Pentax P30 Хочу купить, ищу совета.

Всего 106 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Алексей Булычёв]:
Я про подтверждение фокусировки и говорил, просто вылетело из головы, как это называется :)

Это очень здорово, что оно есть

А экран с клиньями вообще классная опция, хотя, раз есть подтверждение, то это уже большой и жирный плюс!

А, что можно назвать аналогом 30D из пентаксового ряда?
Re[Алексей Булычёв]:

я вот постмотрел на наших фотосайтах переходник --- капец как подорожал, смотрю и не верю... я покупал за 23 уууеее уже до 90 дошло... куда мир катится?!
Re[Алексей Булычёв]:
Спрос обуславливает предложение... В СССР второго не было вообще :D

Хотя было очень много других хороших вещей, что сейчас напрочь отсутсвуют :(
Re[Алексей Булычёв]:

дык цена должна быть оправдана я за 60 ууее цельную камеру купил а тут кусок метала с пружинками.
Re[]:

http://auction.meta.ua/item/4511617.htm
Re[olexx]:
В том то всё и дело! Именно, что не оправдана. Она оправдана только потребностью в необходимости.

Могу сказать больше! У меня есть дядя, так вот он первоклассный токарь! Я уверен, что сделать такую "фиговинку" ему не составило бы никакого труда! Жаль, что сейчас он уже старенький и давно не работает, но узнай он о том, сколько просят за такую "вещичку", - у него бы волосы на голове дыбом встали! Не сомневаюсь, что и 500 рублей ему бы показались заоблачной ценой, - я уже не говорю про 1300 за оригинал. А, сделал бы он его не хуже оригинального! Он мне один раз делал крепёжные болты на один сбалансированный механизм, где необходимо было учитывать вес. Так он сумел их сделать, согласно образцу, с абсолютной точностью по весу!

Но это всё лирика, конечно...
Re[olexx]:
У нас ценообразование ведётся по принципу, - раз надо, значит купят.

Если так и дальше будем шагать, то вполне возможно, что за таблетку от головной боли будут просить столько же, сколько за этот переходник :)
Re[Алексей Булычёв]:
Нашёл на Молотке, только из Красноярска.

Как думаете, это точно оригинал?

http://КАЛАТУШКА.РУ/show_item.php?item=799640622#gallery

(КАЛАТУШКА.РУ заменить на соответствующее слово из-за которого форум не пропускает ссылку :) )
Re[Алексей Булычёв]:
Цитата:
от: Алексей Булычёв

Как думаете, это точно оригинал?
не похож, у родного надпись черная и фирменный зеленый чехольчик должен быть.

з.ы. чтобы ссылку молотка система пропустила, достаточно одну букву русскую поставить, все слово неудобно набирать.
Re[Сергей1234]:

вот фирменный, надпись неокрашена.
Re[olexx]:
Цитата:

от:olexx
вот фирменный, надпись неокрашена.

Подробнее

дома вечером свой посмотрю, почему то отложилось что черная надпись.
Пакетик такой же :)
Re[Алексей Булычёв]:
Чехольчика там нет, потому что он не новый, как я понимаю. А надпись там гравирована.

Вообще, мне кажется, что гравировать надписи на подделках, невыгодное удовольствие, когда они и без гравировки у них судя по всему неплохо разлетаются.
Re[Алексей Булычёв]:
Для сравнения оба варианта.

Тот, что точно китайский, который я купил:



И тот, что предлагается, как оригинальный:





Мне кажется, что даже по качеству изготовления пружинного замка, второй вариант явно сделан намного качественнее. А так же нет этого дешёвого хрома, который осыпается от первого прикосновения и нужен лишь для создания товарного вида.
Re[Алексей Булычёв]:
Вчера мне пришёл этот переходник, что на фото!





Это действительно очень качественная оригинальная вещь! В байонет заходит свободно и установить его можно без каких-бы то ни было подручных средств, а просто ввернуть двумя пальцами до фиксации на защёлку.

При этом посадка настолько точная, что нет и намёка на какой-бы то ни было люфт, даже без навёрнутого объектива!

Ну и сам объектив садится точно и плотно, шкалами чётко вверх!

Я очень благодарен тому человеку из Красноярска, что прислал мне эту вещь! А обошлась она мне, с учётом пересылки в Москву в 550 р.!!! Это при том, что за китайский самопал, на Молотке в среднем просят 600 р.!!!
Re[Алексей Булычёв]:
Кстати, есть ещё один вопрос, по существу топика.

Почитал мануал от P30 и возникли пара вопросов по поводу работы со вспышкой.

У меня есть паршивенькая, но компактная, а потому удобная вспышечка Unomat MiniTOP F140 которую хочу иногда использовать со своим P30

А как быть в случае с синхронизацией на 1/100 в P30? Как пересчитывать диафрагму?

Ведущее число у вспышки 14. Какое должно быть соотношение расстояния с ВЧ, чтобы высчитать диафрагму для выдержки 1/100.

Потом что-то слышал про высокое напряжение на синхроконтактах у вспышек, да и в мануале тоже предупреждают быть с этим внимательным. Как тут быть? Как понять, какое напряжение у этой вспышки?

И, ещё не совсем понял из мануала, будет ли работать, так называемая медленная синхронизация со сторонними не Pentax вспышками. И вообще, само понятие медленной синхронизации, не совсем чётко для себя определил. Вернее не могу ему найти применения, хотя попробовать хочется. Может что-то подскажете и по этому поводу?
Re[Алексей Булычёв]:
Этим Уноматом лучше не рисковать, дешевые они все были высоковольтные. А у Р30 электронный затвор, можно спалить. Диафрагма к выдержке 1/100 не привязана, в.ч - это расстояние в метрах умножить на диафрагменное число при ИСО 100. А 1/100 - это кратчайшая Х-выдержка, при которой полностью открыто кадровое окно.
Загуглите что-то типа "синхронизация со вспышкой", материалов в нете на эту тему до беса.
Re[Алексей Булычёв]:
Цитата:
от: Алексей Булычёв

И вообще, само понятие медленной синхронизации, не совсем чётко для себя определил. Вернее не могу ему найти применения, хотя попробовать хочется. Может что-то подскажете и по этому поводу?

Это сочетание относительно длинной выдержки (для проработки деталей фона) и вспышки для освещения объекта на переднем плане.
Хрестоматийный пример: портрет на фоне вечернего города...
Re[Алексей Булычёв]:
А для каких камер тогда вообще предназначались такие вспышки? Для полной механики? А, чем ещё, кроме затвора, есть риск поплатиться в P30? Я это не ради любопытства и экспериментаторства спрашиваю, а чтобы понять, не поплатился ли я уже, т.к. один раз попробовал её проверить с P30

Дело в том, что достаточно давно, я припаял к этой вспышке штекер под зенитовский разъём, т.к. снимал с ней Зенитом "В", в котором нет горячего башмака. Правда сейчас не помню, как припаял, т.е. параллельно с разводкой на башмак или всё-таки сделал вывод только на разъём, откусив его от башмака.

Просто с башмака она у меня не пыхает, ни тут, ни на Зените 122. Я сразу так и подумал, что я тогда исключил башмак из схемы, а вот сейчас, начитавшись про высокие напряжения, стал задумываться о том, что может и не исключил, а не пыхает она т.к. что-то могло произойти.

Я её, конечно разберу и посмотрю, ради успокоения, отключил или башмак, но может и не стоит себя утруждать, ведь затвор в P30 работает, экспонометрия тоже.

Теперь не совсем понятная сторона вопроса, по поводу выдержки. Допустим, я беру другую вспышку, которую можно безопасно использовать с P30. Кстати, подскажите пожалуйста, как это понять, как выбрать для него вспышку? Так вот, у вспышки сзади таблица, которая расчитана для выдержки 1/30, насколько я понимаю. Но у P30 синхронизация на 1/100 ведь

Вы меня простите за ламерский вопрос, но я не совсем понимаю суть. Ведь если, допустим, вспышка даёт оределённый свет, которого достаточно для того, чтобы снять, скажем с 3-х метров на диафрагме 5.6 и с выдержкой 1/30, то ведь если поставить выдержку 1/100, то это будет полнейший недосвет Или я что-то не так понимаю? Или нужно так и снимать на 1/30, т.к. все выдержки до 1/100 тоже синхронизированы?

В общем, что-то я запутался совсем :(
Re[Алексей Булычёв]:
Чтобы все это понять, надо понять, что длительность вспышки гораздо меньше выдержки синхронизации. Разберите 2 случая. В обоих одинаковая дистанция до объекта и одинаковая диафрагма. Первый случай - выдержка 1/100, второй - 1/30. В обоих случаях объект получит одну и ту же порцию света от вспышки, но разную от естественного освещения. Фон же получит свет только от естественного освещения. Если естественное освещение слабое, то объект на фото в обоих случаях будет выглядеть одинаково, а вот фон - по разному.

Рассуждая в таком же ключе, вы поймете разницу и для других вариантов.

PS. Таблица, насколько я знаю, это зависимость диафрагмы от расстояния до объекта. Поскольку, как мы убедились, освещенность объекта, получаемая от вспышки, не зависит от выдержки, то все зависить только от диафрагмы. Если объект отодвинуть вдвое, то и света на него попадет вчетверо меньше, то есть диафрагму надо открыть на 2 ступени
Re[Алексей Булычёв]:

У меня Метц 48, я согласно формуле в инструкции повысчитывал (таблица) на какой пленке (чувствительность) - объектив (фок. расстояние 35,50,70,105) и расстояние до объекта, какою при этом нужно выставить диафрагму... причем на всех уровнях мощности 1\1 1\2 и до 1\128, в режиме мануал, проверил на цифре все правильно, на Рико тоже, на Ме супер еще не успел. но думаю результат будет тот же синфронизация в Рико и Ме Супер 1\125
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.