Olympus OM-D E-M5

Всего 45028 сообщ. | Показаны 3181 - 3200
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Основной причиной продажи мной Е-520 было отсутствие запаса в светах и жесткое обрезание пересвета по АЦП, и необходимость бесконечной коррекции в минус на солнце и т.д.. Начиная с Е-620, олимпус ввел сдвиг -1 для расширения запаса в светах. Такой же трюк и на Г2. Результат: больше шумов в тенях, ноя правтически забыл, что такое экспокоррекция, и в РАВ и в жмпег. Впрочем, иногда хочется снимать и в полном диапазоне, и действиетльно хорошо бы иметь в меню пункт отключения этой опции.

Подробнее

Вот одна из важнейших причин выбора мной БЗК - нормальный электронный видоискатель. И живая тебе гистограмма, и отображение пересветов в ЭВИ, и т.д. Практика "прижаться к светам" для меня стала нормой, и я не помню когда ловил последний пересвет. Ну, разве что если совсем разгильдяйски снимать или времени нет.

Недавно поснимал с D90. Очено понравились ик-подсветка пышечная, отсутствующий лаг на TTL-замер у вспышки, и батарейка вечная. То, чего у БЗК никогда не будет. Но как гляну в ОВИ - плакать хочется.

У Е-М5 ещё есть быстрая коррекция тоновой кривой, она вынесена на SCP. Камеру в руках ещё не держал, но не удивлюсь, если это станет киллер-фичей, которую конкуренты постараются скопировать как можно быстрее.
Re[littorio]:
Цитата:

от:littorio
Вот одна из важнейших причин выбора мной БЗК - нормальный электронный видоискатель. И живая тебе гистограмма, и отображение пересветов в ЭВИ, и т.д. Практика "прижаться к светам" для меня стала нормой, и я не помню когда ловил последний пересвет. Ну, разве что если совсем разгильдяйски снимать или времени нет.

Недавно поснимал с D90. Очено понравились ик-подсветка пышечная, отсутствующий лаг на TTL-замер у вспышки, и батарейка вечная. То, чего у БЗК никогда не будет. Но как гляну в ОВИ - плакать хочется.

У Е-М5 ещё есть быстрая коррекция тоновой кривой, она вынесена на SCP. Камеру в руках ещё не держал, но не удивлюсь, если это станет киллер-фичей, которую конкуренты постараются скопировать как можно быстрее.

Подробнее

Я тоже предпочитаю ЭВИ, хотя гистограммы и прочие примочки никогда не включаю, поскольку снимаю в РАВ. Экспозамер Г2 практисески никогда не дает неустранимых пересветов (ну, дает, но очень редко), поэтому я об экспозиции просто не думаю. И это большой плюс серии Г. Судя по дискуссии о коррекции, Олимпус пошел тем же путем, и это правильно.

"Прижимания к светам" отвлекают от главного - сюжета, ракурса, композиции, контроля периферии (чтоб хотя бы ветки из головы не росли, и пивных банок на превом плане не было), а полстопа лишнего шума никак не влияют на качетсво снимка. Хороший снимок хорош и с шумами, а плохой и при идеальной гладкости остается плохим.

Поэтому наоброт думаю, что никому эта "киллер-фича" с кривыми не нужна, для этого существует рав-конвретер на компьютере.
Лучше бы вспышку встроили, да цену сбросили - вот это действительно киллер-фичи.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Я тоже предпочитаю ЭВИ, хотя гистограммы и прочие примочки никогда не включаю, поскольку снимаю в РАВ. Экспозамер Г2 практисески никогда не дает неустранимых пересветов (ну, дает, но очень редко), поэтому я об экспозиции просто не думаю. И это большой плюс серии Г. Судя по дискуссии о коррекции, Олимпус пошел тем же путем, и это правильно.

"Прижимания к светам" отвлекают от главного - сюжета, ракурса, композиции, контроля периферии (чтоб хотя бы ветки из головы не росли, и пивных банок на превом плане не было), а полстопа лишнего шума никак не влияют на качетсво снимка. Хороший снимок хорош и с шумами, а плохой и при идеальной гладкости остается плохим.

Подробнее

ПЕНами по-настоящему не снимал, а в 620-м любое прикосновение к теням приводило к откровенному ужасу. Привычка сохранилась...

И вроде как говорим о более-менее предельных случаях. На ИСО 200-800, ясное дело, можно не слишком-то следить за параметрами. Там, где картинка начинает деградировать, от "прижимания к светам" зависит сползут ли тени "в болото", или останутся выше. И никакой шедевр измазывания фиолетовой (зелёной, любой другой) блевотиной по тёмным участкам не выдержит.

Цитата:

от:ИК
Поэтому наоброт думаю, что никому эта "киллер-фича" с кривыми не нужна, для этого существует рав-конвретер на компьютере.
Лучше бы вспышку встроили, да цену сбросили - вот это действительно киллер-фичи.

Подробнее

Зачем вообще нужен RAW? Я в конвертере как правило две вещи делаю - правку ББ и всякие воздействия на тоновую кривую. Если это будет в камере - может я вообще лайтрум как каталогизатор только использовать буду.
Re[littorio]:
Цитата:

от:littorio
Зачем вообще нужен RAW? Я в конвертере как правило две вещи делаю - правку ББ и всякие воздействия на тоновую кривую. Если это будет в камере - может я вообще лайтрум как каталогизатор только использовать буду.

Подробнее

РАВ нужен для следующего:
1. Постфактум экспокоррекция до оптимума.
2. Коррекция ББ.
3. Отключение шумодавов и шарпинга жипега.
4. Про желанию - использование кривых.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
РАВ нужен для следующего:
1. Постфактум экспокоррекция до оптимума.
2. Коррекция ББ.
3. Отключение шумодавов и шарпинга жипега.
4. Про желанию - использование кривых.

Ну, то есть для зеркалок - практически must have, для Е-М5 - неплохо иметь, но легко можно и обойтись?
Re[littorio]:
Цитата:
от: littorio
Ну, то есть для зеркалок - практически must have, для Е-М5 - неплохо иметь, но легко можно и обойтись?

Зеркалочность тут не при чем. На Е520 при выкрученных в минус до упора шумодаве и шарпе картинка в жипеге ничем не отличалась от РАВ, кроме контрастных сцен, когда камера часто обрезала света.

Необходимость РАВ определяется качеством джипега, это в общем-то очевидно. Если джипег удослетворителен, зачем же нужен РАВ. Нет особой нужды в РАВ на Никоне, например, где как и в БЗ автоматом правятся коррекции. Хорошиий джипег - это когда щелкнул и готово. Игра с кривыми и прочие танцы с бубнами лучше оставить на потом, тихими зимнми вечерами за коспьютером. А то пока кнопки нажимать будешь да по менюшкам лазить, птичка улетит, ребенок убежит, на солнце тучка набежит...
Re[littorio]:
Цитата:

от:littorio

У Е-М5 ещё есть быстрая коррекция тоновой кривой, она вынесена на SCP. Камеру в руках ещё не держал, но не удивлюсь, если это станет киллер-фичей, которую конкуренты постараются скопировать как можно быстрее.

Подробнее

вы удивитесь, но на это никто не обращает внимания... например на dpreview был примерно один дохлый топик который быстро заглох... из серии анекдотов про неуловимого Джо.
Re[Profi550]:
Цитата:
от: Profi550
и не думают ни о какой экспокоррекции. Просто выставляют один раз в меню сдвиг экспозиции и забывают.

это как раз и значит что думают, но не до конца - сравните raw гистограмму для снимка при дневном свете vs лампы накаливания при экспозии автоматом... одинаковая ли там будет нужна экспокоррекция ?
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
это как раз и значит что думают, но не до конца - сравните raw гистограмму для снимка при дневном свете vs лампы накаливания при экспозии автоматом... одинаковая ли там будет нужна экспокоррекция ?

Это уже частные случаи и о них, разумеется, надо думать. Тот же снег снимать надо в поправкой +0,7-1,0, чтобы не было серости и т.д.
Re[Profi550]:
Цитата:
от: Profi550
Это уже частные случаи и о них, разумеется, надо думать. Тот же снег снимать надо в поправкой +0,7-1,0, чтобы не было серости и т.д.

:) Мы переживаем сейчас психологический переходный период. Реально автоматика современных камер подбирает экспотройку и фокусируется лучше чем это может сделать фотограф, у которого в руках нет ни экспонометра, ни измерителя дальности и т.д. Фотокамера находит лица и фокусируется на них, включае подсветку вспышкой, подбирает оптимальные кривые и меного чего еще делает. А скоро будет делать еще больше.

Но мы, воспитанные на пленочных камерах, до сих пор думаем, что мастерство и искуство фотографа - это снимать в мануальном режиме автофокуса, самому выставлять ИСО и эскпокоррекцию. В результате вместо того, чтобы фотографировать (желательно в автомате и сразу в джипег), мы сначала долго нажимаем все возможное кнопки, портим оптимальные автоматические камеры настройки своими ручными установками, а потом долго и мучительно исправляем это все в фотошопе.

Чем дальше тем больше главным критерием оценки камеры любительсокго сеткора становится качество джипега прямо из камеры, с китовым объетивом и при автоматических настройках. Это видно хотя бы на dpreview - большинство снимкой в галерее делается именно так.
Re[ИК]:
.
Re[Profi550]:
Цитата:
от: Profi550
Это уже частные случаи и о них, разумеется, надо думать. Тот же снег снимать надо в поправкой +0,7-1,0, чтобы не было серости и т.д.

А что значит не было серости и т.д. в Вашем понимании...
Можете привести в полном размере удачно снятый снег, который Вам очень нравится ;)
Re[Veres]:
Речь идет о снеге в пасмурную погоду, забыл уточнить.
Снимите белый лист бумаги с экспокоррекцией в минус 0,7-1,0 и посмотрите. Но сомневаюсь, что Вы такого не видели.
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
вы удивитесь, но на это никто не обращает внимания... например на dpreview был примерно один дохлый топик который быстро заглох... из серии анекдотов про неуловимого Джо.

Всяко бывает. Лет пять назад я спрашивал "а почему мыльницы не бывают со сменной оптикой и большой матрицей?" В ответ лишь смех, и "это никому не нужно". Года два назад я был в восторге от идеи сенсорного экрана, в ответ слышал тоже басни о ненужности. Пекку Потку спросил про его впечатления от сенс. экрана на Е-М5, тот очень удивился, что ему и в голову не пришло воспользоваться тачскрином, и он даже пожалел об этом. Фотосообщество очень консервативно, увы.
Re[Денис Русинов]:
автоматика современных цифровых камер приводит кадр к среднесерому.
поэтому никакую однотонную черную или белую поверхность на весь кадр нельзя снять идеально черной или идеально белой без экспокоррекции.
Re:
Я что то много пропустил и теперь так и не понял, мне ктонибудь уже готов продать эту камеру или всё еще надежды юношей питают? =)
Re[Profi550]:
Цитата:
от: Profi550
Речь идет о снеге в пасмурную погоду, забыл уточнить.
Снимите белый лист бумаги с экспокоррекцией в минус 0,7-1,0 и посмотрите. Но сомневаюсь, что Вы такого не видели.

К сожалению, Вы не ответили на главный вопрос, а лучше приведите снег близкий к идеалу с Вашей точки зрения, чтобы было всем понятно о чем идет речь..
Я так понял, полноразмер мы не увидим... ;)
Иначе Ваши посты можно считать как жуткий флейм....

Примеры где..
Re[Денис Русинов]:
http://www.на линии продают.ru/catalogue/foto_video_kameri_obektivi-c1/fotoapparati-c438/tsifrovie_fotoapparati_so_smennoy_optikoy-c268/olympus/olympus_om_d_em_5_kit_silver_ez_m1250-79181.html

Не.... !!! Ну я понимаю там 10 тыров накинуть... почти в 2 раза больше!!!!

С таким подходом действительно на БХ заказывать придётся...
Re[Денис Русинов]:
Сорри...

Это же КИТ с 12-50...

БОДИ вполне человеческая цена:

http://www.on лиан.ru/catalogue/foto_video_kameri_obektivi-c1/fotoapparati-c438/tsifrovie_fotoapparati_so_smennoy_optikoy-c268/olympus/olympus_om_d_em_5_body_serebristiy-79176.html

Эх... Надо брать... А что делать?
Re[Veres]:
Не собираюсь тратить свое время на бессмысленные беседы с Вами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта