Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4452 сообщ. | Показаны 2741 - 2760
Re[Ustinozavr]:
Цитата:

от:Ustinozavr
Имею следующий вопрос: если приобрету S5, многое ли потеряю в условиях низкого освещения относительно S1? Если верить Камспексу, старшая модель посильнее будет, так ли это? Если важен объектив, то планирую к покупке 24-70 2.8 от сигмы

Подробнее

одинаковые сенсоры/матрицы, ничего не потеряете.
см мои снимки выше - и на ISO 6400 отличная картинка....
Re[eeX]:
Цитата:
от: eeX

Подскажите лучше, КАК ПО ВАШЕМУ - брать первую или вторую версию?
Разница - около трети, в районе 70К, какие мысли???

в европах и америках сейчас разницы двукратная - первая стоит около 1000 долл/ойро, вторая около 2000.
если вам прежде всего для фото и бюджет ограничен, смело покупайте первую.
если важен следящий АФ и/или видео, и бюджет позволяет, покупайте вторую.

Re[nea78]:
Цитата:
от: nea78
А тут наверное смотря для чего.
Если для видео, безусловно вторую.
Если только фото снимать предполагается, то первую, на разницу еще и на объектив какой-то хватит.


В первую очередь - для фото.
Цвет наше ффсё!
Но глаза совсем устали, мануальщину крутить уже не в кайф, нужен АФ.
При этом видео несомненно тоже, хотя не так много и часто как фото.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
в европах и америках сейчас разницы двукратная - первая стоит около 1000 долл/ойро, вторая около 2000.
если вам прежде всего для фото и бюджет ограничен, смело покупайте первую.
если важен следящий АФ и/или видео, и бюджет позволяет, покупайте вторую.

Подробнее

причём тут европы/штаты?
речь про МСК.

Re[vkdev]:
Цитата:

от:vkdev
Дождаться Leica SL3
на самом деле, я сторонник купить "максимум", чтобы не жалеть о потраченных деньгах. "Вот если б я не зажал N рублей, было бы у меня вот это. а еще вот это. надо было все таки брать подороже".

Подробнее

да-да, конечно...
осталось тока найти спонсора этого банкета.
Re[vkdev]:
Цитата:
от: vkdev
поддержу. небольшой, легкий, свою работу знает. до безобразия скучный, но компенсирует это размерами/весом и наличием 105мм..


Panasonic s 24-105/4
вес 680гр
размеры 84мм x 118мм с открытием до 161.9 мм

Canon RF 24-105mm f/4 L IS USM
вес 700гр
размеры 83.5 x 107.3 с открытием до 151мм

обе линзы новые, при примерно одинаковом весе Кенон меньше.
в принципе, практически идентичные линзы по массе/габаритам.
Re[eeX]:
Цитата:
от: eeX
причём тут европы/штаты?
речь про МСК.

многие возят оттуда. в любом случае, это не меняет плюсов и минусов версий.
ограничен бюджет - без вариантов первая.
надо следящий АФ и/или видео и бюджет позволяет - вторая.
Re[eeX]:
Цитата:
от: eeX
да-да, конечно...
осталось тока найти спонсора этого банкета.

думается, это направление дискуссии скатывается в офф-топ
Re[Лич]:
сигма 100-400, 400мм, с рук на корабле, кроп

Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
думается, это направление дискуссии скатывается в офф-топ


именно.
таки что с цветом у второй версии, уже есть нормальные отзывы, не видосики со скоростью АФ?
Re[eeX]:
Цитата:
от: eeX
именно.
таки что с цветом у второй версии, уже есть нормальные отзывы, не видосики со скоростью АФ?

пока не находил. и судя по всему, на дпревью уже тоже обзора не будет.
Re[nea78]:
Цитата:

от:nea78
Не вполне понял, что значит неподходящая выдержка для стаба?
Он при разных выдержках на панасонике работает с разной интенсивностью или что-то иное в виду имелось?
Связка S5+24-105 разве не дуалстаб?
По логике если снимать 24-105 и 70-200 на фокусном 100 мм картинка +/- одинаково стабиться должна или в 70-200 стаб эффективнее?

Подробнее

При таких выдержках наибольшее влияние сотрясения механическим затвором либо считывания матрицы при электронном затворе. При более длинных (и коротких) выдержках у меня брака меньше.
Формально, у 70-200 стаб круче, но и в 24-105 заявлен до 6 стопов 5-осевой Dual I.S., 1/15 точно держит на 100мм.
Вот 1/15 на 198 мм, на открытой f/4: (сорри, уже показывал ранее):
Re[santeam]:
Весьма познавательно!
Спасибо за просвещение!
Re[santeam]:
Цитата:
от: santeam
При таких выдержках наибольшее влияние сотрясения механическим затвором

вы имеете ввиду shutter shock?
он зависит от реализации самого затвора и его размеров, а также разрешения матрицы (косвенно).
им сильно страдали одно время микры и первые многопиксельные камеры типа никон д800/д810.
очень подробно о шатер шоке на примере микры
https://vmirefoto.blogspot.com/2015/04/shutter-shock-olympus-om-d-1.html
https://vmirefoto.blogspot.com/2015/04/shutter-shock-olympus-om-d-2.html
по мнению
https://clideo.com/resources/what-is-shutter-shock
он попадает в диапазон 1/100 - 1/2, у микр он был на выдержках менее 1/320

конкретно у S5, насколько я знаю, проблемы шатер шока нет, панасоник прекрасно научился с этим бороться еще на своих микрах и затвор S5 этой проблемы вроде не имеет.
Лично я никогда с этим не сталкивался на своей S5.
и Олег снимал на 1/125, там вроде вообще проблемы смаза нет как таковой..
Цитата:
от: santeam
При таких выдержках наибольшее влияние... считывания матрицы при электронном затворе.

это немного другое... там Олег щелкал механикой.

на новых БЗ у некоторых брендов, например у Кенона есть хорошо известная проблема камстаба, которая выдает смазы при определенных настройках (Canon R6/R5/R6II - уже обсуждалось пару страниц назад), но опять таки, этой проблемы у панасоников S5 нет.
Re[Nik79]:
Сложно сказать, шаттершок у старых камер смазывал весь кадр. А у Олега области смаза чередуются с резкими по вертикали, как будто на шаттершок резонансом наложился стаб, получился сдвиг матрицы во время её экспонирования. Если это снимок с механикой (я не увидел тип затвора в экзифе) и включенным стабом, то, возможно, глюк схожий на кэноновский, там также речь шла о диапазоне выдержек 1/100...1/250. Я такого на панасе еще не видел. Надеемся, и не увидим, а Олег запечатлел редкое стечение вибраций. И вскоре порадует нас корректными примеры работы 24-105)
Re[santeam]:
да, что-то там странное.
ни на кенонах ни на панасониках у меня такого не было.
Re[Лич]:
не помню выкладывал или нет, нашел в сети. может будет интересно для тех кто думает о покупке сабжа.
одна камера S5, другая Фудж пропятка.
Re[Лич]:
где-то ранее обсуждалось видео или фото важно для новых камер.
вот мнение производителей
https://www.dpreview.com/articles/1345194531/the-state-of-the-camera-industry-according-to-the-people-who-make-cameras

Цитата:

Video is driving the market
Every company is placing a considerable emphasis on attracting hybrid users who shoot both stills and video and, in some cases, only video. We're going to see camera companies focusing more on video features and capabilities and probably many more products explicitly targeting that audience.

Подробнее
Re[Лич]:
7Artisans анонсировали новую линзу
15mm F4.0 ASPH

вроде она будет и под L mount
https://weibo.com/ttarticle/p/show?id=2309404887952714236477

машинный перевод:
7 апреля 2023 года Seven Artisans официально выпустила полнокадровый беззеркальный объектив 15 мм F4, в котором используется 9 групп по 13 элементов, 10 лепестков диафрагмы, минимальное расстояние фокусировки 0,4 м, ступенчатая конструкция диафрагмы, цельнометаллический материал, 77-мм фильтр. интерфейс, съемная дизайнерская бленда, вес около 550 г, с креплениями Sony E, Nikon Z, Canon RF и L



Re[eeX]:
Цитата:
от: eeX
именно.
таки что с цветом у второй версии, уже есть нормальные отзывы, не видосики со скоростью АФ?

есть вот такое видео, сравнивается цвет в профилях для видео

Panasonic S5 II vs S5 IQ color science!
https://youtu.be/cp7NY1njb50
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта