Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)

Всего 6904 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Хмм... Во-первых, Мериллы не снимают видео, насколько я помню. Во-вторых, мне субъективно dp2m/3m показались одними из самых "малошоковых" камер по работе затвора. Так что я бы не стал их исключать из категории "компактов", если не считать их геометрических размеров, которые уже достаточно велики, чтобы не отторгать с порога мысль о штативе ...

Подробнее

Так мы вроде про фотоаппараты? Так что видео "постольку-поскольку". ЕМНИП, что-то вроде 640х480 они снимают, кстати. Но не об этом речь. Меррилл "единичка" - вполне серьезный инструмент пейзажиста, в отличии от многофункционально-несерьезных компактов, вроде рыксы или этого панаса. И для ночного пейзажа штативчик к ней не грех и потаскать с собой - результат того будет стоить. Тогда как обычная мыльница, пусть даже очень навороченная, вроде рыксы или панаса, не оправдает трудозатрат.
Re[Димка]:
Какие ссылки? Надо один раз увидеть, а не смотреть 1000 одинаковых графиков. Тем более, последний из них на 100 % подтверждают написанное мною. Различимость UHD прекрасно укладывается в 70-100 см, про которые я написал.
Все остальное – это абсолютно ненужная теория. Конечно, для фильмов лучше взять больше диагональ, а еще акустику хорошую.
Но 4К рассматривается не как ДК, а всего лишь, как дополнительный монитор для просмотра 4К фото/видео контента.
Видна разница с 0.7-1 м? Прекрасно, это отличное расстояние для просмотра, без разницы какой диагонали, хоть на всю стену, и пусть будет хоть 8К, никто не помешает мне рассматривать фото, ходя вдоль стены.
Штатив носить надо только для съемки 4К видео. В остальных ситуациях можно дома оставить. Какой полтос, какая зеркалка? Где там 4К.
Я говорю про РЕАЛЬНОЕ видео, которое я сравнивал, а не какую-то там рекламу. Конечно, нативного 1080р с попиксельной детализацией у меня не было, так как его не существует в природе для бытовой съемки или просмотра любого контента, только даунсайзы с 4К Панасоников или же сырцы с кинокамер за совсем другие деньги. То есть, даже для просмотра того самого 2МП с попиксельной детализацией придется брать Панасоник, включать 4К 24-30р и снимать со штатива, а потом делать даунсайз. У Сони есть полное считывание матрицы в фотоаппаратах, есть серия трехматричных полупро камер, но нигде нет попиксельной полноцветной 1080р детализации, так как сжатие не допускает этого. Даже у Сигмы тоже только ч/б попиксельная детализация в фото, не смотря на матрицу, так как цвета размазываются шумодавом на 10 соседних пикселей, а то и больше, и это на минимальном ИСО.
При съемке видео на данный момент в этой ценовой категории только Панасоники могут выдавать такую детализацию (хоть в 4К, хоть в даунсайзе до 2К). Пора заканчивать этот бессмысленный спор.
Re[Одиссей]:
Думаю, чего ждать от фото, хоть в автомате, хоть на ручниках, и так понятно, будет +-аналог последних б/з от Панаса. Другое дело, каким получился объектив. Но, в любом случае, вряд ли будет хуже по качеству, чем у Сони/Кенона последних версий. А по управлению ГРИП он однозначно лучший, светосила + 9 лепестков диафрагмы внушают доверие.
Re[Nicholaes]:
Для 4К видео штатив в любом случае понадобится. Фото здесь не при чем. Если у каких-то моделей нет 4К режима, то их и обсуждать нет смысла, им уже ничего не поможет.
И что брать сейчас вместо связки Панас+штатив за эти деньги для 4К видео? Другое дело, каждый сам выберет, какую модель взять. Кому-то сменные объективы нужны, кому-то УЗ при 1” матрице, а кому-то просто светлый штатник при относительно большой матрице (как у этого компакта). Но в любой из ситуаций (пусть хоть ЧернуюМагию выберут или A7s с внешним рекордером) понадобится штатив, или еще что-то похуже в плане габаритов.
Re[tr5]:
4К даже после даунсайза до 1080р смогут дать больше детализации, чем нативный 1080р режим в любой другой камере хотя бы из-за алгоритмов сжатия.
Другое дело, что 50/60р там не будет. И такой огромной разницы, как на 4К ТВ на 1080р ТВ тоже не будет.
Цвета конкретно у RX100 прямо из камеры не о чем, как и в любом другом варианте без честного raw (Черная Магия) и/или без последующей покраски видео, тот же убого запакованный в sRGB цвет с выбитыми клиппингом зонами, или какие-то сырые режимы с вытянутыми тенями/светами. Другое дело, если пытаться подобрать оптимальный режим для последующей покраски отснятого материла, тут надо делать глубокое сравнении, имея на руках все камеры, одних роликов с инета явно не достаточно. Скорее всего, в этом сравнении победит ЧернаяМагия, на втором месте будет A7s, у RX100 естественно, ничего похожего не будет.
Поэтому, если хотите нормальный цвет/ДД, придется добавить денег на A7s или ЧернуюМагию + риг, внешний рекордер и кучу всего остального. Если просто нужна высокая детализация, это Панас 4К+штатив. Если компактные размеры для съемки без штатива - RX100. Выбирать особо нечего, если внешние рекордеры, штативы и т.д. пугают, тогда Вам подходит только RX100. Надеяться на то, что при съемке с рук Панас выдаст лучшее видео я бы не стал, другое дело, если 4К снимать со штатива.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Для 4К видео штатив в любом случае понадобится. Фото здесь не при чем. Если у каких-то моделей нет 4К режима, то их и обсуждать нет смысла, им уже ничего не поможет.
И что брать сейчас вместо связки Панас+штатив за эти деньги для 4К видео? Другое дело, каждый сам выберет, какую модель взять. Кому-то сменные объективы нужны, кому-то УЗ при 1” матрице, а кому-то просто светлый штатник при относительно большой матрице (как у этого компакта). Но в любой из ситуаций (пусть хоть ЧернуюМагию выберут или A7s с внешним рекордером) понадобится штатив, или еще что-то похуже в плане габаритов.

Подробнее

Все, сдаюсь... Хоть лафет покупайте к этой продвинутой мыльнице. Ради видео. Но вообще-то, это КОМПАКТНЫЙ ФОТОаппарат. Где в жертву компактности принесено все, что можно было принести. И вся его прелесть вместе с компактностью заканчивается. Мыльница по цене средней зеркалки имеет смысл ТОЛЬКО потому, что дает сопостовимое с зеркалкой качество при ЗНАЧИТЕЛЬНО меньших габаритах. Штатив разницу в габаритах нивелирует напрочь. Что до качества видео, то не удивлюсь, если 2К с копеечной SLT соньки А37 будет лучше, чем 4К с этой мылки. Поскольку для 4К надо еще и оптику подходящую иметь.
Re[Nicholaes]:
Вообще-то – это компактный фото/видеокомбайн, как и модели от Сони (включая ее ФФ A7s). И эти модели интересны не только любителям фото, но и тем, кто фото вообще не снимает, так как цена довольно заманчивая (если сравнивать с видеокамерами с аналогичным размером матрицы).
НО никто не мешает оставлять штатив дома, если не планируется постановочная 4К видеосъемка (а никакой другой 4К сейчас и не бывает, для репортажа 1080р хватит). Понятно, что фото этот аппарат будет прекрасно снимать и без штатива, размер матрицы + светосила + оптический стабилизатор с головой покроют большинство ситуаций (конечно, кроме ночных пейзажей на фоне звездного неба).
В любом случае, 4К режим - очень приятный бонус к уже имеющимся фотовозможностям. Можно забрать у аппарата 4К видео, все равно он будет очень хорошим вариантом среди топовых компактов, если качество объектива не подведет. Размеры не такие и большие (берут же аналогичный по весу и почти с такими же размерами Фуджи Х10/Х20, у которого еще и матрица в 3 с лишним раза меньше).
Конечно, с А37 видео намного хуже, никакая оптика не поможет, если сам видеорежим слабый. Ее видеорежим переплюнет даже самая первая RX100. Думаю, для 8МП байера (4К видео) объектива этого компакта от Панаса хватит. А 9 лепестков дадут более спокойное бокэ, что тоже важно для видео.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
для 4К надо еще и оптику подходящую иметь.

4к видео это 3840*2160=8Мп (в нашем случае Байер). Думается оптике на видео 4к будет комфортнее, чем на фото (сравнивая с другими 12-16Мп фотоаппаратами).

При полемике нужен ли телевизор 40" 4к - следует учесть и другие применения, кроме просмотра видео 4к. Это варианты:
- просмотра фотографий (в т ч с других фотоаппаратов, разрешающих 24-36Мп)
- 3D-видео "пассивной технологии", делит строки экрана "черезстрочно" пополам, т е 4к экран набирается из 1080 строк для правого глаза и 1080 строк для левого. 3D 4к превращается в FullHD
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Так мы вроде про фотоаппараты? Так что видео "постольку-поскольку".

Наоборот. Тут завязалась горячая дискуссия именно про видео и 4к.
Цитата:

от:Nicholaes
ЕМНИП, что-то вроде 640х480 они снимают, кстати. Но не об этом речь. Меррилл "единичка" - вполне серьезный инструмент пейзажиста, в отличии от многофункционально-несерьезных компактов, вроде рыксы или этого панаса.

Подробнее

Если вы про SD1 Мерилл, то за его деньги есть и поинтересней инструменты (те же "семёрки" соневские, Никоны 24Мп и т.п.
А если DP1M, то не очень. Потому как с одним фокусным не много наснимаешь, к ней, как минимум, и "двушечку" надо докупать. А если макро-портреты, то и "трешка" до кучи подтянется. И еще у "единички" оптика послабее старших сестер, посмотрел сравнения еще у Райхмана и не стал ее брать...
Цитата:

от:Nicholaes
И для ночного пейзажа штативчик к ней не грех и потаскать с собой - результат того будет стоить. Тогда как обычная мыльница, пусть даже очень навороченная, вроде рыксы или панаса, не оправдает трудозатрат.

Подробнее

Тут вот я вовсе сильно сомневаюсь, поскольку пробовал обрабатывать исо100 с секундными выдержками с Мерилла и ничего, кроме огорчений и зерна с потерей резкости не получается как-то... Да и ЛВ на экране уже в сумерках услвоно-рабочее: там такой тормоз и грязь шумная, что, допустим, руками сфокусироваться очень проблематично. Разве - по шкале на гиперфокус?
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Вообще-то – это компактный фото/видеокомбайн, как и модели от Сони (включая ее ФФ A7s). И эти модели интересны не только любителям фото, но и тем, кто фото вообще не снимает, так как цена довольно заманчивая (если сравнивать с видеокамерами с аналогичным размером матрицы).

Подробнее

"Комбайном" все эти поделки являются весьма условно. Как ни пытайся создать комбайн из снайперской и штурмовой винтовок, не выйдет нихрена. Если нужно серьезное видео, нужна видеокамера. Большая, с упором на плечо, если мы о репортаже (хоть сва-видео, к примеру)говорим, а не о павильонной съемке. Если нужно не серьезное, а так, чтобы было, то нафига тогда 4К? Или в павильоне на ЭТО видео снимать? С операторского крана? Постановочное видео со штатива? Ценная функция мыльницы...
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Тут вот я вовсе сильно сомневаюсь, поскольку пробовал обрабатывать исо100 с секундными выдержками с Мерилла и ничего, кроме огорчений и зерна с потерей резкости не получается как-то... Да и ЛВ на экране уже в сумерках услвоно-рабочее: там такой тормоз и грязь шумная, что, допустим, руками сфокусироваться очень проблематично. Разве - по шкале на гиперфокус?

Подробнее

SD1 видео вообще не снимает.
Ночные на SD15 со штатива получаются неплохо (2-3 с выдержки на исо 50 или 100). У меррилла хуже? И потом, даже для выдержек в 0,1 с штатив уже ой как нужен.
Re[Ustoff]:
Про 3D даже и не думал, пока не особо интересно из-за этих очков. Такой вопрос, а разве можно на любом ТВ включить этот чересстрочный 3D режим? Если нет, то этот пункт не актуален, в относительно недорогих ТВ поддержка 3D не заявлена, а покупать ради 3D дорогой 4К точно никто не станет, найти такой контент будет очень сложно, а самому снять вообще нереально… Легче сразу 1080р брать.
Знаю только, что можно на любом ТВ/мониторе анаглиф использовать (цветные очки).
Хоть кто-то кроме меня адекватно оценил возможности просмотра 24-36МП ФФ фото на 4К ТВ. Меня 4К для фото особенно впечатлил. Эффект «погружения» в атмосферу фотографии намного выше, чем на стандартном 1080р, так как задействуется большая часть периферийного зрения, а не только центральная рамка. Да, и просто бегать глазами по экрану НАМНОГО приятнее при таком разрешении, больше информации, меньше размер пикселя. Конечно, хотелось бы ОЛЕД 4К, но это будет доступно еще нескоро…
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Думаю, чего ждать от фото, хоть в автомате, хоть на ручниках, и так понятно, будет +-аналог последних б/з от Панаса. Другое дело, каким получился объектив. Но, в любом случае, вряд ли будет хуже по качеству, чем у Сони/Кенона последних версий. А по управлению ГРИП он однозначно лучший, светосила + 9 лепестков диафрагмы внушают доверие.

Подробнее

+1, примерно такие же мысли привели меня к выбору в пользу сабжа на место рх100 первой версии...
Re[Nicholaes]:
А есть что-то другое 4К за ЭТИ деньги? Если нет, то о чем разговор.
Надо или не надо, каждый сам решает. Можно хоть 480р снимать, дело сугубо личное.
Репортаж и павильон – это что-то совсем не бытового уровня. Я имел ввиду более приземленную съемку. Взял с собой штатив и такую вот 4К камеру, поснимал всякие цветочки, панорамы и т.д. Или не большую динамику (ребенок чем-нибудь занят на песке, на полу и т.д.). Говорю же, на сегодняшний день это не стандартный режим видео, а просто приятный бонус, который иногда можно использовать, или вообще забыть о нем, а смотреть исключительно фото на 4К ТВ. Тогда никакие штативы не нужны.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
SD1 видео вообще не снимает.
Ночные на SD15 со штатива получаются неплохо (2-3 с выдержки на исо 50 или 100). У меррилла хуже? И потом, даже для выдержек в 0,1 с штатив уже ой как нужен.

Я точные данные не помню, но с полдюжины снимков "курил" от 1с до 8с (фото дома, со штатива, при освещении после полудня от северного окна. Не получил удовлетворительного результата... может, "монстры фовеона" нашли хитрые рецепты и "обходные пути", я пока отказался от съемки в таких режимах и оставил их за имеющимися Байерами...
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Я точные данные не помню, но с полдюжины снимков "курил" от 1с до 8с (фото дома, со штатива, при освещении после полудня от северного окна. Не получил удовлетворительного результата... может, "монстры фовеона" нашли хитрые рецепты и "обходные пути", я пока отказался от съемки в таких режимах и оставил их за имеющимися Байерами...

Подробнее

1/4 с:


2 с:


Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
а разве можно на любом ТВ включить этот чересстрочный 3D режим?

Сейчас имеется
1. активная технология 3D (очки с батарейкой, затворный принцип)
2. пассивная технология 3D (дешевые очки с поляризацией, экран с "черезстрочием")
У разных производителей (/на разных моделях) есть либо 1, либо 2, либо нет 3D :D
Пассивная появилась позднее. 4к экран убирает недостаток пассивной технологии по разрешению (количеству строк), на комфортном расстоянии просмотра, аналогичном FullHD...
Re[Mihey01]:
Rec. 2020
http://en.wikipedia.org/wiki/Rec._2020
"Rec. 2020 defines two resolutions of 3840 × 2160 and 7680 × 4320.[1] These resolutions have an aspect ratio of 16:9 and use

square pixels.[1]"

Можно предположить, что 4K это аналог 720p, а 8K это аналог 1080p.

"On September 5, 2014, the Blu-ray Disc Association announced that the 4K Blu-ray Disc specification will support 4K video at

60 fps, High Efficiency Video Coding, the Rec. 2020 color space, high dynamic range, and 10-bit color depth. 4K Blu-ray Disc

will have a data rate of at least 50 Mbit/s and may include support for 66/100 GB discs. 4K Blu-ray Disc will be licensed in

the spring or summer of 2015 and 4K Blu-ray Disc players have an expected release date of late 2015."

То есть в фильмах 4K предположительно будет минимум 50/60 fps.
Уже через год текущее 24/25/30 fps 4K морально устареет.

Текущие 4K нужны для получения более чёткого 1080p.
Re[tr5]:
Цитата:

от:tr5
Так ли это, что и по вашему мнению 4K видео LX100 получится нормально снимать только со штатива? То есть при съёмке в процессе ходьбы, движении в автомобиле, может быть даже просто при панорамировании тряска будет слишком существенной и никакая продвинутая оптическая стабилизация у LX100 не спасёт?
Так ли это, что для съёмки 4K слишком мало 30fps и всё равно окажется, что интереснее FullHD 60fps чем более высокая детализация 4K 30fps при просмотре динамических сцен на FullHD TV?

Подробнее
Увы, я не Dima I, хотя мы с ним и тёзки. Обратитесь к нему - это он любит давать советы ни единым глазом не видя обсуждаемое и нередко даже не понимая о чём вообще пишет. И на что в первую очередь надо обращать внимание в зависимости от охвата поставленной задачи.
Я же не могу однозначно советовать не видя СРАВНЕНИЙ. Вот как вы себе представляете я должен ответить вам о кач-ве стаба сабжа, если даже предвар. тестов не было. Я даже полноразмеров просто фото то не видел.
Судя по тому что мне сейчас пишет оппонент - я ниже наверно коротЕнько упомяну минусы LX100 против RX100m3. Но это будет пока ТОЛЬКО по спекам. Без отсебятины домыслов.
Цитата:
от: tr5
меня не покидает мысль, что у AX100 сочнее цвета в видео чем у GH4.
Восприятие "сочности цвета" ОЧЕНЬ сильно зависит от размера ошибки ББ. Причём в обе стороны, в зависимости от снимаемого. Хотя ошибка в теплоту чаще предпочтительнее ухода в холодную гамму.
Если нацелитесь на LX100 - всё равно не купите его раньше ноября(выход в США, у нас будет уж наверняка позже), а значит успеете прочесть ПОЛНОЦЕННЫЕ обзоры и увидеть семплы всех мастей. Тогда и примете окончательное решение. Зачем гадать заранее?
Цитата:
от: tr5
То есть в фильмах 4K предположительно будет минимум 50/60 fps.
Уже через год текущее 24/25/30 fps 4K морально устареет.
На самом деле оно УЖЕ устарело. Вернее оно изначально не соответствовало. "4К" которое выдаёт сабж или даже тот же многократно упоминаемый DMC-GH4 ни разу не тянет до стандарта UHD.
У них же от него только яркостное разрешение(да и то лишь условно). Ни частота кадров, ни цветовой охват, ни его глубина, ни видеообработка...
Цитата:
от: tr5
Чтобы заслужить хотябы чуточку вашего уважения, сообщу, что фильмы я уже год смотрю на телевизоре FullHD 55" Sony 55W905A
Извините, если задел вас. Я с юмором упомянул лишь из-за мозолящей глаза нелепицы ситуации, описываемой вами как здесь так и на хоботе во многих фотоветках с вашим участием.
Т.е. очевидно ж, что вас не настолько "убивала" ситуация видео с иксуса(которое там даже не на весь экран, ибо 4х3 SD), чтобы вы сейчас настолько были ненасытны в "прецизионности качества" именно видео, причём ВОПРЕКИ всему остальному в компромиссности любого устройства.
Если было жалко денег, то уже не один год как можно было купить фактич. столь же компактный и хоть тот же кэнон, но моделей повыше - S110/S100(у меня, например, есть точно такой же) да хоть на интернет-барахолках тысяч наверно за 5 и иметь и хоть простенькие но полноэкранные 16х9. Плюс 1080р, стереозвук и пятикратный трансфокатор от 24мм ЭФР в т.ч. в видео.
И переждать в нём, пока индустрия не даст вам получше и не сильно задорого, если ситуация несрочная. Иными стовами - зачем ГОДАМИ терпеть столь убогий в видео Иксус, если у вас таааа-ааакие запросы в этом самом видео, а свободных денег хватает в т.ч. на сабж, который уж едва ли будет стоить меньше 42К.
Причём это обычная мыльница, а никак не полноценная та же, к примеру, видеопанель. И если первой вы будете снимать видео лишь время от времени, то вторая будет смотреться вами и семьёй ЕЖЕДНЕВНО. Т.е. уровень востребованности явно разнится.
А судя по Иксусу - вы ведь явно не видеохудожник ;)
А если вы даже не увлеч. энтузиаст - то наиграетесь куда быстрее чем кажется. И 7-ми сантиметровая полная толщина сабжа с крышкой и выступами дополнительно будет вас определённо тяготить. Тем более после 2-х то сантиметрового Иксуса.
Поэтому даже кроме, неизвестного пока, условного "качества видео", кроме иных ограничений вступают ещё и вышеописанные. Не забудьте учитывать это при выборе. К которому неверно подходить однобоко.
Хотя, понимаю, когда не с чем сравнивать - всегда хочется не ошибиться - а значит выбрать самое простое решение - выбрать якобы "лучшее". Но не понимая что из этого будет действительно востребованным, а на что выкинете деньги просто так.
Вы и сами более чем наглядно можете увидеть как тут у нас сейчас в ветке происходит с "поиском оптимума решений": вот вы предпочли купить 55", но FHD(причём верхний из линейки, т.е. дороже мейнстрима), а тот же Dima I предлагает вместо этого купить 40", но 4К.
А ведь декларируемые задачи, насколько это видно, у вас абсолютно одинаковы!
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Тем более, последний из них на 100 % подтверждают написанное мною. Различимость UHD прекрасно укладывается в 70-100 см, про которые я написал.
Дима, это не вы, а я написал(а также то, что с расстояния в 1,5 диагонали не то что в видео, а даже в фото разницы не увидите). Как и написал то, что с вашего мониторного расстояния/диагональ вы ТВ в реале смотреть не будете, даже если поставите его монитором на комп.стол.
Как бы вы не били себя в грудь что будете смотреть 40" аж с 50см, а при большей диагонали "ходя вдоль стены" с панелью.
Только демагоги-теоретики, сказав раз глупость, начнут до усёра настаивать на ней, как бы нелепо не выглядели.
Всё также как и ваши штативы к этой мыльнице, с нелепым утверждением что требовательные именно видеографы выберут пользоваться этой насквозь обрезанной мыльницей не имеющей в действительности НИЧЕГО для настоящего оператора, клюнув лишь на подросшее разрешение с взамен обрезанным вообще ВСЕМ.
Понятно, что вы и в этом не бельмеса. Но уж поверьте - никто, если уж носить доп. вес для видео, не променяет норм. камеру с возможностью управлять ГРИП, рисунком боке, ФР и точкой съёмки на кастрированную мылку с несчастным прибитым трёхкратником, не имеющего даже портретного ЭФР, не говоря уже о телевике.
Как и универсальный фото-видео юзер. Сильная переплата против той же УЖЕ вышедшей третьей рыксы, имеющей не только куда как более скромные габариты, но и цену в РФ сейчас в полтора-два раза ниже ожидаемой для сабжа, ОЧЕНЬ полезный для видео встрой. ND-фильтр, встрой. вспыху не только для недосвета, но и для солнца или контрового, полное чтение матрицы при 60р, и поворотный дисплей, ОЧЕНЬ полезный именно для активного видео и сильно развязывающий руки при ограничениях в выборе точки съёмки.
А что касается сравнения с аналогичными видеокамерами, тогда вообще глушняк. Начиная оттого что много ли вы видели мейнстримовых камер ограничивающих трансфокатор значением 3х ???
(причём это даже не говоря о форм-факторе, качестве микрофонов, автофокусе в видео, потере 60р и намертво прибитом дисплее).
Но теоретик уверен что "понял в этой жизни фсё!" - поэтому и первые и вторые видеоюзеры с радостью променяют всё вышеперечисл на несущественый рост разрешения и ...всё. А как же: реклама-с подгоняет, надо соответствовать!

Оставив сарказм, из вышеопис. становится очевидна целевая группа, и что в реальности сабж попадёт юзеру только для насквозь бытовушных НЕхудож. видеосъёмок. Поэтому штатив с ней не будут носить для этого НИКОГДА! Как бы вы нам тут многопостно не фантазировали "на тему требовательных видеохудожников".
Цитата:
от: Dima I
Я говорю про РЕАЛЬНОЕ видео, которое я сравнивал, а не какую-то там рекламу.
Какое РЕАЛЬНОЕ? С чем вы там сравнивали, если очевидно что ничего приличного у вас нет. В магазине демо-ролики? С абсолютно другими демо-роликами на других панелях и других диагоналях.
Или опять прикажете верить вашим будущим фантазиям. Перемноженным на полное отсутствие не только РЕАЛЬНОГО опыта построения ДК, но и даже азов понимания почему и из каких соображений THX вообще проектирует кинозалы и как разные параметры соотносятся.
Поэтому я повторяю, в который уже раз - сделайте то же что сделал я(у меня ж тоже нет 4К-ТВ дома) - картинки я вам запостил. Чего проще.
А хотите и видео 4К с GH4 на ноут и флешку закиньте. В магазе флешку скормите 4К-ТВ, а ноут(для видео он понадобится) подцепите к FHD-ТВ по HDMI, выставив вывод в клон или расшир. дисплей на второй монитор(этот ТВ), поставив вручную его разрешение 1920х1080, тогда 4К исходник даунскейлится в ноуте 1080р и будет принят ЛЮБОЙ FHD-панелью.
Только не забудьте перевести 2К-ТВ с пульта этот HDMI-вход в режим PC, тогда включится режим отображения пиксель-в-пиксель, а все собств. электронные обработки/"улучшайзеры" панели отключатся.
Не хотите смотреть с полутора диагоналей? Решили что у вас проектор и комфортно смотреть практически с одной - ну пусть так - сравните эту пару с ОДНОЙ. Главное, не забудьте на обоих ТВ псевдо-"улучшалки" отключить и шарпнесс уравнять.
И давайте только ПОСЛЕ этого говорить о том какой вы молодец а я зашоренный подслеповатый дурачок. А 4К-ТВ стОит переплаты или - при тех же деньгах - потери площади картинки(в ранееопис. примере на 89%).
Цитата:
от: Dima I
Если у каких-то моделей нет 4К режима, то их и обсуждать нет смысла, им уже ничего не поможет.
Как же люди до этого с 1080р жили, докторов Хаусов на зеркалки сымали. Маята ж одна, а не жисть. Но к нашему счастью, пришёл "Батя" и всё нам рассказал про военную тайну. И потянулись видеографы к мусорным вёдрам - выкидывать свои "недо"-зеркалки с недо-видео.
И выстроились чудо-очереди за чудо-мыльницей. Навсегда изменившей не только Нью-Васюки, а и саму Вселенную.......
Не могу больше писать - слёзы счастья душат!

Пишите, лучше, Вы!!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта