OM SYSTEM OM-1

Всего 2077 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
8 бит тоже бывают разными :-)

Нет. 8-бит - это способность матрицы/изображения показать 256 (2^8 степени) оттенков зелёного, красного и синего, а это в свою очередь даёт 16,7 миллионов различных комбинаций цвета (256 оттенков зелёного * 256 оттенков красного * 256 оттенков синего = 16 777 216). 10-бит - это способность передавать 1024 оттенка (2^10 степени) зелёного, красного и синего, а это уже 1 092 616 192 различных комбинаций цветов. А теперь 12 бит - это 4096 оттенков каждого цвета и 68 719 476 736 комбинаций. А теперь вопрос: нужно ли что-то больше 10 бит, если сейчас весь контент во всех существующих инстанциях в 8 бит?
Re[Александр Барабанщиков]:
Ух... Вспоминаю тёплый "ламповый" форум любителей усилителей, которые ставили лампы в свои изобретения и утверждали, что звук с них, ну ангельский. Также были адепты, которые слышали разницу в проводах: могли отличить медный от серебряного, слышать разницу бескислородной меди и с кислородом и т.п. Вот тут тоже самое, собрались адепты 14-битного raw, которые видят потом разницу при конвертации в 8 бит jpeg :D . Нет смысла тут бодаться. Я своё мнение написал и, как появятся деньги, закажу данный аппарат, а вы дальше ищите недостатки и нападайте на всех, кто высказывает своё мнение)
Re[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Нет. 8-бит - это способность матрицы/изображения показать 256 (2^8 степени) оттенков зелёного, красного и синего, а это в свою очередь даёт 16,7 миллионов различных комбинаций цвета (256 оттенков зелёного * 256 оттенков красного * 256 оттенков синего = 16 777 216). 10-бит - это способность передавать 1024 оттенка (2^10 степени) зелёного, красного и синего, а это уже 1 092 616 192 различных комбинаций цветов. А теперь 12 бит - это 4096 оттенков каждого цвета и 68 719 476 736 комбинаций. А теперь вопрос: нужно ли что-то больше 10 бит, если сейчас весь контент во всех существующих инстанциях в 8 бит?

Подробнее

Вы верно написали с точки зрения регистрации информации. Вопрос скорее не о матрице, а о разнице работы в пространствах 8 и 16 бит с последующей конвертаций в 8.
https://youtu.be/eJXfahupTi8
https://youtu.be/artV_y8A6pw
Чем выше разрядность исходника, тем легче крутить кривые в посте.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
В Японии ...


Ну, Вы ешё С. Корею сюда вверните.

https://www.statista.com/statistics/1004962/global-leading-manufacturers-digital-cameras-market-share-sales-volume/


Re[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Вы верно написали с точки зрения регистрации информации. Вопрос скорее не о матрице, а о разнице работы в пространствах 8 и 16 бит с последующей конвертаций в 8.
https://youtu.be/eJXfahupTi8
https://youtu.be/artV_y8A6pw
Чем выше разрядность исходника, тем легче крутить кривые в посте.

Подробнее

Тут не поспоришь. Пластичность работы с raw выше)
Re[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Нет. 8-бит - это способность матрицы/изображения показать 256 (2^8 степени) оттенков зелёного, красного и синего

Начнем с того, что баер НЕ регистирует цвет на конкретном пикселе от слова совсем, а регистирует яркость конкретного канала R, G или B, дальше будет "магия" дебайеризации перед дальнешим "щебуршанием" в конечное изображение на каком то дисплее. Дальше могу только попросить прочесть что и как пакуется в 8 bit JPEG и только поняв это, возвращаться сюда для дальнейшей дискусии.
Тесты
Так, мальчики, хватит ругаться :)
Копался на форуме DPREVIEW и нашел первое более-менее прямое сравнение
https://disk.yandex.ru/d/720GTFenKZsfDQ
По ссылке - RAW с OM-1 + 1m3
Так же я проявил в OM Workspace с отключенным всем (понятно что там есть неотключаемый шумодав. но он есть и в адобе), решил в фотошопе не трогать, видел сообщения, что он пока что может не корректно работать с равами от OM-1.
В общем, каждый пускай делает свои выводы.
Особенно интересны выводы по поводу выдержки на равном ISO.
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Но это фотоаппарат где обещано 400 000 тысяч срабатываний затвора

затвор это анахронизм уже... проще снимать на ES.
Re[deejjjaaaa]:
Rolling shutter, my American, rolling shutter.
Re[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Нет. 8-бит - это способность матрицы/изображения показать 256 (2^8 степени) оттенков зелёного, красного и синего, а это в свою очередь даёт 16,7 миллионов различных комбинаций цвета (256 оттенков зелёного * 256 оттенков красного * 256 оттенков синего = 16 777 216). 10-бит - это способность передавать 1024 оттенка (2^10 степени) зелёного, красного и синего, а это уже 1 092 616 192 различных комбинаций цветов. А теперь 12 бит - это 4096 оттенков каждого цвета и 68 719 476 736 комбинаций. А теперь вопрос: нужно ли что-то больше 10 бит, если сейчас весь контент во всех существующих инстанциях в 8 бит?

Подробнее


Цитата:

от:real_photostyle
Ух... Вспоминаю тёплый "ламповый" форум любителей усилителей, которые ставили лампы в свои изобретения и утверждали, что звук с них, ну ангельский. Также были адепты, которые слышали разницу в проводах: могли отличить медный от серебряного, слышать разницу бескислородной меди и с кислородом и т.п. Вот тут тоже самое, собрались адепты 14-битного raw, которые видят потом разницу при конвертации в 8 бит jpeg :D . Нет смысла тут бодаться. Я своё мнение написал и, как появятся деньги, закажу данный аппарат, а вы дальше ищите недостатки и нападайте на всех, кто высказывает своё мнение)

Подробнее


Интересно в настоящее время все мониторы/дисплеи для компьютеров 14 бит реальных поддерживают? Как то не сталкивался давно с этим вопросом.
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Rolling shutter, my American, rolling shutter.


в камерах сo stacked sensor это не проблема ...
Re[Romajun]:
Цитата:
от: Romajun
Интересно в настоящее время все мониторы/дисплеи для компьютеров 14 бит реальных поддерживают? Как то не сталкивался давно с этим вопросом.


вы наверно путаете разрядность LUT в мониторах с битностъю матрицы ... приличные мониторы от Eizo например имеют аж 24 bit LUT ( это уже напоминает Pentax К10D с 22bit АЦП :D - что было без толку, но звучало хорошо ), но 10 bit матрицу

Re[Romajun]:
Цитата:
от: Romajun
Интересно в настоящее время все мониторы/дисплеи для компьютеров 14 бит реальных поддерживают? Как то не сталкивался давно с этим вопросом.

Дисплеям до лампочки битность изображения, они воспроизводят в соответствии со своими физическими характеристиками.
Качество выводимого изображения до монитора обеспечивает графический процессор и ПО. Насколько я в курсе, есть ряд профессиональных 10 битных видео карт которые имеет смысл использовать для воспроизведения на качественных мониках в адобе ржб, но для себя любимого и ограниченного ряда таких же продвинутых любителей фото. Ессно и формировать изображение тогда надо исходя из требований А-ржб и монитора.
Re[Andrey Berezhnoy]:
Цитата:
от: Andrey Berezhnoy
Дисплеям до лампочки битность изображения, они воспроизводят в соответствии со своими физическими характеристиками.


Так я про это и говорю )
Re[Andrey Berezhnoy]:
Цитата:
от: Andrey Berezhnoy
Дисплеям до лампочки битность изображения


еще до дисплея > 10 бит не доходит с видеокарты ... даже если у вас 32bit на канал в изображении

Цитата:
от: Andrey Berezhnoy
. Насколько я в курсе, есть ряд профессиональных 10 битных видео карт


сейчас уже не нужны "профессиональныe" карты - современные драйверы например от NVidia позволяют и их обычным картам выдавать 10 бит - но к этому нужна и программа (фотошоп например) которая это поддерживает

например = https://www.videomaker.com/news/nvidia-geforce-rtx-cards-now-support-10-bit-color-in-adobe/

или вот даже лучше -- прямо NVidia = https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/studio-driver/

"...30-BIT COLOR SUPPORT
In addition, this new NVIDIA Studio Driver introduces support for 30-bit color across all product lines, including GeForce and TITAN, for the first time, allowing for seamless color transitions without banding. With 24-bit color, a pixel can be built from 16.7 million shades of color. By increasing to 30-bit color, a pixel can now be built from over 1 billion shades of color, which eliminates the abrupt changes in shades of the same color. ..."

Re[deejjjaaaa]:
Цитата:

от:deejjjaaaa
вы наверно путаете разрядность LUT в мониторах с битностъю матрицы ... приличные мониторы от Eizo например имеют аж 24 bit LUT ( это уже напоминает Pentax К10D с 22bit АЦП :D - что было без толку, но звучало хорошо ), но 10 bit матрицу

Подробнее


Так вот в этом то и дело, вот и спрашиваю как это ты на глаз "редактируешь" 14 бит картинку, когда у тебя матрица монитора выводит картинку только 10 бит!
Re[Romajun]:
Цитата:
от: Romajun
Так вот в этом то и дело, вот и спрашиваю как это ты на глаз "редактируешь" 14 бит картинку, когда у тебя матрица монитора выводит картинку только 10 бит!


очень просто 12/13/14 bit в "raw" которые вы очевидно имеете ввиду это линейные данные... а вы имеете дело после всех манипуляций с 8/10 битным кодированием нелинейных данных... постеризации не будет на приличном дисплее и правильном ПО
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
очень просто 12/13/14 bit в "raw" которые вы очевидно имеете ввиду это линейные данные... а вы имеете дело после всех манипуляций с 8/10 битным кодированием нелинейных данных...


Ну, в принципе, я немного не так выразился, да ты "редактируешь" 14 бит картинку, но видишь на экране 10-12 бит (например, такой монитор ))), поэтому когда некоторые на глазок "видят" цвета в 14 бит на таких мониторах вызывало у меня вопросы, как это. Вот в чем дело, в принципе, вы это и подтвердили, спасибо.
Re[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle

1. Все видео состоят из 8-битных 24/50/60 кадров
2. Все из RAW переводят в JPG, который также имеет 8-bit


Данные больше 8 бит нужны не для просмотра, они нужны для обработки.
Допустим видео 8 бит хорошего качества прекрасно смотрится на 4К телевизорах, но как только вы начинаете его "тянуть" в редакторах, корректировать цвет, экспозицию, баланс белого, накладывать эффекты, вот тут и начинается засада: артефакты, небо ступеньками, выбитые тени и света.
Это же касается и фото, обрабатывать RAW и JPG – это две большие разницы.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Данные больше 8 бит нужны не для просмотра, они нужны для обработки.
Допустим видео 8 бит хорошего качества прекрасно смотрится на 4К телевизорах, но как только вы начинаете его "тянуть" в редакторах, корректировать цвет, экспозицию, баланс белого, накладывать эффекты, вот тут и начинается засада: артефакты, небо ступеньками, выбитые тени и света.
Это же касается и фото, обрабатывать RAW и JPG – это две большие разницы.

Подробнее


Ну небо в ступеньках - на реальных 12 бит уже, по-моему, невозможно увидеть без микроскопа (не будем рассматривать изображение стремящееся к бесконечному размеру), если ты только сам своей криворукость это не "настроил" при съемке или при редактировании. И тут уж вопрос не к устройству, если только производители не обманули с реальными тех характеристиками устройства.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта