Тема закрыта

Olympus vs Panasonic: кто в системе MICRO 4:3 лучше?

Всего 1827 сообщ. | Показаны 1501 - 1520
Re[Юрий Журавлев]:
За 37 лет работы с полтинниками так и не сложилось. Он для меня "ни то, ни сё". ;) А вот 35мм в качестве "штатника" очень удобен.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
За 37 лет работы с полтинниками так и не сложилось. Он для меня "ни то, ни сё". ;) А вот 35мм в качестве "штатника" очень удобен.


Думаю аналогично.

Цитата:
от: Jancoo
А то :-) я же говорю 35мм это почти ширик и почти портретник :D


Почти так :D
Re[alessandro]:
Цитата:

от:alessandro
Тоже давал себе такое слово, когда первую БЗК взял - sony nex-5, но не получилось - с микрой оказалось удобней, а потом и с фуджи. Но потом всё-таки решил уменьшать парк ;) Сони распродал. канон пока не могу - гложет сомнение - а вдруг пригодится.
А теперь ещё и пентакс попробовать хочется (на случай дождя) ;)
Это профессионалам хорошо. Им достаточно одна-две камеры и три-четыре объектива. А вот любителям всегда больше надо :D

Подробнее



Коллекционирование - это тоже интересное хобби. Я вот старые фотики потихоньку собираю.

Но вот как-то пришел к выводу, что чем больше одновременно в сумке объективов и камер, тем меньше интересных фотографий. Мечешься, не знаешь, что взять, что пристегнуть, все время переживаешь, что не тот объектив одет, что тут лучше 45 а тут 12 мм. А когда выбор ограничен, тогда в душе покой и гармония, и тут начинается творчество. Я часто практикую прогулки с одним фиксом. То Фишай, то 17 мм, то 45 мм.


Цитата:

от:А.Барабанщиков
Парня раздирают противоречия. Ему нравится фотографироваться, но он слегка тушуется перед камерой. Это чувство побуждает его не сидеть на месте. Он постоянно в движении. Опасается и избегает прямого взгляда, даже темные очки одевал. Но через минуту нашел в себе силы и спрятал их. Еще пара таких фотосессий и на камеру перестанет реагировать, будет вести себя естественно. А поет он здорово. Талантливый хлопец.

Подробнее


Ну это естественно. Перед камерой волнительно стоять. А вдруг я получусь нелепым, а вдруг... Шедевры рождаются редко, над ними нужно попотеть, нужно трудолюбие + везение. Муза с крылышками не так часто садится на плечо даже творческим людям.

Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Но вот как-то пришел к выводу, что чем больше одновременно в сумке объективов и камер, тем меньше интересных фотографий. Мечешься, не знаешь, что взять, что пристегнуть, все время переживаешь, что не тот объектив одет, что тут лучше 45 а тут 12 мм..

Подробнее

Поэтому я дико люблю 12-40/2.8 от олика :)
Re[Юрий Журавлев]:
Вот после того как распробуешь трицпятку и закинешь на полку полтинник, самое оно накрутить 28-й и для начала (т.к. надо снимать оч. близко) поснимать среди своих на расслабленной тусовке. Широкий угол, когда словил кураж, затягивает)))
Ну и я не перестаю восхищаться операторской работой в фильме "Выживший" с ДиКаприо, гляньте, там всё снято на ... я так думаю..16-24-й где-то так. Мощная картинка на протяжении всего фильма!
Re[Дядя В]:
Ну так Герман еще до ентого арканарскую резню снял на ширик вроде как :-)
Re[Jancoo]:
Ага, ну так вот каким фокусным он снимал Выжившего?
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
Поэтому я дико люблю 12-40/2.8 от олика :)


+1, сначала хотел купить Е-М1 с 17/1.8, но подумал что и 25 хорошо бы иметь, а потом, вспомнив время обладания ФФ с пятью фиксами и решил взять всё и сразу в виде 12-40/2.8
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
Поэтому я дико люблю 12-40/2.8 от олика :)


12-40/2.8 - это автомат Калашникова.
Фикс типа 17/1.8 - это Marlin 336.
Re[Дядя В]:
Цитата:

от:Дядя В
Вот после того как распробуешь трицпятку и закинешь на полку полтинник, самое оно накрутить 28-й и для начала (т.к. надо снимать оч. близко) поснимать среди своих на расслабленной тусовке. Широкий угол, когда словил кураж, затягивает)))
Ну и я не перестаю восхищаться операторской работой в фильме "Выживший" с ДиКаприо, гляньте, там всё снято на ... я так думаю..16-24-й где-то так. Мощная картинка на протяжении всего фильма!

Подробнее


До широкоугольников мы безусловно дойдем! :) Это замечательная группа объективов! Не менее интересная чем 35 мм (17 на Micro)

Фильм "Выживший" круто снят - факт! Хотя с некоторыми сценами перебор по мясу.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев

Фильм "Выживший" круто снят - факт! Хотя с некоторыми сценами перебор по мясу.


Оператор этого фильма Эммануэль Любецки 3-й раз споподряд берет Оскара как лучший оператор, что до него ни разу не было в этой номинации.
Re[Юрий Журавлев]:
В новых Олимпусах как с видео? Так же сильно отстают от Панасоника? И чего ждать от 4К в новом топе олимпуса?
Лично мне всегда олимпус больше симпатизировал, даже сложно сказать по чему. Если парно сравнивать фотографии вроде все одинаковое, но олимпус чем то неуловимым больше радует.
Re[a77kv]:
Цитата:

от:a77kv
В новых Олимпусах как с видео? Так же сильно отстают от Панасоника? И чего ждать от 4К в новом топе олимпуса?
Лично мне всегда олимпус больше симпатизировал, даже сложно сказать по чему. Если парно сравнивать фотографии вроде все одинаковое, но олимпус чем то неуловимым больше радует.

Подробнее


В E-M5 Mark II с видео все гораздо лучше, но нет 4К. Что ждать от новинок покажет время, я не знаю :) В целом качество сигнала, кодирование у Panasonic выше, это факт.


Цитата:
от: a77kv
Оператор этого фильма Эммануэль Любецки 3-й раз споподряд берет Оскара как лучший оператор, что до него ни разу не было в этой номинации.


Крутой перец! Однозначно!
Re[a77kv]:
А зачем вам 4к? Даже телеки до сих пор выпускают в основном фуллХД :)
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
12-40/2.8 - это автомат Калашникова.
Фикс типа 17/1.8 - это Marlin 336.


12-40 может и хорошее стекло, но я хотел 12-50 или 12-55 с такой же дыркой, но ничего до сих пор нет
:cannabis:
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
А зачем вам 4к? Даже телеки до сих пор выпускают в основном фуллХД :)


А если подумать про завтра?
Вы смотрели записи со старых видеокамер формата DV или VHS на современных Full HD телевизорах? Это грустное зрелище! Пройдет несколько лет и все телевизоры и мониторы будут 4K.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
А если подумать про завтра?
Вы смотрели записи со старых видеокамер формата DV или VHS на современных Full HD телевизорах? Это грустное зрелище!


Ничего не грустное - оцифровал все эти записи на DVD, и смотрю с удовольствием :)

На самом деле, все эти гонки за 4К очень странны. Большая часть телевизоров/мониторов всё это не поддерживает, файлы получаются конскими по размеру (да что там конскими - слонячими совершенно), и сразу начинаются проблемы с храниением, плюс дорогущие карты памяти сверхбольших объёмов (минута видео 4К весит порядка 2-х гигов: умножаем разрешение по длинной на разрешение по короткой, всё это на 60fps и на 4 байта = 3840 х 2160 х 60 х 4 = 1,99 гб.). Час видео = 120 гб. И так далее.
Ну проф. видеографам это всё может и нужно, если для первого канала снимать. Но 99% потребителей - не понадобится ещё лет 5 как минимум.
На самом деле, это вполне распространённый маркетинговый приём - искусственно формировать потребности, и внушать потребителям, что вот, есть же верхняя планка 4К - зачем тебе, как лоху, довольствоваться банальным и устаревшим Full HD? И подтягивать потом компы, мониторы, телеки под это всё, вздувая цену на новую фишку и выкачивая деньги из карманов потребителей. а потом на корпоративах радостно ржать над ними и петь гимн "Без лоха - жизнь грустна и печальна!".
Re[Дiд МаZай]:
+100500
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:

от:Дiд МаZай
Ничего не грустное - оцифровал все эти записи на DVD, и смотрю с удовольствием :)

На самом деле, все эти гонки за 4К очень странны. Большая часть телевизоров/мониторов всё это не поддерживает, файлы получаются конскими по размеру (да что там конскими - слонячими совершенно), и сразу начинаются проблемы с храниением, плюс дорогущие карты памяти сверхбольших объёмов (минута видео 4К весит порядка 2-х гигов: умножаем разрешение по длинной на разрешение по короткой, всё это на 60fps и на 4 байта = 3840 х 2160 х 60 х 4 = 1,99 гб.). Час видео = 120 гб. И так далее.
Ну проф. видеографам это всё может и нужно, если для первого канала снимать. Но 99% потребителей - не понадобится ещё лет 5 как минимум.
На самом деле, это вполне распространённый маркетинговый приём - искусственно формировать потребности, и внушать потребителям, что вот, есть же верхняя планка 4К - зачем тебе, как лоху, довольствоваться банальным и устаревшим Full HD? И подтягивать потом компы, мониторы, телеки под это всё, вздувая цену на новую фишку и выкачивая деньги из карманов потребителей. а потом на корпоративах радостно ржать над ними и петь гимн "Без лоха - жизнь грустна и печальна!".

Подробнее


Тут спорить смысла нет. Поговорить стоит через 5 лет. Я сейчас уже на своих мониторах и ТВ без слез на DV и VHS-записи смотреть не могу.
Если вы снимаете чисто для сегодняшнего дня, то да Full HD за глаза. Если хотите радоваться качеству картинки и завтра, то почему бы 4К и не попробовать. Про затраты, спорить не будем, не та ветка :)



Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:

от:А.Барабанщиков

Подробнее

Смотрит как будто то фотограф голый
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта