Panasonic G5!

Всего 8342 сообщ. | Показаны 7021 - 7040
Re[Egernik]:
Центральная кофейня г. Вологды. Снято мимоходом, без обработки, примерная иллюстрация резкости 14-45



Заречье, Вологда

Re[проходимец]:
Отлично
А смаз наверное из за механического затвора,надо будет электронный попробовать.
Re[nemec758]:
Цитата:
от: nemec758

А смаз наверное из за механического затвора,надо будет электронный попробовать.

Вряд ли. С такими ФР у G5 нет смазов от затвора. Скорее из-за выдержки
Re[Iskate'l]:
Цитата:
от: Iskate'l
Центральная кофейня г. Вологды. Снято мимоходом, без обработки, примерная иллюстрация резкости 14-45

Хорошая иллюстрация!
Не понял только со второй фоткой - там обрезка или ресайз?
Re[Iskate'l]:
Добавлю-ка и я тогда парочку летних камджипегов без обработки с G5 и блинозума X14-42mm PZ





Re[Alvalk]:
Чуть угол в Фастстоуне поправил. А вот с резкостью тоже замечал - на электронном резче. Даже днем, при коротких выдержках. Хоть и привыкли руки к топорам.
Re[Alvalk]:
Хороший у Вас зум, резкий, по прежним фото (Карпаты кажется?) было видно. Все у Г5 хорошо, но вот недавно пытался ночью поснимать, и там, где зеркалка фокусируется быстро и стабильно - Г5 гонял 14-45 взад-назад без всякой надежды.
Пришлось искать что-то равноудаленное и наводиться туда.

Вот это дерево, в реку упавшее.
Re[Iskate'l]:
Цитата:
от: Iskate'l
А вот с резкостью тоже замечал - на электронном резче. Даже днем, при коротких выдержках. Хоть и привыкли руки к топорам.

Я на малых ФР не замечал.
Проводил как-то сразу после покупки G5 эксперимент с блинозумом (самым "проблемным" объективом в плане микросмазов от затвора), делал парные, на разных ФР и на разных выдержках, сравнивал.
Еле заметные смазы появлялись после 30мм, максимальные на 42мм. На 20-25мм никакой разницы между механическим затвором и электронным, даже на самых "проблемных" выдержках не заметил. Не думаю, что на фиксах будет хуже. По крайней мере у себя ни с 20/1.7 (был когда-то), ни с 25/1.4 (есть сейчас) подобных проблем никогда не замечал. А вот на выдержке 1/30, как на примере выше с 20/1.7 смаз вполне возможен, если руки были недостаточно крепкими.
Re[Alvalk]:
Да, тут руки частенько. Особенно когда выдержки близки к критическим. Со штатива разницы не будет вовсе.
Re[nemec758]:
Цитата:
от: nemec758
Отлично

Мне самому понравилось. Только лайтрум, правда с локальными коррекциями пришлось минут пять повозиться, но когда речь о красивом или значимом кадре, оно того может стоить.
Re[Iskate'l]:
Цитата:

от:Iskate'l
Хороший у Вас зум, резкий, по прежним фото (Карпаты кажется?) было видно. Все у Г5 хорошо, но вот недавно пытался ночью поснимать, и там, где зеркалка фокусируется быстро и стабильно - Г5 гонял 14-45 взад-назад без всякой надежды.
Пришлось искать что-то равноудаленное и наводиться туда.

Подробнее

Да, прежние были из Карпат. Да и эти две тоже оттуда.
В итоге поработав со всем материалом, привезенным из Карпат, пришел к выводу, что с точки зрения качества идеальное ФР для пейзажей у блинозума - 20мм . Еще не сильно узко, но он при этом почти идеально равномерен по полю, практически с открытой. Причем хорошая равномерность сохраняется вплоть до 42мм (только слегка падает микроконтраст к концу диапазона)
В диапазоне 14-19мм тоже все вполне неплохо, но надо поджимать (особенно на 14мм), и края-углы немного хуже

Цитата:

от:Iskate'l
Все у Г5 хорошо, но вот недавно пытался ночью поснимать, и там, где зеркалка фокусируется быстро и стабильно - Г5 гонял 14-45 взад-назад без всякой надежды.
Пришлось искать что-то равноудаленное и наводиться туда.

Подробнее

Я не совсем понял, Камера не могла навестись на дерево в снегу, лежащее на земле? Как-то странновато... Хотя, там, видимо, было очень темно, и лампа АФ не доставала? В темноте да, у темнозумов бывают проблемы с АФ. С другой стороны, не такая распространенная ситуация, да и у более современных Панасоников чувствительность АФ значительно лучше.
Re[Alvalk]:
Да, именно камера по сравнению с Никоном (правда 300-м) в одних и тех же условиях слепнет гораздо раньше.
Сигма 60, Силки 6, и (обмыть это надо) показали другой способ повышения резкости в Силки. Наконец-то увидел то, что должна давать прога.

Re[Iskate'l]:
Симпатично получилось
А что в шестой силке? Другие инструменты резкости?
Re[Alvalk]:
Я пользовался дефолтным, предлагаемым программой. А оказывается есть и ручной, настраиваемый, в рамке "тип" внизу это последняя строка во всплывающем окне. У меня эта строка названа абракадаброй какой-то, а это маска резкости. Совершенно другая картина, пропало жесткое рваное отображение деталей.

Re[Iskate'l]:
Интересно....
Я правильно понял, это которая DSS_STR_SHARP_KIND_USM ? Или левее, настройка демозаика?
Но в любом случае интересно было бы еще посмотреть и другие примеры. Желательно в полноразмере, с мелкими деталями
Моя претензия к силке до сих пор была - именно работа с резкостью
Re[Alvalk]:
Да, именно эта строка, англицкая. И далее выпадет три ползунка (у меня они тоже засекречены): верхний - значения 250-300, средний - 0,7-0,8, нижний - на 0. А на левом окошке демозаик - от 85 до 100 по вкусу, я ставлю 100. Попробуйте.
Re[Iskate'l]:
Ок, спасибо.
Попробую в выходные поставить силку, если время будет.
Хотя, рассмотрел Ваш пример внимательнее, все же перебор с резкостью. Наверное 100- перебор. В тенях вылез шумок. Бревна выглядят "шероховатыми"
Попробовал Ваш пример чуть поблюрить - выглядит все равно достаточно резко, но как-то более гармонично на мой вкус.
Впрочем, это действительно скорее дело вкуса.
Меня вот еще интересует, если есть какие-то примеры с резкими границами, как там обстоят дела с гало? Знаю, что особо хитрые и умные алгоритмы умеют его убирать. Интересно, как обстоят дела у этого алгоритма ...
Re[Iskate'l]:
Ок, спасибо.
Попробую в выходные поставить силку, если время будет.
Хотя, рассмотрел Ваш пример внимательнее, все же перебор с резкостью. Наверное 100- перебор. В тенях вылез шумок. Бревна выглядят "шероховатыми"
Попробовал Ваш пример чуть поблюрить - выглядит все равно достаточно резко, но как-то более гармонично на мой вкус.
Впрочем, это действительно скорее дело вкуса.
Меня вот еще интересует, если есть какие-то примеры с резкими границами, как там обстоят дела с гало? Знаю, что особо хитрые и умные алгоритмы умеют его убирать. Интересно, как обстоят дела у этого алгоритма ...

P.S. А может ничего принципиально нового не изобрели? В LR шарп регулируется четырьмя ползунками, три из которых, судя по цифрам, напоминают те регулировки, о которых Вы написали (за вычетом Detail)
Re[Alvalk]:
Да, 100% не всегда уместны, 85 вполне достаточно. Ощущение такое, что если цвет и света-тени, прочие мелочи снимка устраивают - можно смело снимать в jpeg, резче и детальнее не будет. Другое дело с цветом поиграть, горизонт-перспективу потянуть, тени вытянуть. Вот на скорую руку. Пардон с ГФ3 попались.

Камерный:


Проявка с 85% демозаика:
Re[Alvalk]:
Насколько помню - в Силки первая строка - "сила", вторая - "радиус", третья - "трешхолд" какой-то, лень переводить. А LR не имею, снес давно-давно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта