Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4452 сообщ. | Показаны 2761 - 2780
Re[Лич]:
есть неплохой, очень подробный обзор - сравнение конкурентов, вторые версии S5 и R6.

https://theslantedlens.com/2023/canon-r6-ii-vs-panasonic-lumix-s5-ii-camera-comparison-which-is-better/

ниже- ИМХО, кидаться тапками без аргументов наверно, не нужно :D
1. в очередной раз - картинка/цвет достаточно схожи, часто - неотличимы. но вместе с тем, четко показано, что панасоник выдает цвет намного больше похожий на цвет старых кенон до дуал пиксельной эры. кто работал с ними - знает, что кенон в те времена добавлял маженту.
новые кеноны - по цвету - сильно отличаются, имхо, не лучше и не хуже, просто другой цвет. лично для меня - предпочтительнее старый вариант (я открывал тему парных кадров пядвака/ R6 /S5 ранее). вторые версии - тенденция сохранилась. выглядит это так:









обозревателю тоже больше нравится вариант цвета панасоника.
Цитата:

Я думаю, что Canon — это большой шаг вперед в их автофокусировке, а с новым датчиком это прекрасное изображение. Я действительно думаю, что изображение Panasonic прекрасно. Я как бы склоняюсь к изображению Panasonic

Подробнее


2. матрица у кенона шумная, и решить вопрос они пока не могут, судя по всему. и неотключаемый шумодав не сильно помогает.
проблемы у кенона вылазят уже на ИСО 800, машинный перевод
Цитата:

Переходим к 800 ISO. У Canon я начинаю видеть больше цифрового шума, чем я ожидал увидеть.
Когда я перехожу к 1600 ISO, я вижу это прямо на переходе в этой более светлой цветовой области. Вау, на этом R6 II много цифрового шума. Panasonic S5 II не выглядит таким загруженным.
Если мы поднимемся здесь до 3200 ISO, шум продолжит расти. Я почти достиг уровня 3200 ISO, когда его нельзя использовать на Canon. Но в Панасонике он все еще выглядит очень хорошо. Я пока не вижу, чтобы цвет начал создавать какие-либо аберрации. Я думаю, что это выглядит очень чистым.
Но если мы перейдем к 6400 ISO, я смогу увидеть это визуально, не увеличивая изображение. На 6400 ISO Ее лицо становится, вау! Оно просто безумно шумное на 6400 ISO. Панасоник выглядит намного лучше.

Подробнее

когда я тестил первые версии, результат был примерно такой же, пары я уже выкладывал..
Re[Nik79]:
Спасибо за картинки.
Негров и азиатов можно снимать даже на Сони, проблемы скинтона касаются только белых, особенно светлокожих, людей.
Для всего остального уровня современных камер достаточно более чем.
Re[eeX]:
скажем по другому.

я уже открывал тему и выкладывал парные фото.
Panasonic S5 - в один клик получается малоотличим от Canon 5D II , неважно это скин тон или пейзаж.
Выше- Panasonic S5 - в один клик получается цвет Fuji S5 Pro.
Canon R6 - требуется серьезная постобработка чтобы получит цвет похожий на Canon 5D II и очень долго надо пилить цвет для уровня Fuji S5 Pro.

у этого автора в принципе, получился такой же результат для вторых версий.
ну а разбираться что там и как- охват матрицы, дельты по цветам и т.д. - это надо разбирать на уровне иматеста и т.д.

с шумами все проще и нагляднее.
Re[Лич]:
Sigma 23mm f/1.4 L-mount
ожидается

Re[eeX]:
Цитата:

от:eeX
Спасибо за картинки.
Негров и азиатов можно снимать даже на Сони, проблемы скинтона касаются только белых, особенно светлокожих, людей.
Для всего остального уровня современных камер достаточно более чем.

Подробнее

Скинблэктон лучше на ч/б смотреть :)
Re[Лич]:
Panasonic S5 II vs Canon R6 MK II Dynamic Rage (Latitude Test)
https://www.youtube.com/watch?v=CTFBjaKApV4
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79

Подробнее


Тут Панасоник или кто-то ещё замылил шумодавом. :cool2:

Лично мне Панасоник симпатизирует тем что он по цветам в одной гамме с Кэнон.
В тесте с цветовой табличкой, Панасоник просто более насыщенный.
Re[KoFe]:
При просмотре парных снимков цвета отличаются. И дело тут не в насыщенности, а в цветопередаче.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
При просмотре парных снимков цвета отличаются. И дело тут не в насыщенности, а в цветопередаче.

Там и ББ не выровняли, у панаса теплее.
Re[santeam]:
Согласен, тут и ББ внес свою лепту, да и цветовосприятие не стоит сбрасывать со счетов. Одни видят, другие - нет. И причин тому отнюдь не одна.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
При просмотре парных снимков цвета отличаются. И дело тут не в насыщенности, а в цветопередаче.

насыщенность, ИМХО, не при чем. согласен. вопрос именно в цветопередаче.
Re[santeam]:
Цитата:
от: santeam
Там и ББ не выровняли, у панаса теплее.

смотрите на результат ColorChecker Passport, его же не зря добавили.
ББ там практически выровнен. и даже если вы его подкрутите, разница в цветопередаче сохранится.
Re[Лич]:
https://theslantedlensstorage.s3.us-west-1.amazonaws.com/wp-content/uploads/2023/02/06173938/R62vsS52_6.png

Странный тест! Кэнон R6m2 во всех отношениях должен быть лучше. На этом снимке кэнон мылит. Картинка вообще не в фокусе. Скорее всего не правильно выбрано исо на кэнон, в отличии от панасоник. Если присмотреться у кэнон не плохая картинка, отдает в теплые тона, просто не хватает контраста и насыщенности.
Re[Лич]:
давным давно, когда вышел 5Д Марк 3/6Д, профи заметили разницу в полутонах с марком 2 и значительно более чистые высокие ИСО у новой модели.
С учетом того, что матрица реально, не менялась, было предположение, что производитель уменьшил толщину цветофильтров (больше света проходит), за счет чего улучшил соотношение сигнал/шум на высоких ИСО.
Плата за уменьшение толщины фильтров - резались полутона, т.к. фильтры таки стали тоньше, но это не все замечали.
Компенсация нехватки полутонов - камерой поднималась насыщенность.
С переходом на дуалпиксель цвет еще ухудшился (зачеркнуто) поменялся.
В профильных темах официально запрещено сравнивать "новый" цвет и "старый".
Другие производители, судя по всему, так или иначе, использовали похожий подход.
Появились жалобы на эффект "футбольной команды" - из-за нехватки полутонов заливка объектов с разными полутонами идет одним цветом.

И тут появился S1/S1R/S5 - впервые за годы ожидания народ увидел богатство полутонов снова :D
Эти камеры по цветопередаче, цветоохвату и полутонам одного уровня с Fuji S5 Pro и Canon 5D II.
Судя по всему, второй панасоник не стал сильно хуже первого. :)
Re[Mark_323]:
Цитата:
от: Mark_323
Странный тест!

нормальный тест. можете сделать сами парные фото, поделитесь результатом.

Цитата:
от: Mark_323
Кэнон R6m2 во всех отношениях должен быть лучше.

подскажите, почему Кенон должен быть лучше???
причина?

Цитата:
от: Mark_323
На этом снимке кэнон мылит. Картинка вообще не в фокусе.

разумеется Кенон не мылит, и фокус там же, где и у панасоника - на рукаве за колорчекером. Просто Кенон промахнулся чуток а линза или имеет кривизну поля и/или меньшую грип, вот остальная часть и выпала из грип.
На цвет это никаким местом не влияет, поэтому автор теста и не переделывал.

Цитата:
от: Mark_323
Если присмотреться у кэнон не плохая картинка, отдает в теплые тона, просто не хватает контраста и насыщенности.

так никто и не говорит, что картинка плохая, даже автор теста )))

вот парное сравнение - четко видно, что ББ, насыщенность и контраст - практически неразличимы. :)
но вы верно отметили субъективные впечатления относительно насыщенности - см мой пост выше....

Цитата:
от: Mark_323
Если присмотреться у кэнон ..отдает в теплые тона

Цитата:
от: santeam
Там и ББ не выровняли, у панаса теплее.

мнения разделились... попробуйте выровнять контраст/насыщенность/ББ по колорчекеру и получить одинаковые результаты у панасоника и кенона, что скажите?
Re[Лич]:
напомню сравнение R6/S5

R6 (да, да вот так сфокусировался АФ в условиях нехватки освещения, но для теста высоких ИСО это неважно)


S5


Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Согласен, тут и ББ внес свою лепту, да и цветовосприятие не стоит сбрасывать со счетов. Одни видят, другие - нет. И причин тому отнюдь не одна.


колорчекер, добавил цвет кенона на панасоник



хорошо видно, что проблема не в контрасте.
также не забываем, что уменьшение насыщенности приводит к уменьшению цветового шума на высоких ИСО :)

синий - у кенона "темнее" - более насыщенный
светло синий-серый - практически одинаковы
фиолетовый - одинаковый
желтый и полутона - у кенона менее насыщенные, "светлее".
со всем отсюда вытекающим в итоговой картинке...
Re[Nik79]:
Та, да. Можно долго не говорить на эту тему. Очевидно одно - обе камеры по-разному передают цвет. Мне больше нравится цветопередача s5 и s5ii, у второй шестерки на мой взгляд все очень далеко от былого эталонного кеноновского цвета.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков
Та, да. Можно долго не говорить на эту тему. Очевидно одно - обе камеры по-разному передают цвет. Мне больше нравится цветопередача s5 и s5ii, у второй шестерки на мой взгляд все очень далеко от былого эталонного кеноновского цвета.

Подробнее

полностью согласен.
Re[Nik79]:
-"нормальный тест. можете сделать сами парные фото, поделитесь результатом."

я этим не занимаюсь.

-"подскажите, почему Кенон должен быть лучше???
причина?"

Кэнон дороже панасоника.

"Просто Кенон промахнулся чуток"

Может это фотограф с кэнон промахнулся чуток. ???



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта