Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4448 сообщ. | Показаны 481 - 500
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart

подобные примеры ещё раз показывают, что все разговоры о цвете, скинтоне и тп из РАВ файлов - в пользу бедных. Каждый накручивает как ему нравится. Из увиденных ранее не понравился ни один..

Наверное да, в пользу бедных.
На мой взгляд текущая ситуация такова, что большинство систем уже не в состоянии выдать из коробки(джипег или даже проявленный по дефолту в плане колористики рав) "приятный" цвет сразу. Во времена CCD и первых КМОПов этого не было в принципе.
Человек, с хорошей квалификацией в обработке и отсутствием каких-либо огрех в цветоощущении, конечно, справляется с большинством проблем.

Но не всем так повезло. Я вот совершенно не умею править оттенки кожи до уровня "красиво". То есть что угодно, но не оттенки.
И если камера в базе не выдала хороший цвет, который не нужно "ловить", а нужны лишь общие инструменты типа бб, экспы, уровней, кривых, светов-теней итд, то для меня ОК.

Если такового камера стабильно не даёт, любит заваливать ББ, оттенки итд, то для меня это жопа.
Именно поэтому очень многие отличные по всем параметрам камеры мне не нравятся. Достаточно по многим полистать ветки и увидеть средний по палате цвет не у мастеров ФШ.

Re[Andrey Berezhnoy]:
Цитата:
от: Andrey Berezhnoy

Без разницы, везде надо "педалировать".

Не..
Я практически не трогаю ползунки контраста, сатура. Иногда и немного.
Иногда чутка уровни, тени и хайлатсы, виньетка.
Это на третьей единице.
А на первой единице цвет вообще жирный.
Re[Лич]:
Не так давно на выпускном дочери снимал фотограф на Никон D780.
И потом скинул родителям фото в облако.

Я матерился.
Лучше бы я взял свой сраный дваждыкроп..
Такой сплошной монотонной заливки на лицах я давно не видел. А снимки среди зелени, вообще цветовой трэш.
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Наверное да, в пользу бедных.
На мой взгляд текущая ситуация такова, что большинство систем уже не в состоянии выдать из коробки(джипег или даже проявленный по дефолту в плане колористики рав) "приятный" цвет сразу. Во времена CCD и первых КМОПов этого не было в принципе.
Человек, с хорошей квалификацией в обработке и отсутствием каких-либо огрех в цветоощущении, конечно, справляется с большинством проблем.

Но не всем так повезло. Я вот совершенно не умею править оттенки кожи до уровня "красиво". То есть что угодно, но не оттенки.
И если камера в базе не выдала хороший цвет, который не нужно "ловить", а нужны лишь общие инструменты типа бб, экспы, уровней, кривых, светов-теней итд, то для меня ОК.

Если такового камера стабильно не даёт, любит заваливать ББ, оттенки итд, то для меня это жопа.
Именно поэтому очень многие отличные по всем параметрам камеры мне не нравятся. Достаточно по многим полистать ветки и увидеть средний по палате цвет не у мастеров ФШ.

Подробнее

Куда ни глянь, из каждого утюга ругают Сони за цвет, а я после Никона и Кэнона просто отдыхаю при обработке. У Панасоника примерно так же, только оттенки чуть в сторону зеленого смещаю, по дефолту дофига в мадженту тянет.
нет ни одной камеры, где можно было бы настроить под себя и она бы, в 100% случаев, давала бы съедобный JPG.
Но то я , а в других ветках каждый кулик своё болото цветопередачу хвалит - Кэноны, Олимпусы...

Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Не так давно на выпускном дочери снимал фотограф на Никон D780.
И потом скинул родителям фото в облако.

Я матерился.
Лучше бы я взял свой сраный дваждыкроп..
Такой сплошной монотонной заливки на лицах я давно не видел. А снимки среди зелени, вообще цветовой трэш.

Подробнее

матрица оного "ровно такая же" как у Z6/s5 и тп, тч что там фотограф накрутил -хз, камера не виновата.
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart

Но то я , а в других ветках каждый кулик своё болото цветопередачу хвалит - Кэноны, Олимпусы...

Это верно. Каждому нравится своё.
Вот тут пример Александра выше с мальчиком.
Сколько вариантов.
И ни один мне не понравился.

Для меня это, к сожалению, уже знак.
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart

матрица оного "ровно такая же" как у Z6/s5 и тп, тч что там фотограф накрутил -хз, камера не виновата.

Он не крутил. Ему лень, просто скинул по дефолту.
Будет интересно - покажу не здесь.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Это верно. Каждому нравится своё.
Вот тут пример Александра выше с мальчиком.
Сколько вариантов.
И ни один мне не понравился.

Для меня это, к сожалению, уже знак.

так и мне не понравился, сделал свои, который нравится именно мне. а это всё один и тот же снимок, но разные конвертеры, профили, люди с разным умением и опытом за разными мониторами.
Re[Лич]:
Парни, тот кадр снят при плохом свете, поэтому цвет никакой, при нормальном освещении цветопередача отличная у этой камеры. Радует то что цвет легко правится в любом редакторе.
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
так и мне не понравился, сделал свои, который нравится именно мне. а это всё один и тот же снимок, но разные конвертеры, профили, люди с разным умением и опытом за разными мониторами.

Мне вот интересно почему никого не смущает не естественный цвет кожи на своих примерах. Все ведь знают как выглядит цвет кожи европейца, особенно у детей, где он еще не поддался возрастным изменениям.
Никого не смущает, если ребенок будет буроватым, желтоватым, каким угодно, но не таким какой он есть?

Цитата:

от:Smart
Куда ни глянь, из каждого утюга ругают Сони за цвет, а я после Никона и Кэнона просто отдыхаю при обработке. У Панасоника примерно так же, только оттенки чуть в сторону зеленого смещаю, по дефолту дофига в мадженту тянет.

Подробнее

Это профили адоба маджентят, а не Панасоник. Такое ощущение, что они один и те же профили натягивают на разные камеры и начинается у одного в зеленый уходит, у второго в красный, у третьего в желтый из-за разной калибровки сенсора производителем.

Цитата:

от:Smart
нет ни одной камеры, где можно было бы настроить под себя и она бы, в 100% случаев, давала бы съедобный JPG.
Но то я , а в других ветках каждый кулик своё болото цветопередачу хвалит - Кэноны, Олимпусы...

Подробнее

Зато есть камеры, которые не пытаются сделать "красиво", а хотя бы пытаются приблизиться к точному цвету.
Вот у Панасоника из всех примеров цвет кожи наиболее близок к реальному у кам джипега
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13541397
И на мой взгляд это главное, т.к. накрутить "красивее" можно даже в камере.

Что самое интересное этот стремящийся к реальности "стиль" цвета никак от сенсора не зависит, просматривается у всех более и менее новых камер Панасоника.
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
матрица оного "ровно такая же" как у Z6/s5 и тп, тч что там фотограф накрутил -хз, камера не виновата.

хоть один пруф есть что матрицы у Z6/s5 одинаковы?
на странице 4 уже подробно разбирался этот вопрос, перечитайте.
Re[Александр Барабанщиков]:
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Уже не раз слышу это про данную матрицу.
Типа цвет есть, но достать его нужно путем немалого педалирования ползунков.
Странно почему так.

Сам цвет я получил "сразу", только насыщал его некоторыми ползунками "в пол". Хотя наверное тут на вкус и цвет.

Цитата:

от:mavani

На мой взгляд текущая ситуация такова, что большинство систем уже не в состоянии выдать из коробки(джипег или даже проявленный по дефолту в плане колористики рав) "приятный" цвет сразу. Во времена CCD и первых КМОПов этого не было в принципе.

Подробнее

Мне кажется "красивый" цвет это пережитки времен пленки, на которой вынуждены были добиваться "красивого" цвета, потому что в "естественный" малоформатная пленка не умела.
Этот тренд перекочевал в цифру и цвета так же начали перенасыщать. Сейчас мне кажется от этого хотят уйти, т.к. нет в этом необходимости.

Ну и лично мне гораздо более интересно искать цвет и свет в природе, чем делать из экскрементов "конфету" на ПК.

Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Парни, тот кадр снят при плохом свете, поэтому цвет никакой, при нормальном освещении цветопередача отличная у этой камеры. Радует то что цвет легко правится в любом редакторе.

Плохой свет не помешал ни цвету, ни свету, все отлично вытягивается.
Re[Versinus]:
я сравнивал с классическим олдскульным пядваком и р6.
выше есть парные кадры.
оба- панасоник и р6 - надо насыщать.
но у панасоника это делается одним кликом, у р6 цвет надо ровнять - профиль отличается от пядвака.
ИМХО, насыщенность убрана у пользу высоких исо.

тени у панасоника вытаскиваются отлично.
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
Зато есть камеры, которые не пытаются сделать "красиво", а хотя бы пытаются приблизиться к точному цвету.
Вот у Панасоника из всех примеров цвет кожи наиболее близок к реальному у кам джипега
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13541397
И на мой взгляд это главное, т.к. накрутить "красивее" можно даже в камере.

Что самое интересное этот стремящийся к реальности "стиль" цвета никак от сенсора не зависит, просматривается у всех более и менее новых камер Панасоника.

Подробнее



    Каждый свой имеет вкус, у всех свои святыни
    Петя любит есть арбуз, Катя любит дыни...


Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Ну и лично мне гораздо более интересно искать цвет и свет в природе, чем делать из экскрементов "конфету" на ПК.

Свадебщиков могут и побить ведь ... "И дочь - невеста, вся в прыщах, - Дозрела, значит...".
Re[Юрий Эр]:
Цитата:

от:Юрий Эр
Мой вариант.

Подробнее

Зелень в тенях
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Парни, тот кадр снят при плохом свете, поэтому цвет никакой, при нормальном освещении цветопередача отличная у этой камеры. Радует то что цвет легко правится в любом редакторе.

Вот и у меня такое ощущение, что проблема "с мальчиком" это скорее исключение, чем правило. Здесь надо правильно установить ББ. А с опорными цветами на кадре напряженка - большая часть кадра - зелень. Самая яркая точка - видимо закатное солнце. Тень, включая лицо мальчика ушла в синее.
Вот и устанавливай ББ, руководствуясь своими представлениями о "правильном скинтоне", в т. путем искусственного "потепления" картинки.
Кстати, надо отметить, автоББ панасоник, как правило устанавливает довольно точно - у меня редко возникает желание его править (на олике я это делал частенько).

Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Зелень в тенях


На мой взгляд нормальная зелень.
А вообще, зелень - это отдельная тема. Ранее мне вполне обосновано указывали на "изумруд" в зелени, после чего я поправил профиль.
Следующим этапом будем обсуждать цвет неба, передачу красного и фиолетового
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
Еще заметил интересную вещь, тонально рав насыщается как-то "туго". Что бы получить нужную тональность выкрутил несколько ползунков до упора.
Опять же сравниваю с микрой, там я практически сразу получаю нужный мне цвет, с небольшим тональным насыщением.

Подробнее

Есть такое. Базовые профили "недожарены" по сравнению с оликом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта