Panasonic S5 все версии (S5, S5II, S5IIX)

Всего 3726 сообщ. | Показаны 3621 - 3640
RE[Fidail`]:
от: Fidail`
Принял)
Вопрос ещё насчёт русского языка. Если брать с5/2 с гетленс , то там нет русского языка, нужна какая-либо прошивка либо прошивается?

не в курсе.
в меню панасоника очень базовый и понятный английский, ИМХО, не вижу смысла заморачиваться...
RE[Nik79]:
Можно ли попросить у вас равки с панасока с5, в условиях где нужно вытянуть тени, светлые области и просто высокие исо?
RE[Fidail`]:
от: Fidail`
Можно ли попросить у вас равки с панасока с5, в условиях где нужно вытянуть тени, светлые области и просто высокие исо?

здесь полно равов
Panasonic Lumix S5: большой тест в формате «Неделя с экспертом»
Sample galleries
здесь можно сравнить
Image quality
RE[Лич]:
10 April, 2024 - Panasonic Announces Firmware Update Program for S5II and S5IIX

10 April, 2024


Panasonic Announces Firmware Update to Improve the Shooting Experience and Sharing Functionality of LUMIX S5II and S5IIX


Panasonic has announced a significant firmware update for its full frame mirrorless LUMIX S5II and S5IIX cameras that improves the shooting experience and enhances sharing functionality for both images and videos.
Listening to creators needs, S5II Firmware V3.0 and S5IIX Firmware V2.0 delivers efficiency in both production and post-production workflows, providing important time (and therefore cost) saving benefits.
In line with LUMIX’s continuous commitment to supporting creators, the firmware will be available to download free of charge from the LUMIX Global Customer Support website https://panasonic.jp/support/global/cs/dsc/ at UTC 1:00 am on 22 April 2024.
S5II Firmware Version 3.0 / S5IIX Firmware Version 2.0
1. Enhancement of Production Workflows
New Native Camera to Cloud Integration with Adobe’s Frame.io
Compatibility with Frame.io Camera to Cloud is now supported, enabling images and videos to be automatically uploaded, backed up, shared, and worked on jointly via the cloud. Recorded content is sent to the Frame.io platform through an internet connection via Wi-Fi or USB tethering, enabling seamless sharing of captured photos (JPEG/RAW) and Proxy videos. This empowers creators to receive remote real-time feedback during capture and enables collaborative editing among production teams using their preferred creative software. Frame.io Camera to Cloud streamlines the workflow from shooting to editing, enhancing overall efficiency in the creative process.
Proxy Video Recording
This new feature records a low bit-rate proxy file when recording video. Simultaneously recording a proxy file that is linked with the original video recording enabling a faster delivery from production to post.
2. Improved Basic Performance
Real-time Auto-focus Recognition (Animal Eye, Car, Motorcycle Recognition)
The improved real-time auto-focus system enhances the highly accurate Phase Hybrid auto focus of the S5II and S5IIX, efficiently recognizing people amongst multiple subjects. It also features an animal eye recognition function, to focus on and follow animal eyes, as well as a car and motorcycle recognition function, which is ideally suited for shooting motorsports.
Enhanced E.I.S. Performance
In addition to Standard, High mode is newly added to E-Stabilization (Video) function, which electronically corrects large shakes when shooting on the move. A perspective distortion correction has also been added to correct distortion that tends to occur during video shooting when using a wide-angle lens. Combined with Active I.S. Technology, it is now possible to achieve even more stable footage when shooting on the move.  
3. Expanding Creative Options
SH Pre-burst Shooting
The newly introduced SH pre-burst shooting function records bursts before shooting begins. When set to the SH PRE mode, the camera begins burst shooting from the moment the user half presses the shutter button, allowing retroactive burst shooting up to the moment the shutter button is pressed down fully.
•Other trademarks and trade names are those of their respective owners.
•All functions may not be available depending on the situation.
•Design and specifications are subject to change without notice.
•Frame.io, the Frame.io logo, and Camera to Cloud are either registered trademarks or trademarks of Adobe in the United States and/or other countries.
Firmware page for S5II / S5IIX
RE[Лич]:
RE[Лич]:
RE[Лич]:
еще раз о новой линзе панасоника... сильно разочаровало.
Tamron 28-200mm f/2.8-5.6 Di III RXD Lens (Sony E)
Filter Size 67 mm (Front)
Dimensions (ø x L) 2.91 x 4.6" / 74 x 116.8 mm
Weight 1.27 lb / 575.5 g

 panasonic 28-200:
Filter Size 67 mm (Front)
Dimensions (ø x L) 3 x 3.7" / 77.3 x 93.4 mm
Weight 14.6 oz / 413 g 

Тамрон чуть тяжелее и длинее, но намного светлее и намного лучше качество. и дешевле на 100 евро примерно.
Реально странное решение от панасоника, Тамрон ведь раньше появился...
Никон еще лучше сделал похожую линзу...
RE[Лич]:
вышел обзор второй версии на дпревью.

Raw DR: ISO-invariance

Raw DR: Exposure Latitude

интересные результаты...
RE[Лич]:
RE[Лич]:
Заметил, что s5ii минут через 20-30 нагревается так, что аж ладошки потеют, после gh5 оч непривычно 
Вентилятор стоит в авто режиме
Снимаю репортажненько по 20-30 сек, 4к 72бит, стаб, автофокус
У всех так же?

RE[Лич]:
вышел новый Topaz Photo AI v3.0.0
RE[Лич]:


Сигма начала скидки (кэшбэк) в ряде европейских магазинов.
RE[Лич]:
получилось побывать на ивенте в очень известном фото магазине.
было два дня делать полевой тест разных камер.
да, именно так - под рукой были тушки, можно было юзать их неограниченно )))
мечта для фото любителя!

я выбрал на "поиграться":
Panasonic S5
Panasonic S5 IIX
Sony A7 IV
Canon R6 II
Canon R5
Nikon Z6 II
Nikon Z8

все ниже - исключительно ИМХО!!!

1. Panasonic S5
В режиме S и видео - при ИСО 100 - черная картинка (почти). Переключение на авто ИСО - все работает.
Полный ресет - все работает... пару часов. Потом снова тоже самое. Амбассадор панасоника не смон найти причину и сказал что это наверно баг...
(у меня на моей камере такое тоже бывает в этих режимах, и тоже ресетом лечится на какое-то время).

Самая удобная эргономика /хват, расположение кнопок и т.д.

2. Panasonic S5 IIX
Практически сразу перестала фокусироваться, квадратики фокусировки есть, слежение есть, и ... все.
Амбассадор панасоника сказал что это баг и сделал ресет. Заработало.

Несмотря на небольшую разницу в габаритах, хват заметно хуже чем в первой версии (для большой руки будет лучше, все индивидуально).

3. Canon - Nikon - эргономика/хват - примерно одинаково, средне. Не очень понравились "утопленные" кнопки у кенона.
4. Худший хват и кошмарное меню - у Сони...

Далее тестил следящий АФ в том числе распознавание лиц и глаз.
Про первый панасоник все известно. Второй - ну.... глобально ну немного лучше.
Никон - еще лучше, но тем не менее...
далее идет кенон, где-то уровень никона ну может чуть лучше еще.
Супер четко работает Сони.
Итого вывод - в авто АФ я бы доверился только Сони и может с натяжкой - Кенону.
чуть сложнее сцена - четко работает только Сони.

ни никону ни любому панасонику я бы авто АФ выбор не доверил.
RE[Лич]:
фото будут попозже )))
RE[Лич]:
Panasonic S5 14-28

RE[Nik79]:
от: Nik79
Тамрон чуть тяжелее и длинее, но намного светлее и намного лучше качество. и дешевле на 100 евро примерно.

Подскажите пожалуйста, выводы о качестве на чем основаны?
Я бы сказал, что новый зум у панаса чуть тяжелее и чуть длиннее, чем китовый 20-60. А вот про Тамрон я бы так не сказал. Но тут все индивидуально. :-)

Обновился на 3.0. Теперь можно снимать велосипедисток с прешотом.
Затемнение экрана при съемке в H так и осталось. А жаль.
RE[Иван Круз]:
от:Иван Круз
Подскажите пожалуйста, выводы о качестве на чем основаны?
Я бы сказал, что новый зум у панаса чуть тяжелее и чуть длиннее, чем китовый 20-60. А вот про Тамрон я бы так не сказал. Но тут все индивидуально. :-)

Обновился на 3.0. Теперь можно снимать велосипедисток с прешотом.
Затемнение экрана при съемке в H так и осталось. А жаль.
Подробнее




тамрон - на 163 гр тяжелее и на 2.3 см длинее.
и получаете 2.8 - 5.8 вместо 4.7-7.1
заметно дешевле, примерно на 100-200евро.

о картинке - много обзоров тамрона.
о панасонике есть несколько полных обзоров, авторы которых сходятся в одном - на 200мм (на самом деле от 130мм) надо прикрывать до 8 чтобы получить хоть какое-то acceptable (удовлетворительное) разрешение в центре (о краях вообще не говорим).

я не очень требователен к разрешению.
вот потестил сигму 16-28/2.8 и панасоник 14-28. да, сигма выдает лучше разрешение но панасоник выдает достаточное разрешение. и купил панасоник - по прочим критериям.

панасоник 28-200 - другое дело. если для достаточного разрешения надо прикрывать до 8, то смысла, в общем, немного...
RE[Nik79]:
от: Nik79

тамрон - на 163 гр тяжелее и на 2.3 см длинее.

Даже такой же по весу объектив, но чуть длиннее уже ощущается более тяжелым.
Я могу назвать панас 28-200 компактным. Можно ли назвать компактным тамрон? Думаю, нет. Но это конечно все индивидуально. Кому-то и 70-200/4 компактный.

заметно дешевле, примерно на 100-200евро.

Так потому и дешевле, что тамрон. Ультразумы кэнон, никон, сони примерно столько же стоят.

панасоник 28-200 - другое дело. если для достаточного разрешения надо прикрывать до 8, то смысла, в общем, немного...

Учитывая, что 200 мм вряд ли будут использоваться в помещении, то все не так уж страшно.
RE[Иван Круз]:
от:Иван Круз
Даже такой же по весу объектив, но чуть длиннее уже ощущается более тяжелым.
Я могу назвать панас 28-200 компактным. Можно ли назвать компактным тамрон? Думаю, нет. Но это конечно все индивидуально. Кому-то и 70-200/4 компактный.

Так потому и дешевле, что тамрон. Ультразумы кэнон, никон, сони примерно столько же стоят.

Учитывая, что 200 мм вряд ли будут использоваться в помещении, то все не так уж страшно.
Подробнее

многие вещи ощущаются сильно индивидуально, в отличие от спецификаций.
есть ли глобальная разница в 163 гр в весе такой линзы? каждый решает сам.
есть ли глобальная разница в компактности линзы при реальной разнице в 2.3см? каждый решает сам.
равно как и применение самой линзы.

ИМХО, я согласен с форумчанами с Л форума. Если линза не обеспечивает удовлетворительное разрешение (даже не хорошее!) в центре на 200мм на 7.1, то ее применение сильно ограничено.
200 мм в помещении? да запросто. Это
- музеи
- концерты (от сцены запросто можно быть на расстоянии 50м и более)
- другие события - соревнования, утренники в садах и т.д.
RE[Лич]:
примеры Panasonic LUMIX S 14-28mm F4-5.6







еще неплохой пример, где 200мм явно не помешали бы :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта