PANASONIC Lumix DMC-FZ45

Всего 2163 сообщ. | Показаны 661 - 680
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.
У меня было так же. Однако снимал много зелени ранней весной и заметил не очень приятную вещь. Это чрезмерная звенящая, даже зернистая, резкость на массивах листвы и вообще мелких деталюшек.

Поэтому, проделав ряд тщательных тестов, вернулся к Четкость=0.
Для себя решил, что можно Четкость поднимать при съемке архитектуры или интерьера.
Для пейзажа - особенно с массивами зелени - этот зернистый звон резкости излишен и портит картинку.

Подробнее



Радостно видеть коллег из FZ38!
У меня вопрос к опытным форумчанам. Как я понял из последних страниц, мало кто пользуется РАВом нашего доблестного Панасоника. Но это ведь одно из главных преимуществ данного аппарата (+оптика). Почему? Я пробовал снимать в ДЖЕПЕГе, но видя 100% кроп, мне, честно говоря качество не очень нравилось.
Re[Natushka]:
а я стрекозу принесла показать )


http://fotki.yandex.ru/users/m-kurafeeva/view/542307/
Re[RoMashKa]:
Цитата:

от:RoMashKa
а я стрекозу принесла показать )


http://fotki.yandex.ru/users/m-kurafeeva/view/542307/

Подробнее


RoMashKa! По Вашим фотографиям можно энтомологию изучать! Как Вы добиваетесь такой резкости? И скажите, какое расстояние было до стрекозы (примерно). Вы ведь внимали на длинном конце?
Re[smg-s]:
Цитата:

от:smg-s
Радостно видеть коллег из FZ38!
У меня вопрос к опытным форумчанам. Как я понял из последних страниц, мало кто пользуется РАВом нашего доблестного Панасоника. Но это ведь одно из главных преимуществ данного аппарата (+оптика). Почему? Я пробовал снимать в ДЖЕПЕГе, но видя 100% кроп, мне, честно говоря качество не очень нравилось.

Подробнее

если быть до конца честной, мне лень обрабатывать, экспортировать-импортировать, что-то подправлять и прочее.
Да, лень вперед меня родилась )
Re[RoMashKa]:
Цитата:
от: RoMashKa
если быть до конца честной, мне лень обрабатывать, экспортировать-импортировать, что-то подправлять и прочее.
Да, лень вперед меня родилась )


В СИЛКИПИКСЕ можно ведь пакетно обрабатывать! Выставить один раз настройки и все делается за пару секунд. А потом уже, что надо, детально доделывать.

А про расстояние до стрекозы не сказали..............
Re[smg-s]:
Цитата:

от:smg-s
Радостно видеть коллег из FZ38!
У меня вопрос к опытным форумчанам. Как я понял из последних страниц, мало кто пользуется РАВом нашего доблестного Панасоника. Но это ведь одно из главных преимуществ данного аппарата (+оптика). Почему? Я пробовал снимать в ДЖЕПЕГе, но видя 100% кроп, мне, честно говоря качество не очень нравилось.

Подробнее


Спасибо на добром слове

Про 45-й не могу ничего сказать.
А вот с 38-м в свое время проделал ряд тестов съемки в рав и убедился, что никаких особо заметных преимуществ в 95% случаев практически нет.
Инженеры панасовцы очень грамотно отстроили алгоритм внутрикамерной обработки. Так что камерный жипег при съемке с максимальным качеством практически неотличим от конвертированного сырья.

При этом снимки в жипег достаточно "тянучие", т.е. при обработке можно вытянуть достаточный массив и деталей и полутонов и пр. И иные параметры тянутся хорошо.

Поэтому нет смысла заморачиваться с сырьем, если в итоге получается практически то же самое. А времени на обработку сырья ужодит немеряно. Не говоря уже об объеме файлов.

Конечно остается некоторый процент ситуаций, где рав мог бы выручить. Скажем плохие условия освещенности, оперативная съемка, когда нет возможности предварительно установить параметры съемки...
Но пока таких острых ситуаций в моей практике не было. Поэтому и нужды заморачиваться с сырьем я лично не вижу.

Кстати я не одинок в своих выводах. На форуме были сообщения от владельцеа иных камер, в т.ч. и Панасоников разных калибров по поводу аналогичных выводов в отношении рав.

Зеркалки - это иное дело. Там как говорится по умолчанию надо пользовать рав.
Камерный жипег в зеркале, как правило, достаточно невысокого качества.
Re[smg-s]:
Цитата:
от: smg-s
RoMashKa! По Вашим фотографиям можно энтомологию изучать! Как Вы добиваетесь такой резкости? И скажите, какое расстояние было до стрекозы (примерно). Вы ведь внимали на длинном конце?

