Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4452 сообщ. | Показаны 1821 - 1840
Re[Лич]:

зенитар 16/2.8
Re[Лич]:

Re[santeam]:

Helios-44


Zenitar 16mm
Re[Лич]:
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:
от: Alf-Romeo
Sigma похоже не зря свою серию art назвала
24-70/2.8

Трехкратная разница в цене с родным S-E2470 заставляет задуматься)
Цветовой сдвиг (отличие сигмы от люмиксов по тону (ББ)) не замечали?
Присматриваюсь к ней, а также к бюджетной сигме 28-70 для семейного "репортажа".

Добавлю, что, если честно, репортажные способности АФ панасика не на высоте( Отснял выпуск дочки из школы на зеркалку никон, а последний звонок на DC-S5. В сравнении АФ заметно медленнее, и больше промахов на фон, когда двое на сцене, хотя джойстиком ставил область АФ на одного из ведущих... Зато нет зеркалочных микропромахов из-за фронт-бэкфокуса, уж если определил тело/лицо, то все реснички можно сосчитать)
И да, в актовом зале пришлось снимать с механическим затвором, на электронный ловил горизонтальные полосы от искусственного освещения.
Re[Лич]:
А что это за щель около батареи (параллельно батарее)? Слот для MicroSD?


Re[Touristo]:
Ваше фото не имеет ничего общего с сабжем этой ветки. У DC-S5 батарея толще, и 2 слота SD сбоку.
Re[Лич]:
снова Tamron 35-150/2.8-4

по функционированию через Commlite замечаний нет вообще
а в целом всё весьма симпатично: цвета не портит, хорошо читаются разные планы, серьёзных провалов по фокусным нет, объём присутствует, размытие весьма пристойное
разве что ан 35мм несколько нервно выглядит зона размытия, но это если совсем головы не прикладывать при съёмке.

немного примеров
35мм
тут глубоко в зелени, не стал за скинтон бороться - мы же за линзу...




Общие планы - около 50мм


Портретные (в данном случае 105мм)


И длинный конец - 150мм


камжепег STD

рядом лежит парный с пропятки.
Просто увеличить насыщенность цвета черепицы до парного не дает - лезет яд на небе.
Re[santeam]:
можете выложить для скачивания оба РАВа?
Re[Nik79]:
DC-S5 https://drive.google.com/file/d/1R60SP0pfaRwjWFkKJJVLqwbtTTuUCSti/view?usp=sharing
с пропятки видите разрешение - склеена панорама из 3 вертикальных камжепегов, т.к у меня не осталось ширика на F-mount.
вот полноразмер с фликра https://drive.google.com/file/d/1ShIyDmrNl4ZC6FNDhBorBlGwtlTZoRBY/view?usp=sharing
Не вижу смысла сохранять и крутить рафы, когда нет сильного промаха по экспе или ББ. Эта камера у меня колорчекер, для готовых картинок в камжепеге. (хотя флешку еще не форматировал)
Радует, что панасика тоже не надо крутить. Разница в STD, как видите, гомеопатическая. С новоникона тут были сложности с цветом неба либо зелени.
Re[Лич]:


получается как-то так. у пропятки фуджи опять проблемы с синим - как на всех предыдущих фото. розовые тучи - это что-то.. опять так это розовое - настройка профиля на скинтон.
если надо, можно также сделать у панасоника.
Re[Nik79]:
Так с панасика в камжепеге STD облака были еще более пурпурные. Что вы хотели показать? Какие еще проблемы?!? Мне очевидно, что в таком стандартном сюжете картинка уже в камжепеге достаточно красивая и с фуджа, и с панасика, с небольшимм сдвигом оттенка ББ, который я ввел прямо в камере, причем у обоих камер.
Не вижу, чтобы вы что-то улучшили проявкой. НМВ, излишний контраст - выбелили стены, пересинили небо. Это же утренняя дымка) Большее сложно увидеть в таком размере в четверть экрана монитора. Мне не надо цвета по пипетке. Мне нравится общая гамма и тоналка у фуджика, нравится его краснота, и у "маджентового" панасика картинка не сильно отличается, нмв, что я и продемонстрировал своими камжепегами.
Re[santeam]:
ну, сложно судить как оно было.
снимок фуджа не редактировался.
у панасоника контраст не добавлялся.
все что было сделано - у панасоника чуть добавлена насыщенность чтобы выровнять цвет крыши.
ну а небо у пансоника всегда можно настроить. вообще не вопрос.

у фуджа небо розовое - ровно то же самое что на парных снимках выше.
отсюда - странный зеленый (сдвиг в желтый), розовый синий и т.д.
убрать это намного сложнее чем регулировать насыщенность у пансоника.
ИМХО.
Re[Nik79]:
Вот и я не считаю фирменную "пленочную" картинку фуджа "проблемной", чтобы загружать рафки с фуджа, выгружать тиффки, крутить цвета, конвертировать. Вот экспы бы чуток добавил.
А у панасика да, согласен, вспомнил, единственное что сделал с равкой, это понизил белизну стен экспой -0.1. А поправку оттенка моя Силкипикс подхватывает из камеры.
Так что не стоит ревновать к брэнду "S5", всё красиво и достойно у обоих камер, нмв. И конечно, возможностей у панаса поболее, чем у камеры 2006 года.
Re[santeam]:
верно, у панасоника эспу можно чуть убрать.

без обид, но я много снимал на пленку, в том числе фуджа, кодака, агфы и т.д.
Фудж пропятка имеет мало общего с пленкой (что не мешает ему снимать вполне неплохо для камеры тех лет).




Re[Nik79]:
Спорим о вкусах. Я не видел Film Simulation лучше, чем в HU3. Встроенные в Силкипикс пять пленочных фотостилей Люмикса имеют еще меньше общего с моими восемью альбомами отпечатков с разных пленок.
Всё возможно, но пока еще (за полгода) Панасик не подарил МНЕ ни одного "живого" ВАУ снимка человека, в отличие от пропятки, которая вернула мне интерес к фото после пяти разных камер никона. Но я верю в DC-S5. Я вижу не идеальность скинтона. Но уж точно не хуже остальных современных камер в т.ч. Кэнона R6, НМВ. И считаю, что только под критикой, в обсуждениях и в сравнениях с признанными "цветными" легендами можно найти ключики к цвету.
Re[santeam]:
не совсем о вкусах.
есть такое понятие как точность цветопередачи и цветовой охват.
это измеряемые понятия, и просто факты - о них нет смысла спорить, они просто существуют.

и первое и второе - определяется матрицей и обвязкой.
никакой редактор не расширит цветовой охват матрицы.

точность цветопередачи - сложнее. тут уже добавляется к погрешности матрицы и обвязки цветопрофиль.

косвенно можно тем не менее определить камеры с огромной погрешностью по цвету - этим "прославились" никоны, с погрешностью около 25% по дельтам, там проблемы с цветом видны даже людям с не очень хорошим зрением.

фуджи пропятка давно измеряна и перемеряна. цветовой охват ее сенсора хуже чем кенона 5д/5д Марк 2. Это заметно.
Точность цветопередачи - средняя, при любой проявке сложно избавиться от сдвига в сторону коммерческого скинтона. Само собой лучше чем у Никона )

Панасоник представил матрицу с цветовым охватом уровня Кенон 5Д Марк 2 но при этом намного лучше ДД и отличные высокие ИСО.
Субъективно, у S5 точность цвета чуть хуже чем у Марк 2 но это легко правится в редакторе.

А вот о вкусах действительно спорить нет смысла. Кому нравится цвет никона, кому соня кому д40 ну а кому фудж под трансом. Если уж цвет кенон R кому то нравится ...

И еще по серии Панасоник S1/S1R/S5
вот мнение человека из другой темы, лучше пожалуй, не скажешь:
"В определенный момент времени мне пришлось по работе перекопать ОЧЕНЬ много фотографий. Я искал референсы для игры, которую я делал. Но, конечно, замечая кадры, которые меня привлекали, я по возможности интересовался – чем они сделаны. И я заметил странную особенность – примерно половина кадров, открыв которые я говорил “вау”, были сняты на полнокадровые Панасоники. Вудмайтесь, среди нравящихся мне кадров, камеры компании, у которой всего 4.4% рынка, занимали половину! Конечно, первое, что я подумал – “не может быть, показалось”. Но стал уже целенаправленно смотреть на фото с этик камер. И эти фото чем-то мне особенно нравились. Не поймите меня неверно, у меня есть отличная камера – Fuji X-S10, она очень хороша и, смотря на большую часть фото с полнокадровых камер Nikon, Canon, Sony, я ловил себя на мысли “ну да, нормально, но моя камера может так же ну или практически так же”. А вот среди фоток с Панасоников было очень много таких, смотря на которые я думал “вот так моя камера, вероятно, не может”.
Я стал думать, а чем же так отличаются фото с Панасоника от фото с других камер? Ясный ответ я дать не мог, к сожалению. У меня не было одинаковых кадров в разных камер, я рассматривал десятками и сотнями разные кадры и видел – да, вот кадр в Панасоника, он выглядит, как живой, а вот похожее, допустим, с Сони, которое выглядит именно как фотография. Я задал вопрос об этом на разных форумах, получил разные ответы и, сейчас я остановился на одном наиболее вероятном ответе – фокус в цветах, выдаваемых панасониками. Не в одном каком-то цвете, допустим, зеленом или голубом, а в их совокупности и балансе друг с другом. Фото с панасоников выглядят очень похоже на реальность, скажем так."

собственно, ровно также я перешел с никона/фуджи на кенон, а с кенона на панасоник - причем переход с кенона на панасоник был вынужденным ...

Re[santeam]:
Цитата:

от:santeam
Спорим о вкусах. Я не видел Film Simulation лучше, чем в HU3. Встроенные в Силкипикс пять пленочных фотостилей Люмикса имеют еще меньше общего с моими восемью альбомами отпечатков с разных пленок.
Всё возможно, но пока еще (за полгода) Панасик не подарил МНЕ ни одного "живого" ВАУ снимка человека, в отличие от пропятки, которая вернула мне интерес к фото после пяти разных камер никона. Но я верю в DC-S5. Я вижу не идеальность скинтона. Но уж точно не хуже остальных современных камер в т.ч. Кэнона R6, НМВ. И считаю, что только под критикой, в обсуждениях и в сравнениях с признанными "цветными" легендами можно найти ключики к цвету.

Подробнее

все верно.
критиковать надо! и сравнивать надо! чем больше сравнений и дискуссий тем лучше.
скажу больше - попробуйте сравнить фудж ф30 и фудж пропятку, интересно ваше мнение, и там и там 6Мп супер ССД (размер разный).
и по симуляторам согласен - мне не попадал симулятор, который хоть отдаленно бы выдавал результат, близкий к пленке (кто работал с пленкой понимает о чем я ).
DC-S5 по многим параметрам лучше Кэнона R6 - у меня был обе камеры плюс кенон 5д марк 2, так что была возможность делать полевые и студийные тесты.

да, силкипикс я не использую - не понравился. стандартный шоп мне вполне подходит. имхо :)
Re[Nik79]:
Удивляет лишь одно, почему s5 до сих пор не стала бестселлером. На мой взгляд, это самая сбалансированная камера на сегодняшний день. При той цене, что за нее просят, конкурентов у нее просто нет. Наилучшая цветопередача, широченный ДД, высокие рабочие ISO и великолепная эргономика! - казалось бы, что еще надо для полного счастья... При всей моей любви к камерам Олимпус вынужден признать, что s5, когда мы говорим о цвете, и точнее, и сочнее. Сони, Кенон, Никон рядом не стоят. ИМХО.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта