от:sholfei
Попсовое из КазаниПодробнее
Последняя прям очень классно получилась 👍
от:sholfei
Попсовое из КазаниПодробнее
от: Белкин Александр
Умеет ли om 5 снимать с брекетингом экспозиции на электронном затворе?
от:иванов1
Я никогда не понимал смысла "камерного жипега" и, боюсь, уже не пойму.
Для чего его рассматривать в упор и чего-то там вынюхивать и, тем более, сравнивать с другим камерным?
Это тупо сумма настроек, в которые ты сам вносил поправки или не вносил, которая просто такая как есть.
То есть в раве снимать и править людям лень, а устраивать тесты и сравнение кадров нет?
Понятно, что в обиходе бывает нужно быстро нашмалять и отгрузить тому, кому прокатит, но для такого же есть телефон, нет?Подробнее
от:Konstantin
Сделал-таки парные с e-420.
1А. 420 камерный
1Б. OM5 тянутый в OM Workspace, "чтоб похоже" было. Процедура муторная, камерный вообще не похож был. Результат тоже чуток отличается. Вообще каждый камерный конечно, тянуть не будешь.
2А. 420 камерный.
2Б. OM5 камерный.Подробнее
от:real_photostyle
Константин, попробуйте, всё же, поснимать в низком ключе, о котором я писал в общей группе по микро 4/3. Также в камере есть настройка "сохр. теплые цвета", тоже с ней попробуйте поснимать. На ОМ-5 видно более холодный цвет.Подробнее
от:иванов1
Я никогда не понимал смысла "камерного жипега" и, боюсь, уже не пойму.
Для чего его рассматривать в упор и чего-то там вынюхивать и, тем более, сравнивать с другим камерным?
Это тупо сумма настроек, в которые ты сам вносил поправки или не вносил, которая просто такая как есть.
То есть в раве снимать и править людям лень, а устраивать тесты и сравнение кадров нет?
Понятно, что в обиходе бывает нужно быстро нашмалять и отгрузить тому, кому прокатит, но для такого же есть телефон, нет?Подробнее
от:Konstantin
Нет, из телефона эти "зеленые" вообще не вытащить. Смысл камерного джипега в случае с OM5 ясен - экономия времени на посте, т.к. настройки камеры и возможности обширные.
К тому же неверный ББ и экспа на этапе съемки цвет таки-попортит, поэтому есть смысл разобраться и подстроиться сразу, а потом дальше уже снимать на автомате с известным результатом.Подробнее
от:иванов1
Цвет сам по себе ничего не значит - ноль. Без смысловой нагрузки технические тонкости тоже, умножение на ноль.
На автомате не будет "известного" результата. Либо в процессе подгоняем параметры, чтобы потом меньше ковырять, либо готовим реально сырой кадр, который легче будет тягать в редакторе при конвертации.
Для нормального по содержанию и исполнению кадра сэкономить не выйдет. Поверьте...Подробнее
от:Konstantin
Не верю, не согласен ) Стараюсь оставлять для поста iso 2000 и выше для om5, а также только существенные кадры с резких стекол.
К примеру, накой мне загонять в редактор проходные кадры с ультразума или кита? Там все равно новых деталей не появится, в силу разрешения оптики. Проще колесиком выставить свет/тени, поставить цвет/бб и снимать в свое удовольствие.Подробнее
от:иванов1
У Вас искания осложнены еще и техническим перфекционизмом...
Скажите честно: почему у Вас соседствуют высококлассные стекла с ультразумами и комплектными объективами?
Ведь уже разобрано всё на говно и конфеты, зачем страдать, придумывая себе различные пути обработки для "хороших" и "плохих" объективов? Используйте хорошие-))
Наверное про "новые детали" спрашивать, что они дают или что будет со снимком, если на нем не будет этих мелких-мелких подробностей?Подробнее