огромна в пользу БЗК.
Я это вижу, в том числе в съемке в сложных условиях.
ДД я не измеряю и графики не смотрю, выбираю  субъективно по сотне-другой фотопримеров. Мне этого достаточно, чтобы сделать вывод походит качество или нет.
Да, снимаю только в сыром формате, но всегда хочется иметь ДД пошире и возможности для вытягивания побольше. Опять-таки, ладно. Могу не обращать внимание на ДД, лишь бы цвет и детализация были на высоте и в целом картинка не была унылой, серой, желтой, скучной и т.д. Можно ее "нарисовать", куча обработки, но это неинтересно совсем. Хочется сразу чистую, детализированную и с правильной цветопередачей. 
Помните, наверное, Nikon d80? Какой цвет! Или даже д70.

 

Подробнее


Вопрос к вам по ДД:
- Пожалуйста покажите примеры ваших фото вытягивания (полнразмеры, а не "превюхи" в  1920x1080). 

я столкнулся с тем что 12бит рав кэнон - в JPG не уместить. Нет, можно уместить, но там малая котрастность - некрасиво.

- в ответ вам на фото дам ссылки JPG с 12бит РАВ - что можно увидеть в 12 битном рав и вытянуть c него.
 равы вам дам (Кэнон .CR2).

И на Никон тоже снимал. тоже нормальные машины.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта