Тема закрыта

Парные снимки СФ и Canon 35мм

Всего 79 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Когда много лет назад устроителями форума были созданы ветки, никаких среднеформатных цифроматриц не существовало. Или не посчитали нужным создать ветку "цифровые среднеформатные камеры". Вы в самом деле полагаете, что больший интерес ваше сравнение вызовет именно в ветке "среднего формата", а в "цифровых зеркальных фотоаппаратах" меньший? Почему вы так думаете?

Подробнее

По крайней мере эта ветка за 6 часов имеет столько же просмотров, сколько ваш единственный альбом за 3 года вашего пребывания на форуме.
Re[Андрей Желудков]:
В плане цвета кто то путное сказать что может? Пока я вынес для себя 4 вещи:
1) Отличить по цвету хассель от кенона никто даже в большом размере не сподобился.
2) Хасселем нельзя снимать в пасмурный полдень - цитирую - "По цвету хз, солнца нет...было бы проще отличить", "при отсутствии нормального света" и тд. Это час дня, пасмурно.
3) Хасселем нельзя снимать tight портреты.
4) Снимки с хасселя нельзя смотреть на экране, только печать, в идеале напрямую с карты CF.

Ну и по поводу удобства самих съемок - большой дорогой неудобный кирпич. Первую 16Гб карту ПОЛНОСТЬЮ забитую снимками спалил внутри себя. За полжизни на Кеноне у меня первый раз полетела карта памяти. Экран дерьмо. Эргономика дерьмо. Человеку сделавшую ручку надо оторвать ручку, лучше обе, минимум за невозможность нажать M-Lock Up ничем кроме третьей руки. Да, при закрытой и "пространстве" в кадре чувствуется превосходство большой матрицы в передаче объема, но очень изредка. Цвет - ничего необычного, резкость - тоже.

Через недельку погоняю парные на Н1 с Р45+ супротив того же кенона.

На правах рекламы - кому надо стекла HC - в личку - есть 28 35 50 100 120 150 50-110 - все на Украине - по предоплате поедут в Москву, не в Москву - я не знаю как - но думаю тоже реашемо. Завтра вроде как сделаю парные одного сюжета на все фиксы со штатива на разных дырках.


Предлагаю писать по существу, завязывайте с офтопом.
Re[Андрей Желудков]:
Ну, кому надо, те тесты надыбают и на официальных сайтах производителей и(или) дилеров.
И вообще, ИМХО, тесты так уже надоели... Любые.
Цитата:
от: Андрей Желудков
По крайней мере эта ветка за 6 часов имеет столько же просмотров, сколько ваш единственный альбом за 3 года вашего пребывания на форуме.

Альбом содержит иллюстрации к чуть более полудюжины моим сообщениям и предназначен для просмотра конкретным моим оппонентам. Более десяти просмотров уже для него избыточно.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Ну, кому надо, те тесты надыбают и на официальных сайтах производителей и(или) дилеров.
И вообще, ИМХО, тесты так уже надоели... Любые.

У мусье есть хоть одна ссылка на подобное или мусье *здит?
Re[Андрей Желудков]:
Ссылка на тесты хасселя? На его официальном сайте.

Далее. Те кто начинал с чтения "мформата" помнят аналогичный розыгрыш одного чувака, уже раз десять забаненного на этом сайте. Там тоже был Кэнон и Хассель. Предлагалось угадать, где что. Вы не оригинальны.
Напомню: угадки поделились 50/50. То есть чисто случайно. Вывод: угадать на мониторе невозможно.
Цитата:
от: Андрей Желудков
я смотрю ТОЛЬКО на тесты с людьми в кадре (и не неграми или индусами) - какого цвета в реальности были те плоды мне неведомо.
Там была девушка на Крымском мосту сфоткана. Причём, кадры были композиционно один в один. Девушка не вертелась, как у вас. И всё было намного честнее.
Можете поискать по нику "SVLAD" если не ошибаюсь.
Re[Андрей Желудков]:
Не передергивайте - не у доски. Ссылки на ПАРНЫЕ сравнительные ссылки с разных систем. И почему "розыгрыш"? Я много читал на этом форуме про "волшебный цвет СФ CCD" который недостижим цз. Попробовал лично и вам советую. А еще лично вам дам практический совет - первое - если нечего сказать по теме дискуссии - воздержитеcь. Второе - попробуйте как то взять нормальную цифротушку и отснять то, что вы на плионко снимаете (так как на фотофопуме вы не решились выставить свои фото мне трудно предположить что именно вы снимаете). Возможно вы не увидите разницы в отпечатках.
Цитата:
от: nebrit
Девушка не вертелась, как у вас. И всё было намного честнее.
Можете поискать по нику "SVLAD" если не ошибаюсь.
То есть от смены положения рук пропал цвет у кодака? У нас на Украине есть слово хорошее "затятый". Значит примерно что вы делаете - вам говорят одно - вы упорно второе. Упорото.

Какое отношение это все имеет к созданной мной теме?
Потрудитесь включить мозги и прочитать начало темы.
Re[Андрей Желудков]:
Я получаю удовольствие только от черно-белых бромосеребряных баритовых отпечатков на расстоянии 20 см от моего носа. Всё остальное мне эстетического наслаждения не приносит. Ретроград и извращенец.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Я получаю удовольствие только от черно-белых бромосеребряных баритовых отпечатков на расстоянии 20 см от моего носа. Всё остальное мне эстетического наслаждения не приносит. Ретроград и извращенец.

Если вас не затруднит - покиньте тему технического сравнения 2х цифровых цветных фотоаппаратов с рассматриванием снимков в электронном виде. И не флудите.

ЗЫ - это так вежливо послали вас.
Re[Андрей Желудков]:
С удовольствием!

П.С. То ли я такой нейтральный, то ли вы такой агрессивный. Что пиксели с людьми делают...
Re[nebrit]:
Идем, отсюда. Ваши Ч/б, ФУ, барит тут недро...бильны :D
Re[Андрей Желудков]:
Цитата:

от:Андрей Желудков
Не передергивайте - не у доски. Ссылки на ПАРНЫЕ сравнительные ссылки с разных систем. И почему "розыгрыш"? Я много читал на этом форуме про "волшебный цвет СФ CCD" который недостижим цз. Попробовал лично и вам советую. А еще лично вам дам практический совет - первое - если нечего сказать по теме дискуссии - воздержитеcь. Второе - попробуйте как то взять нормальную цифротушку и отснять то, что вы на плионко снимаете (так как на фотофопуме вы не решились выставить свои фото мне трудно предположить что именно вы снимаете). Возможно вы не увидите разницы в отпечатках.
То есть от смены положения рук пропал цвет у кодака? У нас на Украине есть слово хорошее "затятый". Значит примерно что вы делаете - вам говорят одно - вы упорно второе. Упорото.

Какое отношение это все имеет к созданной мной теме?
Потрудитесь включить мозги и прочитать начало темы.

Подробнее


Ну а что с красным? Беда полнейшая.... Так что цыфре еще ой как далеко до хорошей пленки)
Re[Андрей Желудков][Nebrit]:
В свое время великий Райкин сказал: " Слушал я вас и понял - ну и дураки вы все ( в данном случае оба) :D
О чем базар? Автор топика хочет сказать что Кэнон за 230 тысяч + стекло за 60-65 тыс. слабо отличимы от Хасселя? На экране так и есть! Еще раз пишу - попробуйте на печати!!!!! И, вообще, в чем смысл Вашего теста? 1DX тоже ведь камера не с помойки. Обе камеры дают на экране весьма похожее цифровое изображение, конечно, CCD по нажористее по цвету, но хуже по другим параметрам. Все это давно обмусоленно. Ваш тест пустой и ненужный, все это уже было не раз. Вы себе доказали, что Кэнон лучше, и прекрасно - снимайте им. Цифрохассель используют активно фэшнфотографы, им все эти заморочки с объемом и плотностью цвета, похоже, глубоко по барабану, важен размер напечатанного кадра. Здесь цифроХасс пользует несколько человек, имеющие деньги и в основном снимающие пейзаж. Для портретов есть оптика и камеры гораздо интереснее. ИМХО

А Вам, Nebrit, в пору возглавлять министерство по чистоте крови, похоже, что Вы результат подменили процессом. Вы и несколько других порой похожи на бабок в православных церквях - типа, не тут стоишь, не туда свечку ставишь, и вообще, зачем приперся сюда... Так вы себе сделайте свой собственный сайт, отройте на нем форум и рулите там, как вашей душе угодно. Как сделал Шуруп и другие. А здесь есть свои модераторы и их не парят ваши заморочки. Вы, как и другие здесь в гостях, а не у себя дома. Пусть каждый пишет, что хочет, а если Вам эти топики не по душе, то плюньте на них и не замечайте их в упор.

А, то что Вы не в состоянии овладеть фотошопом, то хвалится этим как-то странно. Вы просто ограничиваете себя в инструментах. Лучше от этого Вы снимать не станете. Так что гордится здесь нечем. ИМХО.
Re[Андрей Желудков]:
Андрей, Вы хороший парень, НО... Я надеюсь, что тема не про то, что "зачем платить больше, если все так же за меньшие деньги"? Давайте тогда мыльницы сравнивать :)
По существу: тест АБСОЛЮТНО не репрезентативен! Хассель, особенно Н, заточен под искусственный свет в студии или на пленэре. Сапог - репортаж при смешанном свете или плохом (разница в исо, обращали внимание?).
Сам делал такой тест (сразу оговорюсь, что не хассель, а имакон) с Н1 и имаконом 132с (22мгп) и Санон 1дс м2 (17мгп). В условиях студийного света! ВСЕ кадры с сапога на пределе дд. Имакон мягкий и с возможностью "тянуть". Все картинки с кэнона с трудностью чтения теней и "почти предельными" светами. Картинки с хасселя легко читаемы как в тенях, так и в светах. Кроме выдержки все было идентично (1\300 против 1\200). И это при контролируемом освещении (хотя можно и посомневаться в моем умении дать разницу в 2 ступени на источниках)
В итоге, оставил хассель для постановочной съемки (студия или пленэр, но со студийным светом), сапог - репортаж (свадьба, домашний альбом, дни рождения и пр.). Есть и сони нех 7. И, уверяю Вас, что в определенных сюжетах никто не сможет найти разницу между сони и хасселем-кэноном. Но, мы то понимаем, что для каждой задачи нужно свое решение. Гвоздь можно забить одинаково хорошо и молотком и микроскопом, и никто не угадает, чем это было сделано. Но, лучше использовать эти инструменты по оптимальному назначению, вот тогда и сомнений не возникнет.
ПС: обратите внимание на лоб модели. Там, где свет\цвет на пределе - кэнон. Там, где кожа с цветом и фактурой - хассель. Так, во всяком случае, выглядело в моих экспериментах.
Re[Андрей Желудков]:
Хороший тест, полезный, ИМХО.
Не слушайте нытиков и умников.
Re[Андрей Желудков]:
Я считаю, что корректнее сравнивать всё таки отпечатки, тем более портреты, при том не важно какого размера, хоть 20х30. Желательно еще и сделать третий отпечаток с листа 4х5 и положить их рядом, вот тогда и будет видна разница, а на мониторе смотреть, и с микры есть прекрасные кадры, хорошо снятые и умело обработанные.
Re[Андрей Желудков]:
Цитата:
от: andirenas
Обе камеры дают на экране весьма похожее цифровое изображение, конечно, CCD по нажористее по цвету, но хуже по другим параметрам.

Просто напишите тогда мне циферками ГДЕ именно CCD - вы же видите свое "нажористее".

Цитата:
от: 91234569
Андрей, Вы хороший парень, НО... много букв

Фактически первый осознанный комментарий по теме.

А я хотел сказать что поснимав не увидел разницы в цвете - которую ожидал увидеть. Буду снимать еще и еще, может руки чуть кривоваты.

Цитата:

от:ARNIGIUS
Я считаю, что корректнее сравнивать всё таки отпечатки, тем более портреты, при том не важно какого размера, хоть 20х30. Желательно еще и сделать третий отпечаток с листа 4х5 и положить их рядом, вот тогда и будет видна разница, а на мониторе смотреть, и с микры есть прекрасные кадры, хорошо снятые и умело обработанные.

Подробнее


Спрошу конкретно вас - если я напечатаю полноразмеры А2 (с обоих камер это не проблема) - я на бумаге увижу где был цвет Kodak CCD? Чет я сомневаюсь.
Re[91234569]:
Цитата:
от: 91234569

ПС: обратите внимание на лоб модели. Там, где свет\цвет на пределе - кэнон. Там, где кожа с цветом и фактурой - хассель. Так, во всяком случае, выглядело в моих экспериментах.

Кстати - тут наоборот - хассель сдуру особенно лоб пересветил) Я списал на свои кривые руки "скачки" по экспозиции. Я пока только к цветам из коробки прикопался.


Цитата:

от:andirenas
И, вообще, в чем смысл Вашего теста? 1DX тоже ведь камера не с помойки. Обе камеры дают на экране весьма похожее цифровое изображение, конечно, CCD по нажористее по цвету, но хуже по другим параметрам. Все это давно обмусоленно. Ваш тест пустой и ненужный, все это уже было не раз. Вы себе доказали, что Кэнон лучше, и прекрасно - снимайте им.

Подробнее


Тут ситуация такая что 1дх явно не топовая камера в линейке по цвету - там такой ценник из за надежности аф и репортажа. Не из за картинки точно.

Я себе ничего не доказал - я в недоумении. Я ожидал что шляпка и перчатки на хасселе будут похожи на то что я видел глазами - а они ХУЖЕ чем с кенона.
Re[Андрей Желудков]:
Ну вам с вашей обработкой впринципе хассель ненужен, но притом рафф 16 бит с ЦЦд более гибок в детальной обработке и в цвете и в чб.
Так же как мне ненужен жутко неудобный бестолковый кирпич в виде 1ДХ у которого передед цифровым задником одно преимущество он флешки на 64 гБ мгновенно инициализирует, а задник секуд 5 тратит на это. В остальном 1ДХ мелко плавал :D

А вообще ерунда это все, кто как хочет так ..ит :D
Re[schum]:
Цитата:

от:schum
Ну вам с вашей обработкой впринципе хассель ненужен, но притом рафф 16 бит с ЦЦд более гибок в детальной обработке и в цвете и в чб.
Так же как мне ненужен жутко неудобный бестолковый кирпич в виде 1ДХ у которого передед цифровым задником одно преимущество он флешки на 64 гБ мгновенно инициализирует, а задник секуд 5 тратит на это. В остальном 1ДХ мелко плавал :D

Подробнее




Да я и не утверждаю что я истина последней инстанции) Кстати я еще буду снимать и снимать - сначала на связку Н4+Каф4000, потом H1+Phase1 45+.

Сегодня протестирую все фиксы - думаю многим будут интересны равы с фиксоф? Как планирую - штатив - мирор лок ап - ручные настройки - открытая-прикрытая-зажатая.


Может что присоветуете? СНимать думал парк с деревьями и перепадом света.
Re[Андрей Желудков]:
Цитата:
от: Андрей Желудков
Кстати - тут наоборот - хассель сдуру особенно лоб пересветил) Я списал на свои кривые руки "скачки" по экспозиции. Я пока только к цветам из коробки прикопался.

Кстати, цвет у ССД может немного плыть в зависимости от экспозиции. Лучше, конечно, за точку отсчета взять 1ДХ, т.к. у него хороший экран, а на хассель параллельно дублировать уже с выставленными заранее одинаковыми с кеноном параметрами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта