оптическая печать. Маскирование

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
оптическая печать. Маскирование
Уважаемые коллеги, расскажите пожалуйста азы (и не только) как маскировать. Если вырезаю маску из напечатанной фотографии, то получается слишком заметный переход. Как этого избежать?
Например, объясните как пользоваться этим методом (на фото)
Или подскажите где прочитать об этом?
Заранее спасибо
Re[gve3366]:
Что там читать. Ручками, бумажками, расческами машешь в воздухе и все. Выдержку не маленькую, с маленькой не получится.
Re[gve3366]:
На картинке - шпаргалка. Проще всего с замахиваниями, т.е. маскированием. На проволочке картонку туда-сюда махать. Смотрим при этом на проецируемое на стол увеличителя изображение.
Прожиг делается через дырку в большой картонке, снизу чёрной, сверху белой и наблюдается всё именно на картонке. Картонку всё время туда-сюда двигаем. Нужны края почётче - картонку ближе к столу увеличителя. Помягше - поднимаем её выше. Маскирование делается обычно (или всегда) во время первой (основной) экспозиции. Прожиг во время последующих, каковых на этом примере дофигища и жгутся участки по очереди и всё время сверяемся со шпаргалкой.
Re[gve3366]:
http://spbphotographer.ru/2013/02/magnum_and_darkroom_printing/
Re[gve3366]:
http://soul-foto.ru/knigi_po_fotografii/%D0%92.%D0%90.%20%D0%AF%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B4-%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%BE.%20%D0%9F%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%B2.%201967.pdf.html


http://padaread.com/?book=26503


Приятного чтения!!! :D
(страница 131 +/-)
Re[gve3366]:
Правильно приготовленный негатив залог успешного отпечатка без маскирования.
Человек не может одновременно маскировать/допечатывать в нескольких участках отпечатка.
-Маску делать в фотошопе
-Вату раскладывать
Re[gve3366]:
Цитата:
от: gve3366
Если вырезаю маску из напечатанной фотографии, то получается слишком заметный переход. Как этого избежать?

Да, бессмысленно, об этом читать книжки. Этому можно научиться только на практике. Как езде на велосипеде и катанию на коньках.
Все приемы вам изложили выше. Что бы избежать резких границ маску надо подымать выше к объективу и двигать ее колебательными движениями.
Есть два варианта поведения: замахивать тени или прожигать света, но это не значит, что их надо использовать по отдельности на одном отпечатке.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Правильно приготовленный негатив залог успешного отпечатка без маскирования.

чушь
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
чушь

Печатается с первого раза.
С плясками - куча листов бумаги на выброс.
Проще негатив выкинуть, чем пытаться с него что то удачное напечатать.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:Aleksey--__--
Правильно приготовленный негатив залог успешного отпечатка без маскирования.
Человек не может одновременно маскировать/допечатывать в нескольких участках отпечатка.
-Маску делать в фотошопе
-Вату раскладывать

Подробнее

Некорректное утверждение...
(...про "пляски": херовому танцору всегда яйца мешают... ;) Шутка, если что... Без обид.)
Re[Sasha_U]:
Цитата:
от: Sasha_U
Некорректное утверждение...

У осьминога много щупальцев
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
У осьминога много щупальцев

У осьминога -- много, да...
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Печатается с первого раза.

листья , палки, деревья из подмосковья и мужики в хоумстудии с пыхом в лоб да

художественная фотография может перепечатываться до нужной кондиции годами - примеров куча.
Re[Аркаша Ш.]:
Труды этих годовых мучений весят в некоторых галереях
Переводить кучу бумаги и времени для получения шлака :D
Мне проще не печатать с такого негатива - просто выкинуть его нужно.

Фотошопленный файл печатаешь на пленке для принтера, потом его прикладываешь на фото бумагу - печатаешь контактом.

Если хочешь постер, а не фотографию можешь сразу на принтере печатать.
Re[gve3366]:
Цитата:

от:gve3366
Уважаемые коллеги, расскажите пожалуйста азы (и не только) как маскировать. Если вырезаю маску из напечатанной фотографии, то получается слишком заметный переход. Как этого избежать?
Например, объясните как пользоваться этим методом (на фото)
Или подскажите где прочитать об этом?
Заранее спасибо

Подробнее

Есть подозрение что в реальной жизни все неммного проще было, а эти картинки выбрали как страшилку для юнатов о ужасах аналогового фотошопа... не картинки реальные, но в портрете обюычно бывает достаточно поработать с глазницами чуть со лбом и чуть с носом.- 5-6 типичных масок.

Я знаю какие маски применять (что в темной комнате что в фш) потому что знаю чего хочу полчить в результате... какой эмоциональный отклик (у меня) должна вызывать фотографи... и imho этосамое сложно понят то хочкется... ну после того как затенил или высветлил углы и выровнял по вертикали и горизонтали ... это про пейзаж.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Труды этих годовых мучений весят в некоторых галереях
Переводить кучу бумаги и времени для получения шлака :D
Мне проще не печатать с такого негатива - просто выкинуть его нужно.

Троль детектед
Re[Attar]:
+1
Re[Attar]:
кстати все хотел спросить - не покажите парные снимки с оптики и с принтера? Интересно взяглянуть как у вас выходит..
Есть мнение, шо оптическая печать более не нужна.
Re[Аркаша Ш.]:
[quot]Попечатал, просто каличный славич. Современный унибром 160 бп, контрастный, глянцевый.
На деле жухлое дер..мо с плоской картинкой и тонкий. Трахался с ним убил листов пять. Отмахивал дерево из 60 секунд (60 секунд, Карл!!! вместо 3-4 на илфорде) все 40, пропечатывал углы для виньетки по 60 секунд.

Если это то, что любят форумчане, я сожалею, лучше реально печатать на принтере или сканить и выкладывать в соц сети. Это не оптическая печать, это провал.
А сырое фото смотрелось ничего так.[/quot]

Нужно было продолжить, все таки кончить с 20 убитых листов вдруг бы что то и получилось.
Re[Aleksey--__--]:
смысл? проще выкинуть это дерьмо, чем время тратить.
У меня дома совсем отпало желание нюхать химию...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта