Оптимизация оптической печати
Всего 32 сообщ.
|
Показаны 21 - 32
Re[DimasShishkin]:
Проблема была в том что когда я работала профессионально,пленка была одна-марки Фото(в основном 130-250).У нее сильно гуляла чувствительность и контраст.Я понимаю что я устарела и сейчас этой проблемы нет.Значит Вы более в теме чем я.
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
... когда я работала профессионально...
Так вы - дефачка? ? ?
Re[YG]:
от: YG
правильно ли я понял, что 24=12+12 - все кадры с двух пленок Вы печатали 50х50?
А нет. Забыл уже. Плёнок было три. :) И это была уникальная серия где можно было печатать почти всё. Задача была отобрать 20-25 кадров и мучился что же выкинуть. :)
Стечение обстоятельств - место, погода, настроение.
Re[pilligrim]:
от:pilligrim
А нет. Забыл уже. Плёнок было три. :) И это была уникальная серия где можно было печатать почти всё. Задача была отобрать 20-25 кадров и мучился что же выкинуть. :)
Стечение обстоятельств - место, погода, настроение.Подробнее
поздравляю! Это завидная продуктивность.
Я вот печатаю 1 кадр с 10-15 пленок
Re[YG]:
от: YG
поздравляю! Это завидная продуктивность.
Я вот печатаю 1 кадр с 10-15 пленок
Ну это перебор. Бывает что пара тройка плёнок безрезультатны но чтоб 10 ?
Я обычно за сессию 1-2 плёнки максимум снимаю. Значит 5 сессий безрезультатны?

Уж в семейный то альбом или друзьям полубому что нибудь идёт. а иногда как раз заказывают или разбирают то что и не ожидал.
Re[pilligrim]:
от:pilligrim
Ну это перебор. Бывает что пара тройка плёнок безрезультатны но чтоб 10 ?
Я обычно за сессию 1-2 плёнки максимум снимаю. Значит 5 сессий безрезультатны?![]()
Уж в семейный то альбом или друзьям полубому что нибудь идёт. а иногда как раз заказывают или разбирают то что и не ожидал.Подробнее
у каждого свои критерии отбора, — обсуждать их не имеет смысла.
Re[YG]:
от: YG
у каждого свои критерии отбора, — обсуждать их не имеет смысла.
Тут согласен. :) Я не столько обсуждаю, сколько .... ну как бы подсказываю. Мол Не только высоким искуством жив человек и для профилактики фрустрации иногда полезно отпечатать что нибудь не столь высокое.
Re[pilligrim]:
от:pilligrim
Тут согласен. :) Я не столько обсуждаю, сколько .... ну как бы подсказываю. Мол Не только высоким искуством жив человек и для профилактики фрустрации иногда полезно отпечатать что нибудь не столь высокое.Подробнее
честно говоря, не вижу смысла печатать «не столь высокое». Для себя решил, что из моих отснятых пленок (всего порядка 1250 штук) можно отобрать 100-150 кадров «высокого искусства». Их и нужно напечатать. Остальное — в топку. :)
Re[YG]:
Поддержу pilligrim`а. Уж сколько раз приходилось сожалеть о том, что тому или другому НЕ УСПЕЛ карточку подарить. Не смотря на то, что у каждого сейчас в семье несколько фотиков, мобилок навороченных, видеокамер и т.п., когда приспичит фотку отобрать для процессии вдруг выясняется, что выбрать-то и не из чего. :(
По существу. Я вот, чесслово, не понимаю: на кой ляд при печати ч/б экспозиметр? Мне обычно достаточно одной пробы, чтобы узнать выдержку. И то, если масштаб здорово изменился. Вы же не в службе быта, где вам приносят каждый день разные люди разные негативы.
Самое сложное - определиться с плотностью отпечатка. Ибо утром ты можешь пожалеть, что "перетемнил" на каких-то пять процентов.
Оборудование должно работать безукоризненно. Равномерность освещения кадра должна быть безупречная. Бывают сюжеты, при печати которых НЕравномерность не заметна. И ты пребываешь в полной уверенности, что у тебя всё о-кей. Пока не нарвёшься на белёсые углы.
Если печатаешь пачками, есть смысл в приобретении/изготовлении промывочной машины.
Все негативы надо стараться делать одной плотности.
По существу. Я вот, чесслово, не понимаю: на кой ляд при печати ч/б экспозиметр? Мне обычно достаточно одной пробы, чтобы узнать выдержку. И то, если масштаб здорово изменился. Вы же не в службе быта, где вам приносят каждый день разные люди разные негативы.
Самое сложное - определиться с плотностью отпечатка. Ибо утром ты можешь пожалеть, что "перетемнил" на каких-то пять процентов.
Оборудование должно работать безукоризненно. Равномерность освещения кадра должна быть безупречная. Бывают сюжеты, при печати которых НЕравномерность не заметна. И ты пребываешь в полной уверенности, что у тебя всё о-кей. Пока не нарвёшься на белёсые углы.
Если печатаешь пачками, есть смысл в приобретении/изготовлении промывочной машины.
Все негативы надо стараться делать одной плотности.
Re[YG]:
.
Re[DimasShishkin]:
Старик Адамс оставил в виде наследия 24 негатива, с которых разрешил печатать только одному человеку.
Остальные негативы (много десятков тыс.) были пробиты дыроколом, куда-то спрятаны и в вообще запрещены.
так что - сделать раз в год шедевр - это даже слишком много -))
Вот лично у меня за 40 лет - так ни одного шедевра и не вышло...
Интересного - много, а шедевров - нет.
Остальные негативы (много десятков тыс.) были пробиты дыроколом, куда-то спрятаны и в вообще запрещены.
так что - сделать раз в год шедевр - это даже слишком много -))
Вот лично у меня за 40 лет - так ни одного шедевра и не вышло...
Интересного - много, а шедевров - нет.
Re[Алeксей_SПб]:
Гениями обычно становятся после смерти :)