OM SYSTEM OM-5. Обсуждение, отзывы, тесты, фотографии.

Всего 847 сообщ. | Показаны 841 - 847
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Так и не придумал для поворотного экрана удобных сценариев, кроме селфи, увы.
Наклонный тем и хорош, что мгновенно поворачивается на нужный угол, чтобы бликов не было. Он, кстати, в первой пятерке достаточно устойчив к бликам, не помню чтобы напрягали.
Электронные видоискатели не люблю.
Вспышку все же в помещениях позволяет уменьшить время на обработку, т.к. картинки людей сразу бесшумные и резкие вылетают. Главное силу подобрать. Не всегда охота на застольях гонять исо2000-6400, а потом обрабатывать. Почему нет?
В целом да, в руке по сути одна и та же камера.

Подробнее

А мне наоборот после наклонного экрана от Е-М10.3 больше повортный понравился, т.к.:
1. Можно повернуть экран "лицом" к корпусу и снимать на концертах/спектаклях, не отвлекая людей сзади свечением.
2. Больше ракурсов для съёмок, например, можно высунуть руку за угол, повернуть экран на себя и снять с другой, более необычной точки

Уж не знаю насчёт надёжности такого механизма, но на "десятке" у меня наклонный экран, точнее шлейф, который идет от корпуса к экрану, прослужил около 5 лет, а затем пришлось перепаивать. Думаю, что у поворотного экрана больший ресурс заложен.

Насчёт 45 1.8 - посмотрю как у меня он ведёт себя. Я редко снимаю этим стеклом, т.к. аберраций много.
Сможете рассказать подробнее сценарии, когда стекло плохо фокусируется? Хотелось бы его проверить, у меня как раз представится такой случай через выходные
RE[Konstantin]:
Есть в доме ГХ80 - не понял причину, по которой нельзя экран повернуть тыльной стороной-))
На самом деле всё это мелочи, иногда досадные, но они не мешают исполнять камерой ее основные функции.

Ждать чего-то более лучшего от ОМС не приходится, поэтому...

ОМ5 чуть подорожала, ОМ5.2 опустилась до 100тр
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
А мне наоборот после наклонного экрана от Е-М10.3 больше повортный понравился, т.к.:
1. Можно повернуть экран "лицом" к корпусу и снимать на концертах/спектаклях, не отвлекая людей сзади свечением.
2. Больше ракурсов для съёмок, например, можно высунуть руку за угол, повернуть экран на себя и снять с другой, более необычной точки

Уж не знаю насчёт надёжности такого механизма, но на "десятке" у меня наклонный экран, точнее шлейф, который идет от корпуса к экрану, прослужил около 5 лет, а затем пришлось перепаивать. Думаю, что у поворотного экрана больший ресурс заложен.

Насчёт 45 1.8 - посмотрю как у меня он ведёт себя. Я редко снимаю этим стеклом, т.к. аберраций много.
Сможете рассказать подробнее сценарии, когда стекло плохо фокусируется? Хотелось бы его проверить, у меня как раз представится такой случай через выходные

Подробнее

Промахи где-то в диапазоне от 0,5 (МДФ) до 1,5 м получались на людях, очевидно грип мала слишком.
RE[real_photostyle]:
Откинутый дисплей с возможностью поворотов под разными углами теперь использую всегда при регулярной съёмке археологических артефактов со стола. Часто в  макрорежиме. Два блица, накамерный беспроводной запускающий синхронизатор, съёмка "с рук" на выдержке 1/250 с выключенным стабилизатором, 100ИСО. В обычной съёмке визирую исключительно через ЭВИ и дисплей повёрнут внутрь коробки. На мой взгляд единственный плюс перемещения дисплея в ЕМ-5 - относительная компактность, что в толпе фотографирующей братии весьма актуально. В остальном плюсов не вижу.. Кстати, в моей первой пятёрке шлейф дисплея меняли в СЦ. 
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Откинутый дисплей с возможностью поворотов под разными углами теперь использую всегда при регулярной съёмке археологических артефактов со стола. Часто в  макрорежиме. Два блица, накамерный беспроводной запускающий синхронизатор, съёмка "с рук" на выдержке 1/250 с выключенным стабилизатором, 100ИСО. В обычной съёмке визирую исключительно через ЭВИ и дисплей повёрнут внутрь коробки. На мой взгляд единственный плюс перемещения дисплея в ЕМ-5 - относительная компактность, что в толпе фотографирующей братии весьма актуально. В остальном плюсов не вижу.. Кстати, в моей первой пятёрке шлейф дисплея меняли в СЦ. 

Подробнее

Я наклонный экран нахожу удобным для съемки с 70-300 на больших фокусных - объектив с пристегнутой камерой лежит в левой руке на удобной высоте, экран приподнят. Ось визирования совпадает с линзой. Видишь объект и быстро можешь глянуть экран, не поворачиваю глаза/голову.
С откинутым лопухом с тяжелой линзой приходится голову/взгляд поворачивать, плюс сам лопух то в ремешок, то в куртку упирается.
Для прочих съемок наклонный сильно компактней/незаметней.
Лопух практически не открываю, а наклонный постоянно кручу-верчу.
ЭВИ только на ярком солнце использую.
RE[real_photostyle]:
Давайте попробуем на этот самый экран посмотреть вдумчиво-философски:
Что есть эта самая фиговина? Всего лишь вынесенный видоискатель, заменяющий разного рода приспособы типа углового, спортивного или шахты с дополнительными степенями свободы. Но за кажущимся удобством сидят нюансы...
Если в видоискателе мы видим только то, что нам рисует объектив, то с экраном нам этот рисунок нужно выковыривать из общего поля, охваченного взглядом, а потом уже обрабатывать "откадрированную" картинку мозгом. При этом выкадровка может быть весьма, в зависимости от расстояния экранчика от от глаз. Другой момент заключается в том, что когда ты визируешь через связку обектив-видоискатель-глаз, то они находятся на одной оси и телодвидения понятны инстинктивно, как у охотника с ружбайкой. С экраном уже получается некий шарнир-локоть, с которым охота кагбе уже немного не охота, да и путаница в последовательности команд внутри фотографа может сломать всю рыбалку. 
Есть конечно случаи когда экран это единственный выход: снять показания счетчика, установить место течи под ванной или просунуться камерой через решетку. Наверное, в съемке статики с штатива тоже вариант при низком расположении камеры, чтобы не гнуть спину. Но в целом камера без экрана это нормально. Но мАркетинг такую на прилавки не пропустит. Фотограф сейчас слишком требовательный. Ему нужны все возможные функции в одной коробке за разумный прайс-)))
RE[real_photostyle]:
Про некоторую дезориентацию при построении кадра на дисплее даже писать не стал. А вдруг это только у меня так. А уж про верную тонопередачу вообще речи нет. Как там с поправками работать, когда нихрена не видно.) При студийной работе всё более менее прогнозируемо. А ещё в студии включаю уровни горизонтали и вертикали. При съёмке "со стола" важно соблюсти параллельность.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.