Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)
Всего 6904 сообщ.
|
Показаны 461 - 480
Re[Одиссей]:
в принципе неплохо, по цветам приятнее чем сонька рекс.
Re[Nik79]:
от: Nik79
в принципе неплохо, по цветам приятнее чем сонька рекс.
в смысле "теплее"?
Re[Nik79]:
Я бы не сказал, что приятнее, ИМХО, но это обычный новый автомат от Панаса, при этом шумодав иногда слишком сильно детали ест, а на некоторых сценах, наоборот, оставляет много шума даже на низких ИСО. Цвет так себе, с raw можно намного лучше получить под свои потребности. Объектив вроде как нормальный, но он и больше по размерам, чем у Сони, был бы хуже, никто бы не взял этот аппарат. Пока все ожидаемо, никаких сюрпризов.
В следующих прошивках немного допилят шумодав и будет не отличить от новых моделей 4/3 б/з.
В следующих прошивках немного допилят шумодав и будет не отличить от новых моделей 4/3 б/з.
Re[Dima I]:
хоть и пулемет. хоть и новый.
с RAW всегда можно получить лучше под свои потребности - это общеизвестно.
шумодав у компактов практически всегда ест детали и например в RAW/JPEG у никон 1 даже на ИСО 200 уже есть шум. глупо ожидать чего то революционного.
у той же Сони HV30 шумодав на ИСО 100 убивает абсолютно все детали делая картинку акварельной мазней.
ИМХО - LX100 выдает сразу, без многочасовой обработки вполне приемлемый приятный цвет. что вполне логично ибо если я покупаю продвинутую мыльницу компромисс то я точно не собираюсь заниматься многочасовой постобработкой.
с RAW всегда можно получить лучше под свои потребности - это общеизвестно.
шумодав у компактов практически всегда ест детали и например в RAW/JPEG у никон 1 даже на ИСО 200 уже есть шум. глупо ожидать чего то революционного.
у той же Сони HV30 шумодав на ИСО 100 убивает абсолютно все детали делая картинку акварельной мазней.
ИМХО - LX100 выдает сразу, без многочасовой обработки вполне приемлемый приятный цвет. что вполне логично ибо если я покупаю продвинутую мыльницу компромисс то я точно не собираюсь заниматься многочасовой постобработкой.
Re[Одиссей]:
не совсем. я бы сказал что нет ненатуральности оттенков которыми страдает рекс. интересно сравнить парные снимки.
PS
мне доказывали что фудж ф30 отличается от того же никон 1 по цветам только из-за ББ - типа фудж теплее и вся разница. я сделал парные снимки, выставил одинаковый ББ по серому на парных снимках и оказалось что в никон 1 просто нет такого количества оттенков белого - где у фуджа структура у никона - белое пятно, что никон рисует ненатуральный красный и странный зеленый.
субъективно, панасоник на этих снимках выдает хороший цвет в сравнении с рексами и кеноном. мне неинтересно за счет чего панасоник этого добивается, мне важен результат :)
PS
мне доказывали что фудж ф30 отличается от того же никон 1 по цветам только из-за ББ - типа фудж теплее и вся разница. я сделал парные снимки, выставил одинаковый ББ по серому на парных снимках и оказалось что в никон 1 просто нет такого количества оттенков белого - где у фуджа структура у никона - белое пятно, что никон рисует ненатуральный красный и странный зеленый.
субъективно, панасоник на этих снимках выдает хороший цвет в сравнении с рексами и кеноном. мне неинтересно за счет чего панасоник этого добивается, мне важен результат :)
Re[Nik79]:
"Ну, это нормально" (с)
Оттенки белого - это форма S-кривой вверху: чем положе "козырек" тем больше оттенков и плавнее "отсечка" светов. Но при этом придется в полутонах контраст поднимать или тени "рубить" жестче. Никон на единичках решил светами пожертвовать (а,может, это врожденная травма матрицы Сайпресовской и дефицит ДД).
Парные ЖПЕГи не очень информативны, ибо вариации между стилями изображения у каждойиз камер обычно больше, чем разброс между камерами в "подобных" стилях (типа Нейтрали)
Оттенки белого - это форма S-кривой вверху: чем положе "козырек" тем больше оттенков и плавнее "отсечка" светов. Но при этом придется в полутонах контраст поднимать или тени "рубить" жестче. Никон на единичках решил светами пожертвовать (а,может, это врожденная травма матрицы Сайпресовской и дефицит ДД).
Парные ЖПЕГи не очень информативны, ибо вариации между стилями изображения у каждойиз камер обычно больше, чем разброс между камерами в "подобных" стилях (типа Нейтрали)
Re[Mihey01]:
"По поводу удобства не все так просто. Чтобы перейсти из S в A режим надо будет покрутить два колеса, а на обычном G5/G6 - только одно"
Позвольте не согласиться с Вами.
1. Для G6 I действие: повернуть кольцо режима в А, II действие: выставить диафрагму в нужное значение
2. Для LX100 I действие: повернуть кольцо выдержки на авто, II действие повернуть кольцо диафрагмы на нужное значение.
Позвольте не согласиться с Вами.
1. Для G6 I действие: повернуть кольцо режима в А, II действие: выставить диафрагму в нужное значение
2. Для LX100 I действие: повернуть кольцо выдержки на авто, II действие повернуть кольцо диафрагмы на нужное значение.
Re[Mihey01]:
Сначала вышел GH3. Потом вышли GX7/GM1 снимающие видео лучше чем GH3.
Пол года назад вышел GH4. Скоро выходит LX100.
Если LX100 будет давать возможность так снимать 4K видео, то это будет КРУТО:
https://vimeo.com/108039444
https://vimeo.com/107985312
Пол года назад вышел GH4. Скоро выходит LX100.
Если LX100 будет давать возможность так снимать 4K видео, то это будет КРУТО:
https://vimeo.com/108039444
https://vimeo.com/107985312
Re[tr5]:
Это не так, по видеовозможностям даже GX7 не лучше GH3, а GM1 тем более.
LX100 точно хуже GH4, так как нет всех видеорежимов (скорее всего, будет только 3840х2160 25р). Другой вопрос, каким будет по качеству 4К режим, лучше точно не будет, так как у GH4 попиксельный кроп, а вот хуже (ресайз) вполне может быть, например, у 20 МП FZ1000 точно не кроп берется (если по ЭФР смотреть), а кроп+ресайз. В этом компакте может быть такое же. На качество ресайза до 1080р, конечно, не повлияет, а вот на полноразмер 4К…
Но пока говорить рано, еще не появились в сети нативные ролики с этого аппарата, только пережатые, а это не показатель.
LX100 точно хуже GH4, так как нет всех видеорежимов (скорее всего, будет только 3840х2160 25р). Другой вопрос, каким будет по качеству 4К режим, лучше точно не будет, так как у GH4 попиксельный кроп, а вот хуже (ресайз) вполне может быть, например, у 20 МП FZ1000 точно не кроп берется (если по ЭФР смотреть), а кроп+ресайз. В этом компакте может быть такое же. На качество ресайза до 1080р, конечно, не повлияет, а вот на полноразмер 4К…
Но пока говорить рано, еще не появились в сети нативные ролики с этого аппарата, только пережатые, а это не показатель.
Re[tr5]:
от:tr5
Вот примеры 4K видео якобы снятые с рук с помощью GH4:
https://vimeo.com/search/page:1/sort:relevant/format:thumbnail?type=videos&q=gh4+4k+handheld
Если на самом деле с рук без использования хитрых девайсов для стабилизации, то результат очень неплох.Подробнее
К сожалению хитрые устройства используются - вот в этом видео http://vimeo.com/96893889 в отражении видно мальчика в шортах с болтающейся между ног штукой


Re[tr5]:
от: tr5
Читал, что при съёмке в России 60fps видео в комнате освещенной искусственным светом, может наблюдаться мерцание.
не вижу проблем. Выставляем выдержку кратную частоте нашей электросети (50Гц) и мерцания не будет. Главное чтобы её можно было выставить :)
Re[ДмитрийЧ]:
от: ДмитрийЧ
К сожалению хитрые устройства используются - вот в этом видео http://vimeo.com/96893889 в отражении видно мальчика в шортах с болтающейся между ног штукой(время 00:57)
Надо полагать, что это не более чем шутка.
Устройство для стабилизации камеры, которой в данный момент ведётся съёмка не может быть в кадре самой этой камеры. Я не более чем предполагаю.
Re[ДмитрийЧ]:
от: ДмитрийЧ
не вижу проблем. Выставляем выдержку кратную частоте нашей электросети (50Гц) и мерцания не будет. Главное чтобы её можно было выставить :)
Нашёл в инете следующее мнение:
"Есть только один минус в 60р. При сьемке в помещении, придется ставить выдержку 1/100, иначе можно поймать мерцаиния ламп, а с такой выдержкой будет потеря чуйки. Конечно если у вас с100, то переживать не о чем."
Чуйку вам терять думаю, что тоже не хочется.
А вот верно это мнение или нет я не знаю.
Re[tr5]:
от: tr5
Надо полагать, что это не более чем шутка.
Устройство для стабилизации камеры, которой в данный момент ведётся съёмка не может быть в кадре самой этой камеры. Я не более чем предполагаю.
?????
Непонимаю Вас. Какая шутка? Оператор отразился в хромированном колпаке почти как в зеркале - и там видно что у него какая-то палка в руках есть - стедикам это или монопод - непонятно, но неспроста это.
от: tr5
"Есть только один минус в 60р. При сьемке в помещении, придется ставить выдержку 1/100...
Можно и 1/50 поставить, чтобы не "терять чуйку"
В галерее DPReview добавились снимки
В галерее DPReview добавилось несколько десятков новых снимков, сделанных на Panasonic LX100:
http://www.dpreview.com/galleries/reviewsamples/albums/panasonic-lumix-dmc-lx100-samples-gallery
http://www.dpreview.com/galleries/reviewsamples/albums/panasonic-lumix-dmc-lx100-samples-gallery
Re[Aeonkit]:
Диафрагму выставлять нужно не всегда. Если переключаешься между режимами, то значения диафрагмы и выдержки уже выставлены. Если делаешь всего один раз, то вообще все это не важно.
Re[tr5]:
от:tr5
Нашёл в инете следующее мнение:
"Есть только один минус в 60р. При сьемке в помещении, придется ставить выдержку 1/100, иначе можно поймать мерцаиния ламп, а с такой выдержкой будет потеря чуйки. Конечно если у вас с100, то переживать не о чем."
Чуйку вам терять думаю, что тоже не хочется.
А вот верно это мнение или нет я не знаю.Подробнее
Интересная проблема у этих камер (G-серия). Если выставить частоту (антифликеринг в G5) согласно количеству кадров: 1/60 для 60fps, то камера снимает только 30fps. То есть поставив 1/100 никакой чувствительности не потеряешь, 1/60 не работает. Возможно в G6 и GHx как-то иначе, но сильно сомневаюсь. По какой-то причине с нынешними камеарми такая ерунда (ранешние видеокамеры имели стандартный режим 1/50 секунды при 50i, может из-за черезстрочного режима получалось как раз).
Re[Mihey01]:
hxxp://www.clubsnap.com/forums/showthread.php?t=1451191&page=2
смотрим, радуемся...
смотрим, радуемся...

Re[Sergey1968]:
forbidden
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
forbidden
Для того чтобы зайти можно сделать так:
Заходите по этой ссылке:
https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en
Нажимаете на галочку и выбираете: русский.
Нажимаете на Download.
Когда скачаете, то установить этот браузер.
Когда откроете его, то скопируйте в адресную строку браузера это:
http://www.clubsnap.com/forums/showthread.php?t=1451191&page=2
и нажмите ввод.
После этого у меня открылось.
Там человек рассказывает на английском об LX100, показывает фото и видео.
По ощущениям как буд-то превращаешься в Буратино и начинаешь смотреть в дверной разъём на волшебную страну. :)