Оптимизация парка оптики Canon

Всего 218 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл
Ну как и во всех новинках... магии меньше, резкости больше))

лучше расскажите как вам 50 1.2л ... говорят 1.2 условно рабочая. Ну и по ТТХ 85 1.2 должна быть более резкой с открытой.
У меня сейчас 50 стм, но за то 9 из 10 попадает туда куда задумал. А вот с 50л говорят 50 на 50, как повезет. Интересен ваш личный опыт. Спасибо.

Подробнее


Вот это вопрос, так вопрос, да... Не просто тут всё! Сложные у меня с 50 1.2 отношения! Поэтому начну с анекдота:

В КГБ:
- Иванов, как вы относитесь к Советской Власти?!
- Как к своей жене!
- О, да?! Ну, ладно... Идите!

С приятелями:
- А ты правда так относишся, не соврал комиссару?
- Правда! Немнижко люблю, немножко боюсь... И всё время хочется изменить!

Вот и с полтиником этим не всё так просто!

Итак, 50mm f/1.2 L USM не скажу, что он прямо так уж незаменим и необходим, особенно при наличии 35mm и 85mm. Но, мне нравится это фокусное и хочется его иметь в арсенале, привычка, что ли с плёночной эпохи прилипла, или правда универсален... А может ещё и по тому, что на кропе он ЭФР 80mm, а 85mm - моё любимое фокусное?!
Вобщем решил я, что его хочу! И куплю! И начались приключения!
Я изучил всю инфу, узнал о шифт фокусе, условно рабочей открытой, и прочих "болячках". Купил, разочаровался, продал... Пожалел, снова купил, и снова продал! И уж не помню сколько раз! (Брал только новые, после покупки, сразу в сервис на юстировку). И вот могу точно сказать, что полтос этот так себе, та ещё радость - с печалью в сердце!
Но, отсутствие альтернативы (тогда ещё небыло Art) привело меня к покупке 50mm 1.4 EX - нашёл в идеале на б/у за 15000р (долго искал, но это отдельная история), отъюстировал и стал он снимать лучше родного! Однако что то внутри меня грызло... И через какое то время я продолжил поиски 50 1.2. Зная о нём всё, перебирал уже не покупая... И вот вдруг - чудо! Я его нашёл! Идеальный 50 1.2 без шифта, с рабочей 1.2! После юстировки он стал ещё лучше и стал гораздо меньше промахиваться (не более 10% в статике, и не более 30% в репортаже! Репортаже, на открытой - 1.2, при съёмке бегающих детей! Полтиником! Я получил профессиональный оргазм! :)))
85mm 1.2 L II - не простой объектив, и его тоже не просто купить, чтоб без промахов и резкий был на открытой, тоже пришлось покопаться... Но, найти 50mm, который на открытой почти не уступает 85 1.2 - это (для меня) многолетний квест!

И вот, что мне теперь сказать вам про 50 1.2?! Лично мой полтос достаточно резок с открытой и попадает 9 из 10. Если сравнивать его с моим же 85 1.2, то полтиник на 1.2, немного менее резок и менее контрастен, чуть более "мягковат", чем 85. Но достаточно резок для портрета, ни разу не "мыльный", как жалуются многие (и я был в их числе)! Такая история.

Могу ли я после этого хвалить 50 1.2 и рекомендовать его? Скорее нет, чем да! Буду ли я советовать искать "идеальный полтос"? Однозначно - да! Ибо если вы найдёте его, то удовольствие от картинки превысит страдания поисков!

Теперь немного о резкозти и контрасте. Если сравнивать с Sigma Art 50mm f/1.4, то 50 1.2 однозначно проиграет. Если снимать скамейки, новогодние игрушки, пейзажи с лодкой, верблюда на фоне пирамид и т.д. Я бы сказал, что Сигма лучше! А вот если портреты людей - то 50 1.2 однозначно превосходит по красоте, тональности (цветопередаче), рисунку боке и просто волшебству портрета с чёткими ресничками, но смягчёнными дефектами кожи!

P.S. Я "со слезами на глазах" расставался с 50mm 1.4 EX, ибо он давал пусть не такой идеально резкий кадр, как Art, но картинку (портрет, боке по хуже) и цвета ближе к 50 1.2. Выставил на 30% выше рыночной стоимости, и продал сразу без торга.
А 50 1.2 видимо не продам никогда!


Re[Editorrr]:
Цитата:
от: Editorrr
Спасибо, мне просто было интересно мнение. Я 85 1.2 не имел, оттого и поинтересовался.
Замечу лишь, что я бы не сказал, что 1.4 без рисунка, но это уже субъективизм.


Я ни в коей мере не умаляю достоинств 85 1.4. И рисунок у него есть, и боке! Но я сравнил его с 85 1.2, и вот в сравнении с ним и описал своё видение.
Re[Sofont]:
Цитата:
от: Sofont
Я ни в коей мере не умаляю достоинств 85 1.4. И рисунок у него есть, и боке! Но я сравнил его с 85 1.2, и вот в сравнении с ним и описал своё видение.

Так не может быть вопросов. Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка :)
Главное, ведь получать от инструмента результат и удовольствие.
Кстати, про репортажи. Когда у нас проходят какие-либо мероприятия, я очень люблю одеть 85-ку и идти в толпу. Именно с него получаются классные кадры-репортажики.
Re[Editorrr]:
Цитата:

от:Editorrr
Так не может быть вопросов. Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка :)
Главное, ведь получать от инструмента результат и удовольствие.
Кстати, про репортажи. Когда у нас проходят какие-либо мероприятия, я очень люблю одеть 85-ку и идти в толпу. Именно с него получаются классные кадры-репортажики.

Подробнее


Вы путаете репортаж - отчётную съёмку о мероприятии с обязательным освещением всех основных событий, и наличием крупных/средних/общих планов, для масштабного восприятия происходящих событий. И Выборочную съёмку понравившихся моментов, которую делает фотограф для своего удовольствия! ;)
Re[Sofont]:
Цитата:

от:Sofont
Вы путаете репортаж - отчётную съёмку о мероприятии с обязательным освещением всех основных событий, и наличием крупных/средних/общих планов, для масштабного восприятия происходящих событий. И Выборочную съёмку понравившихся моментов, которую делает фотограф для своего удовольствия! ;)

Подробнее

Репортажи разные бывают :)
Но спорить об этом точно за рамками темы.
Доброй ночи и спасибо за интересную беседу!
Re[Макс Шелл]:
[удалено]
Re[mindforms]:
Мне предлагают распродать все кроме 85л
За место "всего" купить 24-70 2.8 II

в последствии дополнить комплект 70-200 2.8

Что скажете?

p.s. лично я очкую...
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
Мне предлагают распродать все кроме 85л
За место "всего" купить 24-70 2.8 II

в последствии дополнить комплект 70-200 2.8

Что скажете?

p.s. лично я очкую...

Так тут же от задач плясать надо.
Я бы 35-ку не продавал...
Re[Макс Шелл]:
[удалено]
Re[mindforms]:
Цитата:

от:mindforms
Если 16 мм не востребовано, эти два зума - лучшее из возможного ;)

З5-й "арт"... Честно, не знаю. Я его назначил штатником, чтобы немного дисциплинировать себя - сегодня снимаем на фикс, все остальные дома! Не сложно догадаться, что именно в такой день сюжетов для зумов было больше всего)

Подробнее


16мм как показала практика - востребованы оказались только для 1% кадров в поездках. В остальное время 16-28 токина стабильно собирал пыль.

24-70 использую тогда, когда...
1. Лень "фиксовать"
2. В поездках, куда неохота тащить 35 85 - вроде моря/гор
3. Для репортажей детских праздников и свадеб

В репортаже.... Когда снимаю целый день... Обычно это выглядит так летом
Вся движуха это 24-70 - 90% кадров с 10 утра до 18-19 часов, то есть когда есть свет.
чуть скрывается солнце/в помещении - меняю на 35 арт
Если снимаю торт со свечами - 35 арт
Если просто помещение (а вспышку я не люблю) - 35 арт

То есть у меня я бы сказал... 24-70 это основной инструмент для движухи, когда нет возможности менять быстро ракурс и план. Плюс ГРИП позволяет нивелировать ошибки при серийной съемке. На бокеХ там пофиг в 99% случаев.

35 арт - постановка, неспешная съемка, лоулайт, помещения (любые), ну и как говорил свечки, торты, плохо освещенные кафе и рестораны.

85л участвует по необходимости в портрете/постановке.


Исходя из вышенаписанного ... как бы надо иметь и 35 и 24-70. Вопрос прихода от 2.8 версии пока открыт. :)
Re[Макс Шелл]:
[удалено]
Re[mindforms]:
Возможно... Но... от большого количества техники люблю избавляться. Сейчас ощущение, что вообще справился бы комплектом 24+50+85 или вовсе 35+85 Ну коммерции у меня очень мало, в основном снимаю для себя, а там можно и фиксами жонглировать

Про 50мм все просто. На море когда был, брал 24-70 и 50.
24 -70 использовал повсеместно для общих планов на фокусных 24-35 и реже 70.
50 для того, чтобы фотографировать с каким никаким бокех жену ребенка.

Поэтому 50 стм это скорее просто "выручалочка" на всякий случай, а с учетом размера/веса полезность объектива стремиться к 101% )

У меня сейчас мысли вокруг 24-70 2.8 II неспроста.
Если он мне заменит 24-70ф4, 50стм и 35 арт... то чего думать?
Если не заменит, то ИМХО можно оставить все как есть, ну в крайнем случае со временем сменить ЗУМф4 на ЗУМ ф2.8. Все.
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл


У меня сейчас мысли вокруг 24-70 2.8 II неспроста.
Если он мне заменит 24-70ф4, 50стм и 35 арт... то чего думать?
Если не заменит, то ИМХО можно оставить все как есть, ну в крайнем случае со временем сменить ЗУМф4 на ЗУМ ф2.8. Все.

Подробнее


Судя по всему вам необходимо 4 объектива 24-70 2.8, 70-200 2.8, 85 1.2, 35 1.4
Re[Sofont]:
Вброс засчитан

Это был бы идеальный вариант. Ушел копить деньги.
Re[Макс Шелл]:
[удалено]
Re[mindforms]:
Цитата:
от: mindforms
:D Прямо как я!


Ага... а еще ненавижу этот форум... только соберешься что-то купить/продать, и вроде объяснил себе все правильно... Но так и тянет тему создать и пофлудить. А потом все равно сделать, как планировал ) :D

Это в шутку... почти...

А если серьезно, уже писал тут... главное это "как" использовать, а не "что" использовать. И еще мысль... лучше иметь один 35мм/50мм и выжимать из него 101% чем таскать 10кг техники и сомневаться... "а тем ли я снимаю тот или иной сюжет?".

Только честно, приходили такие мысли?
Уверен, что у каждого хоть раз были...
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
лучше иметь один 35мм/50мм и выжимать из него 101% чем таскать 10кг техники и сомневаться... "а тем ли я снимаю тот или иной сюжет?".

Неа.
Я не таскаю никогда все линзы. Беру одну, максимум, две под задачи. И никаких сомнений.
Re[Editorrr]:
Хорошо...
ни разу не было, "ой блин... вот сейчас бы еще 85 с собой!" ? :) :?:
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл

А если серьезно, уже писал тут... главное это "как" использовать, а не "что" использовать. И еще мысль... лучше иметь один 35мм/50мм и выжимать из него 101% чем таскать 10кг техники и сомневаться... "а тем ли я снимаю тот или иной сюжет?".

Только честно, приходили такие мысли?
Уверен, что у каждого хоть раз были...

Подробнее


Незнаю, кто как, но я практически всегда беру с собой не более 2-х линз.

Это, обычно, либо зум + фикс, либо два фикса. В зависимости от того, беру ли я кроп или ФФ, ничего не меняется.

Я всегда понимаю, куда иду снимать и зачем. В соответствии с этим и оптику беру!

И ни разу небыло необходимости таскать с собой 10кг!

Насчёт обладания только одним фиксом не согласен, если только вы не снимаете всегда один и тот же сюжет!

Например портретному фотографу, действительно достаточно 85mm на ФФ, и всё!

А если работать коммерцию, то приходится иметь набор из минимум 4-х линз.
Re[Макс Шелл]:
Ровно сегодня :)
На фотике был стандартный 24-70, а я пожалел, что нет с собой 16-35. Иногда жалею, что не взял 70-200.
Но я ежедневно таскаю фотоаппарат + 24-70. Он всегда со мной.
А если целенаправленно иду на съемку, то беру предполагаемо нужное стекло. Хотя, безусловно, бывает, что промахиваюсь и жалею. Но таскать все свои четыре объектива все равно не стану :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.