от: nypаdarckeen
спасибо, давно замечено, зритель улавливает смыслы намного лучше, как это не парадоксально!
А где эти поля снимали?
от: nypаdarckeen
спасибо, давно замечено, зритель улавливает смыслы намного лучше, как это не парадоксально!
от: dima_nn
Эх, хотел посмотреть на одинокого рыбака в бескрайнем лесном озере. На его отражение в глади прибрежной. Почувствовать бездонное спокойствие и тишину. Не смог приблизить.
от: Karabin
А зачем приближать, рыбак не красна девица что бы его рассматривать) Я фото для публикаций уменьшаю до 1200 по длинной стороне обычно) Озеро кстати маленькое совсем не бескрайнее но очень красивое.
от: koh1958b
Линзы похоже "просели". Юстировка нужна.
от:IvAnt
Как Вам удалось это рассмотреть? Я на пресловутых 1200Х800 ничего не вижу. Даже чем снято не угадываю вслепую- мыльницей или телефоном. Если без копаний, фото мне нравится. Настраивает на созерцательное отношение к жизни.Подробнее
от: koh1958b
Линзы похоже "просели". Юстировка нужна.
от: koh1958b
Отражения на зеркале водной поверхности может дать информацию к размышлению. Сравните левую и правую часть снимка, ничего не настораживает?
от:dima_nn
Водная гладь слева находится под действием воздушных потоков, т.к. контраст деталей на деревьях одинаков слева и справа. Хорошая детализация или плохая здесь определить невозможно. А вот линзы по полю одинаковы. Не просели.
Экзиф дал бы инфу о диафрагме и выдержке - о глубине резкости и влиянию ветра. Хочется спросить автора, что он обычно видит в экзифе?Подробнее
от:koh1958b_DSC0122_1 by КОХ ВЯЧЕСЛАВ, on Flickr
Попробую дать ответ на своем снимке. Отражение на зеркале поверхности водной глади и предмет (стволы деревьев) имеет четкую единую вертикаль в центре снимка, без "перелома" в точке сопряжения. Далее к краям кадра появляется "перелом". Сказывается не идеальность оптической системы объектива (т.н. бочка подушка). Они более менее должны быть одинаковы на левой и правой части кадра. На снимке же обиженного автора - центр перелома нет, правый край так же нет (что очень странно) левый край "перелом" чуть ли не от центра кадра.
Это дает право предполагать что объектив пережил удар, падение или же износ люфт подвижных частей объектива.Подробнее
от:dima_nn
Водная гладь слева находится под действием воздушных потоков, т.к. контраст деталей на деревьях одинаков слева и справа. Хорошая детализация или плохая здесь определить невозможно. А вот линзы по полю одинаковы. Не просели.
Экзиф дал бы инфу о диафрагме и выдержке - о глубине резкости и влиянию ветра. Хочется спросить автора, что он обычно видит в экзифе?Подробнее
от:dima_nn
Ну хорошо. Зайдем с другой стороны. Угол отражения равен углу падения. У любого ширика есть вертикальные искажения при отклонении от оси горизонта. Если мы уберем эти искажения, то получим идеальную картинку. "Кривизна" линзы слева становится не очевидна. Сделаю этот пример на картинке автора, если он позволит.Подробнее
от:dima_nn
Ну хорошо. Зайдем с другой стороны. Угол отражения равен углу падения. У любого ширика есть вертикальные искажения при отклонении от оси горизонта. Если мы уберем эти искажения, то получим идеальную картинку. "Кривизна" линзы слева становится не очевидна. Сделаю этот пример на картинке автора, если он позволит.Подробнее
от:dima_nn
А я делал обычно 2400 по длинной. Вроде как меньше 4 Мп получается и для воровства не прокатывает.
Рыбак не красоту излучает, а покой. Красна-девица с удочкой на озере нонсенс. :)
Хотя есть любители такой природы.Подробнее
от: Karabin
Верно все поняли. А дедуля на своем снимке не видит тоже самое)