PENTAX 67II

Всего 108 сообщ. | Показаны 101 - 108
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ

А в призмах Пентакс дока - его призмы в биноклях, если и не самые лучшие в мире, то, по крайней мере, и не хуже самых лучших образцов от других фирм.



Все. Хватит о призме. Надоело !

Бинокль Пентакса серии XCF был у меня. Продал, и не жалею.

Тоска лишь по нашему , Загорского з-да, 20*60. Брательнику дал на время "поглазеть" , тот потом зажал его отдавать назад.
Re[legonodon]:
У Р67II кроме обычных экранов есть родные-фирменные экраны " for long lenses" ,они значительно светлей и не сбивают калибровку ТТL замера
Re[A bor]:
Цитата:
от: A bor
они значительно светлей и не сбивают калибровку ТТL замера

А как это может быть одновременно? Либо то, либо другое.
Эти экраны имеют более прозрачные и менее обматерённые стёкла и более длиннофокусные линзы Френеля. По первым хуже наводиться на резкость, а вторые не оптимальны для стандартных объективов - в итоге мы имеем суммарно ту же яркость, что и на стандартном экране, но худшую фокусировку.
Эти экраны удобны и ярки при использовании телеобъективов старой конструкции или при использовании мехов/удлинительных колец. При использовании длиннофокусных экранов по назначению, как и предупреждает Пентакс, бывает необходимо использовать экспокоррекцию.
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
А как это может быть одновременно? Либо то, либо другое.
Эти экраны имеют более прозрачные и менее обматерённые стёкла и более длиннофокусные линзы Френеля. По первым хуже наводиться на резкость, а вторые не оптимальны для стандартных объективов - в итоге мы имеем суммарно ту же яркость, что и на стандартном экране, но худшую фокусировку.
Эти экраны удобны и ярки при использовании телеобъективов старой конструкции или при использовании мехов/удлинительных колец. При использовании длиннофокусных экранов по назначению, как и предупреждает Пентакс, бывает необходимо использовать экспокоррекцию.

Подробнее



Если с Р67II снять пентапризму,а затем вынуть экран ,то на посадочном месте (т.е куда вставляеться экран) можно легко обнаружить два подвижных контакта белого цвета.Рамки обычных экранов ( с маркировкой 60 или 61 ) сделаны так ,что утапливают оба контакта,а рамки экранов " for long lenses" ( с маркировкой 80 или 81) утапливают только один контакт.Так мозги камеры узнают какой экран установлен и учитывают это при определении экспозиции.
С какой "обматерённостью" экрана фотографу удобнее работать решает он сам.Могу сказать только о своих впечатлениях.У меня есть "светлый" экран BB-81,он реально ярче настолько ,что позволяет наводиться на резкость закрыв диафрагму "репетитором" до 19 и света хватает .С обычным экраном так не получаеться.Так как фокусное расстояние линзы Френеля этого зкрана большое ,то при установке 45мм широкоугольника неравномерность освещённости этого экрана конечно выше чем у обычных .НО СУММАРНО, "ПЕРЦЕПЦИОННАЯ" ЯРКОСТЬ МНОГО ВЫШЕ.
Re[A bor]:
Цитата:

от:A bor
Если с Р67II снять пентапризму,а затем вынуть экран ,то на посадочном месте (т.е куда вставляеться экран) можно легко обнаружить два подвижных контакта белого цвета.Рамки обычных экранов ( с маркировкой 60 или 61 ) сделаны так ,что утапливают оба контакта,а рамки экранов " for long lenses" ( с маркировкой 80 или 81) утапливают только один контакт.Так мозги камеры узнают какой экран установлен и учитывают это при определении экспозиции.[/quot]
Меня эти штырьки всегда интересовали. У Вас сервис под боком, узнайте, пожалуйста, какую поправку ДОЛЖНА делать камера по документации. В своё время я менял экраны в рамках (ставил одинаковые экраны в разные рамки), проверял в двух камерах как показания индикатора в окуляре, так и результаты съёмки на слайд. Причём, при всех способах замера на обычных объективах. Результат меня озадачил - я не обнаружил ни малейших отличий.
[quot]С какой "обматерённостью" экрана фотографу удобнее работать решает он сам.[/quot]
БЕЗУСЛОВНО. Скажу даже больше, у меня нет ровным счётом никаких рычагов воздействия на других фотографов. Руки коротки. С другой стороны, не могу себе представить, какие проблемы могут возникнуть с наводкой на резкость у фотографов, использующих штатные экраны на Р67II.
[quot]Так как фокусное расстояние линзы Френеля этого зкрана большое ,то при установке 45мм широкоугольника неравномерность освещённости этого экрана конечно выше чем у обычных .НО СУММАРНО, "ПЕРЦЕПЦИОННАЯ" ЯРКОСТЬ МНОГО ВЫШЕ.

Подробнее

Очень рад за "ПЕРЦЕПЦИОННУЮ" ЯРКОСТЬ, но как быть в такой ситуации с адекватным матричным замеров? Что важнее, индивидуальная и "перцепционная" яркость или идеальная экспозиция слайда? Брэкетинг очень часто невозможен, а хороший результат получить очень хочется. Лично я, исповедуя в вопросах качества принцип "курочка по зёрнышку клюёт", не могу себе позволить такой разнузданный волюнтаризм с экранами во время съёмки. Инженеры Пентакса всё-таки оптимизировали обычные объективы, экраны и АЕ призму (матричный замер) друг под друга. Даже, если вероятность ошибки экспозиции невелика, очень не хочется на неё нарваться.
Кроме того, я частенько пользуюсь конвертерами, а с ними "длиннофокусные" экраны совсем не всегда адекватно работают.
Re[Юрий Трубников]:
Re[МУРОВЕЙ]:
Цитата:
от: МУРОВЕЙ

Муровей, что с Вами?Здоровы ли Вы?? Постараайтесь быть адекватным персонажем,хорошо???
Re[Юрий Трубников]:

Может ребята из Киева обиделись за отзывы по их любимым камерам, но это тогда они на меня должны "ополчиться". :) Вообще какой-то неадекватный ответ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта