Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 3850 сообщ. | Показаны 3601 - 3620
RE[Лич]:
ДуалПиксель 2 по сути тоже отличный АФ. Если и буду снимать видео, то фокус пик будет мешать больше, но у S5II имеются фазовые и контрастные точки АФ, что позволяют крепче держать и легче отслеживать. Но сравнить лоб в лоб р6 и с5/2 не имею возможности. Также как себя проявляет АФ панаса в плохих условиях света? Можно просто свой опыт, где ловит, а где зачастую проваливался 

Также зачастую снимаю на относительно высоких исо. Выше 3к, недавно и вовсе до 12000 поднимал, цвет конечно же сыпится, куда ж без этого. Как панас себя проявляет при высоких исо? Как себя ведет Р6 знаю
RE[Fidail`]:
от:Fidail`
 Сони не рассматриваю. Не нравятся экраны и эргономика. Держал в рукал а7/4, экраны полное дно по сравнению с р6.
На Р6 снимал пару раз свои меро, брака минимум, в отличи от 6д. Переходник же по факту рабочий у панасов - сигма мс21, вроде, по крайней мере в интернете с панасом и ЕФ объективами фигурирует мс21
Подробнее

ну, на 6д видео можно снимать только с отключенным АФ :)
это же вообще зеркалка.

у меня как раз МС-21 и небольшой парк линз ЕФ.
на 16-35/4, 50 СТМ 1,8 - АФ работает прекрасно.
на макрике 100/2.8Л - медленнее, но так же эта линза работает и на р6.

смотрите на первой странице темы таблицу совместимости. и ИМХО - я бы все равно проверял именно свою ЕФ линзу + адаптер с возможностью возврата. или рассматривал переход на родные линзы панасоника...


Таблица совместимости (на основании отзывов в теме) линз Canon EF с адаптерами:
Sigma MC-21
Canon 16-35 f4 IS USM L - работает
Canon 100 f2.8 IS USM Macro L - работает
Canon 50 f1.8 STM - работает (есть жалобы)
Canon 50 f1.2L - работает (есть жалобы)
Canon 70-200 f4 - в целом работает нормально, но есть важный нюанс - с разными экземплярами могут быть разные фокусы. Один, например, не фокусировался на расстоянии свыше 3 метров, другой наоборот на мдф не мог навестись. Поэтому перед покупкой надо тщательно проверять работу конкретного образца. В целом по съемке все работает нормально, понятно, что бывают приколы с фокусом (иногда фокусировка идёт на рандомную точку просто).
Canon 85 f1.8 USM - работает
Canon 135 f2.0 USM L - практически не работает (ограниченно фокусируется на средние дистанции после нескольких попыток)
Fotodiox
Canon 135 f2.0 USM L - работает
Претензии по работе с адаптерами не принимаются, информация "как есть".
Подробнее

RE[Лич]:
кстати, в ближайших планах рассматриваю обновление парка линз.
думаю над покупкой панасоника 14-28 - привлекает 14мм, вес, габариты и цена (сейчас скидка 100 евро).
и в дополнение - тревел 28-200, хотя там очень много жалоб на разброс в качестве семплов и сама линза намного хуже конкурентов тамрона, никона которые выпустили похожие линзы но увы не для Л маунта.
RE[Fidail`]:
от:Fidail`
ДуалПиксель 2 по сути тоже отличный АФ. Если и буду снимать видео, то фокус пик будет мешать больше, но у S5II имеются фазовые и контрастные точки АФ, что позволяют крепче держать и легче отслеживать. Но сравнить лоб в лоб р6 и с5/2 не имею возможности. Также как себя проявляет АФ панаса в плохих условиях света? Можно просто свой опыт, где ловит, а где зачастую проваливался 

Также зачастую снимаю на относительно высоких исо. Выше 3к, недавно и вовсе до 12000 поднимал, цвет конечно же сыпится, куда ж без этого. Как панас себя проявляет при высоких исо? Как себя ведет Р6 знаю
Подробнее

дуал пиксель - это стандартный ФАФ..
я тестировал первый панасоник и р6 вместе, с идентичными линзами и в идентичных условиях.
в хороших условиях - оба АФ почти одинаковы. в сложных - оба ошибались.
главное отличие - дуал пиксель не дает "дыхание" заднего плана, который первый панасоник увы, имеет.
и следящий АФ у дуал пикселя работает лучше, заметно лучше.

5II у меня нет.

по высоким ИСО - см . начало темы и см отдельную тему здесь на форуме.
я сравнивал первый панасоник и р6 по высоким ИСО.
р6 хуже, намного хуже - разница от 1.5 до 2 стопов визуально. и это при том, что р6 имеет неотключаемый шумодав в равах! судя по всему, матрица с дуал писклель получилась очень шумная, поэтому вначале вылезал бандинг, потом пришлось жертвовать толщиной цветофильтров (чтобы улучшить соотношение сигнал/шум) - посыпался цвет...
добавили через насыщенность потеряв полутона. добавили мощный шумодав даже на ИСО 100 - см дпревью, которые тоже это отметили.
добавим в р6 проблемы кам стаба и микросмазов (детские болезни, панасоник и олимпус решали их давно в микре)..

" Если и буду снимать видео, то фокус пик будет мешать больше "
почему? как правило, про видео и снимается именно с ручным АФ, включенной зеброй и фокус пикингом...
RE[Nik79]:
от: Nik79

по высоким ИСО - см . начало темы и см отдельную тему здесь на форуме.
я сравнивал первый панасоник и р6 по высоким ИСО.


Ну панас с5/2 вроде неплохо развился в плане АФ и матрице по сравнению с первым марком. По сути следящий очень бы пригодился, полезная тема.
RE[Лич]:
панас с5/2  - да, ФАФ пофиксил много проблем с АФ и стал точно не хуже дуал пикселя.
но ничего не бывает бесплатно - ДД уменьшился где-то на пол стопа - плата за размещение точек АФ на сенсоре.
RE[Лич]:
Насколько сильно выражается такое падение по сравнению с с5? Как поведение тенях / светлых областях?
RE[Лич]:
Также вопрос насчёт хвата. Соньки мне показались неудобными в плане звата, а кэноны все фф показались удобными.
RE[Fidail`]:
от: Fidail`
Насколько сильно выражается такое падение по сравнению с с5? Как поведение тенях / светлых областях?

несильно. часто - незаметно.
нормально.
но у С5 - отлично
от: Fidail`
Также вопрос насчёт хвата. Соньки мне показались неудобными в плане звата, а кэноны все фф показались удобными.

да, сони не очень в этом плане.
сравнивая хват р6 и с5 - панасоник на порядок удобнее. плюс- 3 кнопки возле пуска как у старых кенон (исо, кор экспозиции и бб). вообще эргономика панаса идеальна для владельцев кенон пядваков, 6д и т.д.
RE[Лич]:
Спасибо за такой ответ)
Пока ещё полностью не определился, что больше подойдёт, р6 либо Панас с5/2, но понял, что Панас способен на многое, особенно в плане видео.
Кстати, по экранам что у него? Все хорошо и не так плачевно как на сони?
RE[Лич]:
RE[Fidail`]:
от:Fidail`
Спасибо за такой ответ)
Пока ещё полностью не определился, что больше подойдёт, р6 либо Панас с5/2, но понял, что Панас способен на многое, особенно в плане видео.
Кстати, по экранам что у него? Все хорошо и не так плачевно как на сони?
Подробнее

у меня первичные задачи - это фото, не видео. и именно как фото тушка он по многим параметрам намного лучше чем р6. поэтому я р6 вернул после месяца сравнительных тестов.

экраны - как по мне, вполне. то что надо - делают.
RE[Nik79]:
В чем именно с5 лучше р6? И если сравнивать экраны с р6, то они равны или есть отличия, на глаз, а не по цифрам
RE[Nik79]:
Насчёт экранов ещё, были ли сони и сравнивали Ди экраны с другими бзк?
RE[Fidail`]:
от: Fidail`
В чем именно с5 лучше р6? И если сравнивать экраны с р6, то они равны или есть отличия, на глаз, а не по цифрам

ТТХ экранов - есть в спецификациях.
с5 vs р6 - см выше. также обсуждалось в начале этой темы с примерами.
RE[Nik79]:
от: Nik79
ТТХ экранов - есть в спецификациях.
с5 vs р6 - см выше. также обсуждалось в начале этой темы с примерами.

То что на бумаге, не всегда действительно. Та же а7/4 тому подтверждение. В начале - это на какой странице примерно? 
RE[Fidail`]:
от: Fidail`
То что на бумаге, не всегда действительно. Та же а7/4 тому подтверждение. В начале - это на какой странице примерно? 

стр 3 - ФАФ




Canon R6 или Panasonic S5?
RE[Fidail`]:
от: Fidail`
То что на бумаге, не всегда действительно. Та же а7/4 тому подтверждение. В начале - это на какой странице примерно? 

выше было:
от:Nik79
дуал пиксель - это стандартный ФАФ..
я тестировал первый панасоник и р6 вместе, с идентичными линзами и в идентичных условиях.
в хороших условиях - оба АФ почти одинаковы. в сложных - оба ошибались.
главное отличие - дуал пиксель не дает "дыхание" заднего плана, который первый панасоник увы, имеет.
и следящий АФ у дуал пикселя работает лучше, заметно лучше.

5II у меня нет.

по высоким ИСО - см . начало темы и см отдельную тему здесь на форуме.
я сравнивал первый панасоник и р6 по высоким ИСО.
р6 хуже, намного хуже - разница от 1.5 до 2 стопов визуально. и это при том, что р6 имеет неотключаемый шумодав в равах! судя по всему, матрица с дуал писклель получилась очень шумная, поэтому вначале вылезал бандинг, потом пришлось жертвовать толщиной цветофильтров (чтобы улучшить соотношение сигнал/шум) - посыпался цвет...
добавили через насыщенность потеряв полутона. добавили мощный шумодав даже на ИСО 100 - см дпревью, которые тоже это отметили.
добавим в р6 проблемы кам стаба и микросмазов (детские болезни, панасоник и олимпус решали их давно в микре)..

" Если и буду снимать видео, то фокус пик будет мешать больше "
почему? как правило, про видео и снимается именно с ручным АФ, включенной зеброй и фокус пикингом...
Подробнее

от:Nik79

сравнивая хват р6 и с5 - панасоник на порядок удобнее. плюс- 3 кнопки возле пуска как у старых кенон (исо, кор экспозиции и бб). вообще эргономика панаса идеальна для владельцев кенон пядваков, 6д и т.д..
Подробнее
RE[Nik79]:
Принял)
Вопрос ещё насчёт русского языка. Если брать с5/2 с гетленс , то там нет русского языка, нужна какая-либо прошивка либо прошивается?
RE[Лич]:
Panasonic S5 Canon EF 100 2.8L Macro 

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта