Тема закрыта

Olympus vs Panasonic: кто в системе MICRO 4:3 лучше?

Всего 1827 сообщ. | Показаны 1581 - 1600
Re[mavani]:
Думаю Вы правы насчет эмоций... Но это не проблемма панасоника как такового, это проблемма его маркетологов... Когда олик с панасом выходили на рынок с м4/3 панас стартовал с весьма практичной и удобной G1. Традиционный и привычный зеркалочный дизайн, привычная эргономика, вот только зеркала нету и размеры поменьше. Берите, пользуйтесь, оценивайте преимущества системы... Но... Особо никто тогда его и не заметил, кроме, собственно тогдашних адептов зеркалочных 4/3.
А вот олимпус рискнул и начал с первого пена. Совершенно не адекватный для современных фотографов зеркалочников дизайн. Вид убогой мыльницы... Но основной упор в рекламе и названии на былую легенду пленочного мира. Ретродизайн вдруг оказывается в тренде. Пользователи мыльниц в восторге от возможности менять объективы, зеркалочники смотрят на него как на карманную записную книжку... И только потом все обнаруживают плюшки, свойственные именно новой системе - маленькие габариты при качестве и возможностях не уступающих традиционным зеркалкам...
И хоть первый вышел панасоник, большинство сейчас считает, что именно олимпус основоположник беззеркалья...
Маркетологи олимпуса рискуют и взрывают рынок используя свои былые легенды и заслуги, а панасоник тихо делает свое дело не сильно отклоняясь от традиционной... и практичной линии...

ЗЫ: Насчет ФФ, думаю рассчитывать не стоит - создавая 4/3 олимпус рассчитывал создать камеры оптимальные в цифровой век. Уменьшение сенсора было краеугольным камнем в этой концепции...
Дваждыкроп появился совершенно по другим причинам, чем остальные кропы - если к/н выпустил свои кропы, чтобы снизить стоимость камер при тогдашней дороговизне больших маитриц, сохранив возможность использования имеющейся оптики, то олимпус заново начал создавать систему под новый формат, который позволял создавать не очень дешевую, но качественную и главное малогабаритную оптику...
Вряд ли в олимпусе отказались уже от идеи изменить цифровой фотомир...
Re[Shovg]:
Re[Юрий Журавлев]:
Кстати, вот и Фудж использует те же методы, что и Олик.
Х-Про серия с успехом эксплуатирует дальномерный дизайн, да и ХТ-серия далека от классически зеркального дизайна.
Самсунг не "пошёл".
Сони.. полуторакропнутая серия А, когда её видишь на витрине, не вызывает никакого желания брать в руки пробовать. Полный дизайнерский провал.

Но это всё, конечно, не имеет никакого отношения к фотографии.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
:
ЗЫ: ем5 реально хорош.


А я говорил! Когда после покупки ЕМ1 перешёл в соответствующую ветку. Мне не верили :)))
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Это широко распространённая история среди нашего брата.
Нельзя давать человеку многовариантность. Задача Буридана уже давно всё расставила по местам.
Вышел с одним стеклом и уже никаких сомнений, выкручивайся как можешь)

Подробнее


Пожалуй, что не соглашусь...
Лично у меня было полно ситуаций, когда имеющегося объектива явно не хватало для тех сюжетов, что я видел. Близок локоть, да не укусишь.
Категорически не вижу себя с одним-двумя фиксами и не прав тот, кто говорит, что большое количество объективов ограничивает фотографа в развитии.
Поэтому-то я так люблю зумы и не люблю фиксы.
Сейчас для меня три объектива минимум: 12-40/2.8, макрик 60/2.8 т самьянг 7.5.
Это минимум.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:

от:А.Барабанщиков
Юрий, в то время как вы философствуете, на руморсах крутится счетчик. Не вижу оснований с недоверием воспринимать их статистику. Выбор неслучаен. Он опирается на личный опыт каждого. И не забываем, что это предварительный опрос.

Подробнее


Очень многие люди весьма консервативны, после Тойоты покупают Тойоту, после BMW покупают BMW. Я считаю, что такой подход скучноват. Нужно экспериментировать, испытывать новые эмоции. Олимпус собрал свою армию поклонников и молодец! Пусть процветает, я к этой фирме отношусь хорошо.

Цитата:
от: А.Барабанщиков
Вот когда обе камеры поступят в продажу, тл и результаты могут оказаться совсем другими. Решающими будут достоинства и недостатки претендентов. А пока что выбор не в пользу Панасоника. Иэто факт.


Время покажет, я не берусь по двум картинкам и слухам в Интернете судить о камерах.
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Вы поняли, что я хотел сказать)
Видео на Гаш4 это видео, оно и интересно. Камеры, приведённые вами хороши и доставляют положительные эмоции в работе как хорошие инструменты.
Но сами камеры..
Ну вот зеркалки от Н/К вызывают эмоции? Их ТТХ иногда да, сами камеры уже давно нет. Смену их модельного ряда часто никто не замечает. Однояйцевые бройлеры.

Я не являюсь прямо-таки сторонником "эмоциональных" продуктов, у меня нет камер олдскульного дизайна, снимаю на рабочую лошадь ем-1, но отдаю себе отчет в том, что если бы Олимпус выпускал только камеры с дизайном а ля ем-1 и гаш4, то у марки не было бы и половину шарма.

Подробнее


Тут я могу сказать так. Один LX100 по шарму уделывает все последние PEN вместе взятые. Сочетание хорошей матрицы, дизайна и отличного светосильного зума в компактном корпусе.
Еще раз повторю, мало сделать хороший продукт, его надо раскачать и продать, а это зачастую дороже чем выпустить сам продут.


Цитата:
от: mavani
Показателем отсутствия шарма у Панасоника является голосование.


Если бы было голосование OLYMPUS vs зеркалки CANON, как вы думаете с каким бы счетом победил Canon? Я думаю, что с разгромным. Люди тупо голосовали бы за свою камеру, оправдывая свой выбор :)
При этом какая там харизма в зеркалках Canon? :D


Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Кстати, вот и Фудж использует те же методы, что и Олик.
Х-Про серия с успехом эксплуатирует дальномерный дизайн, да и ХТ-серия далека от классически зеркального дизайна.
Самсунг не "пошёл".
Сони.. полуторакропнутая серия А, когда её видишь на витрине, не вызывает никакого желания брать в руки пробовать. Полный дизайнерский провал.

Но это всё, конечно, не имеет никакого отношения к фотографии.

Подробнее


Я не против ностальгических ноток. Ретро-дизайн сам люблю, но только на него не поведусь. Должно быть внутреннее содержание.
Это как с людьми, есть обаяшки, которые могут пустить пыль в глаза, но по сути пустышки. А есть люди, которые просты, но в делах хороши и надежны.

Сейчас много продуктов по типу обаяшек. А если сочетается и красота и качество, то кто же против? Все только ЗА!

Re[Iskate'l]:
Цитата:
от: Iskate'l
Деньги забрал, чуток добавил и купил Никон Д7100. Вот оно счастье, нет его слаще.

Ага, я тоже так радовался. До тех пор, пока не сделал первую серию кадров именно как серию. Буфер в 4-5 кадров на камере, которая на момент выхода стоила больше $1000 - это издевательство. В Д7200 это уже исправили, получив сферическую зеркалку в вакууме.
Цитата:

от:mavani
Юрий, если вы сможете убрать из вашего отношения личные предпочтения, то сразу обнаружите, что Панасоник ни разу не выпустил на рынок "эмоцию".
Рабочие машинки, реально снимающие совершенно не хуже никого - да.
Но ни разу - "эмоцию" и "ух ты хочу".
Когда анонсировалась ем-5 народ просто массово с ума сходил . Прирост в беззеркалье за счет её продаж был колоссальным.
Уже давно продажами рулят "эмоции". Есть у Панасоника "эмоция" аналогичная серебристому 75/1.8, который просто хочется в руках держать даже не фотографируя?) Или ем-5 II?
Нет.
Панасоник это будничная, рабочая, качественная спецформа для работы, не вызывающая никаких эмоций.
Удобно? Да.
Качественно? Да.
Надёжно? Ещё как.

Подробнее

А вот ведь правда. Прочёл и словил себя на том, что нечто похожее и меня сподвигло на покупку камеры. Уронил челюсть, облизнулся, разбил свинью-копилку и пошёл в магазин. И именно с этой камерой как-то будто заново родилось желание снимать. Эмоции :)
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Ух, я считаю, что вы ошибаетесь! Улыбка
Один мой Panasonic LX3 чего стоит! Знаете сколько фанатов у этого малыша по всему миру было!
Вот смотрите сколько эмоций вызвал мой ролик GH4 vs E-M5 в этой ветке.

LX100, GM5, GH4 и другие Panasonic вызывают массу эмоций! Их просто нужно умело показать, передать потребителю.

Подробнее

А вот и нет :) Ничего они не вызывают. Они скучные, чёрные, "обычные". Я навскидку не отличу какой-то LX100 от кучи рыксов, фуджей и, прости, господи, кэнонов. А серые и цветные варианты вызывают недоумение. Оно им чуждо.
Да, со временем, когда вникнешь, начинаешь уже видеть какие-то особенности, изюминки и прочее. Но это всё не то. Этим не захочет обладать мимокрокодил, который случайно увидит стенд с камерами. Потому что оно не зеркалка (что круто), и не карманный компакт (что привычно), и непонятно, нафига такое нужно. Вот Олимпус - да, там без вариантов. Пусть не всем ретро-стиль ОМ-Д по душе, но он запоминается, "въедается", заставляет поворачивать голову и рассматривать, что оно такое (знаю наверняка по реакции прохожих :) ). Ну а мелкие пены напоминают времена, когда активно продавались мыльницы серии "мю" и прочее. Их такое нереальное количество было продано, что и сейчас на барахолках куча предложений.
Наверное, это всё и называют "душой", когда речь идёт о вещи. Но я бы назвал "харизмой". Ну нет этого у Панасоника, что тут поделать. Они выбрали банальную современность без выдумки, что, кстати, пытался отчасти делать и Самсунг. Чем он закончил - известно всем. Конечно, это не призыв бросать всё и клепать ретро - на мой взгляд, у того же фуджа это не особо эффектно получилось в серии х-т. Просто нужно найти такой дизайн, который бы вызывал желание взять здесь и сейчас, а потом еще пару раз дома. И если это у Олимпуса получается, значит, нет ничего невозможного.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
А вот и нет :) Ничего они не вызывают. Они скучные, чёрные, "обычные". Я навскидку не отличу какой-то LX100 от кучи рыксов, фуджей и, прости, господи, кэнонов. А серые и цветные варианты вызывают недоумение. Оно им чуждо.

Подробнее


Вы знаете, эффект ВАУ серии OM-D уже давно позади. На этой лошадке всю жизнь не проездишь. Ну взял я этот ВАУ и получил неудобный да еще и бракованный экземпляр с глючным затвором и ломающейся мелочевкой. Получил я гораздо меньше чем ожидал. Я увидел, что король-то голый! Снаружи красавец а внутри дешевка, материалы плохие, затвор плохой, эргономика как у утюга. И да, когда крашеное серебро начинает облезать - это смотрится очень дешево, как китайский магнитофон. Это вам не старые металлические Олимпусы, которые с 1972-года не облезли! Это крашеный пластик. Теперь покупаю только черные камеры именно после E-M5.
Да и этот ВАУ видят только преданные фанаты OLYMPUS :D У Фудживодов свой ВАУ и он не меньше чем Олипусовский, у Сониводов свой.

Я как раз и обратил внимаение в этой ветке, что визуального ВАУ - этого мало. Это путь крошка Крисс с надутыми губами по такому принципу помаду покупает. А технику нужно оценивать не только по дизайну но и по внутреннему содержанию, ТТХ, качеству, эргономике.

Нет, вы конечно в праве покупать на основе эмоций, я не против. Но я покупаю больше на основе анализа и теста.

Что касается GH4, его ВАУ не в дизайне, он классический. Его ВАУ в том, что когда вы начинаете работать с этой камерой вы понимаете насколько инженеры позаботились о вас:
- камера сверхудобна в руках;
- у GH4 идеальное управление и эргономика;
- все мелочи продуманы досконально;
- материалы шикарны;
- качество великолепно;
- в ней все направлено на удобство работы фотографа а не на золотую пыль в глаза.

Купив GH4 я получил гораздо больше чем ожидал, ожидал я только хорошее видео.
Купив E-M5 я получил больше разочарований чем удовольствия. И вся эта обертка меня теперь ни как не радует, более того, вторую такую камеру я не хочу, ибо понял, что она слишком неудобна, чтобы за это платить попсовым псевдо-ретро.

OM-D E-M5 - это мой 7-й Олимпус по счету, и это был холодный душ, который заставил купить Panasonic! :D

Цитата:

от:SpacemanUA
Да, со временем, когда вникнешь, начинаешь уже видеть какие-то особенности, изюминки и прочее. Но это всё не то. Этим не захочет обладать мимокрокодил, который случайно увидит стенд с камерами. Потому что оно не зеркалка (что круто), и не карманный компакт (что привычно), и непонятно, нафига такое нужно. Вот Олимпус - да, там без вариантов. Пусть не всем ретро-стиль ОМ-Д по душе, но он запоминается, "въедается", заставляет поворачивать голову и рассматривать, что оно такое (знаю наверняка по реакции прохожих :) ). Ну а мелкие пены напоминают времена, когда активно продавались мыльницы серии "мю" и прочее. Их такое нереальное количество было продано, что и сейчас на барахолках куча предложений.
Наверное, это всё и называют "душой", когда речь идёт о вещи.

Подробнее


Знаете, моему крокодилу уже давно пофигу на все эти внешние фантики :)
Это уже фанатизм! :) Выбираю машины по трансмиссии, мотору, ТТХ и эргономике, выбираю фотокамеры по качеству фото, видео и удобству, выбираю друзей по внутреннему содержанию.

Но я не против вашей философии, покупайте вещи исходя только из дизайна.

p.s. Ну а про отсутсвие харизмы у Fuji скажите фанатам Fuji
Re[Юрий Журавлев]:
У меня Олимпусы не приживаются. А вот Панасоники и Фуджи - другое дело. Видиимо, дизайн Олимпуса не для меня :D И наплевать, что GX7 и GM5 "а-ля кирпич" как кто-то сказал, " скучные, чёрные, "обычные". Главное, как снимают.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA

Наверное, это всё и называют "душой", когда речь идёт о вещи. Но я бы назвал "харизмой". Ну нет этого у Панасоника, что тут поделать.


Вот когда я в руки беру свой старый OLYMPUS 35DC



у меня есть эффект ВАУ! Это камера 1972 года, у нее полная автоматика экспозиции, компенсация контрового света, объектив по схеме "Планар" со сказочным рисунком. Она прошла крым-рым и все металлические детали как новые. Затвор в идеале, экспо-автоматика на одной батарейке работает как часы, батарейки-таблетки хватает на несколько дет! А E-M5 в цвете металлик начал облезать на второй год жизни. Какой же это металлик? :D :D :D

Кадр сделан на GH4 :D
Re[Tany]:
Цитата:

от:Tany
У меня Олимпусы не приживаются. А вот Панасоники и Фуджи - другое дело. Видиимо, дизайн Олимпуса не для меня :D И наплевать, что GX7 и GM5 "а-ля кирпич" как кто-то сказал, " скучные, чёрные, "обычные". Главное, как снимают.

Подробнее


Да как раз GM1 и GM5 куда более олдскульные на мой взгляд, в духе дальномерок 70-х. А PEN-ы - это пластмассовые игрушки :D
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
Маркетологи олимпуса рискуют и взрывают рынок используя свои былые легенды и заслуги, а панасоник тихо делает свое дело не сильно отклоняясь от традиционной... и практичной линии...

Подробнее


Традиционный (сегодня) дизайн безусловно практичен, да. Вот только реально его "используют" только околорепортажники. Простой обыватель видит в "традиционном" Кеноне только "надувной" дизайн. Который скучен и вообще у кадого первого на улице. А тут, внезапно, олдскул. Из времён когда трава зеленее и школьницы не матерились

В общем, популярные сюжеты ниразу от "старой" эргономики не страдают. А в руках его многим держать - приятней.

Цитата:
от: Юрий Журавлев
Очень многие люди весьма консервативны, после Тойоты покупают Тойоту, после BMW покупают BMW. Я считаю, что такой подход скучноват. Нужно экспериментировать, испытывать новые эмоции.

Не-не :)

Сильно зависит от.

У меня сейчас шлем сломался. Пора брать новый. Да и 5 лет это прямое нарушение ТБ. Согласно которой максимум через три года катания его менять следует. Если катать очень много и/или часто падать то и того чаще. От солнечного воздействия/ударов пластик теряет свои свойства и может уже не расколоться от сильного удара. Хотя должен. Иначе расколется голова.

Да и обновку хотелось.

Но, несмотря на это, я покупаю новый не просто у этого же бренда, а ту же модель. Но в другом цвете. Благо они её всё ещё выпускают. Потому что идеально на мою голову налазит. А другие, невзирая на наличие регулировок, нет. Да и померить их особо негде.





И Олимпус опять в теме! :D
Re[Юрий Журавлев]:
Тема создана не для того, чтобы выяснить, кто же на самом деле из двух брендов лучше, а чтоб опустить ниже плинтуса одного производителя, а второго возвысить. Все ваши посты, Юрий, пронизаны негативом к Олимпусу. Как только речь заходит о нем, вы теряете способность дышать ровно. И никакая уловка с камерой 1972 года вам не добавит объективности. Извините за прямолинейность.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:

от:А.Барабанщиков
Тема создана не для того, чтобы выяснить, кто же на самом деле из двух брендов лучше, а чтоб опустить ниже плинтуса одного производителя, а второго возвысить. Все ваши посты, Юрий, пронизаны негативом к Олимпусу. Как только речь заходит о нем, вы теряете способность дышать ровно. И никакая уловка с камерой 1972 года вам не добавит объективности. Извините за прямолинейность.

Подробнее


Обратите внимание, на последних двух страницах я только отвечаю на аргументы противоположной стороны, которая "опускает" Panasonic :)
Сам этого вопроса не подымал вообще.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Обратите внимание, на последних двух страницах я только отвечаю на аргументы противоположной стороны, которая "опускает" Panasonic :)
Сам этого вопроса не подымал вообще.
Это лукавство. Вы начали тему с обиды на Олимпус и с этим чувством не расстаетесь. Даже присущее вам чувство юмора вы порой теряете в порывах праведного гнева. Сорри. Пишу о том что сам вижу и чувствую :)
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:

от:А.Барабанщиков
Это лукавство. Вы начали тему с обиды на Олимпус и с этим чувством не расстаетесь. Даже присущее вам чувство юмора вы порой теряете в порывах праведного гнева. Сорри. Пишу о том что сам вижу и чувствую :)

Подробнее


Думаю, что вы приписываете мне что-то свое. Как только мне попадется в руки плохой Панасоник я разнесу его в пух и прах! И как только мне достанется хороший Олимпус, он получит по заслугам и лавры и фанфары!
В этой ветке я если и ругал, то только одну модель, конкретно OM-D E-M5, и считаю есть за что. Ну и младшие последние PEN-ы за определенные задержки в развитии и эргономику.
Ни разу не сказал ничего плохого про E-M5 Mark II, E-M1, PEN F.
Re[Юрий Журавлев]:
Обида на Олимпус видна и не только из-за ЕМ-5. Как я понимаю Вы достаточно долго были поклонником этой фирмы. А тут такое разочарование с сырой камерой.
Re[vasmar]:
Лично мне Панасоник очень нравится. Имею видеокамеры данного производителя еще со времени СVHS и первый цыфровой фотоаппарат тоже был люмикс. Но сейчас цены на одноклассников от Олимпус просто конские. Да и в нашем городе почему-то панасоник еще поискать надо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта