вопрос, может кто знает
панасоник делает коррекцию дисторсии в тушке в процессе съемки видео?
Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)
Всего 4448 сообщ.
|
Показаны 3581 - 3600
RE[Лич]:
RE[Nik79]:
Nik79. В меню видео есть пункты: виньетирование Vignetting Compensation on/off и дифракция Diffraction Compensation on/off.
RE[Лич]:

Panasonic S5 Canon EF 16-35/4 L IS USM
RE[Georgy]:
от: Georgy
Nik79. В меню видео есть пункты: виньетирование Vignetting Compensation on/off и дифракция Diffraction Compensation on/off.
это вроде не то.
виньетка - это понятно есть.
дифракция - это другое.
интересует именно коррекция дисторсии.
RE[Лич]:
Друзья пару вопросов из серии кроп стекло на фф камеру .
Например у Никона 750 в меню можно выставить рабочую площадь кадра при кроп объективе : кроп 1,5 / кроп 1,2 / ФФ
На 35/1.8 DX в режиме ФФ :
от 1.8 до 2,8 - легкая небольшая виньетка .
От 2.8 до 4.5 - виньетка отсутствует .
и только от 8.0 - она явно напрягает , но всегда остается возможность снимать в формате 1:1
но возможность иметь 35мм на 1.8 в квадратном формате , БУ за 100 денег на ФФ камере , с качеством её пикселей на повышенных ИСО у вас будет всегда .
ставил свой старый китовый зум . на кропе 1,2 на средних фокусных очень даже можно снимать . баловство конечно
вопрос:
какие варианты в меню есть на S5 ? можно ли выбрать площадь работы сенсора между ФФ и кроп 1,5 ?
если на него воткнуть кропнутую Сигму 18-50/2,8 на байонет L ? ( вроде есть одна кропнутая Лейка , на неё и рассчитывали ? )
Например у Никона 750 в меню можно выставить рабочую площадь кадра при кроп объективе : кроп 1,5 / кроп 1,2 / ФФ
На 35/1.8 DX в режиме ФФ :
от 1.8 до 2,8 - легкая небольшая виньетка .
От 2.8 до 4.5 - виньетка отсутствует .
и только от 8.0 - она явно напрягает , но всегда остается возможность снимать в формате 1:1
но возможность иметь 35мм на 1.8 в квадратном формате , БУ за 100 денег на ФФ камере , с качеством её пикселей на повышенных ИСО у вас будет всегда .
ставил свой старый китовый зум . на кропе 1,2 на средних фокусных очень даже можно снимать . баловство конечно
вопрос:
какие варианты в меню есть на S5 ? можно ли выбрать площадь работы сенсора между ФФ и кроп 1,5 ?
если на него воткнуть кропнутую Сигму 18-50/2,8 на байонет L ? ( вроде есть одна кропнутая Лейка , на неё и рассчитывали ? )
RE[Nik79]:
Nik79. Да, это не то. Но облазив меню, похожего на distortion не нашел. В Premiere в эффектах есть lens distortion.
RE[Georgy]:
от: Georgy
Nik79. Да, это не то. Но облазив меню, похожего на distortion не нашел. В Premiere в эффектах есть lens distortion.
да, в премьере есть.
но это реально непросто - в процессе обрезается часть кадра, надо делать дополнительный слой и т.д.
думаю, если надо видео, линз с дисторсией более 3% надо избегать. касается прежде всего Сигм. то, что легко поправить в фото, иногда очень непросто в видео...
RE[Лич]:
я имею ввиду функцию
Clear Image Zoom
которая на камерах Сони
Некоторые называют Цифровой зум
Интересуюсь по камере S5 с надеждой
смысл в том , что бы найти промежуточные кропы между 1.1 и 1.5
Clear Image Zoom
которая на камерах Сони
Некоторые называют Цифровой зум
Интересуюсь по камере S5 с надеждой
смысл в том , что бы найти промежуточные кропы между 1.1 и 1.5
RE[Дирижер]:
Дирижер. Нашел в меню опцию Телеконвертора. "Позволяет делать снимки, увеличенные по сравнению с возможностями оптического зума, без ухудшения качества изображения. Коэффициенты 1,4 и 2,0 или 1,9 при использовании объективов APS-C (страница 204 pdf -инструкции).
RE[Лич]:
Что то не найду 203-204 настройка баланса белого .
уверен что камера первая версия S5 ?
уверен что камера первая версия S5 ?
RE[Лич]:
Panasonic S5 Canon EF 16-35/4 L IS USM




RE[Дирижер]:
от: Дирижер
Что то не найду 203-204 настройка баланса белого .
уверен что камера первая версия S5 ?
Простите, что не указал модель. Смотрел на S5IIX.
RE[Лич]:
Panasonic S5 Canon EF 16-35/4 L IS USM


RE[Лич]:

Panasonic S5 Canon EF 16-35/4 L IS USM
RE[Лич]:
RE[Лич]:

Panasonic S5 Canon EF 100 2.8L Macro
RE[Лич]:

Panasonic S5 Canon EF 100 2.8L Macro
RE[Лич]:
Всем привет! Задумываюсь об смене canon 6d на более современную камеру. Из выбора - canon р6 и panasonic s5 ii. В планах делать видео для себя. Зачастую снимаю фоторепортажи. Форумы и лагеря и т.д. Из стекол имею - Tamron 17-35 2.8-4 и Canon 70-200 2.8 is ii. Снимал на обе Р6, в целом понравились, но у паносика видео возможности гораздо лучше. Вопрос - Как себя проявляет АФ в фото/видео когда много движений и ЕФ стекла на Панасонике?
RE[Лич]:
ЕФ стекла на панасонике - надо тестить ваше конкретное стекло с конкретным переходником.
сильно разный результат, от отличного до ужасного.
у меня долго был 6Д.
если вам важен цвет, то панасоник намного ближе к старому 6Д кенону чем новые Кеноны.
а вообще видео на панасонике я снимаю с отключенным АФ - фокус пикинг и все прекрасно работает.
даже на кенон R6 АФ в авто режиме частенько в сложных сценах ошибался.
лучший АФ (имхо) - это последние Сони.
сильно разный результат, от отличного до ужасного.
у меня долго был 6Д.
если вам важен цвет, то панасоник намного ближе к старому 6Д кенону чем новые Кеноны.
а вообще видео на панасонике я снимаю с отключенным АФ - фокус пикинг и все прекрасно работает.
даже на кенон R6 АФ в авто режиме частенько в сложных сценах ошибался.
лучший АФ (имхо) - это последние Сони.
RE[Nik79]:
Сони не рассматриваю. Не нравятся экраны и эргономика. Держал в рукал а7/4, экраны полное дно по сравнению с р6.
На Р6 снимал пару раз свои меро, брака минимум, в отличи от 6д. Переходник же по факту рабочий у панасов - сигма мс21, вроде, по крайней мере в интернете с панасом и ЕФ объективами фигурирует мс21
На Р6 снимал пару раз свои меро, брака минимум, в отличи от 6д. Переходник же по факту рабочий у панасов - сигма мс21, вроде, по крайней мере в интернете с панасом и ЕФ объективами фигурирует мс21