
Panasonic LX3 - фанклуб
Всего 8529 сообщ.
|
Показаны 5481 - 5500
LX3...

LX3...
К железным картинкам подходит вот это Битлз – Rock and roll music... :D
Re[FonSergij]:
Ну надо же терку так сфотографировать! Мин 30 соображал... а что это?
Re[Maxsys]:
"Хассельблад от неожиданности опять икнул..." :D
Re[Юрий Журавлев]:
Домашние пробы, джепег, диафрагма 4, исо100.




Re[СержД]:
Цветочная композиция мне понравилась по тону и вообще приятная картинка.
- Ну а я ненавязчиво продолжаю тему железок". Цель - максимально реализовать возможности оптики. Если кого-то затронет - хорошо... Я вот думаю, чтобы что-то воспринять необходимо самому помучиться над проблемой, тогда свои достижения будут более приятны. До этого времени пытался подробно объяснять, но понял, что это несколько утопично - картинку пожалуйста... объяснения нет (уже). Думайте сами как, это отчасти и более правильно - когда человек приучается брать легко, это расслабляет... Почему рав, а не джипег... да не вопрос, ведь вкусы разные... ;)

Re[FonSergij]:
от: FonSergij
Цветочная композиция мне понравилась по тону и вообще приятная картинка.
Спасибо что оценил, жене скажу, что по цветовой гамме людям понравилось,
она у меня где-то внутри художник и домашний интерьер её рук дело.
По твоему кадру не могу не чего сказать, не хватает у меня мозгов,
но передача на мой взгляд детальная.
P.S. а вот вода у вас по ходу жёсткая, извести многовато.
Re[FonSergij]:
от:FonSergij
Снимаю в режиме А, предпочтение диафрагме 4,0 слежу за выдержкой (на 1/50 не ниже снимаю с рук - результат стабильный при навыке).[/list=]Не пользуюсь стабилизацией при сьёмке, когда впоследствии подразумеваю качественный результат.[list=]Снимаю с установками рав-джипег, стандартный режим, всё по нулям, кроме шумодава - +2 и контраста - -2 (шумодав влияет на рав). При сьёмке стараюсь следить, чтобы небыло пересветов.Подробнее
Где-то ещё находил вашу дискусию с Юрием Журавлёвым, где он
говорит, что пользуеться режимом Р.
Так-вот я здесь с камеру мучал глядел прикидывал и не совсем понял
где в каком режиме приимущества в Р, А или М...пробовал выставлять
по разному в этих режимах и везде камера подгоняет диафрагму
с выдержкой одинаково..., либо выдержку подгоняет, либо диафрагму.
Возможно я где-то чего-то не допонимаю???
Re[СержД]:
Профессиональный светосильный объектив
Новый объектив LEICA DC VARIO-SUMMICRON 1:2.0-2.8/5.1-12.8 ASPH для компактных цифровых камер позволит настоящим энтузиастам работать почти при любом освещении. На полностью открытой диафрагме LEICA D-LUX 4 дает возможность снимать с избирательной глубиной резкости и выстраивать необычные композиции. Асферический объектив с диапазоном экв. фокусных расстояний от 24 до 60 мм откроет новые творческие возможности при репортажной съемке. Объектив состоит из восьми элементов, четыре из которых имеют асферическую поверхность. Они идеально сочетаются с сенсором камеры для получения ярких снимков с естественными цветами.
Мощный сенсор
При стандартном разрешении в 10.1 млн. пикс. новый CCD сенсор увеличен до размера 1/1.63 дюйма, что значительно улучшает качество изображения. Отлично передаются даже мельчайшие детали сюжета. D-LUX 4 может снимать кадры с различными пропорциями сторон - 4:3, 3:2 и 16:9. На крупном ЖК-дисплее с диагональю 3 дюйма и разрешением в 460 тыс. пикселей можно оценить качество изображения до и после съемки. Компания Leica разработала уникальный профиль цифровой передачи контрастности и цвета для максимального соответствия легендарным характеристикам пленочных камер Leica M. .... с сайта Leica.
Новый объектив LEICA DC VARIO-SUMMICRON 1:2.0-2.8/5.1-12.8 ASPH для компактных цифровых камер позволит настоящим энтузиастам работать почти при любом освещении. На полностью открытой диафрагме LEICA D-LUX 4 дает возможность снимать с избирательной глубиной резкости и выстраивать необычные композиции. Асферический объектив с диапазоном экв. фокусных расстояний от 24 до 60 мм откроет новые творческие возможности при репортажной съемке. Объектив состоит из восьми элементов, четыре из которых имеют асферическую поверхность. Они идеально сочетаются с сенсором камеры для получения ярких снимков с естественными цветами.
Мощный сенсор
При стандартном разрешении в 10.1 млн. пикс. новый CCD сенсор увеличен до размера 1/1.63 дюйма, что значительно улучшает качество изображения. Отлично передаются даже мельчайшие детали сюжета. D-LUX 4 может снимать кадры с различными пропорциями сторон - 4:3, 3:2 и 16:9. На крупном ЖК-дисплее с диагональю 3 дюйма и разрешением в 460 тыс. пикселей можно оценить качество изображения до и после съемки. Компания Leica разработала уникальный профиль цифровой передачи контрастности и цвета для максимального соответствия легендарным характеристикам пленочных камер Leica M. .... с сайта Leica.
- Это я для воодушевления. От себя - LX3, полный аналог Leica. :D
- Насчёт моего кадра - главное в нём тест, точнее результат... вы всё правильно поняли, чего-то другого там просто нет.
Re[FonSergij]:
от: FonSergij
Мне так кажется, что обращение на "вы" самое удобное. Это, как-бы, поднимает уровень общения, над обыденностью... :D
Филасовствуете...это нормально, еси "ты", то и фраза звучит по другому.
Для меня без разницы "ты или вы", но от построения и смыслового несения
фразы, "ты"иногда бьёт по ушам.
Re[Юрий Журавлев]:
Домашнее макро. Сухие Эдельвейсы.
Прямо из камеры, на втором небольшая обрезка.

http://fotki.yandex.ru/users/v3-62/view/782337/

http://fotki.yandex.ru/users/v3-62/view/782336/
Прямо из камеры, на втором небольшая обрезка.

http://fotki.yandex.ru/users/v3-62/view/782337/

http://fotki.yandex.ru/users/v3-62/view/782336/
Re[v3-62]:
На ваши посмотрел и тоже сделал нечто подобное... Правда с выбором резкости вышла дилемма... так и оставил, вроде нормально, хотя вдруг шевельнулось желание сделать резким жёлтый в цветке.

Re[Юрий Журавлев]:
[удалено]
Re[Юрий Журавлев]:
Последнее время стал снимать с поправкой экспозиции -1/3 заметил что на большинстве снимков увеличивается детальность и исчезает белесость...некоторые снимки правда получаются чуть затемненными но после осветления их при обработке детали остаются. Еще есть план изготовить самодельную небольшую бленду..в свое время был удивлен как такая простая вещь при определенных условиях сьемки улучшает общую контрастность..это на зеркалке а по сути какая разница при этом зеркалка или мыльница - контровый свет на всех действует..да и не только контровый но и боковой.
Re[mag88]:
от:mag88
Последнее время стал снимать с поправкой экспозиции -1/3 заметил что на большинстве снимков увеличивается детальность и исчезает белесость...некоторые снимки правда получаются чуть затемненными но после осветления их при обработке детали остаются. Еще есть план изготовить самодельную небольшую бленду..в свое время был удивлен как такая простая вещь при определенных условиях сьемки улучшает общую контрастность..это на зеркалке а по сути какая разница при этом зеркалка или мыльница - контровый свет на всех действует..да и не только контровый но и боковой.Подробнее
Микроконтраст и контраст общей картинки лучше разделить потому, что у них разная природа по сути. Общий контраст легко регулируется стилями съёмки и их настройкой, а вот с микроконтрастом дела посложнее. Микроконтраст зависит от аппаратного преобразования, от установок значения резкости забитых в алгоритм... поэтому и бленда здесь собственно не сработает. Попробуйте снять картинки с ISO80 и то-же с ISO100 и сравните результат, ну и добавьте ещё резкость, и настройки стиля изображения. А то, что касается поправок экспозиции относится к сдвигу всех плотностей сразу в сторону осветления или затемнения, главное чтобы не выскочить за пределы в светлой части и в меньшей степени в низкой плотности. Если пересветите, то вместо градиентного сигнала получите выбитое пространство, которое уже ничем не восстановить. Удачи. :D Это я написал про джипег... с равом всё по-другому.
Re[Юрий Журавлев]:
Бленда не повышает контраст сама по себе но она позволит сделать его уменьшение не таким сильным при определенных условиях сьемки когда мы снимаем против солнца или под небольшими углами а избежать этого не всегда возможно-или снимешь так или никак..Основа и общего контраста и микроконтраста то есть детальности это качественный обьектив его оптические качество - программному обеспечению надо работать с изначально качественными данными с матрицы иначе можно прийти к логике что зачем нам цейс или лейка поставим линзу из бутылочного стекла-все равно потом и контраст и резкость программно вытянем.
Re[mag88]:
от:mag88
Бленда не повышает контраст сама по себе но она позволит сделать его уменьшение не таким сильным при определенных условиях сьемки когда мы снимаем против солнца или под небольшими углами а избежать этого не всегда возможно-или снимешь так или никак..Основа и общего контраста и микроконтраста то есть детальности это качественный обьектив его оптические качество - программному обеспечению надо работать с изначально качественными данными с матрицы иначе можно прийти к логике что зачем нам цейс или лейка поставим линзу из бутылочного стекла-все равно потом и контраст и резкость программно вытянем.Подробнее
Да, согласен, для последующей обработки надо создать условия для оптики - это даже закон, а не правило. Дилетантским обращением можно и великолепную оптику уделать. Специалисты Leica создали великолепную оптику, но дальше-то надо самим фотографам думать.
- Работал" над ББ и цветами... результат сами видите, у меня со цветом как-то не складывается... Amnesin лучше делает.

Re[Юрий Журавлев]:
По моему в данной композиции все довольно хорошо с цветами..единственно если попробовать свет от лампы помощнее направить-некоторые предметы просто в тени а в тени свет получить нелегко. В моей любимой программе силки пикс есть пресеты по цветам и результат бывает интересный очень.
Re[mag88]:
Свет здесь от окна, свет синеватый или холодным можно назвать. Если светить принудительно, то лучше одним спектром, иначе будет разноцветие", где придётся выбирать по какому оттенку делать.
Re[Юрий Журавлев]:
если помещать в фотку небольшой серый кружочек а затем пипеткой по нему задавать баланс белого то он будет выставляться абсолютно точно при любом самом сложном освещении
