Да, с видоискателем для глаза и телевиком на камере, брака из-за шевеленки рук, всегда заметно меньше…
При съемке концертов в зале, с телевиками, порядка 300мм – я еще пользовался моноподом, он совсем не мешает никому, но разгружает руки и явно меньше брака в итоге.
Другой вариант – тоже, тот же монопод, но без раздвижения, с упором не в пол, а в самодельный упор на брючном ремне,
или тот же упор на ремне от фотоаппарата, через шею (или чехол с ремнем от фотика).
В советское время – такие 2-коленные опоры с ремнем на шею, продавались для фотографов и киношников…
С видоискателем – особенно эффективно, если есть возможность упереться головой или плечами сзади в стену.
Самые большие выдержки, без шевеленки – умеют делать стрелки-биатлонисты, у них для этого есть специальные тренировки,
по задержке дыхания, постановке тела, ног, прижатию рук…
Panasonic Lumix DMC-FZ1000 или Canon PowerShot G3 X
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 21 - 23
Re[Alexander46]:
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
Это 3 стопа, вполне реальные цифры. Пробовал как-то снимать по экранчику на 500-600мм примерно - ни одного не смазанного кадра, и это в ясный солнечный день! Ремень на шею помог не сильно, 2-3 кадра из 10 получались. Но там камера была лёгкая (какой-то ультразум от Фуджа), возможно и в этом ещё дело, я-то привык к своим железякам.Подробнее
Понятно. 500-600 это конечно до хрена, если не сказать больше) Так то, да. Хват там совсем другой и привычка старая на катит( В идеале, конечно, надо на бзк с ви сравнивать...
Re[S.A.Y.]:
Еще, конечно зависит – какова эффективность стабов – на матрице, в объективе или электронного?
Вроде, лучше, чем матричный в Олимпусах – еще никто, лучше не придумал?
В Панасониках, матричный стаб, тоже бывает есть, но не хуже ли он Олимпусовского, не сравнивал.
При съемке в залах – лучше всего перейти в режим М + (авто-исо можно, есть есть) и выдержки покороче, когда движуха есть, + контроль пересветов на лицах, хотя бы по «зебре».
Ну, или в приоритет выдержки, для певцов – от 1/30 и короче, для танцоров от 1/125 и короче…
Будет меньше проблем со смазами конечностей и пересветами на лицах -(при жестком свете – контроль обязателен).
Сейчас, еще взяли за моду – современные певцы, ансамбли, шоу – почти весь свет на сцене – контровой…
Так, что свет и неслабо, динамично так, и с дымом - лупит в зал, тут и бленды не помогают.
Недавно снимал у нас, звезду –НАРГИЗ и ШОУ ПОД ДОЖДЕМ, дождь лил сверху по всей сцене в зале ДК – танцы в лужах на сцене.
И динамичный свет – одна контра, замучился, много брака… :(
Вроде, лучше, чем матричный в Олимпусах – еще никто, лучше не придумал?
В Панасониках, матричный стаб, тоже бывает есть, но не хуже ли он Олимпусовского, не сравнивал.
При съемке в залах – лучше всего перейти в режим М + (авто-исо можно, есть есть) и выдержки покороче, когда движуха есть, + контроль пересветов на лицах, хотя бы по «зебре».
Ну, или в приоритет выдержки, для певцов – от 1/30 и короче, для танцоров от 1/125 и короче…
Будет меньше проблем со смазами конечностей и пересветами на лицах -(при жестком свете – контроль обязателен).
Сейчас, еще взяли за моду – современные певцы, ансамбли, шоу – почти весь свет на сцене – контровой…
Так, что свет и неслабо, динамично так, и с дымом - лупит в зал, тут и бленды не помогают.
Недавно снимал у нас, звезду –НАРГИЗ и ШОУ ПОД ДОЖДЕМ, дождь лил сверху по всей сцене в зале ДК – танцы в лужах на сцене.
И динамичный свет – одна контра, замучился, много брака… :(