Panasonic G5!
Всего 8342 сообщ.
|
Показаны 1281 - 1300
Re[Eugen_UA]:
управление экспозицией ,сьемка в рав и правильное редактирование дадут лучшие результаты на первых порах чем любые обьективы..
Re[Vadim Mihalich]:
от: Vadim Mihalich
] и выбирайте download(portable)
========
Сам виноват не разглядел.Посчитал,что это одна прога в разных формах разархивирована
Re[jonjak]:
от: jonjak
управление экспозицией ,сьемка в рав и правильное редактирование дадут лучшие результаты на первых порах чем любые обьективы..

1. Одно из достоинств панасов серии Г - отличная работа автоматики экспозиции. Никакого управления она не требует. У меня много рпетензий к своему Г2, но с ним я забыл, что такео экспокоррекция, а это дорогого стоит.
2. Съемка в РАВ - а вот это как раз главный недостаток панасов - плохой жипег, который делает эти превосходные во всем остальном камеры отстающими от олимпуса. Но новичку все равно надо снимать в жипег.
Re[jonjak]:
Спасибо, совет приму к сведению, но всё же мне кажется обработка обработкой, но и объектив имеет ИМХО довольно большое значение на конечный результат в плане общего восприятия картинки. Конечно это касается снимков с большими величинами диафрагмы (на открытой). Всё-таки с тёмным китом к примеру, глубиной РИП довольно сложно играть.
Re[ИК]:
от: ИКДа, особых нареканий и я не имею по этому параметру, но со старыми неавтофокусными объективами промахи бывают, больше конечно в сложных условиях контрастных сцен с широким ДД где начинает пасовать любой фотик я думаю. Нужно внимательней подходить к типу экспозамера втаких случаях. Потому что иногда довольно сложно предсказать логику камеры и что она захочет "спасти" в первую очередь - "света" в виде неба, недоэкспонировав тени или наоборот выбьет небо и вытянет тени.
1. Одно из достоинств панасов серии Г - отличная работа автоматики экспозиции. Никакого управления она не требует.
от: ИКЯ обычно смотрю на камерный джипег чисто для отправной точки "что мне не нравится", а потом уже РАВ начинаю ковырять. Единственно что мне не нравится ну очень сильно - это Панасовский шумодав, хоть это конечно сильно заметно только при 100% рассматривания и попахивает "маньячеством и задротством", но на эти размазанные кубики и кашу при ИСО выше 400 я смотреть спокойно не могу :( .
2. Съемка в РАВ - а вот это как раз главный недостаток панасов - плохой жипег .....Но новичку все равно надо снимать в жипег.
Всё же, чувствую, что с камерой мы подружимся, постепенно по мере понимания начинает нравиться всё больше ;).
PS. Упс, думал что сообщения подклеятся, ан нет...
Re[Eugen_UA]:
ну-у-у тут все так или иначе вели поиски по улучшению качества изображения в джепеге. и следуя логике перешли снимать в раве. что тут только не предпринимали по по уменьшению работы шумоподавления, но все равно, он зараза, вылазит то там то тут :) , а хочется, чтобы картинка была в том же самом джепеге без участия последнего.
Re[Eugen_UA]:
грип конечно да....если есть свободные женьги то чего бы не подкупить...
-----------
Но в плане резкости ... качнул тут равок с ветки олика с "очень" хорошими обьективами..
Специально крутнул с свои( некс -кит 18-55) в равтерапии с обилием мелких деталей -- НУЛЕВОЕ РАЗЛИЧИЕ В РЕЗКОСТИ..
-----
на общей ветке товарищ с G5 публиковал с 12-35 ,,,,--- все детали сьедены мыльным жипегом и убиты крупным цветным шумом...(уже спрятал полноразмеры)
К этому хорошему киту от G5 в дополнение разве что зум супер ширик нужен для пейзажа и все..
-----------
Но в плане резкости ... качнул тут равок с ветки олика с "очень" хорошими обьективами..
Специально крутнул с свои( некс -кит 18-55) в равтерапии с обилием мелких деталей -- НУЛЕВОЕ РАЗЛИЧИЕ В РЕЗКОСТИ..
-----
на общей ветке товарищ с G5 публиковал с 12-35 ,,,,--- все детали сьедены мыльным жипегом и убиты крупным цветным шумом...(уже спрятал полноразмеры)
К этому хорошему киту от G5 в дополнение разве что зум супер ширик нужен для пейзажа и все..
кстати о жипеге...
Конечно его нельзя использовать как основной формат из за разных искажений особенно цвета .....
Но как один из инструментов он может БЫТЬ ИНТЕРЕСЕН...
Дело в том что в режиме VIVID можно получить очень интересный насыщенный цвет которого не добиться или трудно получить из рава..Но это только на случай малоконтрастных сцен ... тоесть идеального освещения...
Но как один из инструментов он может БЫТЬ ИНТЕРЕСЕН...
Дело в том что в режиме VIVID можно получить очень интересный насыщенный цвет которого не добиться или трудно получить из рава..Но это только на случай малоконтрастных сцен ... тоесть идеального освещения...
Re[alessandro]:
от: alessandro
А есть где-нибудь описание на русском как с ним работать? А то пока с ACR более резкие фотографии получаются.
https://dl.дропбоксusercontent.com/u/90315151/manual.rar
- дропбокс - набрать латиницей ;)
Re[sergiyok]:
Re[Egernik]:
это у вас грачи прилетели, а у нас от них прохода нет :D
Re[sergiyok]:
спасибо
Re[ovchinnikov-vm]:
На Вашей странице,портреты сняты в рав или жипег--?
Re[jonjak]:
В рав, но, кстати, в джипеге тоже совсем неплохо получилось.
Только это я на G2 снимал, G5 тогда еще не было.
Портреты обычно не выкладываю, но это исключение, как иллюстрация
в тему по объективу 45/1,8.
Только это я на G2 снимал, G5 тогда еще не было.
Портреты обычно не выкладываю, но это исключение, как иллюстрация
в тему по объективу 45/1,8.
Re[Egernik]:
ВОПРОС
А где можно увидеть табличку по скоростной съёмке,а то в инструкции просто написано Высокая,свервысокая А вот так чтоб понять
20 к/с с разрешением ???? Фокус продолжает работать на всех кадрах ??? Что при съёмке вспышкой со скорострельностью??
Одним словом как это реализовано
А где можно увидеть табличку по скоростной съёмке,а то в инструкции просто написано Высокая,свервысокая А вот так чтоб понять
20 к/с с разрешением ???? Фокус продолжает работать на всех кадрах ??? Что при съёмке вспышкой со скорострельностью??
Одним словом как это реализовано
Re[Алексей Погарельцев]:
Так в инструкции все есть.
20к/с только в джипег в разрешении 4к
6к/с как угодно (рав, джипег, рав+джипег, до заполнения буфера), но фокус только по первому кадру.
А так, чтобы полностью с перефокусировкой примерно 3.7к/с, если не ошибаюсь, но еще от стекла зависит
20к/с только в джипег в разрешении 4к
6к/с как угодно (рав, джипег, рав+джипег, до заполнения буфера), но фокус только по первому кадру.
А так, чтобы полностью с перефокусировкой примерно 3.7к/с, если не ошибаюсь, но еще от стекла зависит
Re[Egernik]:
ВОПРОС.
Стал разбираться со вспышками. Ну там смотрю отзывы и всё такое.Попадались такие вещи,что вроде как заявлено,что вспышка подходит для какого то фотоаппарата,а народ потом жалуется,что всё на вспышке нужно в ручную выставлять,ну типа по идее она должна с фотиком полностью спеться,а получается не совсем так.
Какая полностью синхронизируется с G5. Мне вот эта приглянулась DMW-FL360E -прав ли я в своём выборе
Стал разбираться со вспышками. Ну там смотрю отзывы и всё такое.Попадались такие вещи,что вроде как заявлено,что вспышка подходит для какого то фотоаппарата,а народ потом жалуется,что всё на вспышке нужно в ручную выставлять,ну типа по идее она должна с фотиком полностью спеться,а получается не совсем так.
Какая полностью синхронизируется с G5. Мне вот эта приглянулась DMW-FL360E -прав ли я в своём выборе
Re[Алексей Погарельцев]:
Да подходит. Добавлю что можете смело покупать и Олимпусовские вспышки -= например FL36 а еще лучше FL36r или другие FL50 ит.д. Также подходят вспышки от Метц - конечно те что предназначены для Олимпус\Панасоник.
Re[konstantin0007]:
от: konstantin0007
FL36 а еще лучше FL36r
===============
Посмотрел на маркете.Сложилось впечатление что это близнецы браться с Панасоником. А вот на сайте Олимпуса их не нашёл и не понял в чём преимущество FL36r
Re[ovchinnikov-vm]:
хорошие портреты с проработкой деталей..-что понравилось..
но в тенях шумновато..
С G5 портреты есть посмотреть "на технику"-?
но в тенях шумновато..
С G5 портреты есть посмотреть "на технику"-?