Panasonic LX3 - фанклуб

Всего 8529 сообщ. | Показаны 5581 - 5600
LX3...
Сюжет в тёмном ключе...
А.Собетов.. с ЯФ
Re[jonjak]:
Цитата:

от:jonjak

«Baltic sea» на Яндекс.Фотках

Подробнее

Отлично передано состояние... растёте. Ещё с камешками у вас есть шедеврус в последних постах. На мой взгляд - побольше снимайте на LX3 - некоторые кадры получаются лучше, чем с С3. В итоге ведь о фотографе судят по его работам, а не по тому, чем он снимал...
LX3...
Спасибо! Опять тысяча просмотров... Из старого...
LX3...
Некоторые размышления вслух"... Исходя из мною, для себя ( :D ), доказанному факту, что камерные настройки влияют на RAW, я проверил каждую из них, чтобы выяснить характерные особенности. Могу сказать, что разница в регулировании джипега и рава не отличаются, на экранчике аппарата всё видно... Но..., есть одна регулировка, которая ведёт себя по-разному в джипеге и раве. Итак - это "чёткость".... В джипеге эта регулировка увеличивает канву, а в раве создаёт контраст микродеталей, или микроконтраст. Сложность заключается в том, что если сориентироваться на съёмку в джипеге и для того, чтобы его после обрабатывать необходимо эту "чёткость" ставить на минимум" т.е. на -2, а если потом захотим поработать с, записанного параллельно, равом, то это для него будет означать снижение микроконтраста... Вот такая вот дилемма... :D
LX3...
Бывает наталкиваюсь на такое, кое-где и ещё более... "Глупо вот так просто выкладывать свои знания... Тем более безблагодарному интернетовскому быдлу. Как писал один известный фотограф, " Не стоит ждать адекватной критики в интернете, там нет людей, только завистники и мусор"......................................................................
    И тут становится понятным поведение некоторых особ.
А где-же дружба, взаимопонимание, товарищеская взаимопомощь... что уже всё в прошлом... неужели так внезапно наступил "капитализм"....? Или я постарел? а у людей другие цели? :D
Re[FonSergij]:
Цитата:

от:FonSergij
Глупо вот так просто выкладывать свои знания... Тем более безблагодарному интернетовскому быдлу. Как писал один известный фотограф, " Не стоит ждать адекватной критики в интернете, там нет людей, только завистники и мусор"

Подробнее

Говоря проще, " не мечите бисер... ". Но тут таких свинтусов вроде немного? То что народ молча смотрит творения объясняется просто - никто же не пишет каждый раз гений... скажем Шишкину. Написали один раз и достаточно. А потом ходи и смотри в третьяковку скока хошь. Молча. Кайф внутри!
А ветка эта зачетная... И вашими трудами тоже!
Re[Maxsys]:
Спасибо, за отзыв по ветке! Да, тут много чего собрано и спасибо тем, кто её поддерживал. (это я, как-бы, от лица всех участников ветки).
Re[FonSergij]:
Вы здорово преуспели в раскрытии тонкостей обработки РАВ файлов. И работы, которые Вы приводите здесь, лишнее тому подтверждение.

Я таки решил остановиться на доводке камерных джипегов. Благо, на этой камере они зачастую превосходны.

Re[CHICAGO]:
Цитата:

от:CHICAGO
Вы здорово преуспели в раскрытии тонкостей обработки РАВ файлов. И работы, которые Вы приводите здесь, лишнее тому подтверждение.

Я таки решил остановиться на доводке камерных джипегов. Благо, на этой камере они зачастую превосходны.

Подробнее

Да, есть в этом некая рациональность... мне нравится, иногда, чистота тона, которую в раве довольно не просто получить. Последняя работа красота - и бб, и чисто, и лини контуров отсутствуют... талант у вас. :)
Re[FonSergij]:
Цитата:

от:FonSergij
Да, есть в этом некая рациональность...................................................................................... Последняя работа красота - и бб, и чисто, и лини контуров отсутствуют... талант у вас. :)

Подробнее


++
Re[FonSergij]:
Цитата:
от: FonSergij
Последняя работа красота - и бб, и чисто, и лини контуров отсутствуют... талант у вас. :)

Да ну, какой там талант??!! У меня школа хорошая (Олимпус 4/3), отсюда и требование к цвету, ну.. и с монитором мы уже стали понимать друг друга за 4 года.. :D Спасибо!!
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:
от: Ygrek -(Игорь)
++

Re[FonSergij]:
Да , здесь есть передача впечатления.
Но фото очень контрастное потому в оригинале цвет искажен.Для устранения недостатков пришлось в половину уменьшить насыщенность ,а часть теней оставить боле темными чем надо.
В результате фото "полуцветное", но держиться на композиции и тонах.
---------------------
Что касается Nex C3 то конечно он технически лучше - шумы дд ..
баланс цвета хуже ...и бб в частности.Тем не менее глубина и богатство цвета выше у некса .Некоторые сюжеты с LX3 бывают лучше даже при паралельной сьемке , но только некоторые..
Re[Юрий Журавлев]:
Откопал один из "древних".Нашел только жипег..Привел в порядок по цвету и тону.Вот странно в свое время это не удавалось сделать ни коим образом,а тут понадобилось пять минут в силки.
Позже покажу "оригинал".

«Пейзаж с речкой и облаками..» на Яндекс.Фотках
Re[jonjak]:
Цитата:

от:jonjak
Да , здесь есть передача впечатления.
Но фото очень контрастное потому в оригинале цвет искажен.Для устранения недостатков пришлось в половину уменьшить насыщенность ,а часть теней оставить боле темными чем надо.
В результате фото "полуцветное", но держиться на композиции и тонах.
---------------------
Что касается Nex C3 то конечно он технически лучше - шумы дд ..
баланс цвета хуже ...и бб в частности.Тем не менее глубина и богатство цвета выше у некса .Некоторые сюжеты с LX3 бывают лучше даже при паралельной сьемке , но только некоторые..

Подробнее

Что характерно, заметил, что тот, кто снимает в джипег и хотя бы попытался правильно сделать кадр по цвету, яркости, контрасту в итоге имеет преимущество перед тем, кто снимал в раве и выставлял всё приблизительно... растяжки и правки очень критичны на этом формате, очень просто получить провалы в светах и тенях. Насчёт некса мне не так очевидно, но думаю что где-то примерно одинаковая ситуация, судя по картинкам с неё. Пролёт в экспозиции и ББ и уже достаточно сложно выправить ситуацию, даже используя рав (как показывает практика он тоже не резиновый).
    В идеале сравнить два аппарата, то можно и спутать где какой, ну может по бокешке ещё догадаться. На больших форматах различие очевидно по шумам, но чтобы на нексе получить столько деталей, как с панаса на неё надо поставить совсем не хилый объективчик.
Микроконтраст, пресловутый, создаётся из правильного понимания процесса - качество объектива, максимальная установка чёткости, обработка в конвертере, который не замыливает детали при исправлении абераций и, конечно, правильные установки при съёмке, чтобы внести как можно меньше коррекций... и тогда будет и рисунок и сочность и на нексе и на панасе (можно предположить, что и на аппаратах других фирм тоже самое... разброс качества иногда просто разителен с одного и того же аппарата, но у разных авторов).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.