Ох, Дима...
С каждым постом вы всё больше и больше обнажаете свой дилетантизм. От вас ни доказательств, ни ссылок, ни даже понимания сути того что я вам столь подробно поясняю, в т.ч. про работу матриц, а не ваши профанские домыслы.
Ещё и становится очевидно, что вы отродясь не выбирали себе ТВ по критерию эффективности. Когда РАЗНОНАПРАВЛЕННЫЕ цена, диагональ, разрешение/контент дают вам ЖЕЛАНИЕ сравнить кандидатов лоб в лоб, чтобы получить действительно оптимальное.
Видимо оттого и предел мечтаний - 40" для "хорошего" дом. кинотеатра. Но зато ж 4К!!!
Впрочем, судя по круглосуточной пустопорожней писанине в этом форуме, времени на реальный заработок вы посвящать не научились.
Мне же с этим сложнее. Поэтому последний раз отвечу вам с пояснениями.
Цитата:от: Dima I
Просто эта камера делает доступным видео с реальным разрешением выше 1080р на компактах.
Естественно. И с этим никто не спорит. Ибо остальные конкуренты даже до полного разрешения панели 1920х1080 недотягивают, причём большинство - весьма ОЩУТИМО недотягивают.
Но мы ведь обсуждаем не саму камеру, а именно устройство отображения для видео с неё.
Цитата:от: Dima I
Я прекрасно могу сосчитать линии примерно до отметки 1700 на GH4 хоть в фото, хоть в видео.
Не можете - ибо это обман с вашей стороны. А то место на шкале замера что вы решили называть "линиями" не имеет к ним никакого отношения. Я вам выше уже писал про MTF, да жаль ваша упёртая безграмотность не даёт вам даже погуглить о чём идёт речь и что в действительности считается различимым, а что помехой/гармоникой/биением и т.д.
Если читать не умеете, то смотрите наглядно: если бы и я был таким же подтасовщиком как вы и мерил при той же "различимости", то вот, например, на этом семпле из предыд.поста, только 1080р:
http://i017.radikal.ru/1203/54/7c92581a96d5.jpg
я бы "намерил"(в вашем случае "углядел") значение аж 1250-1300 линий!!! Забавно бы было, учитывая что стандарт, даже в теории не даёт там отобразить более 1080.
Дополнит. пикантности ситуации добавляет что даже сам(восторженный!) тестер GH4 пишет о 1500 линиях, предел которых он если и мог бы приподнять, но лишь допобработкой скрина видеокадра. Но вам не забавно - ибо вы то откровенно приписываете/выдумываете/заблуждаетесь, как и далее, впрочем.
Цитата:от: Dima I
Фото/видео вполне можно рассматривать и с 50 см.
М-даа, теоретик, вот вам ещё не надоело выдумывать подобное? Даже на вышеприведённой вами, смешной для дом.кин. 40", с 50 см вы не то что видео, даже статичное фото смотреть не будете.
И дело даже не в том, что инверсия, сизый чёрный с затемнение углов даже у IPS полезет на периферии картинки ультрабюджетной 4К сороковки, а в том что это настолько превышает т.н. "угол комфортного зрения", что именно поэтому никто и НИКОГДА так перед панелью не садится, если он хочет видеть ВСЮ картинку целиком ОДНОВРЕМЕННО.
А фильмы или фото-слайдшоу всегда смотрят именно целиком. Никто в здравом уме не подскакивает во время показа, подбегая к экрану, стоя у него и крутя как воробей головой, чтобы увидеть что там в других местах картинки. Или вы, после покупки панели, собираетесь именно так смотреть на неё?
Цитата:от:Dima I
В данном аппарате и близко не заявлено никаких глобальных затворов, там самая обычная матрица, как и в любом другом фотоаппарате перед ним (хоть в мобилке). Понятно, что время считывания строк НИКАК не связано с эффективной площадью пикселя, такого бреда негде нет, кроме этого единственного обзора с неадекватными выводами. Но рыбак рыбака…Подробнее
Категоричность написанной вами ахинеи поражает. Ещё вчера вы и слышать не слышали о том что у КМОП сто лет в обед есть разные методы затвора, я вам подробно написал не только как они работают, но и что гуглить. А уже сегодня вы с видом знатока пишете цитируемую мной вашу ахинею.
Вы ж не бельмеса какая матрица стоит в сабже. Куда там вам "рассуждать" "про затворы".
Понятно, что даже гуглить для вас непосильная задача, особливо если инфа не на русском, но она же есть и на русском. Заставьте себя. А пока вот вам, для общего развития:
http://www.foto-video.ru/tech/review/1706/
Заодно можем вместе посмеяться над вашим определением "там самая обычная матрица". Вы, видимо, решили что в КМОП есть скользящий затвор, глобальный и "самая обычная матрица". Ну, разве, не умора ли?!
Даже забавно насколько вы не в теме - что если в кадре нет "желе", то значит затвор в матрице как раз глобальный(со всеми его плюсами, но и минусом в съедании полезной площади каждого сенселя). И всё - иного не дано.
Но я уверен - у вас "не всё" - напишите нам ещё что-нибудь про ваши "соображения" и на этот счёт.
Цитата:от: Dima I
С 1.5 метра на 40 дюймах 4К очень трудно увидеть
Нет - НЕВОЗМОЖНО!
На таком расстоянии многие на 40" диагонали даунскейл с 4К в 720р от даунскейла в 1080р не отличат. Если речь о реальном ВИДЕО. И 4К от 2К в ФОТО.
А в магазинах в дефолте вы видите одну и ту же рекламную замануху - видеокадр снятый камерой 1080р, которая НЕ даёт попиксельных 1920х1080 на FHD-ТВ сравнивается с вылизанным видеокадром снятым куда как более дорогой камерой 4К на 4К-ТВ.
Поэтому я и предлагаю ЧЕСТНОЕ сравнение - именно ОДНО 4К-видео одновременно на 2К и 4К ТВ. Или мои тестовые изображения-мишени с предыд страницы. Они как раз разного размера и будут одинаковыми размерами на ТВ разных разрешений, но с разным кол-вом деталей(штрихов).
Ещё раз повторяю - пишите свою демагогию только ПОСЛЕ того как такое сравнение проведёте. Мишени я вам запостил.
А ваши бездоказательные домыслы читать уже утомило.
Я и отвечаю то вам только затем, чтобы вы не загадили мозги неокрепшим, которые мало что, кроме того что им в рекламе навязали, понимают. А то ведь действительно кто-то один-двое нет-нет и ломанутся за 4К, а если денег ограничено(что часто) то вместо диагонали сдуру купят "разрешение".
Ну, типа, как вы исподволь агитируете: 40" 4К по цене 55" FHD. Что аж на 89% больше площадью!
Что же касается дистанций, видимости пикселизации и угла комфортного зрения всё уже давно посчитано до вас. А мною, заодно, и проверено ЛИЧНО на себе.

А вот и для 4К:
Цитата:от: Dima I
Да, 24-30р со штатива вполне годные, их можно использовать для панорам и даже для небольшой динамики.
Вы и здесь в своих теоретических фантазиях?
Ну расскажите нам дуракам, в компактном форуме, что самые дорогие компакты с меньшей матрицей мы здесь выбираем оптимизируя каждый грамм как раз для того, чтобы вместо полноценной и дешёвой крупноматричной зеркалки со светосильным полтосом(портретником) и столь же бюджетным лёгким восьмикратником мы будем носить почти во всём компромиссный дорогой компакт непременно
ВМЕСТЕ СО ШТАТИВОМ!!!
Причём, ради чего? А потому что нам Dima I на форуме наказал сымать тока 4К. Ибо только в этом случае мы эти "4К" на 4К-ТВ и отличим от них же, но без штатива и на 2К ТВ. Смех, да и только.
Кстати, здесь мы вплотную подходим к пониманию почему казалось бы "лишние" мегапиксели бывают весьма нелишни для ФОТО при ЛЮБОМ росте их кол-ва, и почему рост кол-ва МП в ВИДЕО выше порога различимости с дистанции просмотра уже часто бесполезен.
Цитата:от: Dima I
человек вбил себе в голову, что придел комфортности для его глаз – это 2 МП.
На самом деле всё ровно наоборот - это вы выдумали "райское наслаждение" от 4К-ТВ.
Я то, в отличии от вас, не теоретик. Первый мой проектор я купил в 96-м. Это был жуткий, тусклый списанный CRT. Но закончил я в 2011-м с LCD HD, на экране в 92"(203х114см) с дистанцией просмотра 3м.
Сейчас же, во время ремонта, я смотрю 50" FHD-панель с 1,5-1,8м.
Вы же - голый теоретик касательно ДК, а судя по желаемой вами диагонали - вообще кроме монитора если что и смотрящий, то небольшой ТВ, возможно сильно неактуальной модели. Оттого и алкание хотя бы 40". И упование на 4К - шоба уж сразу "апгрейд так апгрейд!".
Типа как ТР5, исстрадавшись после иксуса с SD-видео в моно с ацким кодеком и пожатками, без зума и мануалов - выбирать СРАЗУ самое разнаилучшее, непонятно правда для чего и "нужно" ли настолько, что до этого отчего то иксус годами "терпел и страдал".