Цитата:от:Smart
получается, другие дяди, производящие камеры, нифига в этом не смыслят... иначе у всех были бы цвета 1:1 одинаковые.
Всякие тестовые таблицы с референсными цветами доступны всем, однако производители не стремятся сделать цветопередачу идеальной и каждый гнет в свою сторону.Подробнее
"Смыслят" конечно, но цели видимо другие, что бы не отставать от смартфонов.
Глазами смотришь и вокруг унылые "краски", снимаешь на смартфон и жизнь удалась.
Я снимаю, что бы вспомнить то, что пережил и не вижу смысла себя обманывать. В искусстве я понимаю немного больше, чем в балете. И тренды постоянно меняются, сегодня модно "жирный" цвет, завтра это будет смотреться как колхоз из "90-х".
А реальность как с коньяк, с годами становится только "ламповее", потому что все вокруг быстро меняется.
Цитата:от: Smart
Ещё момент, если сравнивать цветопередачу ранних камер, того же производителя, и современные - цвет будет заметно отличаться.
Ага, еще если поменять редактор или взять редактор того времени и современный, то цвет тоже поменяется.
Я вот взял рав S5 и практически при тех же манипуляциях получил узнаваемый для себя скинтон G9, даже ББ точно так же в синий любит уходить. А между сенсорами не просто разница в размерах, а пропасть в поколениях. Даже в джипеге вижу "фирменный" цвет. И я считаю это круто.
Мне кажется это пришло из видео, где нужно с разных камер сводить в единый клип разный видео материал. И тут Панасоник обеспечивает стабильность цветопередачи или хотя бы пытается это сделать, что бы было меньше сюрпризов на таймлайне.