Тема закрыта
Olympus vs Panasonic: кто в системе MICRO 4:3 лучше?
Всего 1827 сообщ.
|
Показаны 1501 - 1520
Re[Юрий Журавлев]:
За 37 лет работы с полтинниками так и не сложилось. Он для меня "ни то, ни сё". ;) А вот 35мм в качестве "штатника" очень удобен.
Re[igorsphoto]:
от: igorsphoto
За 37 лет работы с полтинниками так и не сложилось. Он для меня "ни то, ни сё". ;) А вот 35мм в качестве "штатника" очень удобен.
Думаю аналогично.
от: Jancoo
А то :-) я же говорю 35мм это почти ширик и почти портретник :D
Почти так :D
Re[alessandro]:
от:alessandro
Тоже давал себе такое слово, когда первую БЗК взял - sony nex-5, но не получилось - с микрой оказалось удобней, а потом и с фуджи. Но потом всё-таки решил уменьшать парк ;) Сони распродал. канон пока не могу - гложет сомнение - а вдруг пригодится.
А теперь ещё и пентакс попробовать хочется (на случай дождя) ;)
Это профессионалам хорошо. Им достаточно одна-две камеры и три-четыре объектива. А вот любителям всегда больше надо :DПодробнее
Коллекционирование - это тоже интересное хобби. Я вот старые фотики потихоньку собираю.
Но вот как-то пришел к выводу, что чем больше одновременно в сумке объективов и камер, тем меньше интересных фотографий. Мечешься, не знаешь, что взять, что пристегнуть, все время переживаешь, что не тот объектив одет, что тут лучше 45 а тут 12 мм. А когда выбор ограничен, тогда в душе покой и гармония, и тут начинается творчество. Я часто практикую прогулки с одним фиксом. То Фишай, то 17 мм, то 45 мм.
от:А.Барабанщиков
Парня раздирают противоречия. Ему нравится фотографироваться, но он слегка тушуется перед камерой. Это чувство побуждает его не сидеть на месте. Он постоянно в движении. Опасается и избегает прямого взгляда, даже темные очки одевал. Но через минуту нашел в себе силы и спрятал их. Еще пара таких фотосессий и на камеру перестанет реагировать, будет вести себя естественно. А поет он здорово. Талантливый хлопец.Подробнее
Ну это естественно. Перед камерой волнительно стоять. А вдруг я получусь нелепым, а вдруг... Шедевры рождаются редко, над ними нужно попотеть, нужно трудолюбие + везение. Муза с крылышками не так часто садится на плечо даже творческим людям.
Re[Юрий Журавлев]:
от:Юрий Журавлев
Но вот как-то пришел к выводу, что чем больше одновременно в сумке объективов и камер, тем меньше интересных фотографий. Мечешься, не знаешь, что взять, что пристегнуть, все время переживаешь, что не тот объектив одет, что тут лучше 45 а тут 12 мм..Подробнее
Поэтому я дико люблю 12-40/2.8 от олика :)
Re[Юрий Журавлев]:
Вот после того как распробуешь трицпятку и закинешь на полку полтинник, самое оно накрутить 28-й и для начала (т.к. надо снимать оч. близко) поснимать среди своих на расслабленной тусовке. Широкий угол, когда словил кураж, затягивает)))
Ну и я не перестаю восхищаться операторской работой в фильме "Выживший" с ДиКаприо, гляньте, там всё снято на ... я так думаю..16-24-й где-то так. Мощная картинка на протяжении всего фильма!
Ну и я не перестаю восхищаться операторской работой в фильме "Выживший" с ДиКаприо, гляньте, там всё снято на ... я так думаю..16-24-й где-то так. Мощная картинка на протяжении всего фильма!
Re[Дядя В]:
Ну так Герман еще до ентого арканарскую резню снял на ширик вроде как :-)
Re[Jancoo]:
Ага, ну так вот каким фокусным он снимал Выжившего?
Re[Zaxarou]:
от: Zaxarou
Поэтому я дико люблю 12-40/2.8 от олика :)
+1, сначала хотел купить Е-М1 с 17/1.8, но подумал что и 25 хорошо бы иметь, а потом, вспомнив время обладания ФФ с пятью фиксами и решил взять всё и сразу в виде 12-40/2.8
Re[Zaxarou]:
от: Zaxarou
Поэтому я дико люблю 12-40/2.8 от олика :)
12-40/2.8 - это автомат Калашникова.
Фикс типа 17/1.8 - это Marlin 336.
Re[Дядя В]:
от:Дядя В
Вот после того как распробуешь трицпятку и закинешь на полку полтинник, самое оно накрутить 28-й и для начала (т.к. надо снимать оч. близко) поснимать среди своих на расслабленной тусовке. Широкий угол, когда словил кураж, затягивает)))
Ну и я не перестаю восхищаться операторской работой в фильме "Выживший" с ДиКаприо, гляньте, там всё снято на ... я так думаю..16-24-й где-то так. Мощная картинка на протяжении всего фильма!Подробнее
До широкоугольников мы безусловно дойдем! :) Это замечательная группа объективов! Не менее интересная чем 35 мм (17 на Micro)
Фильм "Выживший" круто снят - факт! Хотя с некоторыми сценами перебор по мясу.
Re[Юрий Журавлев]:
от: Юрий Журавлев
Фильм "Выживший" круто снят - факт! Хотя с некоторыми сценами перебор по мясу.
Оператор этого фильма Эммануэль Любецки 3-й раз споподряд берет Оскара как лучший оператор, что до него ни разу не было в этой номинации.
Re[Юрий Журавлев]:
В новых Олимпусах как с видео? Так же сильно отстают от Панасоника? И чего ждать от 4К в новом топе олимпуса?
Лично мне всегда олимпус больше симпатизировал, даже сложно сказать по чему. Если парно сравнивать фотографии вроде все одинаковое, но олимпус чем то неуловимым больше радует.
Лично мне всегда олимпус больше симпатизировал, даже сложно сказать по чему. Если парно сравнивать фотографии вроде все одинаковое, но олимпус чем то неуловимым больше радует.
Re[a77kv]:
от:a77kv
В новых Олимпусах как с видео? Так же сильно отстают от Панасоника? И чего ждать от 4К в новом топе олимпуса?
Лично мне всегда олимпус больше симпатизировал, даже сложно сказать по чему. Если парно сравнивать фотографии вроде все одинаковое, но олимпус чем то неуловимым больше радует.Подробнее
В E-M5 Mark II с видео все гораздо лучше, но нет 4К. Что ждать от новинок покажет время, я не знаю :) В целом качество сигнала, кодирование у Panasonic выше, это факт.
от: a77kv
Оператор этого фильма Эммануэль Любецки 3-й раз споподряд берет Оскара как лучший оператор, что до него ни разу не было в этой номинации.
Крутой перец! Однозначно!
Re[a77kv]:
А зачем вам 4к? Даже телеки до сих пор выпускают в основном фуллХД :)
Re[Юрий Журавлев]:
от: Юрий Журавлев
12-40/2.8 - это автомат Калашникова.
Фикс типа 17/1.8 - это Marlin 336.
12-40 может и хорошее стекло, но я хотел 12-50 или 12-55 с такой же дыркой, но ничего до сих пор нет
:cannabis:
Re[Navigas]:
от: Navigas
А зачем вам 4к? Даже телеки до сих пор выпускают в основном фуллХД :)
А если подумать про завтра?
Вы смотрели записи со старых видеокамер формата DV или VHS на современных Full HD телевизорах? Это грустное зрелище! Пройдет несколько лет и все телевизоры и мониторы будут 4K.
Re[Юрий Журавлев]:
от: Юрий Журавлев
А если подумать про завтра?
Вы смотрели записи со старых видеокамер формата DV или VHS на современных Full HD телевизорах? Это грустное зрелище!
Ничего не грустное - оцифровал все эти записи на DVD, и смотрю с удовольствием :)
На самом деле, все эти гонки за 4К очень странны. Большая часть телевизоров/мониторов всё это не поддерживает, файлы получаются конскими по размеру (да что там конскими - слонячими совершенно), и сразу начинаются проблемы с храниением, плюс дорогущие карты памяти сверхбольших объёмов (минута видео 4К весит порядка 2-х гигов: умножаем разрешение по длинной на разрешение по короткой, всё это на 60fps и на 4 байта = 3840 х 2160 х 60 х 4 = 1,99 гб.). Час видео = 120 гб. И так далее.
Ну проф. видеографам это всё может и нужно, если для первого канала снимать. Но 99% потребителей - не понадобится ещё лет 5 как минимум.
На самом деле, это вполне распространённый маркетинговый приём - искусственно формировать потребности, и внушать потребителям, что вот, есть же верхняя планка 4К - зачем тебе, как лоху, довольствоваться банальным и устаревшим Full HD? И подтягивать потом компы, мониторы, телеки под это всё, вздувая цену на новую фишку и выкачивая деньги из карманов потребителей. а потом на корпоративах радостно ржать над ними и петь гимн "Без лоха - жизнь грустна и печальна!".
Re[Дiд МаZай]:
+100500

Re[Дiд МаZай]:
от:Дiд МаZай
Ничего не грустное - оцифровал все эти записи на DVD, и смотрю с удовольствием :)
На самом деле, все эти гонки за 4К очень странны. Большая часть телевизоров/мониторов всё это не поддерживает, файлы получаются конскими по размеру (да что там конскими - слонячими совершенно), и сразу начинаются проблемы с храниением, плюс дорогущие карты памяти сверхбольших объёмов (минута видео 4К весит порядка 2-х гигов: умножаем разрешение по длинной на разрешение по короткой, всё это на 60fps и на 4 байта = 3840 х 2160 х 60 х 4 = 1,99 гб.). Час видео = 120 гб. И так далее.
Ну проф. видеографам это всё может и нужно, если для первого канала снимать. Но 99% потребителей - не понадобится ещё лет 5 как минимум.
На самом деле, это вполне распространённый маркетинговый приём - искусственно формировать потребности, и внушать потребителям, что вот, есть же верхняя планка 4К - зачем тебе, как лоху, довольствоваться банальным и устаревшим Full HD? И подтягивать потом компы, мониторы, телеки под это всё, вздувая цену на новую фишку и выкачивая деньги из карманов потребителей. а потом на корпоративах радостно ржать над ними и петь гимн "Без лоха - жизнь грустна и печальна!".Подробнее
Тут спорить смысла нет. Поговорить стоит через 5 лет. Я сейчас уже на своих мониторах и ТВ без слез на DV и VHS-записи смотреть не могу.
Если вы снимаете чисто для сегодняшнего дня, то да Full HD за глаза. Если хотите радоваться качеству картинки и завтра, то почему бы 4К и не попробовать. Про затраты, спорить не будем, не та ветка :)