PANASONIC Lumix DMC-FZ45

Всего 2163 сообщ. | Показаны 921 - 940
Re[Griva]:
Цитата:

от:Griva
Я читал на зарубежных форумах от пользователей 38-го, которые захотели перейти на 47/48, предполагая, что раз матрица такая же по мегапикселям, что и у 38-го, то и весь аппарат будет аналогичный и сбалансированный, были весьма разочарованы итоговой картинкой в плане резкости и детализации. У 45-го и 47/48 оптика одинаковая. Один пользователь 38-го, купив три штуки 48-го, на следующий день выставил их на ебей с хорошим дисконтом. Я смотрел обзоры и сравнения 38 и 48 - разница была весьма заметна (ссылок не сохранил, не думал, что понадобятся). Из-за этого не стал брать 48-й, хотя до этих сравнений он мне нравился, но увидев такую разницу в качестве расстроился. Можете поискать в сети парные сравнения. А ещё лучше и не ищите, раз и так нравится, а то вдруг тоже сон потеряете. :)
Взял в итоге самс nx11, докупил блинчик 30/2 и понял, что дальше развивать эту систему не хочу (не буду писать причины, чтобы не начинать холивар с самсунговцами, но довольно таки разочаровался). А кита 18-55 вчера в зоопарке не хватало :). Телезум к nx11 покупать не хочу, в моём случае проще купить ультразум панас с CCD матрицей (нравится цвет CCD).

Подробнее


Однако, продолжается детский сад...
Каждый человек, покупающий фотоаппарат, руководствуется своими кретериями и требованиями предъявляемыми к нему для решения различных задач.

Я думаю, что никто не сомневается в преимуществах полнокадровых матриц и стекол, сопоставимых со стоимостью иномарки.

Лично у меня совсем другой бюджет и другие задачи.

Пользователя 38-го с 3-мя экземплярами FZ48, я не иначе, как техноонанистом бы не назвал (если все 3 штуки нужны были ему). {надеюсь тут нет сейчас дам и несовершеннолетних детей}

По поводу профессионализма людей с "крутыми камерами", не далее как на прошлой неделе наблюдал, как юноша с наикрутейшей камерой, чемоданом причиндалов и понтами профессионального фотографа, расстреливал из штатной камерной вспышки группу людей, прижатую к повешенному на стене ковру.

Перед покупкой полазил по интенету и сон терять не собираюсь.

п.с. Не вижу смысла покупать фотоаппарат для тестирования и бежать в магазин, крича "караул" при выпуске новой модели.
Re[Mih.AE.]:
Вот, к примеру, одно из упоминаний разницы в резкости:
"...The FZ35 has far better detail performance than the FZ47, better in fact than our entire comparison group..."
"FZ35 имеет гораздо больше деталей, чем у FZ47, лучше, чем у всех остальных в группе сравнения"
Взято отсюда - http://www.digitalcamerainfo.com/content/Panasonic-Lumix-FZ47-Digital-Camera-Review/Panasonic-Lumix-FZ35-Comparison.htm

Также и здесь о разнице говорят, мол, с увеличением кратности потеряли в детализации -
http://www.digitalcamerainfo.com/content/Panasonic-Lumix-FZ47-Digital-Camera-Review/Resolution.htm

Про владельцев, предпринявших попытку перейти на более новую модель и разочаровавшихся, читал, кажется, на dpreview в форумах. Сейчас сложно будет найти, но если задаться целью...

Re[Taabu]:
Цитата:
от: Taabu
Да НЕ слушай и НЕ Читай никого! Нет плохих фотиков,есть руки, которым надо поймать НАВЫК! Лучший фотик -это НАШ фотик! Только надо приспособится..)


Поддерживаю!
Re[Griva]:
Цитата:

от:Griva
Вот, к примеру, одно из упоминаний разницы в резкости:
"...The FZ35 has far better detail performance than the FZ47, better in fact than our entire comparison group..."
"FZ35 имеет гораздо больше деталей, чем у FZ47, лучше, чем у всех остальных в группе сравнения"
Взято отсюда - http://www.digitalcamerainfo.com/content/Panasonic-Lumix-FZ47-Digital-Camera-Review/Panasonic-Lumix-FZ35-Comparison.htm

Также и здесь о разнице говорят, мол, с увеличением кратности потеряли в детализации -
http://www.digitalcamerainfo.com/content/Panasonic-Lumix-FZ47-Digital-Camera-Review/Resolution.htm

Про владельцев, предпринявших попытку перейти на более новую модель и разочаровавшихся, читал, кажется, на dpreview в форумах. Сейчас сложно будет найти, но если задаться целью...

Подробнее



Видимое различие м/у FZ 45 vs FZ47 - это отсутствие РАВ, и появилось Full HD видео. М/у FZ 38 vs FZ45 - кратность зума. Остальное, на мой взгляд отличается незначительно.
Re[Taabu]:


Цитата:
от: Taabu

Пы сы Да и фотик тянет в красное... Крутил Михаил в фотике ББ?)


Конечно крутил. Прикупил себе серую карту и по ней крутил. В красное у меня тянет полярик. (писал о нем где-то выше)
Re[smg-s]:
Цитата:
от: smg-s
Видимое различие м/у FZ 45 vs FZ47 - это отсутствие РАВ, и появилось Full HD видео. М/у FZ 38 vs FZ45 - кратность зума. Остальное, на мой взгляд отличается незначительно.

У FZ47 матрица менее мегапиксельная, что для маленькой матрицы считается лучше. А у FZ38 кратность зума меньше, что тоже считается лучше - обычно чем больше зум, тем объектив хуже оптически, что и получилось у Панасоника. Такая же ситуация у него же получилась при апгрейде LX3 до LX5 - зум добавился, в качестве потеряли, пусть и не сильно.
FZ47 мне нравится. Панасоник выжал максимум из CCD матрицы, но все равно, на мой взгляд, более сбалансированным был FZ38.

Цитата:
от: smg-s
Однако, продолжается детский сад...

я не иначе, как техноонанистом бы не назвал...

К чему этот поток сознания с оскорблениями всех упомянутых мною "техноонанистов" и неупомянутых профессиональных юношей с чемоданами? Да хочется ему купить 3 штуки - вот и купил, его ЛИЧНОЕ дело, мож по работе надо. Хочется юноше с чемоданом использовать встроенную вспышку - его ЛИЧНОЕ дело. Вас забыл спросить:). Видел примеры художественных снимков с использованием днем встроенной вспышки довольно профессиональных фотографов и очень даже хорошо смотрится сочетание контрового света или бокового солнечного света и встроенной вспышки, когда снимок покрывается солнечной дымкой. Надо будет им сказать, что так нельзя делать :).
"Засим откланиваюсь". Спорить в таком духе с переходом на личности смешно и глупо, и опускаться до этого я не собираюсь. Хотя уже стал активно искать ссылки на зарубежные форумы.
Прошу извинить, если кого задел или обидел - просто решил ответить на конкретный вопрос. Дальше буду читать молча.

Re[Griva]:
Цитата:

от:Griva
К чему этот поток сознания с оскорблениями всех упомянутых мною "техноонанистов" и неупомянутых профессиональных юношей с чемоданами? Да хочется ему купить 3 штуки - вот и купил, его ЛИЧНОЕ дело, мож по работе надо. Хочется юноше с чемоданом использовать встроенную вспышку - его ЛИЧНОЕ дело. Вас забыл спросить:). Видел примеры художественных снимков с использованием днем встроенной вспышки довольно профессиональных фотографов и очень даже хорошо смотрится сочетание контрового света или бокового солнечного света и встроенной вспышки, когда снимок покрывается солнечной дымкой. Надо будет им сказать, что так нельзя делать :).
"Засим откланиваюсь". Спорить в таком духе с переходом на личности смешно и глупо, и опускаться до этого я не собираюсь. Хотя уже стал активно искать ссылки на зарубежные форумы.
Прошу извинить, если кого задел или обидел - просто решил ответить на конкретный вопрос. Дальше буду читать молча.

Подробнее


Дорогой Griva! Ни в коей мере не хотел оскорблять ни Вас лично, ни кого либо другого! Если мои сообщения Вас обидели, то искренне прошу прощения! Общайтесь и спрашивайте на-здоровье кого угодно и о чем угодно!

Если есть желание, могу поделиться, как я дошел до FZ 45:
Что было у меня до Панаса, можно посмотреть из моей личной информации. Определяющим фактором для меня, было уложиться в бюджет 12000 рублей. Выбирал между Фуджи, и Панасониками 45-47.(38-й с продажи на тот момент сняли уже давно, 45 оставались последние экземпляры.) Можно было рассматривать еще пресьюмерку или дешевую зеркалку, но я не был готов покупать их в базовой комплектации и тратить потом суммы, кратные стоимости аппарата на стекла и т.д. У Панаса подкупала оптика и РАВ в 45-м, с остальным можно успешно бороться в редакторах.

Существенного "мыла", при правильно подобранной экспозиции, я не заметил. Разница в замыленности стекол для между 38-й и 45-й камерами для меня лично не критична.

О своем выборе не пожалел ни на секунду. Как было сказано, надо привыкнуть к Панасонику, как к любому другому фотоаппарату, знать все его тонкости, и тогда он ответит взаимностью. Первые снимки, сделанные мной при помощи Панаса были ужасны с технической точки зрения. В данный момент, могу сказать, что освоил далеко не все тонкости этой замечательной камеры. И день ото дня мне моя камера начинает нравиться все больше и больше.

Говоря о форумах, что наших, что иностранных, могу сказать, мне по душе такие, в которых обсуждют пути решения проблем и делятся с другими достигнутыми результатами, а троллей, создающих отрицательное мнение везде хватает. Также хватает людей, которые сделав несколько снимков и разочаровавшихся в результате и камере выбирают другую модель или бренд, а затем другую, другую и.т.д., пока не найдут что-то свое, заточенное именно под них. Но это направление чревато крупными затратами, потраченными неврами и временем. На ветках FZ 38 и 45 есть море фотографий по которым можно составить объективное мнение о камерах, их различиях, сходствах, путях освоения.

По поводу человека, купившего 3 шт. FZ47. Дай Бог ему здоровья, всег благ и всего самого хорошего. А самое главное, найти нужный ему аппарат. Я понял высказывание про него, что: человек купил 3 одинаковые камеры, чтобы выбрать из 3-х одну, самую лучшую. Есть и такие люди. Но если все было, как Вы потом объяснили, то беру свои слова назад! Да пусть он меня простит, если слышит.

Пример молодого человека, "расстреливающего портретируемых около ковра" привел для того, что качество фотоаппарата, определяется еще и профессионализмом фотографа. В продолжении этой темы могу сказать, что я добродушно побеседовал с ним и попросил показать результаты съемки, попутно поговорив о том, почему он выбрал именно такую композицию. В ответ получил то, что фотоаппарат для него - это средство для выржанения "понтов", нежели для фотографирования (снимал он в ДЖЕПЕГе, на автомате и не самых лучших настройках). Человек даже в инструкцию не смотрел! Качество было, мягко говоря, "не фонтан"? но посмотрев на его снимки, я никогда не сформирую отрицительного мнения о Canon EOS 1Ds Mark III Body с зумом за 380 000 руб.

Вроде все!

Самое главное: Искренне желаю удачи и не сомневаюсь, что Вы подберете себе замечательную камеру, отвечающую всем, поставленным Вами, задачам.

Еще раз, приношу тысячу извинений, если обидел!!!!!!!!!!!!
Искренне Ваш, smg-s/


Re[Natushka]:
Привет! У меня 38-ой, но фотографирую мало)
А это к разговору портретах:


Re[smg-s]:
Цитата:
от: smg-s
Дорогой Griva! Ни в коей мере не хотел оскорблять ни Вас лично, ни кого либо другого! Если мои сообщения Вас обидели, то искренне прошу....


Полностью присоединяюсь и могу к этому немного добавить.
Можно пойти в 38-ю ветку и посмотреть как мы вначале своего пути все (почти) стенали и недоумевали, почему снимки такие вялые, мыльные и пр. и пр.
Я сам был на грани разочарования, пока не прошел курс "молодого бойца" и не сделал более 7 сотен снимков. Только тогда мы стали понимать друг друга (я и камера, что бы там кто ни говорил и не сожалел о том что "так и не понял...").

С аппаратом надо ходить, ходить и ходить. И снимать постоянно, экпериментируя и тестируя в разных условиях, режимах и ситуациях.
Цифровая камера - это достаточно сложная и многогранная штука и требует тщательной пристрелки и настройки своих глаз рук и восприятия.

Сколько на форуме было тем от разочарованных, купивших топовое зеркало и не получивших от нее ничего кроме бледного мыла. Не счесть.

Это знаете ли как взять впервые в жизни сложный спортивный пистолет иглядя на проф. стрелков увериться, что щас и я положу все в яблочко одной левой.
А ушли все в молоко.
Не надо быть самонадеянным в таком тонком деле как цифро-фото, а надо постоянно работать и осваивать.

Повторю банальную истину, уже проевшую плешь у всех - аппарат это только инструмент. Снимает не он а тот, кто его держит и смотрит через видоискатель на мир и ВИДИТ НЕЧТО, чего не видят другие.

А инструмент надо достаточно долго и достаточно тщательно осваивать. Как и любой другой.
Еще Покрышкин говаривал молодым летчикам- "Товарищи летчики! Учите матчасть. Бьют здОрово!".

Так вот чтобы не быть "битым" и не жаловаться на мыльные стёкла, плохие матрицы и пр. недостатки, которые несомненно есть в любом инструменте - надо попытаться освоить, найти достоинства и плюсы и делать дело в свое удовольствие.

А иное - это как справедливо было замечено "техно...." - не буду повторять неприличное слово :D

Прошу прощения за излишнюю может быть резкость, но ничего личного и без обид.
Высказал свое махровое ИМХО
Re[smg-s]:
Цитата:
от: smg-s
Конечно крутил. Прикупил себе серую карту и по ней крутил.


Скажем так - пытался крутить. Но это все лукавство. Была и карта и эксподиск...
Все камерные пресеты б/б оставил как было изначально.
Конечно пользовательские режимы "1" и "2" иногда использую.

Но в основном в весенне-летне-осеннее время на 90% пользую режим Цветовой температуры "set К", в котором установил 5900К методом подбора и тестов по наиболее сбалансированному цветовому пространству для наших северных широт.

Вообще б/б это самый ответственный этап съемки. Тут надо подходить тщательно. Лучше иной раз снять пару-тройку лишних кадров (если сюжет позволяет) с разным режимом б/б, потом выбрать лучшее.

Конечно РАВ в этой ситуации может спасти. Но только в момент самой съемки. И то ежели в сюжете есть объекты к которым потом можно сделать привязку "по серому". Потом при пост-обработке все-равно придется крутить и ловить оптимум.
Но это опять старая тема. Не хочется опять мусолить десятки раз обсуждавшееся.
Каждый выбирает для себя свой способ.
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.
Скажем так - пытался крутить. Но это все лукавство. Была и карта и эксподиск...
Все камерные пресеты б/б оставил как было изначально.
Конечно пользовательские режимы "1" и "2" иногда использую.

Но в основном в весенне-летне-осеннее время на 90% пользую режим Цветовой температуры "set К", в котором установил 5900К методом подбора и тестов по наиболее сбалансированному цветовому пространству для наших северных широт.

Вообще б/б это самый ответственный этап съемки. Тут надо подходить тщательно. Лучше иной раз снять пару-тройку лишних кадров (если сюжет позволяет) с разным режимом б/б, потом выбрать лучшее.

Конечно РАВ в этой ситуации может спасти. Но только в момент самой съемки. И то ежели в сюжете есть объекты к которым потом можно сделать привязку "по серому". Потом при пост-обработке все-равно придется крутить и ловить оптимум.
Но это опять старая тема. Не хочется опять мусолить десятки раз обсуждавшееся.
Каждый выбирает для себя свой способ.

Подробнее


Честно говоря, серую карту прикупил по той причине, что из компьютеров у меня: древний ноутбук, с трудом переваривающий Win XP, который дети неоднократно использовали в качестве "летающей тарелки", подставки под горячее, стула и.т.д., и корпоративный ноутбук, от которого я отгоняю всех, как пчел. На корпоративный ничего, кроме Portable Softа поставить нельзя.
Так к чему это я? А! Ни на одном из ноутов откалибровать монитор нет никакой возможности, на экранчике фотоаппарата править ББ - тоже не вариант. Поэтому и купил серую карту, чтобы максимально точно выставить ББ в момент съемки и не делать этого на компьютере. Даже не догадывался, что она (карта) неточная.
Re[smg-s]:
Цитата:
от: smg-s
Дорогой Griva! Ни в коей мере не хотел оскорблять ни Вас лично, ни кого либо другого!
........................................
Искренне Ваш, smg-s/

Да я, собственно, и не обижался. Просто как-то уже привык что "в штыки" воспринимают любые критические замечания и какие-либо нехвалебные речи. Подумал, что и здесь так же, но, спасибо Вам, сомнения вроде развеялись, да и не было желания критиковать, просто написал о том, что читал в обзорах. В общем
FZ45, 47 мне нравятся, иначе я здесь и не околачивался бы периодически, сам надумывал взять, но захотелось качества, объема, боке и прочих прелестей, в том числе видео и видоискатель, но не дорого, поэтому и взял БЗК самсунг nx11. А разочаровался я из-за тормознутого и слабого при недостаточном освещении автофокуса, даже огромный дефицит аксессуаров и объективов дело наживное, но автофокус... Я не мог снять супругу, идущую от меня, чтобы попасть в фокус, он постоянно запаздывал, мож конечно и руки кривые, но снять динамику очень тяжело, чтобы автофокус успел. поэтому и понял, что не хочу дальше развивать эту систему, хотя уже и обзавелся блинчиком 30/2,0. Надо было брать зеркалку.
Вы правильно говорите, что есть люди которые пробуют, пока не найдут что-то свое. Похоже, что я один из них и ещё похоже, что я пришел к мысли, что сложно поместить все ожидания в один корпус. По своему опыту я понял, что хочу 3 фотоаппарата:
- зеркалка с кропом 1,5 и матрицей CCD и парой-тройкой фиксов - ширик для пейзажей, портретник, пусть и мануальный и 35мм (50мм в пересчете на полный кадр) для типа "стрит" + внешняя вспышка. И ну его в болото, это видео на зеркалке, и без него можно прожить. В общем для творчества.
- ультразум для фиксации всяких событий и походов в зоопарк:) мне его универсальности там не хватает. Панас 38, 45, 47 с CCD матрицей + неплохое видео очень подходят, даже лучше всего подходят. Тут уже видео весьма нужно.
- карманный компакт со светосильной оптикой типа кэнона s95 или посовременней. Хорошо, если будет широкий угол 24 мм. Иногда по работе приходится снимать в помещениях, где света мало, поэтому и важна светосила.
В общем, как-то так. И я рад за Вас, если Вы смогли уместиться с желаниями в один корпус. Вам прямо-таки повезло. Панасы серии FZ очень хороши для этого, каждый со своими нюансами, достоинствами и недостатками. Как по мне - так если взять 47 с новой матрицей, процессором и Full HD видео, добавить к нему RAW от 45-го, а также оптику от 38-го, то это была бы моя мечта. И не сочтите это за критику 45-го, просто маркетологи не в одной лодке с увлеченными любителями, у них разные цели. И погоня за кратностью зума и мегапикселями на маленькой матрице не приводят к "добру".
Мне также нравится, что в этой ветке помимо фиксации событий делаете ещё и художественные фото.
В общем, удачи всем в творчестве! Может я к Вам и присоединюсь как-нибудь как владелец FZ.
Re[Natushka]:
Даже не знаю что сказать. А скажу просто основу- 1- Есть куча уроков по обработке фото в РАВ, это нам НАДО. Есть куча уроков по обработке фото для ВЭБ, -мы хотим выставить СЫРУЮ картинку КРАСИВОЙ? И это надо пройти...) - Эт про обработку ПЕЙЗАЖНЫХ снимков... Да и вообще, -поймёте Это и будет тип-топ в остальном!
-А в ветке для 38 панасика есть совет СЕРГО,как грамотно снять эти пейзажные варианты..) Там пару фраз...Но они ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ для наших фотиков... Ищите...Делайте уроки по обработке-через это НАДО пройти...
А просто жевать жвачку, заглядывая в рот друк-друку? Правильно или не очень? Да решайте сами!) Удачи)
Пы Сы- в 2009 году я и понятия не имел про цифрофото , пока не попался мне в руки почти сломанный Пентакс.., Чуть позже купил 38 панасик- и ЗАБОЛЕЛ) Удачи!)
Re[Natushka]:
Добавлю пару фото -всё снято в РАВ, обработано в ФШ*опе, плиз,на ваше суждение...





Это просто демонстрация того, что я смог сделать с помощью панасика...)
И абсолютно уверен, что эти же фото будут через пару-тройку месяцев будут выглядеть иначе... Ведь человеку свойственно учится..) Поехали?!) Ведь панасик -то у нас?))
Re[Natushka]:
Фиолетовые, жёлтого много убрали. Резкости поменьше ставьте.
Re[66edward66]:
Цитата:
от: 66edward66
Фиолетовые, жёлтого много убрали. Резкости поменьше ставьте.

- 66edward66 -Да это просто демонстрация возможности... До блеска никто и не собиралсо вылизывать...


-А окончательные варианты- эт как мы пожелаем, так мы и сделаем) ) Удачи!
Re[66edward66]:
Цитата:
от: 66edward66
Фиолетовые, жёлтого много убрали. Резкости поменьше ставьте.

Ставлю не я -ставит фотошоп, которому Я заказываю музыку... Уровни всё объясняют ))
Re[smg-s]:
Цитата:

от:smg-s
Честно говоря, серую карту прикупил по той причине, что из компьютеров у меня: древний ноутбук, с трудом переваривающий Win XP, который дети неоднократно использовали в качестве "летающей тарелки", подставки под горячее, стула и.т.д., и корпоративный ноутбук, от которого я отгоняю всех, как пчел. На корпоративный ничего, кроме Portable Softа поставить нельзя.
Так к чему это я? А! Ни на одном из ноутов откалибровать монитор нет никакой возможности, на экранчике фотоаппарата править ББ - тоже не вариант. Поэтому и купил серую карту, чтобы максимально точно выставить ББ в момент съемки и не делать этого на компьютере. Даже не догадывался, что она (карта) неточная.

Подробнее


Ммм... Однако ноутбучные TN-матрицы это совсем никуда для фото.
Фото - это как ни крути, а в конечном итоге - картинка. И монитор нужен хороший.
Имхо, пусть лучше комп по мощности будет слабым - для большинства случаев и старичка ФШ CS (ver. 8.0) хватит. А вот с моником надо вопрос решать.
Может на худой конец приторочить к ноуту какой-нить б/у-шный ЭЛТ с не очень севшей трубой. Все же получше будет ноутбучной, да если его отстроить Адоб-гаммой.
Видео-выход хоть в каком есть? Чтобы внешний моник подключить?

А по поводу серой карты... Я их перепробовал несколько штук. Ни одна не обеспечивает оптимальности баланса. Причем не то чтобы немного. Именно много.
Снимки такие получаются, что и в редакторе не вытянуть. Лучше уж снимть на авто-балансе. Потом гораздо легче вытянуть.

Не знаю правда как с этим дело обстоит в 45-м, но в 38-м лучше использовать не серую карту, а чистый белый лист. Но белизна листа должна быть качественной. Без оттенков. А это не просто оценить, если перед глазами только один и не с чем сравнить.

Правда и тут не всё просто. С белым листом легко отстроить б/б в помещении с искусственным светом. А вот на улице, да еще с ярким солнышком... Тут намаешься подбиравши ракурс и угол отражения света от листа. Чтобы и бликов не было и паразитной засветки от близ расположенных цветных объектов, зелени, строений и пр.

Поэтому я и пришел как уже говорил к цветовой температуре. И более не маюсь.
Но нужны предв. пробы. Свет на разных широтах разный. Что хорошо для севера, не подойдет для юга...А для этого нужен хороший моник.
Круг замкнулся...
Re[Taabu]:
Цитата:

от:Taabu
Даже не знаю что сказать. А скажу просто основу- 1- Есть куча уроков по обработке фото в РАВ, это нам НАДО. Есть куча уроков по обработке фото для ВЭБ, -мы хотим выставить СЫРУЮ картинку КРАСИВОЙ? И это надо пройти...) - Эт про обработку ПЕЙЗАЖНЫХ снимков... Да и вообще, -поймёте Это и будет тип-топ в остальном!
-А в ветке для 38 панасика есть совет СЕРГО,как грамотно снять эти пейзажные варианты..) Там пару фраз...Но они ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ для наших фотиков... Ищите...Делайте уроки по обработке-через это НАДО пройти...
А просто жевать жвачку, заглядывая в рот друк-друку? Правильно или не очень? Да решайте сами!) Удачи)
Пы Сы- в 2009 году я и понятия не имел про цифрофото , пока не попался мне в руки почти сломанный Пентакс.., Чуть позже купил 38 панасик- и ЗАБОЛЕЛ) Удачи!)

Подробнее


Про пейзажи - это пассаж в мой огород?
На сколько я помню сообщения Серго, он предпочитал камерный ДЖЕПЕГ Панаса, прямо из фотоаппарата без обработки. Но может я что попутал или не в том контексте понял.....
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.
Ммм... Однако ноутбучные TN-матрицы это совсем никуда для фото.
Фото - это как ни крути, а в конечном итоге - картинка. И монитор нужен хороший.
Имхо, пусть лучше комп по мощности будет слабым - для большинства случаев и старичка ФШ CS (ver. 8.0) хватит. А вот с моником надо вопрос решать.
Может на худой конец приторочить к ноуту какой-нить б/у-шный ЭЛТ с не очень севшей трубой. Все же получше будет ноутбучной, да если его отстроить Адоб-гаммой.
Видео-выход хоть в каком есть? Чтобы внешний моник подключить?

А по поводу серой карты... Я их перепробовал несколько штук. Ни одна не обеспечивает оптимальности баланса. Причем не то чтобы немного. Именно много.
Снимки такие получаются, что и в редакторе не вытянуть. Лучше уж снимть на авто-балансе. Потом гораздо легче вытянуть.

Не знаю правда как с этим дело обстоит в 45-м, но в 38-м лучше использовать не серую карту, а чистый белый лист. Но белизна листа должна быть качественной. Без оттенков. А это не просто оценить, если перед глазами только один и не с чем сравнить.

Правда и тут не всё просто. С белым листом легко отстроить б/б в помещении с искусственным светом. А вот на улице, да еще с ярким солнышком... Тут намаешься подбиравши ракурс и угол отражения света от листа. Чтобы и бликов не было и паразитной засветки от близ расположенных цветных объектов, зелени, строений и пр.

Поэтому я и пришел как уже говорил к цветовой температуре. И более не маюсь.
Но нужны предв. пробы. Свет на разных широтах разный. Что хорошо для севера, не подойдет для юга...А для этого нужен хороший моник.
Круг замкнулся...

Подробнее


Из выходов, на обеих ноутах есть только VGA и USB. Когда подвернется оказия на новый монитор неизвестно. Пока буду пользоваться тем, что есть и хранить исходники.
На самом деле у меня 2-е приблуды для определения ББ. Серая карта и фотометрическая насадка на объектив. Пробовал различные варианты их использования. Более удобной, мне кажется насадка. По крайней мере с ней, точно не забудешь переставить ББ от прошлой сессии. Но самое точное на мой взгляд, это сделать дополнительный тестовый снимок объекта с серой картой, а потом в редакторе потыкать в карту пипетой и выбрать подходящий оттенок. Но это, если идти по пути наименьшего сопротивления. Если углубляться, то целые многотомные трактаты написаны о ББ.
Согласен, с белым листом не все однозначно. Белый цвет - самый сложный, а представления у производителей бумаги о белизне зависят от партии, типа отбеливателя и однообразности восприятия цвета, того мужика, который этот отбеливатель дозирует. Часто любят еще и подсинивать бумагу или в розовый цвет уводить! Маркетинг! О фотографах совсем не думают........
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта