Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4448 сообщ. | Показаны 3561 - 3580
RE[Лич]:
Panasonic S5 Canon EF 100/2.8 Macro L IS USM
RE[Лич]:


Panasonic S5 Canon EF 100/2.8 Macro L IS USM
RE[Лич]:


Panasonic S5 Canon EF 16-35/4 L IS USM
Атлантический океан.
RE[Лич]:


Panasonic S5 Canon EF 16-35/4 L IS USM
RE[Лич]:


Карибы.
Panasonic S5 Canon EF 100/2.8 Macro L IS USM
RE[Лич]:
Sigma's 50mm f/1.2 Proves It Has MASTERED the Art of the Lens!

если честно, не впечатлила.
очень резкая но с фокус бризингом, с средней бокешкой.
ну разве что если ну очень надо 1.2...
RE[Лич]:


ловим рыбу руками.. 

Panasonic S5 Canon EF 16-35/4 L IS USM
RE[Лич]:
Panasonic Lumix S 100mm f/2.8 Macro Lens Review





Panasonic Lumix S 100mm f/2.8 Pros

  • Excellent sharpness centre and edge

  • Very even sharpness across the frame

  • Very flare resistant

  • Suppressed focus breathing

  • Light and compact

  • Fast, accurate and very quiet AF

  • AF very usable at macro distances

  • Dust, splashproof and freezeproof

  • Rectilinear (no distortion)




RE[Лич]:
The Panasonic S5MKII X In 2024???

In the ever-evolving landscape of commercial photography, staying ahead of the curve is imperative. With technological advancements shaping the industry, photographers are constantly seeking tools that offer superior performance, versatility, and innovation. Enter the Panasonic Lumix S5IIX, a game-changer in the realm of professional photography. In this article, we delve into why the Panasonic Lumix S5IIX stands out as the ultimate choice for commercial photographers in 2024.
RE[Nik79]:
Исходя из вашей логики, надо в руках сначала подержать и попользоваться, прежде чем выводы делать.
RE[Nik79]:
В настоящий момент, пора заводить обсуждения, почему  Panasonic Люмикс S5IIX никому не нужна))
RE[Mark_323]:
Цитата:
от: Mark_323
В настоящий момент, пора заводить обсуждения, почему  Panasonic Люмикс S5IIX никому не нужна))

у меня этой камеры нет и нет никаких выводов о ее нужности/ненужности.
если есть вопросы к автору обзора, вы можете их спросить в разделе комментарии под роликом...
RE[Лич]:
в поисках крабов




Panasonic S5 Canon EF 16-35/4 L IS USM
RE[Лич]:
рассматриваю покупку еще одного ширика.
панасоник 16-35/4 - нет смысла, дублирует мой кенон. и даже скидка в 500 евро его не спасает.

из интересных вариантов
панасоник 14-28 и сигма 16-28
панасоник дешевле но разрешение хуже и намного более темный. но 14 мм...
сигма 2.8...
вот обзоры

Sigma 16-28mm F/2.8 DG DN Contemporary Lens Review



Panasonic Lumix S 14-28mm F/4-5.6 Macro Lens Review



кто что думает?
RE[Лич]:
вдогонку - у Сигмы чудовищная дисторсия на 16мм... -4.98% !!!
не менее впечатляющая виньетка ... огромные ХА...

панасоник - -1.91% на 14мм, в два раза ниже виньетка на сравнимых и минимальные ХА.

судя по всему, Сигма оптимизирована любой ценой на 2.8 и разрешение,
в то время как панасоник - на 14мм и сбалансированность всех оптич параметров...

RE[Лич]:


Panasonic S5 Canon EF 100/2.8 Macro L IS USM
RE[Лич]:
еще рыбы


RE[Лич]:
На днях посмотрел S5 II, на мой взгляд, сломали то, что было хорошо. Использую камеру только для фотографии. Переходить на новую модель смысла не увидел. 
Наиболее критичные для меня проблемы второй версии -
1. Изменили штативное гнездо. 
Если сравнить с первой версией, то оно кажется менее надежным, кроме того углубление стало короче. Моя штативная площадка встала с зазором, нужно или подбирать винт, или подкладывать шайбы под голову винта. На первой версии такой проблемы нет.
2. Изменили логику работы джойстика при работе с широкой зоной.
В первой версии для вызова регулируемой зоны фокусировки нужно сдвинуть, зона появляется сразу, на второй версии нужно нажать джойстик и через примерно 2 секунды появляется зона.
Если нужно поменять глаз для фокусировки, то в старой версии нужно нажимать джойстик и глаз будет меняться. Во второй версии нужно сдвигать джойстик вбок. Пробовал несколько раз, с первого раза войти в режим выбора глаза не получилось ни разу, в перчатках вообще нереально работать с этим режимом.
3. Стало труднее работать с ручным фокусом.
Если фокусироваться в ручном режиме, то при увеличение изображения на второй версии оно становится очень нерезким по сравнению с первой версией, и в видоискателе и на экране. Очень заметно становится разница с увеличения примерно 10. Сама фотография при этом резкая.
RE[Лич]:
очень подробное сравнение сигмы 16-28 и панасоника 14-28

Quick comparison between Lumix 14-28 f4-5.6 and Sigma 16-28 f2.8










RE[Лич]:
Panasonic S5 Canon EF 16-35/4 L IS USM

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта