Olympus OM-D E-M5

Всего 45028 сообщ. | Показаны 2881 - 2900
Re[fyarik]:
Чего это Вы мне такой большой пост накатали по поводу узости ДД оликов?! Я вроде и не говорил, что ДД микро4/3 узок, а вроде даже наоборот.
Причём рассказали то же, что и я, только другими словами :)

А насчёт ДД в жипеге и разной настройки контрастности - это словоблудие.
Контрастность выставляет не камера, а фотограф, когда меняет параметры камерного жипега. Насколько позволяет ему конкретная камера.

Но можно и так: снимок в жипеге на ЕП1 с выставленной в камере контрастностью в минус 2, более контрастный чем камерный жипег 550Д с контрастностью в +2. Так пойдёт? :)
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Чего это Вы мне такой большой пост накатали по поводу узости ДД оликов?! Я вроде и не говорил, что ДД микро4/3 узок, а вроде даже наоборот.
Причём рассказали то же, что и я, только другими словами :)

Подробнее


Ну это я не Вам лично... А вообще общественности.. .

[quot]А насчёт ДД в жипеге и разной настройки контрастности - это словоблудие.
Контрастность выставляет не камера, а фотограф, когда меняет параметры камерного жипега. Насколько позволяет ему конкретная камера.
[/quot]

Об этом и речь... Как фотограф захочет, так и будет... Если я захочу, то вообще впихну в джипег всё то, что матрица уловила... Только при этом смотреть на это никто не захочет.


[quot]Но можно и так: снимок в жипеге на ЕП1 с выставленной в камере контрастностью в минус 2, более контрастный чем камерный жипег 550Д с контрастностью в +2. Так пойдёт? :)[/quot]

Именно... Так более чем пойдёт...
Только, коллега.. Это же не имеет никакого отношения к ДД матрицы...
Re[maxuser]:
Цитата:

от:maxuser
Покрутил сегодня тоже е-м5, очень понравился агрегат. Мельче и легче, чем е-р2, даже немного игрушечное ощущение, хотя хват отличный, а к новым колесам привыкаешь через минуту. Увеличение при МФ немного непривычно реализуется для стекол без АФ. Пощелкал одно и то же на е-м5 и е-р2, интерено будет сравнить, на сколько голов первый "выше". Забавно, что равы е-м5 в е-п2 отлично просматриваются и увеличиваются. Цвета предварительно очень понравились.

Подробнее



Может быть он не РАВы крутит, а превьюшку в них вшитую?
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik

Только, коллега.. Это же не имеет никакого отношения к ДД матрицы...


Да ну и ладно... Мне важен результат на мониторе или бумаге. А как он конкретно называется, не суть важно. Главное я для себя выяснил, что оликом нужно снимать с пересветом и опасаться теней. У кэнона - наоборот.
Re[fyarik]:
Может и превьюшку, но увеличение работает, размер кадра пишет правильный, предлагает сконвертить рав-данные.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
У кэнона - наоборот.

Да вроде как любой камерой надо поджиматься ближе к светам. Шумов меньше будет. Просто у Кэнона момент выжигания светов в видоискателе не видно нифига. Поэтому приходится осторожничать.
Re[Alex.P]:
Цитата:
от: Alex.P
Что-то от фото, где двое ребят на фотоаппарат смотрят, жуть берет, такие шумы на 1600.

Это результат моей совершенно тупой, без малейшего вмешательства, ковертаци в OV2.
Цитата:
от: Alex.P

А вот фото девушек, после обработки, выглядит уже не страшно, во всяком случае для 3200.

На мой взгляд, не только не страшно, а вполне удобоваримо для использования!
Цитата:
от: Alex.P

А тупого камерного джипега с того же места(тот же свет) нету? Или те, что первоначально выложены Юрием Трубниковым и есть камерный джипег? Они, кстати, то же нормально смотрятся для 3200.

Угу, это и есть тупой камерный джипег, безо всяких настроек, с камеры, в котороой предыдущий посетитель чего-то наковырял
Так получилось, что пришлось флешку перебрасывать из камеры в камеру ( батарейка подыхала, батручка было только на одном экземпляре, другой объектив...), и получалась чехарда - смотрю в видоискатель и плохо вижу, а на экранчике вижу отлично, потом понимаю, что свернули диопртийную поправку, на другой камере полсле десятка кадров выясняется, что стабилизатор был отключен, потом зона фокусировки, потом... Такая суетливая скачка с препятствиями!
В целом, получить представление о камере можно, но вдумчиво поснимать и освоиться с камерой - нереально, увы! :?
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Матрица на ЕМ5 та же, что на Г3 куда же могут деться шумы в полутени?


Я что-то пропустил? :) Это точно та же матрица?
Re[littorio]:
Цитата:
от: littorio
Да вроде как любой камерой надо поджиматься ближе к светам. Шумов меньше будет. Просто у Кэнона момент выжигания светов в видоискателе не видно нифига. Поэтому приходится осторожничать.


Ну вот лично я сделал именно такой вывод ( см.выше) Не на любой камере. Тени у кэнона чистые и вытягиваются без потери цвета и деталей очень хорошо. А вот света слабо. Так что прижиматься к ним не стоит :)
Сейчас практически на любой камере есть лайввью с гистограмой, что и использую на кэноне при съёмке контрастых сюжетов. Достаточно удобно. Конечно не сонькин видоискатель, но всё же.
Re[Денис Русинов]:
А вообще хорошие камеры сейчас делают. Все.
Есть нюансы, но реализовать творческий потенциал позволяют абсолютно все камеры.
Лично я выбирал бы систему исходя из качества и количества оптики...
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Я что-то пропустил? :) Это точно та же матрица?

:) Это я чтно-то пропустил? Олимпус открыл собственное производство матриц 43?
Та же, надо полагать. Олимпус как водится, должен поставить на нее хороший матричный фильтр и чуть более толстый АА, чем у панаса, и обеспечить тем самым лучшую картинку.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников

В целом, получить представление о камере можно, но вдумчиво поснимать и освоиться с камерой - нереально, увы! :?


Это точно... Я как-то на питерской фотоярмарке задался целью поснимать на пентакс К7. Тогда она только вышла. И я планировал её на замену Е3 в качестве всепогодной камеры. Итак К7 и объектив 16-50.
Таких жутких кадров, которые я сделал, думаю не делал никто :) Шумы, отсутствие детализации, цвет ужасен. Жесть страшная.
Причём я отдавал себе отчёт, что камера не виновата, виноваты руки. В сети полным полно замечательных снимков с неё. То есть я с наскоку второпях просто не справился с незнакомой камерой.
Однако ложечка дёгтя осталась и камеру я не купил.

С тех пор я очень осторожно делаю выводы, смотря на снимки с фотовыставок :)
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
:) Это я чтно-то пропустил? Олимпус открыл собственное производство матриц 43?.

а только панасоник производит матрицы? Кто-то на этом форуме знает детали соглашения Панасоник-Олимпус по матрицам?? :)
Re[ИК]:
Не, я серьёзно :) Были же разговоры о том, что это не панасониковская матрица? Или уже точно известно?

Re[Денис Русинов]:

em-5 + 57/1.2 AR :D
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Это точно... Я как-то на питерской фотоярмарке задался целью поснимать на пентакс К7. Тогда она только вышла. И я планировал её на замену Е3 в качестве всепогодной камеры. Итак К7 и объектив 16-50.
Таких жутких кадров, которые я сделал, думаю не делал никто :) Шумы, отсутствие детализации, цвет ужасен. Жесть страшная.
Причём я отдавал себе отчёт, что камера не виновата, виноваты руки. В сети полным полно замечательных снимков с неё. То есть я с наскоку второпях просто не справился с незнакомой камерой.
Однако ложечка дёгтя осталась и камеру я не купил.

С тех пор я очень осторожно делаю выводы, смотря на снимки с фотовыставок :)

Подробнее

Кстати, про Пентакс - сделал там несколько кадров на новую пентаксовскую беззеркалку - такой толстый кирпичик! Но в руке лежит удобно!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
а только панасоник производит матрицы? Кто-то на этом форуме знает детали соглашения Панасоник-Олимпус по матрицам?? :)

Только панасоник.
Иначе бы Олимпус давно выпускал камеры с 16Мпкс.
Напомню, G3 вышла в мае 2011 года.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Не, я серьёзно :) Были же разговоры о том, что это не панасониковская матрица? Или уже точно известно?

Олимпус не разглашает производителя, посему все только гадают!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Олимпус не разглашает производителя, посему все только гадают!

:) Угу.
И про кроп-зеркалки никона все гадают.
И про кэнон G12 все гадали.
Re[maxuser]:
Цитата:

от:maxuser

em-5 + 57/1.2 AR :D

Подробнее

Красивая связка!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта