На самом деле, снимок демонстрирует пластичность джипега GH3 и ДД матрицы. Ситуацию представляете, да? - яркое солнце, тёмный узкий переулок. В проеме, вдалеке - здание Витториано (с колесницами на крыше). Освещено ярко, да ещё белого цвета. В стандартном режиме сьемки при диафрагме 4.5 (это самое универсальное по резкости значение для 12-35/2.8 ) в джипеге небо будет выбито напрочь и здание почти не виднО из-за пересвета. Поэтому снимаю с компенсацией экспозиции минус 1.33 eV. При этом Витториано проявляется хорошо, а переулок черный от тени. В ФШ перевожу ползунок "тени" на плюс 50 (обычно это много для джипега - появляются шумы в тенях и "ползут" цвета). Света - в минус 10. Два движения по две секунды. И - вуаля, снимок готов, в тенях никаких шумов, все цвета на месте, Витториано хорошо видно, и небо на месте. Ну конечно, любители raw скажут - снял бы в автомате экспопары, потом в raw получил бы тоже самое без проблем. Ну так то да, но мне не интересно так снимать. Не навязываю никому свой метод, на любителя :)







