OM SYSTEM OM-5. Обсуждение, отзывы, тесты, фотографии.

Всего 818 сообщ. | Показаны 761 - 780
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Попсовое из Казани





Подробнее

Последняя прям очень классно получилась 👍
RE[real_photostyle]:
Цветастенько ОМ тоже умеет,

RE[real_photostyle]:
Умеет ли om 5 снимать с брекетингом экспозиции на электронном затворе?
RE[Белкин Александр]:
Цитата:
от: Белкин Александр
Умеет ли om 5 снимать с брекетингом экспозиции на электронном затворе?

Только что проверил - могёт.
RE[real_photostyle]:
десятка не может
RE[real_photostyle]:
ом5 14150

RE[real_photostyle]:









RE[sholfei]:
Поддержу sholfei и ветку портретами людей, которых встретил на улице Краснодара.
Всё на 12-45 F4 Pro







RE[real_photostyle]:
14-150

RE[real_photostyle]:
14150

RE[real_photostyle]:
Сделал-таки парные с e-420.
1А. 420 камерный


1Б. OM5 тянутый в OM Workspace, "чтоб похоже" было. Процедура муторная, камерный вообще не похож был. Результат тоже чуток отличается. Вообще каждый камерный конечно, тянуть не будешь.



2А. 420 камерный.


2Б. OM5 камерный.
RE[real_photostyle]:
Я никогда не понимал смысла "камерного жипега" и, боюсь, уже не пойму.
Для чего его рассматривать в упор и чего-то там вынюхивать и, тем более, сравнивать с другим камерным?
Это тупо сумма настроек, в которые ты сам вносил поправки или не вносил, которая просто такая как есть. 
То есть в раве снимать и править людям лень, а устраивать тесты и сравнение кадров нет?

Понятно, что в обиходе бывает нужно быстро нашмалять и отгрузить тому, кому прокатит, но для такого же есть телефон, нет?
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Я никогда не понимал смысла "камерного жипега" и, боюсь, уже не пойму.
Для чего его рассматривать в упор и чего-то там вынюхивать и, тем более, сравнивать с другим камерным?
Это тупо сумма настроек, в которые ты сам вносил поправки или не вносил, которая просто такая как есть. 
То есть в раве снимать и править людям лень, а устраивать тесты и сравнение кадров нет?

Понятно, что в обиходе бывает нужно быстро нашмалять и отгрузить тому, кому прокатит, но для такого же есть телефон, нет?

Подробнее

Я вот после OM Workspace привыкаю с тем, как работать с цветом и прочими вещами. С одной стороны, LrC даёт больше возможностей, с другой - OM Workspace даёт нужный мне цвет. Уже вроде как наблатыкался с новым софтом, но бывает так, что на "проявке" в LrC видишь один цвет, а в jpeg он уже немного другой. Короче привыкаю.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Сделал-таки парные с e-420.
1А. 420 камерный


1Б. OM5 тянутый в OM Workspace, "чтоб похоже" было. Процедура муторная, камерный вообще не похож был. Результат тоже чуток отличается. Вообще каждый камерный конечно, тянуть не будешь.



2А. 420 камерный.


2Б. OM5 камерный.

Подробнее

Константин, попробуйте, всё же, поснимать в низком ключе, о котором я писал в общей группе по микро 4/3. Также в камере есть настройка "сохр. теплые цвета", тоже с ней попробуйте поснимать. На ОМ-5 видно более холодный цвет.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Константин, попробуйте, всё же, поснимать в низком ключе, о котором я писал в общей группе по микро 4/3. Также в камере есть настройка "сохр. теплые цвета", тоже с ней попробуйте поснимать. На ОМ-5 видно более холодный цвет.

Подробнее

Пробовал "низкий ключ", темновато выходит, не совсем то. Пока из камеры не удается повторить.
ББ да, явно холодней ставит. 
Короче в Равтерапии получилось сделать один-в-один в итоге. Сохранил себе пару профилей для использования.

RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Я никогда не понимал смысла "камерного жипега" и, боюсь, уже не пойму.
Для чего его рассматривать в упор и чего-то там вынюхивать и, тем более, сравнивать с другим камерным?
Это тупо сумма настроек, в которые ты сам вносил поправки или не вносил, которая просто такая как есть. 
То есть в раве снимать и править людям лень, а устраивать тесты и сравнение кадров нет?

Понятно, что в обиходе бывает нужно быстро нашмалять и отгрузить тому, кому прокатит, но для такого же есть телефон, нет?

Подробнее

Нет, из телефона эти "зеленые" вообще не вытащить. Смысл камерного джипега в случае с OM5 ясен - экономия времени на посте, т.к. настройки камеры и возможности обширные.
К тому же неверный ББ и экспа на этапе съемки цвет таки-попортит, поэтому есть смысл разобраться и подстроиться сразу, а потом дальше уже снимать на автомате с известным результатом.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Нет, из телефона эти "зеленые" вообще не вытащить. Смысл камерного джипега в случае с OM5 ясен - экономия времени на посте, т.к. настройки камеры и возможности обширные.
К тому же неверный ББ и экспа на этапе съемки цвет таки-попортит, поэтому есть смысл разобраться и подстроиться сразу, а потом дальше уже снимать на автомате с известным результатом.

Подробнее


Цвет сам по себе ничего не значит - ноль. Без смысловой нагрузки технические тонкости тоже, умножение на ноль.
На автомате не будет "известного" результата. Либо в процессе подгоняем параметры, чтобы потом меньше ковырять, либо готовим реально сырой кадр, который легче будет тягать в редакторе при конвертации.
Для нормального по содержанию и исполнению кадра сэкономить не выйдет. Поверьте...

RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Цвет сам по себе ничего не значит - ноль. Без смысловой нагрузки технические тонкости тоже, умножение на ноль.
На автомате не будет "известного" результата. Либо в процессе подгоняем параметры, чтобы потом меньше ковырять, либо готовим реально сырой кадр, который легче будет тягать в редакторе при конвертации.
Для нормального по содержанию и исполнению кадра сэкономить не выйдет. Поверьте...

Подробнее

Не верю, не согласен ) Стараюсь оставлять для поста iso 2000 и выше для om5, а  также только существенные кадры с резких стекол.

К примеру, накой мне загонять в редактор проходные кадры с ультразума или кита? Там все равно новых деталей не появится, в силу разрешения оптики. Проще колесиком выставить свет/тени, поставить цвет/бб и снимать в свое удовольствие.

RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Не верю, не согласен ) Стараюсь оставлять для поста iso 2000 и выше для om5, а  также только существенные кадры с резких стекол.

К примеру, накой мне загонять в редактор проходные кадры с ультразума или кита? Там все равно новых деталей не появится, в силу разрешения оптики. Проще колесиком выставить свет/тени, поставить цвет/бб и снимать в свое удовольствие.

Подробнее

 
У Вас искания осложнены еще и техническим перфекционизмом...
Скажите честно: почему у Вас соседствуют высококлассные стекла с ультразумами и комплектными объективами?
Ведь уже разобрано всё на говно и конфеты, зачем страдать, придумывая себе различные пути обработки для "хороших" и "плохих" объективов? Используйте хорошие-))

Наверное про "новые детали" спрашивать, что они дают или что будет со снимком, если на нем не будет этих мелких-мелких подробностей?

RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
 
У Вас искания осложнены еще и техническим перфекционизмом...
Скажите честно: почему у Вас соседствуют высококлассные стекла с ультразумами и комплектными объективами?
Ведь уже разобрано всё на говно и конфеты, зачем страдать, придумывая себе различные пути обработки для "хороших" и "плохих" объективов? Используйте хорошие-))

Наверное про "новые детали" спрашивать, что они дают или что будет со снимком, если на нем не будет этих мелких-мелких подробностей?

Подробнее

Нифига не понял. Короче в турпоездку в ручную кладь едет ультразум и пара фиксов, в репортаж или на птичек идут тяжелые резкие и быстрые, в тьму идут фиксы или сигмабустер. Степень необходимой обработки разная. Нет времени на обработку прогулочных/туристических кадров, потому камерный нужен, а туризма хватает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта