Panasonic G5!

Всего 8342 сообщ. | Показаны 1621 - 1640
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid

З.Ы. Некс вот тут, для сравнения

Ну то, что на ISO 2500-3200 некс чище, никто и не сомневался ;)
Хотя немало кадров с некса сняты с лучшим освещением. Снимки с G5 все на открытой дырке (f1.4). А у некса попадаются f2.8 при выдержке 1/200 или f4.0 при 1/160. Рекомендую когда есть возможность, и лейку прикрывать до f2.0-f2.8, нарежет так, что мало не покажется ;)
Ну и второй момент. Если снималось все с одной точки, то объектив 50мм (ЭФР 75мм), используемый с нексом, давал нексу фору в виде более крупной картинки (больше масштаб) по сравнению с паналейкой (ЭФР=50мм)
Но в любом случае спасибо! Как всегда, Ваши эксперименты очень интересны.
Re[Alvalk]:
Цитата:

от:Alvalk
Снимки с G5 все на открытой дырке (f1.4). А у некса попадаются f2.8 при выдержке 1/200 или f4.0 при 1/160. Рекомендую когда есть возможность, и лейку прикрывать до f2.0-f2.8, нарежет так, что мало не покажется ;)

Подробнее

Она и на открытой режет :)
По поводу параметров экспозиции - правильно заметили. Это вообще странная работа автоматики в нексе. Я снимал в режиме приоритета выдержки 1/160 - 1/200 чтобы не было смазов, так при наличии более-менее нормального освещения автомат задирает ИСО до 3200 и... прикрывает диафрагму :?
Панасоник наоборот, сначала открывает диафрагму, потом начинает поднимать ИСО.
Вообще огорчило, что ни на том, ни на другом нет авто-ИСО в режиме М, как на никонах.

А по поводу полтинника - правильно заметили, он более ходовой на концертах.
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid
Она и на открытой режет :)

Я бы сказал, что открытой он просто резкий (контрастный, не мыльный). А на прикрытой детализация хорошо увеличивается. Когда есть возможность, я очень люблю снимать на f2.5-f2.8, это мои любимые дырки для этого стекла (хотя и на 1.8-2.0 детализация уже весьма неплоха)

Цитата:
от: SirPalomid
А по поводу полтинника - правильно заметили, он более ходовой на концертах.

Думаю, для G5 оликовский 45мм/f1.8 должен подойти неплохо.
Ну или к концу 2013 - началу 2014 панасоник обещал 43мм/f1.2
Re[Семёныч]:
Цитата:
от: Семёныч
Для кита - супер!!!! :D


Та Вы шо, спасибо :) А я хочу попытаться его продать если гарантия не пострадает. Что-то мне в одном месте загорелось на Sigma 60/2.8
Re[Alvalk]:
Цитата:
от: Alvalk
Думаю, для G5 оликовский 45мм/f1.8 должен подойти неплохо.
Ну или к концу 2013 - началу 2014 панасоник обещал 43мм/f1.2

Я думал о приобретении 45/1.8, но подожду пока панасовский объектив, посмотрим на цену и качество :)
Пока возьму только 100-300 на птиц.
Re[Vadim Mihalich]:
Цитата:
от: Vadim Mihalich
Та Вы шо, спасибо :) А я хочу попытаться его продать если гарантия не пострадает. Что-то мне в одном месте загорелось на Sigma 60/2.8

Sigma 60/2.8 ?! Уже дают?!! Хде?!!! :)

Насчет кита.
У меня вот скопилось 2 функционльно близких зума.
Супер зум 12-35/2.8 и кит 14-45
Казалось бы кит надо давно продать, но черт возьми, он очень легкий, компактный, удобный, ну как такого верного друга продать?! :D
Re[Alvalk]:
Цитата:
от: Alvalk
А с электронным затвором не лучше?


Я только, что попробовал с электронным затвором на 42мм и если честно пока просто в шоке от результата и разницы 8) Как? Почему? С электронным затвором гораздо лучше Объясните, ничего не понимаю ;) Я сначала сфоткал свою наглую рыжую лицо и разницу списал на погрешность из-за несколько неудобных условий съемки. Потом с помощью шантажа и обещаний удалось на балкон вытянуть жену с кухни и сделать два кадра! Просто пипец разница! Может это два раза случайность, или у меня что-то с фотиком, но пока больше не экспериментировал, жду случая.

Цитата:

от:Семёныч
Sigma 60/2.8 ?! Уже дают?!! Хде?!!! :)

Насчет кита.
У меня вот скопилось 2 функционльно близких зума.
Супер зум 12-35/2.8 и кит 14-45
Казалось бы кит надо давно продать, но черт возьми, он очень легкий, компактный, удобный, ну как такого верного друга продать?! :D

Подробнее


Да нет еще не продают сигму 60, только предзаказы. Но так как я не давно открыл для себя ебеи, то естественно не завишу от наших местных барыг и жду хороших предложений из-за бугра ;) Кит не буду пока продавать. С электронным затвором на длинном потрясающее качество на крупноплановых портретах Так что будет он у меня летом штатником, попробую с ним полазить.
Re[Vadim Mihalich]:
Цитата:

от:Vadim Mihalich
Я только, что попробовал с электронным затвором на 42мм и если честно пока просто в шоке от результата и разницы Как? Почему? С электронным затвором гораздо лучше Объясните, ничего не понимаю Я сначала сфоткал свою наглую рыжую лицо и разницу списал на погрешность из-за несколько неудобных условий съемки. Потом с помощью шантажа и обещаний удалось на балкон вытянуть жену с кухни и сделать два кадра! Просто пипец разница! Может это два раза случайность, или у меня что-то с фотиком, но пока больше не экспериментировал, жду случая.

Подробнее

В стандартном ките от вибрации в положении теле смаз тоже есть в районе "злополучных выдержек". Это не проблема только лишь блинозума.
Посему надо вешать на функциональную кнопку переключение типа затвора и при необходимости (я бы даже сказал - по возможности, т.е. когда нет особого движения в кадре) пользовать электронный.
Re[Alvalk]:
Цитата:

от:Alvalk
В стандартном ките от вибрации в положении теле смаз тоже есть в районе "злополучных выдержек". Это не проблема только лишь блинозума.
Посему надо вешать на функциональную кнопку переключение типа затвора и при необходимости (я бы даже сказал - по возможности, т.е. когда нет особого движения в кадре) пользовать электронный.

Подробнее


А какие это "злополучные" выдержки? Теперь мне надо это знать, потому что я в тестовом режиме ;)
Re[Vadim Mihalich]:
Цитата:
от: Vadim Mihalich
А какие это "злополучные" выдержки? Теперь мне надо это знать, потому что я в тестовом режиме ;)

Я думал, все знают... Еще после выхода GX1 с очень жестким затвором и продажи его в комплекте с блинозумом народ заметил и исследовал, что на выдержках близких к скорости затвора (1/160), в телеположении наблюдаются микросмазы. Всю проблему свалили на особенности конструкции блинозума.
Однако я вспомнил, что и раньше, до появления GX1 и блинозума, народ часто отмечал некую "мягкость" стандартного кита в положении "теле".
Когда я купил G5 с блинозумом, у меня еще не был продан G2 со стандартным китом и я провел тест.
Тест показал, что микросмазы наблюдаются и на стандартном ките, но чуточку меньше. Максимально проблемные выдержки 1/125 и 1/160 (тут может быть реально испорчен снимок), но и отстоящие от них недалеко также немного "смягчают" картинку.
Как-то так...
К тому же я уверен, что это не есть проблема конкретно панасоника, а это просто проблема малого веса всех БЗК, просто часть владельцев об этом умалчивают, а значительно бОльшая часть просто не догадываются, глядя на "мягкий" кадр. И по идее чем тяжелее тушка и объектив, тем меньше вероятность проявления этого эффекта. Ну и на ШУ он никак не влияет, а телевиками обычно снимают на таких коротких выдержках, что там уже смаза нет. Т.е. максимально подвержены этому эффекту средние ФР. Ну и затвор. В OM-D, например, он помягче. Хотя и его мягкость несравнима с абсолютной мягкостью электронного затвора G5. Жаль, в G5 он может использоваться с оговорками. В общем, раз и навсегда проблема должна будет решиться с появлением global shutter.
Все написанное серым шрифтом - это мое лично мнение. Буду рад, если кто проверит мои доводы. Т.к. у меня, к сожалению, только паналейка (а на 25мм эффект не проявляется даже на блинозуме) и блинозум
G5 - идеальный инструмент для проверки этой теории при наличии оптики с ФР>40мм

Re[Alvalk]:
Цитата:
от: Alvalk
Я думал, все знают...


Та где-то что-то читал :( Но так как я ленивый то обычно только картинки рассматриваю, детская привычка ;) У меня "тест" получился с выдержкой 1/80 на ФР 42мм. Выложить фотки не могу потому что они ну слишком домашние получились. Но так как я в тестовом режиме, обязательно выложу еще. Ну тогда электронный затвор вообще рулит конечно, кроме тишины еще и приемлемое качество на китозуме на длинном Жалко, что со вспышкой он не работает :( Интересно это только китозумы испытывают такой струс или еще есть объективы с такой лажей?
Re[Vadim Mihalich]:
Цитата:
от: Vadim Mihalich
Жалко, что со вспышкой он не работает :( Интересно это только китозумы испытывают такой струс или еще есть объективы с такой лажей?

Со вспышкой все будет хорошо с механическим затвором. Т.к. сама по себе вспышка очень короткая (а именно она и будет основным источником света на объекте)
Насчет "других объективов" я писал выше серым шрифтом. Может слишком путано? Сорри, что без картинок ;)
Re[Alvalk]:
Цитата:
от: Alvalk
Насчет "других объективов" я писал выше серым шрифтом. Может слишком путано? Сорри, что без картинок ;)


Да это я не внимательный если без картинок, извиняюсь ;) Ну ничего я еще раз перечитал, спасибо

Re[Egernik]:
Добрый вечер уважаемые форумчане.
Стал счастливым обладателем G5 с китовым обьективом 14-42. Пока полнейший профан, но с удовольствием слежу и изучаю эту тему с надеждой чему то научится. Так что строго не судите в будущем, может быть за глупые вопросы. Ну а пока хочу сообщить по вопросам, заданным в предыдущих постах по аккумуляторам к G5. Я его выписал с ебея и недавно получил. Пока сказать могу немного. Зарядка оригинальным зарядным происходит корректно. Отображение разряда на дисплее тоже корректно. Пока после 160 кадров исчезла одна метка.
Да кстати, обошлась эта штуковина мне в 125 украинских гривасов.
PS: ссылки напрямую вставлять нельзя, если кому интересно сброшу в ПМ.
Re[Vint01]:
Vint01, поздравляю! Вливайтесь!
Камера отличная, а умение придет.
Re[Vint01]:
Цитата:

от:Vint01
Добрый вечер уважаемые форумчане.
Стал счастливым обладателем G5 с китовым обьективом 14-42. Пока полнейший профан, но с удовольствием слежу и изучаю эту тему с надеждой чему то научится. Так что строго не судите в будущем, может быть за глупые вопросы. Ну а пока хочу сообщить по вопросам, заданным в предыдущих постах по аккумуляторам к G5. Я его выписал с ебея и недавно получил. Пока сказать могу немного. Зарядка оригинальным зарядным происходит корректно. Отображение разряда на дисплее тоже корректно. Пока после 160 кадров исчезла одна метка.
Да кстати, обошлась эта штуковина мне в 125 украинских гривасов.
PS: ссылки напрямую вставлять нельзя, если кому интересно сброшу в ПМ.

Подробнее


Добро пожаловать Личка то же ссылку может не пропустить, так что можно запостить и здесь, заменив доменное имя на что-то другое. Например на русский язык- ебей ;) Выкладывайте ссылку, 125грн. это уже интересно ;)
P.S. У нас тут еще появилась общая по панасоникам тема.
Re[Egernik]:
Только попрошу сильно не ругаться опять на меня.У меня такой вопрос?Побегал на днях по магазинам, посмотрел на фотоаппараты, и удивился, почему зеркалки типа сони а37,д5100 стоят дешевле G5-(рл5 у него тоже саб в тушке), это что просто они хуже G5го.Почему? в чем подвох. И как назло g5 нету в нашем городе.
Re[elosifuc]:
Цитата:

от:elosifuc
Только попрошу сильно не ругаться опять на меня.У меня такой вопрос?Побегал на днях по магазинам, посмотрел на фотоаппараты, и удивился, почему зеркалки типа сони а37,д5100 стоят дешевле G5-(рл5 у него тоже саб в тушке), это что просто они хуже G5го.Почему? в чем подвох. И как назло g5 нету в нашем городе.

Подробнее


Сотрите свой вопрос и никто Вас ругать не будет Вам же сказали, что подобные вопросы в профильных темах не допускаются, а Вы тупо это игнорируете!
Re[elosifuc]:
Не хуже и не лучше, просто чуть другая техника. Какие-то задачи ими решать и попроще. Но и крупнее эти камеры, оптика у них в среднем тяжелее и габаритнее. Разница в ценах - скорее вопрос логистики. Судя по своей провинции, думаю что народу "понятнее" большая чёрная камера за те же деньги, что и стоящая на полке рядом компактная беззеркальная. Надо потягать какое-то время такую аппаратуру, что-бы через свою шею прийти к мыслям о чём-то лёгком и компактном..
Re[Egernik]:
G5 + 35-100/2.8

http://fotki.yandex.ru/users/alex-egorshin/album/332605/

Выкладываю с айпада, на него заливал с камеры через переходник. При конвертации iOS стирает экзифы. Через неделю буду за компом, перезалью полные версии. А пока - в таком варианте.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта