Panasonic LX3 - фанклуб

Всего 8529 сообщ. | Показаны 5201 - 5220
Re[Юрий Журавлев]:
Прочитал... посмотрел... :D
---
-----------------
---
----------------------
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Я бы здесь более точно расставил акценты.
1. Качество важно всегда (кроме уникальных сюжетов вроде прибытия инопланетян).
Отдельно
2. Качество в момент съемки. Оно должно быть максимально возможным и необходимым для данного сюжета. Но по-любому, кадр желательно экспонировать правильно и снимать в РАВ. Т.е. смысл в том, чтобы создать некий "задел", если возникнут креативные идеи обработки на компьютере.
3. Качество обработки. Насколько я понял, коллега говорил об этом. И тут я не вижу никаких противоречий между вами.

Подробнее


Согласен. С чем тут спорить? Так, по мелочи можно подискутировать. Но у каждого свои рецепты...


Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
Кадры со сборщиками меда сняты в простых условиях, там даже автомат в jpeg нормально снимет. Но это бывает далеко не всегда.


Мы не знаем как это было снято. Видно что пасмурно, света мало. А в то время Пленка ISO 100, ну максимум 200 были пригодны для полиграфии. Плюс фотограф должен был подняться вместе со сборщиком меда. Так что я бы условия не назвал простыми :)))



Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Ведь видно же, что у коллеги некоторый дефицит сюжетов. Зима, небольшой городок - что снимать-то? А если снимать в сложных условиях или пытаться выразить сложные идеи на визуально скучноватых кадрах, то как раз обработка изощренная и требуется.

Подробнее


В провинции очень много сюжетов! Я сам прожил более 30 лет в городе, где всего 150 000 жителей.
Например в провинции очень много интересных людей, у которых различные хобби и увлечения (охотники, туристы, художники, ремесленники и пр.). Люди - это хорошая тема.
Ну а природа? Это бесконечный источник для фотографа.
Я бы просто мечтал побывать там, где у Сергея есть возможность быть постоянно :)

Вот в Москве с сюжетами тоска! :))) Шутка с долей истины.

Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Т.е. это нормальный баланс, который нормальный фотолюбитель интуитивно понимает. Если условия съемки простые, а сюжет выразительный и интересный, то можно и по-проще обработать (или вообще не трогать). Или, наоборот, приложить руки и голову, чтобы "подтянуть".

Подробнее


Скучный сюжет не спасает обработка, как не крути... (бегунки в RAW-конвертере :))...



Re[Елпидифор Пескарев]:
Интересная беседа... :D (Я уж не вступаю в дискуссию, потому, что знаю чем закончится... :D "системы разные")
LX3...
Макросы... :D
LX3...
Из старенького с обработкой в UFraw + GIMP.
LX3...
Обработка по той-же схеме.
LX3...
Диагональ творчества, проходящая из левых низов в правильный (правый), недосягаемый верх...
LX3...
Осенний хаос...
LX3...
Дополнительно применён фильтр "рассеянный свет" в GIMPе.
Re[FonSergij]:
Что-то мне у Ваших последних снимков контраста не хватает :?
Re[GAN]:
Цитата:
от: GAN
Что-то мне у Ваших последних снимков контраста не хватает :?

Не слушайте никого, супер-пупер снимки. И контраста мне хватает ;)
Re[ghioo]:
Цитата:
от: ghioo
Не слушайте никого, супер-пупер снимки. И контраста мне хватает ;)

Так, без наездов :!: ;) FonSergij достаточно взрослый человек, что бы самому разобраться :!:
LX3...
Ну тогда ещё одну на сегодня.... :D
Re[GAN]:
Цитата:
от: GAN
Что-то мне у Ваших последних снимков контраста не хватает :?

Я не знаю почему... но есть два варианта - первый... мне так стало нравиться, а второй... иногда делаю поздно ночью и при свечении одного экрана снимки кажутся нормальными, а днём тёмные слегка. Спасибо. Обращу на это внимание.
LX3...
---
-------------------
Re[Елпидифор Пескарев]:
Если снимать в джипег, то да, можно не заморачиваться... идёт отсечение при автоматическом корректировании искажения. Мне было интересно с равами повозиться, а там притемнение из-за использования полного кадра. Сегодня ковырял цвет на дарктабле... После UFraw и терапии сказочно кажется... думаю - вот наконец хоть цветное получилось... :D Сижу думаю... и после этого скажите мне о характерных цветах панаса... бред...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.