спасибо )
я больная до этой мелочи всякой )) а ведь начиналось все с червяков, которых мой старшенький подбирал на улице :)

экзиф
Выдержка: 1/200 сек
Диафрагма: f/5.2
Фокусное расстояние: 108 мм
ISO: 80
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: ручной
Вспышка: отключена
Время съёмки: 05 августа 2012, 18:46

бегунок я ставлю на 1 деление влево от нуля, фотографии темнее получаются сами, мне затемнять не надо потом :)

в настройках изображения все в плюс два, шумодав 0, бленда надета, смотрю в видоискатель, крепко фотоаппарат держу. Как бы вроде и все....
*скромно пожимая плечами*


Теперь про длинный конец. Вначале да, на полном зуме, режим аф макро, под конец немного осмелела, и поставила макро зум, тоже на максимум. Шумы на нескольких фотографиях убрала программой neat image, было много, поэтому зум и не очень люблю, но стрекозы вообще нервные создания, поэтому я остереглась ей под нос объектив сначала-то совать

а расстояние - метр наверное или около того, может чуть меньше, у меня глазомер не развит совсем, муж надо мной ржет из-за этого постоянно
Re[Mih.AE.]:
[quote=Mih.AE.]Спасибо на добром слове

Про 45-й не могу ничего сказать.
А вот с 38-м в свое время проделал ряд тестов съемки в рав и убедился, что никаких особо заметных преимуществ в 95% случаев практически нет.
Инженеры панасовцы очень грамотно отстроили алгоритм внутрикамерной обработки. Так что камерный жипег при съемке с максимальным качеством практически неотличим от конвертированного сырья.

При этом снимки в жипег достаточно "тянучие", т.е. при обработке можно вытянуть достаточный массив и деталей и полутонов и пр. И иные параметры тянутся хорошо.

Поэтому нет смысла заморачиваться с сырьем, если в итоге получается практически то же самое. А времени на обработку сырья ужодит немеряно. Не говоря уже об объеме файлов.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------


У меня в 45 разницу видно на кропах. А вообще, мне доставляет большое удовольствие дорабатывать РАВ в редакторе. Почему? Наверное потому, что с изобретением цифры, фотография утратила часть своей таинственности, что ли. Мне, например, безумно нравились процессы приготовления растворов для обработки,проявка пленки, печать снимков в темной ванной. работа с коррекционными фильтрами. Ностальгия, блин!
Re[smg-s]:
Цитата:
от: smg-s
RoMashKa! По Вашим фотографиям можно энтомологию изучать! Как Вы добиваетесь такой резкости? И скажите, какое расстояние было до стрекозы (примерно). Вы ведь внимали на длинном конце?


Да, фокусное 108 - максимум. На самом длинном.
Рискну предположить, что до стрекозы порядка 2-3 метров.

Насчет резкости - ну во первых выдержка достаточно короткая =1/200, хотя и в три раза длиннее безопасной.
Рука у Марии тверда и нервы спокойны :D
Качества достойные занятия стрельбой. Сам в ранней молодости занимался спортивной и боевой стрельбой. Пока руки до сих пор помнят :D
А стаб - если приспособиться - добавляет устойчивости. И достаточно ощутимо.
Re[Mih.AE.]:
Цитата:
от: Mih.AE.

Рискну предположить, что до стрекозы порядка 2-3 метров.

ну я ж говорю, не знаю, сколько до нее.. стандартная грядка, короче, на грядке куча цветов, с одного края на цветке стрекоза, с другого края я с фотоаппаратом

[quot]Насчет резкости - ну во первых выдержка достаточно короткая =1/200, хотя и в три раза длиннее безопасной.[/quot]
люблю эксперименты ) а в тот момент даже не вспомнила о безопасных числах )

[quot]Рука у Марии тверда и нервы спокойны :D
Качества достойные занятия стрельбой. Сам в ранней молодости занимался спортивной и боевой стрельбой. Пока руки до сих пор помнят :D [/quot]
Спасибо на добром слове :D

[quot]А стаб - если приспособиться - добавляет устойчивости. И достаточно ощутимо. [/quot]
вот стабилизатор не помню какой был, я тогда проверяла, какой чего дает, и то ли его вообще на этой фотографии отключала, то ли авто ставила.
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.
Да, фокусное 108 - максимум. На самом длинном.
Рискну предположить, что до стрекозы порядка 2-3 метров.

Насчет резкости - ну во первых выдержка достаточно короткая =1/200, хотя и в три раза длиннее безопасной.
Рука у Марии тверда и нервы спокойны :D
Качества достойные занятия стрельбой. Сам в ранней молодости занимался спортивной и боевой стрельбой. Пока руки до сих пор помнят :D
А стаб - если приспособиться - добавляет устойчивости. И достаточно ощутимо.

Подробнее




А у меня только пневматика с оптикой (и то без стабилизатора). Но с 40 метров в пробку от пластиковой тары попадаю.
Re[smg-s]:
Цитата:

от:smg-s
Выложу достопримечательности родной Самары:

Настоящая ракета-носитель Союз (в натуральную величину) около музея космонавтики. Делают у нас в Самаре


Подробнее


класс! завтра ребенку покажу! он начинает бредить космическими завоеваниями )
Re[smg-s]:
Цитата:
от: smg-s
А у меня только пневматика с оптикой (и то без стабилизатора). Но с 40 метров в пробку от пластиковой тары попадаю.

у меня сыну бабушка с дедушкой пневматику какую-то подарили на день рождения... муж говорит, прикольное ружо, легко целиться )) дед говорит, внучок метко стреляет (наверное в меня пошел ) а я как бы ни при делах, ничего в этом не понимаю, и понимать не хочу. а то еще на охоту позовут, а мне уток жалко, так что целюсь я в фотоаппарат, как в мультфильме, у меня фотоохота )
Re[smg-s]:
Цитата:
от: smg-s
А у меня только пневматика с оптикой (и то без стабилизатора). Но с 40 метров в пробку от пластиковой тары попадаю.


Стаб я имел в виду в фотике :D

В армии помню стрельбы из СКС (карабин) - вот это оружие
Прицельная дальность до 1000м. И без оптики. Только планка.
На кило не стреляли, но метров на триста было дело по ростовым мишеням.
Из 5-ти пару-тройку удавалось положить в цель. Причем стоя.
Ну ладно - офтоп это всё. Ностальгия...
Re[smg-s]:
Цитата:

от:smg-s
[quote=Mih.AE.]Спасибо на добром слове

Про 45-й не могу ничего сказать.
А вот с 38-м в свое время проделал ряд тестов съемки в рав и убедился, что никаких особо заметных преимуществ в 95% случаев практически нет.
Инженеры панасовцы очень грамотно отстроили алгоритм внутрикамерной обработки. Так что камерный жипег при съемке с максимальным качеством практически неотличим от конвертированного сырья.

При этом снимки в жипег достаточно "тянучие", т.е. при обработке можно вытянуть достаточный массив и деталей и полутонов и пр. И иные параметры тянутся хорошо.

Поэтому нет смысла заморачиваться с сырьем, если в итоге получается практически то же самое. А времени на обработку сырья ужодит немеряно. Не говоря уже об объеме файлов.

Подробнее



У меня в 45 разницу видно на кропах. А вообще, мне доставляет большое удовольствие дорабатывать РАВ в редакторе. Почему? Наверное потому, что с изобретением цифры, фотография утратила часть своей таинственности, что ли. Мне, например, безумно нравились процессы приготовления растворов для обработки,проявка пленки, печать снимков в темной ванной. работа с коррекционными фильтрами. Ностальгия, блин!
Re[raxander]:
Цитата:

от:raxander
Ставлю изо 80 и фоткаю, если людей, то стараюсь держать дистанцию не меньше 2-х метров, если нет необходимости снимать серией, то могу и в RAW формат снимать. Если снимаю что-то быстрое, то ставлю режим S или спортивный или серия со вспышкой, в остальных случаях режим А.

Подробнее

спасибо! записала, буду пробовать. зимой-осенью надо как-то выкручиваться
серия со вспышкой... надо же, и такое есть
Re[raxander]:
Цитата:

от:raxander
На улице снимаю в основном в режиме А, изо ставлю в зависимости от освещённости. Не давно сам для себя открыл :D, что если на максимальном увеличении переключиться в точечный замер, то время выдержки уменьшается, что хорошо влияет на фото :)

Подробнее

надо будет попробовать, спасибо!
Re[smg-s]:
Цитата:
от: smg-s
Присоединяясь к вышесказанному, на фото с котиком, я бы еще какой-нибудь рассеиватель на вспышку накинул, чтобы свет во время съемки был по-мягче. Хотя бы лист бумаги на банковской резинке.

а у меня лист бумаги на вспышке делает всю фотографию темной (((
лист бумаги обычный совершенно
Re[Alexbraun]:
Цитата:

от:Alexbraun
Да первый мне тоже больше нравится. Настройки только на ДЖИПЕГ на РАВ не влияют. У меня всегда 2ой стоит. Если со штатива или с подставки сподручной то выключаю совсем. Я опять был четыре недели в китае. Фоток просто вал, вот сегодня начал обрабатывать, попозже выложу больше. Пока вот немного
Я думаю и так всё понятно где что, Последние две это Летний дворец в Пекине.


Подробнее

цветы красивые, и с живностью все )))
Re[RoMashKa]:
Цитата:
от: RoMashKa
...если на максимальном увеличении переключиться в точечный замер, то время выдержки уменьшается, что хорошо влияет на фото...

надо будет попробовать, спасибо!


Вообще режим замера никак не зависит от степени увеличения.

И точечный замер будет так же работать и на ШУ. Правда там сложнее фиксировать точку замера на мелком объекте.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта