Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4452 сообщ. | Показаны 1841 - 1860
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков
Удивляет лишь одно, почему s5 до сих пор не стала бестселлером. На мой взгляд, это самая сбалансированная камера на сегодняшний день. При той цене, что за нее просят, конкурентов у нее просто нет. Наилучшая цветопередача, широченный ДД, высокие рабочие ISO и великолепная эргономика! - казалось бы, что еще надо для полного счастья... При всей моей любви к камерам Олимпус вынужден признать, что s5, когда мы говорим о цвете, и точнее, и сочнее. Сони, Кенон, Никон рядом не стоят. ИМХО.

Подробнее

Насчет "рядом не стоят" комментировать бесполезно, а лично я исключил камеру из своего интереса из за линз. Думаю и большинство фотографов обросших ФФ линзами разных систем "перекуривают" Л-баян.
Re[Andrey Berezhnoy]:
У камеры очевидное для выбирающих отставание от конкурентов по части автофокуса. А это современный маркетинговый двигатель торговли, взамен многопиксельности прошлого.

Впрочем, отставание реальное. Как перешедший с микры, хорошо ощущаю - Оли М1мк2 в определении лиц быстрее был. А ему сколько лет ?
А S5 хоть с родными стёклами, хоть с какими.

Цитата:

от:Andrey Berezhnoy
Насчет "рядом не стоят" комментировать бесполезно, а лично я исключил камеру из своего интереса из за линз. Думаю и большинство фотографов обросших ФФ линзами разных систем "перекуривают" Л-баян.

Подробнее


Чего именно этим людям не хватает в сравнении с возможным переходом на другие системы ?
Хорошая традиция фирмы - адаптер на БЗК-байонет для своих же зеркальных линз.
L это не требуется.
Адаптеры с Canon EF через которые работает практически всё что встречается - есть.
М42 и прочие подобные - есть.
СоНиконы не поставить ? Эээ... Слова не подберу о таком геморрое.

Или речь о малом количестве и свойствах родных для L линз?
Re[Лич]:
главные причины - ИМХО - это экосистема, инерция мышления и задачи.
У БЗ безусловный лидер по универсальности это Сони.
Ради цвета менять такую мощную систему на Л маунт да еще терять в следящем АФ - смысла для большинства нет. Переходника нет.
Кенонисты, никонисты - в своей массе - проблема инерция мышления.
Что панасоник это только для видео, что АФ там чуть ли не только ручной и прочая.
Ну и у каждого свои задачи.
Добавим, что многие просто не видят разницы в цвете, в принципе не понимают что можно накрутить в редакторе, а что - нет. Жесточайшая цензура , удаляющая любые упоминания о проблемах (нестабильность цвета, бандинг, неотключаемые шумодавы в РАВ даже на низких ИСО, смазы от шатер шока и прочие "радости" никона/кенона/сони)
и главное - ЦЕНА ВОПРОСА - сколько стоит попробовать новую систему?

В сухом остатке - на Л маунт переходят те, у кого задачи покрываются сингл АФ, кому надо отличный цвет, кто готов пробовать новое и располагает бюджетом.


PS
в теме про R6 в очередной раз озвучили очевидный факт - "что по сравнению с RP "Цвет у R6 - хуже"" на что в очередной раз глубокомысленно ответили
"Да везде всё нормально с цветом. Где-то нужна коррекция, но с современным софтом, это не проблема."
и вообще, "начиная с 5дм3 конкретно у Кэнона ДД в принципе достаточно для 99% потенциальных задач"
:D
Re[Лич]:
Tamron 35-150

Re[ojushminald]:
Для таких неважных условий съемки неплохо. Но и не скажу, что хорошо. Я еще бы попробовал подвигать "центр контраста" по зонам.
Re[Лич]:

Снимал дочки последний звонок. За 500 кадров ушло 1 деление батареи.
На выпускном отснял 1000 кадров, и еще заряд остался.
Re[santeam]:
Цитата:
от: santeam
Для таких неважных условий съемки неплохо. Но и не скажу, что хорошо. Я еще бы попробовал подвигать "центр контраста" по зонам.


Спасибо за отзыв.
К сожалению, ни слова не понял. Не владею такой техникой.
Re[Лич]:
ещё Tamron 35-150
(про кожу в курсе)

Re[ojushminald]:
Цитата:
от: ojushminald
Не владею такой техникой.

В Силкипикс есть ползунок "центр контраста")
Лайтовая замена изгибанию тоновой кривой, сжимает гистограмму в одной половине, растягивая в другой. Поможет переместить контраст с полувыбитого пиджака на лицо в тени.
Re[Лич]:
Таким не пользуюсь, только С1

Из той же серии..
Re[Лич]:
Re[Александр Барабанщиков]:
мне нравится.
Объектив огонь! На открытой микроконтраста с лихвой, даже можно смягчить)
Re[santeam]:
Цитата:
от: santeam
мне нравится.
Объектив огонь! На открытой микроконтраста с лихвой, даже можно смягчить)


Мне еще очень нравится сигма 35/1.2 L-mount.


Re[ojushminald]:
Цитата:

от:ojushminald
на Commlite EF-L AF есть обновление прошивки, текущая 1.3
что меняли не указано, но стоит иметь в виду такую возможность

на сайте, кстати, обновлений не выложено. по обращению присылает техподдержка.

Подробнее

По Вашей инфо техподдержка выслала прошивку. На вопрос, что поменяли не ответили, кроме того, что 1.3 - последняя прошивка. Опытным путем установлено, что с новой прошивкой стали определяться стекла. Например, COMMLITE+Carl Zeiss Planar T* 50mm f/1.4 ZE. А раньше было: COMMLITE EF-L Smart Adapter. Есть ли еще какие-то изменения пока неизвестно, но и за такое спасибо :)
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:
от: Alf-Romeo
[img]
зенитар 16/2.8

Круто. Камера огонь :!:
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Круто. Камера огонь :!:

Спасибо
Re[santeam]:
Цитата:

от:santeam
Трехкратная разница в цене с родным S-E2470 заставляет задуматься)
Цветовой сдвиг (отличие сигмы от люмиксов по тону (ББ)) не замечали?
Присматриваюсь к ней, а также к бюджетной сигме 28-70 для семейного "репортажа".

Добавлю, что, если честно, репортажные способности АФ панасика не на высоте( Отснял выпуск дочки из школы на зеркалку никон, а последний звонок на DC-S5. В сравнении АФ заметно медленнее, и больше промахов на фон, когда двое на сцене, хотя джойстиком ставил область АФ на одного из ведущих... Зато нет зеркалочных микропромахов из-за фронт-бэкфокуса, уж если определил тело/лицо, то все реснички можно сосчитать)
И да, в актовом зале пришлось снимать с механическим затвором, на электронный ловил горизонтальные полосы от искусственного освещения.

Подробнее

Цветовой сдвиг вроде не замечал. Мне показалось, что со стекла цвет вроде почище, но тесты не делал...
Я по старой привычке если объект не сильно двигается, то использую точную фокусировку... Также привык со вспышкой работать, поэтому обычно используется механический затвор...
Re[Alf-Romeo]:
Я выпускной дочки снимал в актовом зале (безвозмездно)). На вручении медалей/грамот, да и вообще, было не до точечной фокусировки, работал постоянно по лицам AF-ON + спуск в нужный момент.
Пришлось сидеть далековато, без вспышки. Основным оказался 85/1.8. Не помешал бы 135мм или 70-200, правда, вспотел бы, и накачался им за 2 часа) Всё равно для общих планов всей сцены перестегивал на 50мм, и даже 20-60 в конце пригодился. АвтоИСО доходило до 6400, картинка вполне! Хорошие прожекторы.
Батарейку не расходовал за более 1000 кадров. Могу смело сказать, что панасик справился. С обработкой никаких сложностей. Уже на следующий день дочка выложила альбом одноклассникам.
Re[santeam]:
Цитата:

от:santeam
Я выпускной дочки снимал в актовом зале (безвозмездно)). На вручении медалей/грамот, да и вообще, было не до точечной фокусировки, работал постоянно по лицам AF-ON + спуск в нужный момент.
Пришлось сидеть далековато, без вспышки. Основным оказался 85/1.8. Не помешал бы 135мм или 70-200, правда, вспотел бы, и накачался им за 2 часа) Всё равно для общих планов всей сцены перестегивал на 50мм, и даже 20-60 в конце пригодился. АвтоИСО доходило до 6400, картинка вполне! Хорошие прожекторы.
Батарейку не расходовал за более 1000 кадров. Могу смело сказать, что панасик справился. С обработкой никаких сложностей. Уже на следующий день дочка выложила альбом одноклассникам.

Подробнее

А выдержка какая была?
Re[Alf-Romeo]:
На "статике" 1/320, вальс снимал на 1/1000
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта